Nemuro Main Line

редактировать
Nemuro Line
JR Hokkaido Nemuro Line 001.JPG DMU серии KiHa 283 между Shakubetsu и Ombetsu
Обзор
ВладелецJR Хоккайдо
РегионХоккайдо
ТерминиТакикава. Немуро
Станции60
Сервис
ТипРегиональная железная дорога
История
Открыт1901
Технический
Длина линии443,8 км (275,8 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Нет
Маршрутная карта
JR Nemuro Main Line linemap.svg

Nemuro Main Line (根 室 本 線, Nemuro Honsen) - это железнодорожная линия на Хоккайдо, которой управляет Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido), соединение станции Такикава в Такикава и станции Немуро в Немуро, включая Обихиро и Кусиро. Хигаси-Немуро - это самая восточная станция японской железнодорожной системы.

В результате повреждений, нанесенных проливным дождем 31 августа 2016 года, пассажирское сообщение между Хигаси-Сикагоэ и Синтоку было заменено автобусным, однако 3 декабря 2019 года было восстановлено.

19 ноября 2016 года президент JR Хоккайдо объявил о планах рационализировать сеть до 1237 км, или ~ 50% от существующей сети, включая закрытие линии Немуро между Фурано и перекрестком Ками-Очиай. Участок между Кусиро и Немуро предлагается преобразовать в эксплуатацию Третий сектор, но, если местные органы власти не согласятся, такие участки также будут закрыты.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Станции
  • 3 История
    • 3.1 Расширение услуг
    • 3.2 Бывшие соединительные линии
      • 3.2.1 Область Ашибетсу
      • 3.2.2 Область Синтоку
      • 3.2.3 Район Обихиро
      • 3.2.4 Сякубецу - участок Хигаси-Кусиро
      • 3.2.5 Хаманака - участок Немуро
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Услуги
Super Ōzora limited express поезд KiHa 40-700 DMU на местной службе

Линия примерно разделена на три сегмента. Отрезок между Такикава и Синтоку теперь является тихой местной линией. Скоростной поезд Карикачи (狩 勝 ) ходит два раза в день, а пригородный поезд ходит каждые 1-2 часа.

Отрезок между Синтоку и Кусиро остается частью важного магистрального маршрута между Саппоро и восточной частью Хоккайдо. Ограниченный экспресс Осора курсирует между Саппоро и Кусиро шесть раз в день, тогда как Супер Токачи ходит два раза в день, Токачи - четыре раза в день, оба между Саппоро и Обихиро. Пригородный поезд отправляется каждые 1-2 часа.

Отрезок между Кусиро и Немуро снова является тихой местной линией. Этот сегмент имеет официальное прозвище Hanasaki Line (花 咲 線, Hanasaki-sen). Есть два скоростных поезда Носаппу (ノ サ ッ プ ) и Ханасаки (は な さ き ), которые ходят один раз в день каждый. Кроме того, каждые 2–3 часа ходит один пригородный поезд.

Станции
LE: Ограниченный экспресс
R: Скоростной
Все поезда останавливаются на станциях со знаком «+». Некоторые поезда останавливаются на "*". Поезда (кроме местных) не останавливаются на "-".
Название станцииЯпонскийРасстояние (км)LERТрансферМестоположение (все на Хоккайдо )
A21Такикава 滝川0,0+Основная линия Хакодатэ Такикава
T22Хигаси-Такикава 東 滝 川7,2-
T23Акабира 赤平13,7+Акабира
T24Мошири 茂尻17,2*
T25Хирагиши 平岸20,7-
T26Ашибетсу 芦別26,6+Ашибетсу
T27Ками-Ашибетсу 上 芦 別30,5*
T28Ноканан 野花 南35,2*
T29Шиманошита 島 ノ 下49,1-Furano
T30Furano 富良野54,6+ Furano -Shintoku RapidFurano Line
T31Nunobe 布部60.9*
T32Yamabe 山部66.7+
T33Shimo-Kanayama 下 金山74,7*Минамифурано, Сорачи
T34Канаяма 金山81,6*
T35Хигаси-Сикагоэ 東 鹿 越94,8*
T36Икутора 幾寅98,8+ порог Фурано-Синтоку
T37Очиай 落合108,2*
Ками-Очиай Джу nction 上 落 合 (信)112,2-
K23Синтоку 新得136,3++ порог Фурано-СинтокуЛиния Сэкишо Синтоку, Камикава
K24Токачи-Симидзу 十勝 清水145,4*+Симидзу, Камикава
K26Микаге 御影155,9-*
K27Мемуро 芽室166,5*+Мемуро, Касаи
K28Тайсэй 大成168,6--
K29Ниси-Обихиро 西 帯 広173,4-*Обихиро
K30Хакуриндай 柏林 台176,6--
K31Обихиро 帯広180,1++
K32Сацунай 札内184,9-Макубецу, Накагава
K34Макубецу 幕別194,3-
K35Тошибецу 利別200,8-Икеда, Накагава
K36Икеда 池田204,3+
K37Тофуцу 十弗212,8-Тоёкоро, Накагава
K38Тоёкоро 豊頃218,2-
K39Шин-Ёсино 新 吉野225,3-Урахоро, Токачи
K40Урахоро 浦幌231,7*
K42Ацунай 厚内250,1-
K45Онбецу 音別265.1-Кусиро
K47Ширанука 白糠281.1*Ширанука, Ширанука
K48Ниси-Шоро 西 庶 路286,5-
K49Шоро 庶路288,6-
K50Отаношике 大 楽 毛299.0-Кусиро
K51Син-Отаношике 新 大 楽 毛300,8-
K52Син-Фудзи 新 富士305,7-
K53Кусиро 釧路308,4++
B54Хигаси-Кусиро 東 釧 路311,3*Основная линия сэнмо
Муса 武佐312,5*
Беппо 別保317,0*Город Кусиро, Кусиро
Ками-Оборо 上 尾 幌331,7*Аккеши, Аккеши
Оборо 尾幌340,9-
Моншизу 門静350,1-
Аккеши 厚岸355,0+
Итоидзава 糸 魚 沢365,6-
Чанаи 茶内375,2+Хаманака, Аккеши
Хаманака 浜中382,2+
Анебецу 姉別392,3-
Аттоко 厚床398,9+Немуро
Беттога 別 当 賀414,5-
Отииси 落石424,8*
Конбумори 昆布 盛428,8-
Ниси-Вада 西 和田433,6-
Хигаси-Немуро 東 根 室442,3-
Немуро 根室443,8+
История

Линия была построена правительственной железной дорогой Хоккайдо как связующая линия между центральным и восточным Хоккайдо (北海道 官 設 鉄 道, Hokkaid Kansetu Tetsudō). Первый участок, первоначально включенный как часть Линии Немуро, был классифицирован как Линия Фурано в 1913 году.

Первый участок нынешней Линии Немуро был открыт между Кусиро - Ширанука в 1901 году. Линия была продлена на запад, достигнув Фурано в 1907 году. В 1913 году открылся участок Фурано - Такикава, сокративший маршрут на 53,5 км.

Первый участок линии к востоку от Кусиро открылся в 1917 году, достигнув Немуро в 1921 году.

В 1966 году открылись два основных отклонения, первое - к востоку от Канаямы, связанное со строительством плотина Канаяма и вторая между Очиаи и Синтоку, включая 5790-метровый туннель Шинкарикачи, позволяющий обходить туннель Карикачи 1907 года и связанный с ним 1 из 40 (2,5%) уровней.

В 1981 году линия Сэкисё открылась между Син-Юбари и Синтоку, став основным маршрутом между центральным и юго-восточным Хоккайдо и сократив расстояние между станциями к востоку от Синтоку и Саппоро на 43,4 км.

В 1990 году рядом с Ацунаем открылся новый туннель и связанная с ним трасса, а в 1991 году было открыто отклонение около Симаносита, связанное со строительством плотины Такисато.

On 31 августа 2016 года из-за проливных дождей был поврежден участок длиной 17,4 км между перекрестком Хигаси-Сикагоэ и Ками-Очиаи, в результате чего пассажирский рейс из Хигаси-Сикагоэ в Синтоку был заменен автобусом.

16 марта 2019 года станция Чокубецу, станция Сякубецу и станция Хаттауши были закрыты, два из них стали сигнальными точками: Чокубецу и Сякубецу.

14 марта 2020 года Станция Фурузе была закрыта, в результате чего количество станций на главной линии Немуро сократилось до 60.

Дополнительные услуги

В В 1911 году в состав поезда Хакодатэ - Кусиро были включены спальные помещения 1-го класса, а с 1916 года - вагон-ресторан.

В 1971 году между Кусиро и Токио был введен поезд с рефрижераторами.

Бывшие соединительные линии

Мост Таушубецу на бывшей линии Токачи Мицума

Район Ашибетсу

  • Станция Ашибетсу - Mitsui Mining Co. открыла 10-километровую линию до Тамагавы в 1940/45. В 1958-72 гг. Обслуживала пассажирские перевозки 3 вагонного ДМУ. Линия закрылась в 1989 году.
  • Станция Камиасибецу -

Компания Mitsubishi Mining Co. открыла 8-километровую линию до Пенке-Санко в 1949 году и 1-километровую ветку до рудника Юя в 1954 году. шахта в 1964 году.

Лесозаготовительный трамвай шириной 762 мм (2'6 ") работал от Камиасибецу с 1934 года. К 1954 году он имел 31 км« магистрали »и 5 ответвлений общей протяженностью 44 км. 1961 г., когда лесовозы заменили трамвай.

Район Синтоку

Вагон, использовавшийся на линии Камишихоро
  • Станция Синтоку - частная линия протяженностью 54 км, работающая до Камишихоро, где она соединялась с линией JR Shihoro (см. Открыта в 1928/31 году, закрыта за Уримаку в 1949. Оставшийся 29-километровый участок закрыт в 1968. Линия Токачи - Бандаибаши (см. ниже) пересекала линию дважды.
  • Станция Токачи - A 29 км 762 мм Линия, построенная для перевозки сахарной свеклы в Бандайбаши, открылась в период с 1925 по 1928 год, с 4 ветками общей протяженностью 28 км. Линии закрылись в 1951 году.

Район Обихиро

Бывший Чихоку линия, 2006 г.
  • Станция Обихиро -

Линия Сихоро длиной 78 км до Токачи Мицума открывалась на участках в период с 1925 по 1939 год. Отклонение на 18 км, построенное вместе с плотиной Нукабира, открылось в 1955 году. Линия закрылась в 1987 году.

Линия Хироо протяженностью 84 км открылась между 1929 и 1932 годами и была закрыта в 1987 году. Предложение о продлении линии до Самани и соединении с основной линией Хидака не реализовалось.

Частная линия длиной 4 км 1067 мм (3 фута 6 дюймов) соединяла завод по производству сахарной свеклы с Обихиро. Свекла доставлялась на завод по 3-х линейной сети колеи 762 мм общей протяженностью 59 км, которая эксплуатировалась с 1924 по 1977 год.

  • Станция Икэда - 140-километровая линия Чихоку была исходной линией на Абасири и соединена с главной линией Сэкихоку в Китами, открытие 1910/12 г. Она была переведена в частную эксплуатацию в 1989 году и закрыта. 2006.

Сякубэцу - участок Хигаси-Кусиро

Станция Симокита Сусуму зимой
  • Станция Сякубэцу - Компания Mitsubishi Mining Co. открыла 11-километровую линию колеи 762 мм до Сумиямы в 1920 году. Линия была изменена на 1067 мм. в 1942 году и закрылась с рудником в 1970 году.
  • Станция Ширанука - 25-километровая линия на Камичаро открылась в 1964 году и была продлена на 8 км до Симокита Сусуму в 1972 году. Линия закрылась в 1983 году.
  • Станция Синфудзи - В 1929 году в Накасецури был открыт конный трамвай шириной 29 км с колеей 762 мм. В 1941 году был представлен локомотив, работающий на угольном газе, а 19-километровая ветка до Синхороро открылась в 1943 году. Линии были закрыты в 1967/68.
  • Станция Кусиро - Mitsubishi Mining Co. также управляла 44-километровой веткой от Кусиро - Юбецу Сумияма, открытая 1923/26 и закрытая с шахта в 1970 году. Она также соединялась с линией Немуро в Синфудзи, где в 1951-84 работала 2-километровая линия, соединяющая причал, право собственности на нее перешло к Kushiro Port Co в 1970 году.
  • Станция Хигаси Кусиро - Pacific Ocean Coal Co. открыла 6-километровую линию от угольной шахты в Харутори до пристани Ирифунэ-чо в 1926/27 году, а 3-километровую линию, соединяющую шахту с Хигаси-Кусиро, открылась в 1928 году. Пассажирские перевозки прекратились в 1963 году. и линия была обрезана на 2 км в 1966 году, когда открылась новая пристань для погрузки угля. Участок Хигаси-Кусиро - Харутори был закрыт в 1986 году, а оставшиеся 4 км линии Тайхейо продолжают работать как единственная оставшаяся линия шахт в Японии.

Участок Хаманака - Немуро

железнодорожный вагон 1963 г. Линии развития Сибецу
  • Станция Хаманака - Правительство префектуры Хаманака управляло сетью из 3 линий шириной 762 мм, общей протяженностью 27 км, открытых в период с 1929 по 1932 год, закрытие 1972 года.
  • Станция Аттоко - В 1925 году открылся трамвай длиной 762 мм, запряженный лошадьми до Накасибецу, который в 1933 году был заменен линией 1067 мм, которая закрылась в 1989 году. Она соединялась с ответвлением от Сибеча (на главной линии Сэнмо ) до Сибетсу, которое действовало с 1936 по 1989 год, причем две ветви были известная под общим названием линия Шибецу. Всего в период с 1930 по 1963 год было построено 9 отдельных линий развития с колеей 762 мм, соединенных со станциями на линии Шибецу, последнее закрытие в 1971 году.
  • Немуро - Линия шириной 15 км с шириной колеи 762 мм, проложенная до Хабомаи с 1929 по 1959 год. для перевозки водорослей в порт Немуро (расположенный примерно в 1 км от станции Немуро JR), который является самой восточной железной дорогой в Японии. Предлагаемое расширение на 7 км до мыса Носаппу не было построено.
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-31 14:17:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте