Nemuro Line | |||
---|---|---|---|
DMU серии KiHa 283 между Shakubetsu и Ombetsu | |||
Обзор | |||
Владелец | JR Хоккайдо | ||
Регион | Хоккайдо | ||
Термини | Такикава. Немуро | ||
Станции | 60 | ||
Сервис | |||
Тип | Региональная железная дорога | ||
История | |||
Открыт | 1901 | ||
Технический | |||
Длина линии | 443,8 км (275,8 мили) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | Нет | ||
|
Nemuro Main Line (根 室 本 線, Nemuro Honsen) - это железнодорожная линия на Хоккайдо, которой управляет Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido), соединение станции Такикава в Такикава и станции Немуро в Немуро, включая Обихиро и Кусиро. Хигаси-Немуро - это самая восточная станция японской железнодорожной системы.
В результате повреждений, нанесенных проливным дождем 31 августа 2016 года, пассажирское сообщение между Хигаси-Сикагоэ и Синтоку было заменено автобусным, однако 3 декабря 2019 года было восстановлено.
19 ноября 2016 года президент JR Хоккайдо объявил о планах рационализировать сеть до 1237 км, или ~ 50% от существующей сети, включая закрытие линии Немуро между Фурано и перекрестком Ками-Очиай. Участок между Кусиро и Немуро предлагается преобразовать в эксплуатацию Третий сектор, но, если местные органы власти не согласятся, такие участки также будут закрыты.
Линия примерно разделена на три сегмента. Отрезок между Такикава и Синтоку теперь является тихой местной линией. Скоростной поезд Карикачи (狩 勝 ) ходит два раза в день, а пригородный поезд ходит каждые 1-2 часа.
Отрезок между Синтоку и Кусиро остается частью важного магистрального маршрута между Саппоро и восточной частью Хоккайдо. Ограниченный экспресс Осора курсирует между Саппоро и Кусиро шесть раз в день, тогда как Супер Токачи ходит два раза в день, Токачи - четыре раза в день, оба между Саппоро и Обихиро. Пригородный поезд отправляется каждые 1-2 часа.
Отрезок между Кусиро и Немуро снова является тихой местной линией. Этот сегмент имеет официальное прозвище Hanasaki Line (花 咲 線, Hanasaki-sen). Есть два скоростных поезда Носаппу (ノ サ ッ プ ) и Ханасаки (は な さ き ), которые ходят один раз в день каждый. Кроме того, каждые 2–3 часа ходит один пригородный поезд.
№ | Название станции | Японский | Расстояние (км) | LE | R | Трансфер | Местоположение (все на Хоккайдо ) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
A21 | Такикава | 滝川 | 0,0 | + | ■ Основная линия Хакодатэ | Такикава | |
T22 | Хигаси-Такикава | 東 滝 川 | 7,2 | - | |||
T23 | Акабира | 赤平 | 13,7 | + | Акабира | ||
T24 | Мошири | 茂尻 | 17,2 | * | |||
T25 | Хирагиши | 平岸 | 20,7 | - | |||
T26 | Ашибетсу | 芦別 | 26,6 | + | Ашибетсу | ||
T27 | Ками-Ашибетсу | 上 芦 別 | 30,5 | * | |||
T28 | Ноканан | 野花 南 | 35,2 | * | |||
T29 | Шиманошита | 島 ノ 下 | 49,1 | - | Furano | ||
T30 | Furano | 富良野 | 54,6 | + Furano -Shintoku Rapid | ■ Furano Line | ||
T31 | Nunobe | 布部 | 60.9 | * | |||
T32 | Yamabe | 山部 | 66.7 | + | |||
T33 | Shimo-Kanayama | 下 金山 | 74,7 | * | Минамифурано, Сорачи | ||
T34 | Канаяма | 金山 | 81,6 | * | |||
T35 | Хигаси-Сикагоэ | 東 鹿 越 | 94,8 | * | |||
T36 | Икутора | 幾寅 | 98,8 | + порог Фурано-Синтоку | |||
T37 | Очиай | 落合 | 108,2 | * | |||
Ками-Очиай Джу nction | 上 落 合 (信) | 112,2 | - | ||||
K23 | Синтоку | 新得 | 136,3 | + | + порог Фурано-Синтоку | ■ Линия Сэкишо | Синтоку, Камикава |
K24 | Токачи-Симидзу | 十勝 清水 | 145,4 | * | + | Симидзу, Камикава | |
K26 | Микаге | 御影 | 155,9 | - | * | ||
K27 | Мемуро | 芽室 | 166,5 | * | + | Мемуро, Касаи | |
K28 | Тайсэй | 大成 | 168,6 | - | - | ||
K29 | Ниси-Обихиро | 西 帯 広 | 173,4 | - | * | Обихиро | |
K30 | Хакуриндай | 柏林 台 | 176,6 | - | - | ||
K31 | Обихиро | 帯広 | 180,1 | + | + | ||
K32 | Сацунай | 札内 | 184,9 | - | Макубецу, Накагава | ||
K34 | Макубецу | 幕別 | 194,3 | - | |||
K35 | Тошибецу | 利別 | 200,8 | - | Икеда, Накагава | ||
K36 | Икеда | 池田 | 204,3 | + | |||
K37 | Тофуцу | 十弗 | 212,8 | - | Тоёкоро, Накагава | ||
K38 | Тоёкоро | 豊頃 | 218,2 | - | |||
K39 | Шин-Ёсино | 新 吉野 | 225,3 | - | Урахоро, Токачи | ||
K40 | Урахоро | 浦幌 | 231,7 | * | |||
K42 | Ацунай | 厚内 | 250,1 | - | |||
K45 | Онбецу | 音別 | 265.1 | - | Кусиро | ||
K47 | Ширанука | 白糠 | 281.1 | * | Ширанука, Ширанука | ||
K48 | Ниси-Шоро | 西 庶 路 | 286,5 | - | |||
K49 | Шоро | 庶路 | 288,6 | - | |||
K50 | Отаношике | 大 楽 毛 | 299.0 | - | Кусиро | ||
K51 | Син-Отаношике | 新 大 楽 毛 | 300,8 | - | |||
K52 | Син-Фудзи | 新 富士 | 305,7 | - | |||
K53 | Кусиро | 釧路 | 308,4 | + | + | ||
B54 | Хигаси-Кусиро | 東 釧 路 | 311,3 | * | ■ Основная линия сэнмо | ||
Муса | 武佐 | 312,5 | * | ||||
Беппо | 別保 | 317,0 | * | Город Кусиро, Кусиро | |||
Ками-Оборо | 上 尾 幌 | 331,7 | * | Аккеши, Аккеши | |||
Оборо | 尾幌 | 340,9 | - | ||||
Моншизу | 門静 | 350,1 | - | ||||
Аккеши | 厚岸 | 355,0 | + | ||||
Итоидзава | 糸 魚 沢 | 365,6 | - | ||||
Чанаи | 茶内 | 375,2 | + | Хаманака, Аккеши | |||
Хаманака | 浜中 | 382,2 | + | ||||
Анебецу | 姉別 | 392,3 | - | ||||
Аттоко | 厚床 | 398,9 | + | Немуро | |||
Беттога | 別 当 賀 | 414,5 | - | ||||
Отииси | 落石 | 424,8 | * | ||||
Конбумори | 昆布 盛 | 428,8 | - | ||||
Ниси-Вада | 西 和田 | 433,6 | - | ||||
Хигаси-Немуро | 東 根 室 | 442,3 | - | ||||
Немуро | 根室 | 443,8 | + |
Станция Хигаси-Немуро, самая восточная железнодорожная станция в Японии
Обихиро Станция
Станция Ками-Ацунай
Станция Ханасаки
Станция Немуро
Линия была построена правительственной железной дорогой Хоккайдо как связующая линия между центральным и восточным Хоккайдо (北海道 官 設 鉄 道, Hokkaid Kansetu Tetsudō). Первый участок, первоначально включенный как часть Линии Немуро, был классифицирован как Линия Фурано в 1913 году.
Первый участок нынешней Линии Немуро был открыт между Кусиро - Ширанука в 1901 году. Линия была продлена на запад, достигнув Фурано в 1907 году. В 1913 году открылся участок Фурано - Такикава, сокративший маршрут на 53,5 км.
Первый участок линии к востоку от Кусиро открылся в 1917 году, достигнув Немуро в 1921 году.
В 1966 году открылись два основных отклонения, первое - к востоку от Канаямы, связанное со строительством плотина Канаяма и вторая между Очиаи и Синтоку, включая 5790-метровый туннель Шинкарикачи, позволяющий обходить туннель Карикачи 1907 года и связанный с ним 1 из 40 (2,5%) уровней.
В 1981 году линия Сэкисё открылась между Син-Юбари и Синтоку, став основным маршрутом между центральным и юго-восточным Хоккайдо и сократив расстояние между станциями к востоку от Синтоку и Саппоро на 43,4 км.
В 1990 году рядом с Ацунаем открылся новый туннель и связанная с ним трасса, а в 1991 году было открыто отклонение около Симаносита, связанное со строительством плотины Такисато.
On 31 августа 2016 года из-за проливных дождей был поврежден участок длиной 17,4 км между перекрестком Хигаси-Сикагоэ и Ками-Очиаи, в результате чего пассажирский рейс из Хигаси-Сикагоэ в Синтоку был заменен автобусом.
16 марта 2019 года станция Чокубецу, станция Сякубецу и станция Хаттауши были закрыты, два из них стали сигнальными точками: Чокубецу и Сякубецу.
14 марта 2020 года Станция Фурузе была закрыта, в результате чего количество станций на главной линии Немуро сократилось до 60.
В В 1911 году в состав поезда Хакодатэ - Кусиро были включены спальные помещения 1-го класса, а с 1916 года - вагон-ресторан.
В 1971 году между Кусиро и Токио был введен поезд с рефрижераторами.
Компания Mitsubishi Mining Co. открыла 8-километровую линию до Пенке-Санко в 1949 году и 1-километровую ветку до рудника Юя в 1954 году. шахта в 1964 году.
Лесозаготовительный трамвай шириной 762 мм (2'6 ") работал от Камиасибецу с 1934 года. К 1954 году он имел 31 км« магистрали »и 5 ответвлений общей протяженностью 44 км. 1961 г., когда лесовозы заменили трамвай.
Линия Сихоро длиной 78 км до Токачи Мицума открывалась на участках в период с 1925 по 1939 год. Отклонение на 18 км, построенное вместе с плотиной Нукабира, открылось в 1955 году. Линия закрылась в 1987 году.
Линия Хироо протяженностью 84 км открылась между 1929 и 1932 годами и была закрыта в 1987 году. Предложение о продлении линии до Самани и соединении с основной линией Хидака не реализовалось.
Частная линия длиной 4 км 1067 мм (3 фута 6 дюймов) соединяла завод по производству сахарной свеклы с Обихиро. Свекла доставлялась на завод по 3-х линейной сети колеи 762 мм общей протяженностью 59 км, которая эксплуатировалась с 1924 по 1977 год.