Основная линия Сэнмо

редактировать
Основная линия Сэнмо
JRH-Kiha54 Rapid-Shiretoko.jpg Основная линия Сэнмо Сирэтоко порог поезд
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецJR Хоккайдо
РегионХоккайдо, Япония
ТерминиАбасири. Кусиро
Станции27
Служба
ТипТяжелый рельс
Оператор (и)Железнодорожная компания Хоккайдо
Подвижной составKiHa 54 DMU, KiHa 40 DMU
История
Открыт1924. 1931 (полностью)
Технический
Длина линии166,2 км (103,3 мили)
ЗнакСельская местность
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Нет
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Маршрутная карта
Линейная карта JR Senmo Main Line. svg
Линия Сэнмо у озера Тэро

Основная линия Сэнмо (釧 網 本 線, Сэнмо-хонсэн) - это японская железнодорожная линия в Хоккайдо, обслуживаемый Hokkai do Railway Company (JR Hokkaido), между станцией Хигаси-Кусиро в Кусиро и станцией Абасири в Абашири. Название происходит от Кусиро (釧 路) и Абашири (網 走). В 2008 году на некоторых участках линии был испытан двухрежимный транзитный автомобиль .

19 ноября 2016 года президент JR Хоккайдо объявил о планах по рационализации своей сети до 1237 км, или ~ 50% от существующей сети, включая предлагаемое преобразование главной линии Сенмо в Третий сектор. операция, но если местные власти не согласятся, линия будет закрыта.

Содержание
  • 1 Станции
    • 1.1 Закрытые станции
  • 2 Сервис
  • 3 История
    • 3.1 Бывшие соединительные линии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Станции
Станция Китахама зимой
No.СтанцияРасстояние (км)ПересадкиМестоположение. (Все в Хоккайдо )
A69Абасири 網 走0,0Основная линия Сэкихоку Абашири
B79Кацурадай 桂 台1,4
B78Масуура 鱒 浦6,2
B77Мокото 藻 琴8,7
B76Китахама 北 浜11,5
B75Генсейкаен. (сезонная работа)原 生 花園16.9Кошимидзу
B74Хама-Кошимидзу 浜 小 清水20,1
B73Ямубецу 止 別25,8
B72Сиретоко-Шари 知 床 斜 里37,3Шари
B71Нака-Шари 中 斜 里41,9
B70Минами-Шари 南 斜 里44,1
B69Киёсаточō 清 里 町49,2Киёсато
B68Сатцуру 札 弦57,0
B67Мидори 65,3
B66Каваю-Онсен 川 湯 温泉79,8Тешикага
B65Бирува 美 留 和87,0
B64Машу 摩 周95,7
B62Исобу nnai 磯 分内110,4Шибеча
B61Шибеча 標 茶121,0
B59Каянума 茅 沼134.9
B58Tro 塘路141.9
B57Hosooka 細 岡149,1Kushiro (город)
B56Кусиро-Сицугэн 釧 路 湿 原151,5
B55Tōya 遠 矢158,8
B54Хигаси-Кусиро 東 釧 路166,2Основная линия Немуро (для Немуро )Кусиро
Хигаси-Кусиро до Кусиро: официально Основная линия Немуро
K53Кусиро 釧 路169.1Основная линия Немуро (для Обихиро )Кусиро

Закрытые станции

Сервис

Почти все услуги на линии являются местными услугами, которые останавливаются на каждой станции. Поезд Rapid Shiretoko курсирует между Абасири и Кусиро, с ежедневным возвратом один раз.

История

В 1887 году была открыта частная линия шириной 41 км 1067 мм от серного рудника в Атсанобори до нефтеперерабатывающего завода в Шибеча, в 48 км к северу от Кусиро. Известная как железная дорога Кусиро, она закрылась 9 лет спустя, когда была добыта сера. Спустя 35 лет после его закрытия 17-километровый участок линии Сенмо между Машу - Шибеча был построен на участке железной дороги Кусиро.

Строительство линии Сенмо началось как от Асасири, так и от Кусиро, при этом северная часть открывалась на Сацуцуру на участках между 1924 и 1929 годами, а южная часть открывалась на участках до Каваю между 1927 и 1930 годами. Сацуцуру - Каваю. Секция открылась в 1931 году, завершив линию.

Грузовые перевозки на линии прекратились в 2002 году.

Бывшие соединительные линии

Станция Накасибецу в 1986 году Мост от линий развития Шибеча, оставшийся через 40 лет после закрытия
  • Станция Абасири - Линия Юмо до Накайубецу открывалась частями в период с 1935 по 1952 год и закрывалась в 1987 году.
  • Станция Мокото - Линия колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов) работала до Ямазоно (25 км) с 1935 по 1965 год. 7-километровая ветка до Тойо Сава действовала с 1949 по 1962 год.
  • Станция Хамакосимидзу - Еще одна линия колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов) простиралась на 18 км к востоку для обслуживания свекловичной промышленности в период с 1941 по 1953 год. 69>
  • Станция Ямубецу - частная железная дорога длиной 1067 мм (3 фута 6 дюймов), работавшая до Кошимидзу (9 км) с 1930 по 1939 год.
  • Станция Шари - В 1938 году опасения по поводу российской военно-морской деятельности привели к решение построить линию на Шибубецу через перевал Конпокутоге в целях защиты. Строительство было приостановлено в 1941 году после заключения советско-японского пакта о нейтралитете. Строительство возобновилось в 1957 году для обслуживания лесного хозяйства, но снова было приостановлено после модернизации шоссе. Линия была открыта в 12,8 км до Кошикавы, обслуживая местное население до закрытия в 1970 году. До того, как строительство было прекращено, к югу от Кошикавы был построен значительный кирпичный арочный мост.
  • станция Сибеча;

- 39 км 762 Линия колеи диаметром 2 фута 6 дюймов открылась до Накасибецу в 1932 году. В 1936 году она была заменена линией шириной 1067 мм (3 фута 6 дюймов), которая была продлена на 40 км до Сибецу и действовала до 1989 года. Ветвь от Накасибецу соединялась с Основная линия Немуро в Аттоко в период с 1933 по 1989 год, две ветви, вместе известные как Линия Шибецу. Всего между 1930 и 1963 годами было построено 9 отдельных линий развития с шириной колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов), соединенных со станциями на линии Шибецу, последнее закрытие в 1971 году.

- Еще 762 мм (2 фута 6 дюймов). в) система колеи соединяла район Нумахоро с Шибеча, состоящая из 23-километровой «магистрали», открытой в 1955 году, и 6-километровой ветки, открытой в 1966 году. Обе дороги закрыты в 1971 году. линии в Японии

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Основная линия Сэнмо.
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:19:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте