Основная линия Сэнмо | |||
---|---|---|---|
Основная линия Сэнмо Сирэтоко порог поезд | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | JR Хоккайдо | ||
Регион | Хоккайдо, Япония | ||
Термини | Абасири. Кусиро | ||
Станции | 27 | ||
Служба | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор (и) | Железнодорожная компания Хоккайдо | ||
Подвижной состав | KiHa 54 DMU, KiHa 40 DMU | ||
История | |||
Открыт | 1924. 1931 (полностью) | ||
Технический | |||
Длина линии | 166,2 км (103,3 мили) | ||
Знак | Сельская местность | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | Нет | ||
Рабочая скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) | ||
|
Основная линия Сэнмо (釧 網 本 線, Сэнмо-хонсэн) - это японская железнодорожная линия в Хоккайдо, обслуживаемый Hokkai do Railway Company (JR Hokkaido), между станцией Хигаси-Кусиро в Кусиро и станцией Абасири в Абашири. Название происходит от Кусиро (釧 路) и Абашири (網 走). В 2008 году на некоторых участках линии был испытан двухрежимный транзитный автомобиль .
19 ноября 2016 года президент JR Хоккайдо объявил о планах по рационализации своей сети до 1237 км, или ~ 50% от существующей сети, включая предлагаемое преобразование главной линии Сенмо в Третий сектор. операция, но если местные власти не согласятся, линия будет закрыта.
No. | Станция | Расстояние (км) | Пересадки | Местоположение. (Все в Хоккайдо ) | ||
---|---|---|---|---|---|---|
A69 | Абасири | 網 走 | 0,0 | ■ Основная линия Сэкихоку | Абашири | |
B79 | Кацурадай | 桂 台 | 1,4 | |||
B78 | Масуура | 鱒 浦 | 6,2 | |||
B77 | Мокото | 藻 琴 | 8,7 | |||
B76 | Китахама | 北 浜 | 11,5 | |||
B75 | Генсейкаен. (сезонная работа) | 原 生 花園 | 16.9 | Кошимидзу | ||
B74 | Хама-Кошимидзу | 浜 小 清水 | 20,1 | |||
B73 | Ямубецу | 止 別 | 25,8 | |||
B72 | Сиретоко-Шари | 知 床 斜 里 | 37,3 | Шари | ||
B71 | Нака-Шари | 中 斜 里 | 41,9 | |||
B70 | Минами-Шари | 南 斜 里 | 44,1 | |||
B69 | Киёсаточō | 清 里 町 | 49,2 | Киёсато | ||
B68 | Сатцуру | 札 弦 | 57,0 | |||
B67 | Мидори | 緑 | 65,3 | |||
B66 | Каваю-Онсен | 川 湯 温泉 | 79,8 | Тешикага | ||
B65 | Бирува | 美 留 和 | 87,0 | |||
B64 | Машу | 摩 周 | 95,7 | |||
B62 | Исобу nnai | 磯 分内 | 110,4 | Шибеча | ||
B61 | Шибеча | 標 茶 | 121,0 | |||
B59 | Каянума | 茅 沼 | 134.9 | |||
B58 | Tro | 塘路 | 141.9 | |||
B57 | Hosooka | 細 岡 | 149,1 | Kushiro (город) | ||
B56 | Кусиро-Сицугэн | 釧 路 湿 原 | 151,5 | |||
B55 | Tōya | 遠 矢 | 158,8 | |||
B54 | Хигаси-Кусиро | 東 釧 路 | 166,2 | ■ Основная линия Немуро (для Немуро ) | Кусиро | |
Хигаси-Кусиро до Кусиро: официально Основная линия Немуро | ||||||
K53 | Кусиро | 釧 路 | 169.1 | ■ Основная линия Немуро (для Обихиро ) | Кусиро |
Почти все услуги на линии являются местными услугами, которые останавливаются на каждой станции. Поезд Rapid Shiretoko курсирует между Абасири и Кусиро, с ежедневным возвратом один раз.
В 1887 году была открыта частная линия шириной 41 км 1067 мм от серного рудника в Атсанобори до нефтеперерабатывающего завода в Шибеча, в 48 км к северу от Кусиро. Известная как железная дорога Кусиро, она закрылась 9 лет спустя, когда была добыта сера. Спустя 35 лет после его закрытия 17-километровый участок линии Сенмо между Машу - Шибеча был построен на участке железной дороги Кусиро.
Строительство линии Сенмо началось как от Асасири, так и от Кусиро, при этом северная часть открывалась на Сацуцуру на участках между 1924 и 1929 годами, а южная часть открывалась на участках до Каваю между 1927 и 1930 годами. Сацуцуру - Каваю. Секция открылась в 1931 году, завершив линию.
Грузовые перевозки на линии прекратились в 2002 году.
- 39 км 762 Линия колеи диаметром 2 фута 6 дюймов открылась до Накасибецу в 1932 году. В 1936 году она была заменена линией шириной 1067 мм (3 фута 6 дюймов), которая была продлена на 40 км до Сибецу и действовала до 1989 года. Ветвь от Накасибецу соединялась с Основная линия Немуро в Аттоко в период с 1933 по 1989 год, две ветви, вместе известные как Линия Шибецу. Всего между 1930 и 1963 годами было построено 9 отдельных линий развития с шириной колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов), соединенных со станциями на линии Шибецу, последнее закрытие в 1971 году.
- Еще 762 мм (2 фута 6 дюймов). в) система колеи соединяла район Нумахоро с Шибеча, состоящая из 23-километровой «магистрали», открытой в 1955 году, и 6-километровой ветки, открытой в 1966 году. Обе дороги закрыты в 1971 году. линии в Японии
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Основная линия Сэнмо. |