Нил Кон

редактировать
Нил Кон
Родился(1980-01-11) 11 января 1980 г. (возраст 40)
Alma materТафтс. Университет Чикаго. Калифорнийский университет в Беркли
Известентеорией визуального языка. Вклад в теорию комиксов
Научная карьера
ОбластиКогнитивная наука, лингвистика, исследования комиксов
УчрежденияТилбургский университет
Докторант Рэй Джекендофф, Джина Куперберг, Филип Холкомб
Другие научные консультантыМарта Кутас, Джефф Элман

Нил Кон (; 1980 г.р.) - Американский учёный-когнитивист и теоретик комиксов. Его исследование представляет собой первое серьезное научное исследование познания понимания комиксов и использует междисциплинарный подход, сочетающий аспекты теоретической и основной лингвистики с когнитивной психологией и когнитивной нейробиологией.

В своей работе Кон утверждает, что общие когнитивные способности лежат в основе обработки различных областей выражения, особенно вербальных и жестовых языков, а также того, что он называет «визуальным языком» - структуры и познания рисунков и визуальных повествований, особенно тех, которые встречаются в комиксах. Его теории исследовали лингвистический статус смайликов.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Теория визуального языка
  • 3 Авторство комиксов
    • 3.1 Избранные работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Кон начал развивать свои теории, будучи студентом Калифорнийского университета в Беркли, который он окончил в 2002 году. Затем он несколько лет проработал независимым ученым, прежде чем учиться у лингвиста Рэй Джекендофф и психологи Джина Куперберг и Филлип Холкомб из Университета Тафтса, где он получил докторскую степень по психологии в 2012 году. Затем он получил докторскую степень в Калифорнийском университете в Сан-Диего, работая с Марта Кутас и Джефф Элман. В 2016 году он поступил на факультет Тилбургского центра познания и коммуникации в Тилбургском университете. Он сын Ли Кона и Линдси Холл.

Теория визуального языка

Работа Кона бросает вызов многим существующим концепциям как языка, так и рисования. Он утверждает, что язык включает взаимодействие между выразительной модальностью, значением и грамматикой. Подобно тому, как языки жестов отличаются от жестов тем, что в них используется словарный запас и грамматика, «визуальные языки» отличаются от отдельных рисунков, поскольку они содержат словарь шаблонных графических представлений и грамматику, ограничивающую согласованность последовательных изображений. Полноценные визуальные языки в первую очередь появляются рядом с письменными языками в комиксах о мире, хотя они также появляются за пределами комиксов, например, в рисунках на песке, используемых австралийскими аборигенами. Различаются как разговорные языки, так и визуальные языки: японская манга написана на «японском визуальном языке», а американские комиксы - на «американском визуальном языке». Кроме того, Кон утверждал, что развитие визуальных языков может сопровождаться теми же ограничениями, что и изучение разговорного и жестового языков, и что большинство людей не учатся искусно рисовать, потому что они не приобретают визуальные словари в течение критического периода.

Основная исследовательская программа Кона по теории визуального языка подчеркивает, что повествовательная структура действует как «грамматика » для последовательных изображений аналогично синтаксической структуре в предложениях. В то время как повествовательная грамматика использует дискурсивный уровень информации, ее функции и структура аналогичны синтаксису в том, что она организует категориальные роли в иерархических составляющих для выражения смысла. Работа Кона в области когнитивной нейробиологии предполагает, что манипуляции с этой повествовательной грамматикой вызывают такие же реакции мозга, как и манипуляции с синтаксисом в языке (т.е. N400, P600 и эффекты левой передней негативности).

Авторство комиксов

Кон начал работать в индустрии комиксов в 14 лет, помогая управлять конференц-стендами для Image Comics и Todd McFarlane Productions в подростковом возрасте. лет. Помимо иллюстраций его академических книг, творчество Кона появляется в нескольких графических романах, таких как «Мы, люди: призыв вернуть Америку» (2004) с Томом Хартманном, а также в иллюстрациях к академическим работам, в том числе Рэя. Джекендофф «Руководство по мысли и смыслу» (2012) и комикс «Китайская комната» с философом Дэниелом Деннетом.

Избранные произведения

  • Кон, Нил (2003). Ранние произведения на визуальном языке. Карлсбад, Калифорния: Emaki Productions. п. 120. ISBN 978-0-615-19346-5.
  • Hartmann, Thom Cohn, Neil (2004). Мы, народ: призыв вернуть Америку. Портленд, Орегон: CoreWay Media. С. 220. ISBN 978-1882109388.
  • Кон, Нил (2013). Визуальный язык комиксов: введение в структуру и познание последовательных изображений. Лондон, Великобритания: Блумсбери. п. 240. ISBN 9781441181459.
  • Cohn, Neil, ed. (2016). Читатель визуального повествования. Лондон, Великобритания: Блумсбери. п. 320. ISBN 9781472585592.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:56:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте