Национальная верфь

редактировать

Вид, сделанный в 2011 году в направлении местонахождения Национальной верфи №1 в Чепстоу. Верфь находилась в зоне, покрытой заводскими зданиями и заросшими стапелями в центре фотографии.

Национальные верфи в Соединенном Королевстве были инициативой по расширению Производство торговых судов во время Первой мировой войны, предложенное и частично завершенное коалиционным правительством во главе с Дэвидом Ллойд Джорджем.

Было предложено три верфи: Национальная верфь №1 в Чепстоу ; Национальная верфь № 2 в Бичли ; и Национальная верфь № 3 в Портбери. Все они были расположены в пределах 12 миль (19 км) друг от друга, на реке Уай и устье реки Северн. Инициатива по созданию верфей в 1917 году последовала за тяжелыми потерями союзных торговых судов, главным образом в результате немецких атак подводных лодок, но в этом случае только один корабль был были завершены до конца войны, и эти учения подверглись резкой критике как пустая трата денег.

Содержание
  • 1 Инициатива
  • 2 Национальная верфь №1, Чепстоу
  • 3 Национальная верфь №2, Бичли
  • 4 Национальная верфь №3, Портбери
  • 5 Критика и затраты
  • 6 Более позднее использование
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Инициатива

Во время Первой мировой войны Британия подверглась войне с торговлей, при этом большое количество британских торговых судов уничтожено атаками немецких подводных лодок в Атлантическом океане. В течение последних нескольких месяцев 1916 года эти потери составили около 180 кораблей в месяц (более 300 000 брутто-брутто), в то время как способность Великобритании заменить их составляла едва ли треть от этой суммы. Контрмеры были ограниченными и в значительной степени неэффективными, и правительство решило быстро построить больше грузовых судов, чтобы поддерживать маршруты снабжения. В мае 1917 года сэр Эрик Геддес был назначен Первым лордом Адмиралтейства, а позже в том же году Военный кабинет, действовавший под Защитой Закон о королевствах 1914, согласился создать несколько национальных верфей. Их предполагалось построить так, чтобы как можно быстрее построить большое количество «стандартных» грузовых судов. Предлагалось построить три верфи в Чепстоу, Бичли и Портбери, на реках Уай и Северн, всего с 41 эллингом. Намерение состояло в том, чтобы построить 8 причалов в Чепстоу, 18 в Бичли, 8 в Портбери и еще 7 в Чепстоу за счет захвата соседнего Finch's Yard.

Предполагалось разработать верфи для строительства сборные корабли конструкции "Н". Детали будут производиться в других частях страны и отправляться на верфи по железной дороге для сборки. Первые корабли должны были быть спущены на воду в октябре 1918 года. Сами верфи должны были быть построены королевскими инженерами и немецкими военнопленными, при этом корабли собирались гражданскими работниками. В марте 1918 года Геддес заявил, что ежемесячный объем производства британских судостроительных верфей должен быть увеличен почти вдвое, прежде чем будет восстановлен ежемесячный темп затопления.

Национальная верфь № 1, Чепстоу
Дома, построенные для Национальной верфи персонал Hardwick "Garden City", Чепстоу: тот, что слева, сохраняет оригинальные окна и отсутствие визуализации

Одна из национальных верфей в Чепстоу в Монмутшире была построена путем расширения существующей верфи на земле, примыкающей к реке Уай, непосредственно к югу от железнодорожного моста города. Он был основан в 1916 году Standard Shipbuilding Company, сформированной группой, в которую входили лорд Инчкейп и морской инженер из Чепстоу Джон Генри Силли (1872-1941). Его цель состояла в том, чтобы серийно производить корабли по «стандартной» конструкции, и началось строительство восьми стапелей для постройки кораблей длиной до 600 футов (180 м) и весом до 300 тонн. В рамках развития верфи, часть городской стены Стены порта 13 века была снесена, чтобы освободить место для верфи и связанных железнодорожных подъездных путей.

Более 6000 квалифицированных рабочих приехали в район Чепстоу. из других районов судостроения, в том числе Тайнсайд и Клайдсайд, и новое жилье было предоставлено в трех новых «пригороде сада »: 200 домов в Хардвике, Чепстоу (ныне известный как «Город-сад»); 223 at Bulwark ; и для тех, кто работает в Бичли, 342 в Пенсильвании, Седбери. Строительство верфей и изготовление бетонных блоков, из которых строились дома, частично осуществлялись военнопленными, а частично Королевскими инженерами. Дополнительное временное жилье было предоставлено в хижинах, и были предоставлены помещения, включая новую больницу в Чепстоу. Однако в августе 1917 года правительство решило взять на себя управление Standard Shipbuilding Company и назначило своих менеджеров. Это привело к дальнейшему замедлению прогресса. Лорд Инчкейп и Дж. Х. Силли выступили против национализации, заявив, что они нашли участок, приобрели права на прибрежную полосу и договорились о предоставлении жилья рабочим, но правительство утверждало, что Standard Shipbuilding Company действовала слишком медленно в увеличение судостроительных мощностей.

Секции первого корабля прибыли в Чепстоу в апреле 1918 года, но продвижение было медленным, и организация проекта подверглась критике как со стороны существующих верфей, так и со стороны профсоюзов, которые были исключены из инициативы и возражали против использования военного труда. В августе 1918 года верфь Чепстоу приобрела примыкающий завод Finch's Works непосредственно к северу от этого места, а в следующем месяце - War Forest (стандартный корабль класса C, который оставался в эксплуатации под разными названиями до тех пор, пока Градо не был торпедирован и затоплен в 1943 году), спущенный на воду с площадки Финча, стал первым стандартным кораблем, спущенным на воду с любой из национальных верфей. Однако к концу войны в ноябре 1918 года сборные корабли не были построены.

Национальная верфь № 2, Бичли

В Бичли в Глостершире ниже по течению. Чепстоу и на противоположном берегу Уай, строительство Национальной верфи № 2 началось только в 1917 году, с использованием военнопленных. Они были размещены в лагерях в Бичли, откуда все жители деревни ранее были выселены с уведомлением за 11 дней в соответствии с Законом о защите королевства, а также в Седбери. От главной линии в Тутсхил была построена железнодорожная ветка, а также построены новая электростанция, эллинги, сборочные ангары и жилые дома стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов. Однако к концу войны работы были незавершенными, и единственный корабль, начавший с этого места, «Военная Одиссея», так и не был завершен.

Национальная верфь № 3, Портбери

Портбери верфь с соответствующими железнодорожными путями была расположена между Portishead в Somerset и устьем реки Avon, на участке, который позже стал Royal Portbury Док. В конце Первой мировой войны верфь все еще строилась.

Критика и затраты

К июлю 1918 года в Доме оф. Commons. Либерал MP Джеральд Франс заявил, что проблема «превратилась не в чрезвычайную военную ситуацию... а в спекулятивное приключение», и сэр Хамар Гринвуд назвал инициативу «скандалом». Гринвуд продолжал:

«Что действительно серьезно, так это то, что время и энергия военного кабинета, который не должен думать ни о чем, кроме этой ужасной войны, в которой ежедневно убивают людей, были потрачены впустую бесчисленными депутациями, аргументами. за и против, а также преследование этого призрака великой национальной верфи на илистых отмелях реки на западе Англии. До настоящего времени не было построено ни одного корабля, и нет никаких признаков того, что корабль производится Я призываю правительство, каким бы глупым оно ни было, сейчас быть достаточно сильным, чтобы остановить эту ошибку ".

Война закончилась в ноябре 1918 года. Была объявлена ​​полная стоимость работ в Чепстоу и Бичли для правительства. в 1919 году было 6 120 000 фунтов стерлингов: в том числе 162 000 фунтов стерлингов на покупку верфи Финча, 964 000 фунтов стерлингов для верфи № 1, 1 933 000 фунтов стерлингов для верфи № 2, 863 000 фунтов стерлингов на строительство домов и лагерей и 109 000 фунтов стерлингов для новой верфи. 84>Госпиталь Маунт-Плезант.

Позже используется
Запуск «Боевой славы» в 1920 году.. Фото из Музей Монмута

После окончания Первой мировой войны верфь в Чепстоу на короткое время перешла к судостроительной компании Монмутшира. Пиковым годом его выпуска стал 1920 год, когда было спущено на воду восемь судов общим объемом 40 510 тонн. Самым большим кораблем, спущенным с верфи, был War Glory, 6543 тонны, спущенный на воду 21 апреля 1920 года. Позже он стал Monte Pasubio и потерпел крушение у берегов Аргентины в 1924 году.

В 1924 году участок был куплен Судостроительная и инженерная компания Фэрфилд, базирующаяся в Глазго. Завод в основном производил мосты и другие тяжелые инженерные сооружения во время и после Второй мировой войны. После банкротства компании Fairfield в 1966 году это место перешло к Мабей. В 2011 году этот участок был предложен Советом графства Монмутшир для перепланировки под жилье и офисы, при этом инженерные работы на мосту Мабей переместились на новый участок, примыкающий к автомагистрали M48. Более подробные предложения по развитию участка были опубликованы в сентябре 2014 года, а предложения по развитию участка под жилье были одобрены в 2019 году.

Участок Бичли остался в собственности государства, а в 1924 году его часть была передана в собственность государства. Технический колледж для мальчиков, позже Армейский колледж, а теперь Казармы Бичли, база 1-го батальона Стрелков. В ноябре 2016 года Министерство обороны объявило, что объект будет закрыт в 2027 году. Остатки Национальной верфи, включая насыпи, эллинги, навесы, жилые кварталы и сеть железнодорожных линий и разъездов, все еще могут быть обнаружены по аэрофотоснимкам.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:00:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте