A Национальные авиалинии DC-6 похож на самолет, потерпевший аварию | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 11 февраля 1952 (1952-02-11) |
Краткое описание | Разбился вскоре после взлета из-за отказа гребного винта; ошибка пилота |
Зона | Элизабет, Нью-Джерси, США. 40 ° 40′46 ″ с.ш., 74 ° 13′05 ″ з.д. / 40,679369 ° с.ш. 74,218083 ° W / 40.679369; -74,218083 Координаты : 40 ° 40'46 ″ N 74 ° 13′05 ″ Вт / 40,679369 ° N 74,218083 ° Вт / 40,679369; -74.218083 |
Общее количество погибших | 33 |
Самолет | |
Тип воздушного судна | Douglas DC-6 |
Оператор | Национальные авиалинии |
Регистрация | N90891 |
Пункт отправления | Аэропорт Ньюарка, Нью-Джерси |
Пункт назначения | Майами, Флорида |
Жильцы | 63 |
Пассажиры | 59 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 29 |
Ранения | 34 |
Выжившие | 34 |
Пострадавшие | |
Погибшие на земле | 4 |
Рейс 101 National Airlines выполнялся по расписанию из аэропорта Ньюарк, Нью-Джерси, в Майами, Флорида, и 11 февраля 1952 года разбился город Элизабет, штат Нью-Джерси, вскоре после взлета. Это была третья авиакатастрофа в Элизабет менее чем за два месяца после гибели самолета C-46 в Майами в декабре и крушения самолета American Airlines Convair 240, трех неделями ранее.
Самолет, четырехмоторный, винтовой Douglas DC -6, вылетел с взлетно-посадочной полосы 24 аэропорта Ньюарка в 00:18 EST и был замечен персоналом в диспетчерской вышке, внезапно потерявшего высоту, при повороте вправо. Двумя минутами позже самолет зарезал жилой дом в Элизабет и поджег его; Затем он рухнул на землю и загорелся, едва не попав в приют.
. Из 63 человек на борту (59 пассажиров и 4 члена экипажа) 29 погибли, а все выжившие были ранены, многие серьезно. Также погибли четыре жителя многоквартирного дома. Среди пассажиров была актриса Милдред Джоан Смит, которая получила серьезные травмы, в том числе перелом спины.
Официальное расследование Совета по гражданской аэронавтике пришло к выводу, что отказ в системе управления шагом винта двигателя № 3 привел к тому, что гребной винт переместился в поменять местами во время выхода. Двигатель оставили работать на большой мощности, а двигатель № 4 ошибочно оперели. В таких условиях самолет больше не мог поддерживать высоту и снизился до земли.
После этого третьего происшествия в Элизабет растущее беспокойство общественности привело к длительному закрытию. аэропорта Ньюарк и к общенациональному обзору безопасности операций аэропорта. Аэропорт вновь открылся только через девять месяцев, 15 ноября 1952 года, после того, как расследование авиакатастроф показало, что в них не виноваты сооружения аэропорта.
Три крушения позже вдохновили писателя и жителя Элизабет Джуди Блюм для ее романа 2015 года В невероятном событии.