Наркокультура в Мексике

редактировать

Наркокультура в Мексике - это субкультура, которая выросла в результате широкого распространения различных наркотиков картели по всей Мексике. Точно так же, как и другие субкультуры по всему миру, связанные с преступностью и употреблением наркотиков (например, шотландские neds и европейские хулиганы, или американские уличные - гангстеры и байкеры вне закона ), мексиканская наркокультура выработала свою собственную форму одежды, музыки, литературы, фильмов, религиозных верований и обычаев, а также языка (сленга), которые помогли ей стать часть основной моды в некоторых районах страны, в основном среди необразованной молодежи низшего класса. Нарко-культура динамична в том, что существуют различные региональные различия внутри Мексики и среди тех, кто в ней участвует.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Производство наркотиков в Мексике
    • 2.1 Изгнание китайских производителей
    • 2.2 Спрос на морфин в США
    • 2.3 Производство в Мексике и зарождение наркокультуры
  • 3 Расцвет Мексики наркокартели и консолидация наркокультуры
    • 3.1 Ввод термина "наркокультура"
    • 3.2 Расцвет мексиканских мафиози
    • 3.3 Мафиозо-позоры и современная наркокультура
    • 3.4 Образ жизни наркомании
    • 3.5 Музыка нарко
      • 3.5.1 Нарко-корридос
      • 3.5.2 Нарко-хип-хоп
    • 3.6 Нарко-юниоры
    • 3.7 Нарко-религия
    • 3.8 Нарко-пропаганда
    • 3.9 Нарко-вестерн
    • 3.10 Нарко-кинотеатр
    • 3.11 Социальные сети
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Происхождение

Истоки наркокультуры, как и торговля наркотиками, начинались скромно в Мексике. Нарко-культура возникла из практики незаконного оборота наркотиков в высокогорье Бадирагуато, Синалоа. Именно в горах или сельской местности была создана идентичность незаконного оборота наркотиков, которая затем закрепилась, когда она перешла в городскую сферу. Наркокультура была определена как кодекс поведения и образа жизни для тех, кто участвует в «наркомире».

Многие ученые, такие как Луис Асторга и Хорхе Алан Санчес Годой, объясняют, что нет никаких доказательств, позволяющих предположить, что

88>каннабис или опиум потреблялись в Мексике до прибытия испанцев и китайцев. Хотя коренные народы Мексики употребляли галлюциногенные грибы и пейот в своих религиозных обрядах, каннабис был завезен в Мексику только с приходом испанцев. Луис Асторга считает, что незаконный оборот наркотиков в Мексике возник в результате китайской иммиграции в Синалоа. Говорят, что китайские иммигранты привезли с собой семена мака, когда прибыли в Мексику для работы на железных дорогах и шахтах. Санчес Годой объясняет, что после того, как каннабис был завезен в Мексику, он использовался в медицинских целях, а мак использовался для украшения и послужил источником вдохновения для нескольких мексиканских корридо или баллад.

Производство наркотиков в Мексике

США фактически запретили все психоактивные препараты, когда федеральное правительство приняло в 1914 году Закон Харрисона, запрещающий любое немедицинское использование опия и морфина. и кокаин. В 1919 году Закон о национальном запрете объявил алкогольные напитки незаконными, а Закон о налоге на марихуану 1937 года объявил марихуану вне закона.

Близость Мексики к США сделала ее легким источником, и американские бутлегеры и торговцы поспешили приобрести незаконные наркотики и алкоголь. Экспорт мексиканского опия, героина и марихуаны для потребления в США неуклонно рос в результате запрета.

черный рынок быстро рос, и миллионам американцев требовались огромные запасы алкоголя, героина., марихуана и кокаин. Первоначальный дефицит привел к росту цен на лекарства, и эти новые сверхприбыли привлекли поставщиков черного рынка, чтобы заполнить вакуум.

Изгнание китайских производителей

В начале 1920-х годов китайцы в Синалоа были жертвами сегрегации, преступлений на почве ненависти и насильственной депортации. В 1927 году, чтобы сотрудничать со своим северным соседом, президент Мексики Плутарко Элиас Каллес в соответствии с федеральным мандатом приказал изгнать китайских производителей мака.

Потребность США в морфине

Однажды Китайцы были изгнаны из Синалоа, производство наркотиков тогда контролировали сельские мексиканские фермеры. Производство наркотиков в Мексике все еще было небольшим, но спрос на морфин в Соединенных Штатах, вызванный перебоями в поставках морфина из Европы во время мировых войн, привел к временной легализации наркотиков в Мексике.

Производство в Мексике и зарождение наркокультуры

Такие ученые, как Санчес Годой и Луис Асторга, утверждают, что наркотики были временно легализованы в Синалоа, чтобы удовлетворить спрос США во время мировой войны. Период, когда производство наркотиков было временно легализовано, сформировал и сформировал идентичность наркобизнеса в регионе. Именно тогда впервые появляется наркокультура. Это также период, когда Мексика начала крупномасштабное производство наркотиков.

Рост мексиканских наркокартелей и консолидация наркокультуры

1950-е годы в Мексике ознаменовались термином «наркобизнес», который начал появляться в средствах массовой информации. В 1940-1970-е годы незаконный оборот наркотиков в Мексике считался «небольшим семейным бизнесом» с относительно простой организацией и разделением труда. Картели в Мексике были сформированы только после 1970-х годов, с ростом спроса со стороны США и союзов с колумбийскими торговцами наркотиками для контроля над производством и распространением наркотиков. Затем Мексика стала производителем и дистрибьютором.

В предыдущие десятилетия Мексика служила маршрутом ввоза кокаина, прибывающего в Соединенные Штаты из Колумбии. Когда Мексика поставляла в США героин и морфин во время Второй мировой войны, она стала производителем. Союз между мексиканскими картелями и колумбийскими картелями означал, что Мексика теперь стала дистрибьютором и производителем. По мере роста незаконного оборота наркотиков в Мексике росла и наркокультура. Наркокультура распространилась на городской сектор общества и начала процесс легитимации и отошла от субкультуры в часть доминирующей культуры.

Появление термина «наркокультура»

Термин «наркокультура» впервые появился в 1970-х годах. Наркокультура определяет образ жизни и представления наркоторговцев. Его существование зависит от признания торговцев наркотиками и незаконного оборота наркотиков, превращения его в транснациональную сеть производства, транспортировки и коммерциализации незаконных наркотиков.

Торговля наркотиками имеет политические, экономические, идеологические и культурные последствия. Торговцы наркотиками взаимодействуют с остальным обществом, и по мере развития этого повседневного взаимодействия некоторые из манер торговцев наркотиками перенимаются обществом, что ведет к культурным изменениям и легитимации. Образ жизни наркоторговцев или наркокультура становится легитимным в обществе. Некоторые аспекты перенимаются теми, кто не занимается торговлей наркотиками, и со временем люди забывают, что они переняли наркокультуру. Наркокультура начинает процесс легитимации, когда она начинает включать в себя популярные классы в городских городах.

Возвышение мексиканских мафиози

Наркокультура в Синалоа имеет много общих черт со средиземноморской культурой и мафией в том смысле, что считается, что наркокультура Синалоа основана на чести, храбрости, семейной верности, защите, мести щедрость, гостеприимство, благородство и престиж во многом похожи на средиземноморские мафии. Торговцы наркотиками используют «клавы» (коды) для сохранения секретности. Однако некоторые из этих кодов были обнаружены в narcocorridos (мексиканских балладах о незаконном обороте наркотиков) и затем используются людьми, которые слушают эту музыку, даже если они не являются торговцами наркотиками. Это когда наркокультура становится частью основного дискурса.

До 1970-х годов наркокультура и торговля наркотиками в Синалоа были почти исключительно сельскими. Клеймо, которое было нанесено на наркотики на раннем этапе, означало, что люди в городах неохотно воспринимали это как законную деятельность. В сельской местности Синалоа люди голодали, и торговля наркотиками казалась единственным жизнеспособным решением. Сельское население считало себя частью маргинализованного общества без реального доступа к образованию или другим методам социальной вертикальной мобильности. Они чувствовали себя проигнорированными правительством и обществом. Тогда торговля наркотиками стала источником дохода и средством восстания против правительства, которое забыло о них в сельской местности.

Позеры мафиози и современная наркокультура

Наркокультура - это разновидность криминальной субкультуры, которая возникает в местах, где торговцы людьми или другие мафиозные структуры обладают большой властью и, как следствие, большим культурным влиянием. Из-за этого влияния средства массовой информации часто восхваляют их жизнь и подвиги, а некоторые молодые люди считают их образцом для подражания.

Субкультуры, подобные мексиканской наркокультуре, возникли в Соединенных Штатах во время Сухого закона, и в Колумбии и Италии в 1990-е гг. Эти субкультуры характеризовались экстравагантностью, хвастовством, гедонизмом, сельскими корнями, честью, престижем, потреблением, властью, утилитаризмом, религиозностью и насилием.

Те, кто принимает участие в наркокультуре, не обязательно являются торговцами наркотиками или частью общества. преступная организация. Действительно, многие участники наркокультуры - молодые люди из маргинализованных слоев общества. Восхищение молодежи наркотиками аналогично тому, как другие дети смотрят на рок-звезд или легенд спорта. В некоторых случаях восхищение, которое они испытывают к торговцам наркотиками, которых они считают героями, действительно заставляет их вовлекаться в торговлю наркотиками. Но в большинстве случаев они просто поглощают наркокультуру и воображают, что являются частью наркомира, или становятся «нарко- позерами ».

Наркокультура создала фантастику, в которой некоторые люди считают, что торговля наркотиками - единственный способ избежать бедности. Эта фантазия поддерживается прежде всего музыкой (narcocorridos ) и визуальными средствами, включая телевидение и кино. Некоторые считают, что наркокультура зародилась в высокогорье Синалоа, где родились многие известные наркобароны, такие как Мигель Анхель Феликс Галлардо «Эль Падрино», братья Белтран Лейва, Эрнесто Фонсека Каррильо «Дон Нето», Рафаэль Каро Кинтеро и Хуан Хосе Эспаррагоса Морено «Эль Азул». Наркокультура уходит корнями в северные сельские районы Мексики, и, хотя она постоянно меняется, со временем она продолжает укреплять и укреплять свои сельские корни.

Образ жизни наркокультуры

Наркокультура прославляет человека и его достижения, богатство и мужественность. Нарко ведут роскошный образ жизни и демонстрируют свое богатство, нося дорогую одежду. Существуют региональные различия в стилях одежды; например, ближайшие к границе северные города находятся под влиянием американских стилей одежды и брендов. В одежде учитывается гендерная принадлежность: мужчины и женщины носят разные модные вещи, соответствующие их полу. В большинстве мексиканских городов есть мужчины, носящие ремни piteado, ковбойские сапоги из кожи экзотических животных, шелковые рубашки и ковбойские шляпы или бейсболки; Таким образом, некоторые наркобароны отказались от ковбойского или северного стиля и стали носить дорогую дизайнерскую одежду.

Некоторые предметы одежды, такие как рубашки поло Ralph Lauren или одежда в стиле Эда Харди, носили несколько печально известных торговцев наркотиками в момент их поимки, став очень модными среди масс, что побудило к созданию имитационных стилей. продается на черном рынке.

Во многих приграничных городах стили различаются, но очень часто можно увидеть торговцев наркотиками, носящих такие предметы роскоши, как шляпы, рубашки, ремни и обувь от Burberry или Gucci. Женщины, связанные с наркокартелями, часто одеваются очень демонстративно и носят много украшений, и часто можно увидеть, как они носят такие бренды, как Bebe, Guess, Burberry, Gucci и Coach.

Помимо ношения дорогих брендов, наркобароны содержат собственные бары, которые посещают в основном мужчины. Нарко-вечеринки - это посиделки и вечеринки, на которых наркоторговцы пьют и общаются. Хотя многие предприятия закрылись из-за огромного количества насилия, охватившего страну, наркобары, рестораны и ночные клубы остались открытыми и процветают.

Создание гламурного образа наркокартелей средствами массовой информации в Мексике помешало усилиям федерального правительства узаконить войну с наркотиками и организованной преступностью.

Музыка нарко

Narco corridos

В Синалоа наркокультура занимает особое место. В других частях Мексики принятие наркокультуры происходило медленно. Тем не менее, наркокорридо помогли наркокультуре стать более приемлемой в местах, где взаимодействие с торговцами наркотиками не происходит на ежедневной основе.

Мексиканский корридо, песня, повествующая реальные или выдуманные истории об исторических персонажах, стала популярной. во время мексиканской революции 1910 года. Коридо стал популярным, потому что он рассказывал новости и события в основном неграмотному населению. Корридо также создавал популярных героев и прославлял их жизни и приключения. Панчо Вилья, революционный лидер, был одной из фигур, прославленных в этом коридоре.

Хотя в этих коридорах упоминаются похищения, убийства, казни, сражения и катастрофы, они отличаются от нынешних наркокоридосов в том, что оригинальные корридосы пытались рассказать историю и передать моральное послание (например, падение и искупление, грех и наказание или жизнь и смерть человека).

Первые наркокоридо стали появляться в 1970-х годах. Большинство ученых согласны с тем, что Тигрес-дель-Норте были пионерами этого жанра, сначала появившись на юге Соединенных Штатов, а затем став популярными в Синалоа, Соноре, Тихуане и Мичоакане.

Наркокориды прославляют и прославляют и романтизируют торговлю наркотиками, и в более поздней тенденции гипер-жестоких текстов (называемой Movimiento alterado, по-испански движение кокаина - бдительность ) они начали выражать гордость современных наркобизнеса. убивают, истязают и расчленяют своих соперников. Традиционные корридосы говорили о доброжелательном бандите, совершившем преступления ради благого дела (в стиле малиновки). Хоакин «Эль Чапо» Гусман, Исмаэль «Эль Майо» Замбада и Рафаэль Каро Кинтеро среди других были возведены в ряды популярных героев точно так же, как традиционный корридо возвысил так называемых доброжелательных бандитов Ираклио Берналь и Хесус Мальверде во время мексиканской революции. Коридоры об этих персонажах восхваляли храбрость этих бандитов и называли их защитниками бедных от несправедливого правительства.

Помимо рассказов об известных наркобаронах, наркотики демонстрируют эволюцию торговли наркотиками. в Мексике. Narcocorridos демонстрируют тоску по сельской местности, одновременно выражая стремление к современности, которую может предложить город. Строгость и простота сельской местности отражены в изображениях лошадей, ранчо, сельского хозяйства, бедности и сомбреро. Современность города и материальные желания выражаются в изображениях особняков, роскошных автомобилей, мобильных телефонов и дизайнерской одежды. Несмотря на бедность, существующую в сельской местности, наркокорридос идеализируют ее как место, где нет суждений или препятствий, которые могли бы помешать торговле наркотиками.

Нарко-хип-хоп

Музыкальная сцена, похожая на раннюю андеграундную гангста-рэп сцену середины и конца 1990-х, возникла в северо-восточной Мексике (Нуэво-Леон, Тамаулипас ​​ и Коауила ), где музыкальный феномен хип-хопа используется под влиянием организованной преступности и войны с наркотиками в регионе. С текстами, похожими на тексты narcocorrido (баллада о наркотиках), появился мексиканский нарко-рэп.

Однако, в отличие от корридо, которые относятся к сельским регионам мексиканской части Тихого океана (и которые обычно связаны с картелем Синалоа ) нарко-рэп возник в городской зоне Тамаулипас, на границе с Техасом, территорией, в настоящее время являющейся предметом вооруженного спора между Зетами. и Картель Персидского залива.

Благодаря постоянному присутствию «алконов» («ястребов», шпионов картелей) и конвоев картелей, циркулирующих по улицам региона, молодые люди были вовлечены в местную наркокультуру., а наркоторговцы выражают реальность уличной жизни тех городов, где правят наркокартели.

Есть несколько примечательных случаев, среди которых очень популярная песня под названием The Song of Metro 3 на YouTube, восхваляющая жизнь и подвиги наркобарона Самуэля Флореса Боррего (псевдоним Metro 3) за его «свирепость и преданность».

Некоторые из основных представителей жанра: Cartel De Santa, Cano y Blunt, DemenT и Big Los.

Это направление нарко У хип-хопа, связанного с Мексикой, также есть американский аналог, такие исполнители, как рэпер Дядя Мурда, Скриллекс, YG, Гуччи Мейн, 2 Чейнз и Джейсон "The Game" Тейлор написали песни, посвященные наркоторговцам, такие как "Эль Чапо Гусман".

Narco juniors

«Narco juniors» - это новая форма наркокультурного выражения. Младшие наркоманы - это дети старших торговцев наркотиками или дети богатых предпринимателей, которые занимаются торговлей наркотиками «для развлечения», которые пришли, чтобы восстановить смысл наркокультуры и незаконного оборота наркотиков. В отличие от своих отцов или дедов, нарко-юниоры по большей части выросли в городских богатствах. Пожилые торговцы наркотиками выросли в сельской бедноте, высоко ценили семью и чувствовали связь со своим народом и культурой. Они чувствовали ответственность вернуть своему сообществу. Юниоры-наркоманы цинично гордятся тем, что они торговцы наркотиками. Нарко-юниоры больше ценят траты денег, вечеринки и роскошь. Маргинализованные люди, которым помогали пожилые торговцы, теперь стали жертвами агрессии нарко-младших.

Нарко-религия

Нарко-суеверия и религия - главный аспект наркокультуры. Это форма суеверия, изображенная через преданность торговцев наркотиками святому Иуде Фаддею (покровителю безнадежных дел и безвыходных ситуаций) и Иисусу Мальверде. Хесус Мальверде был назван бандитом, который воровал у богатых, чтобы раздать их бедным. Он жил своей жизнью, убегая от властей. Его образ считался святым покровителем наркоторговцев, бедных и обездоленных. Алтарь с его именем был воздвигнут на том месте, где, как говорят, он был повешен правительством.

Другой аспект нарко-религии - это причастность торговцев наркотиками к их местным церквям. Это происходит в первую очередь за счет наркотических пожертвований, которые наркоторговцы передают церкви. Торговцы наркотиками также использовали церковь для отмывания денег. Нора Перес-Район Элизундиа приводит пример епископа в Агуаскалиентесе, который признался в получении пожертвований от торговца наркотиками, потому что он сказал, что деньги можно «очистить», если использовать их на благие цели.

В других частях Мексики некоторые торговцы наркотиками и их киллеры молятся о защите Святой Смерти, олицетворению смерти, а в некоторых случаях они практикуют Santería или поклонение дьяволу. Эти виды деятельности не являются обычным явлением нарко-поведения, но имеют место в некоторых отдаленных районах.

Пропаганда наркоманов

Пропаганда наркоманов включает наркоманты, баннеры, которые появляются в общественных местах, таких как путепроводы на шоссе и мосты. Это способ наркоманов напрямую общаться с населением. Эти баннеры также используются для угроз лидерам или другим членам соперничающих картелей. Варианты этих баннеров включают плакат с наркотиками, сообщение, оставленное рядом с мертвым телом, а также нарко-пинту, граффити, нанесенное распылением или нарисованное вручную на побеленном кирпиче или глинобитной стене рядом с коммерческим зданием или домом.

Нарко-вестерн

Современная литература, не только романы или стихи, но также газеты, журналы и интернет-публикации, - это средства, которые, как правило, рассказывают «реальные истории» или, по крайней мере, то, что считается правдой об определенных людях. с наркодвижением. Иногда они преувеличивают наследие этих людей и совершенные ими преступления, чтобы запугать своих врагов или население в целом.

Нарко-вестерн - это новый литературный жанр, который был основан Чинолой Иларио Пенья. Кид опубликован в октябре 2012 года. В недавнем интервью Иларио заявляет, что нарко-вестерн - это современная версия вестерна. Вместо лошади его персонаж водит грузовик, и вместо того, чтобы сражаться с апачами, его персонаж должен победить преступников и федеральную полицию в штате Синалоа.

Narco cinema

(См. Также: Narco pelicula )

Narco cinema в Мексике, начавшийся как комбинация теленовелл (мыльных опер) и мексиканского кино во время 1960-е годы, когда «золотой век» кино рухнул из-за интереса населения к телевидению. В 1970-е годы наркокинотеатр состоял из фильмов, выпускаемых в основном для домашних развлечений или «домашнего видео», создавая рынок B-фильмов, ориентированный на на очень противоречивые темы, которые с помощью насилия могут попытаться создать национальную реальность или идентичность. Эти фильмы были в основном сняты с небольшим бюджетом, обычно менее 140 000 мексиканских песо (10 000 долларов США), рассказывая истории о полиции, наркодельцах и проститутках. Эти фильмы редко обсуждаются в основных средствах массовой информации из-за их небольшого бюджета и связи с поп-культурой и низкими развлечениями.

Сегодня кинотеатр Narco контролирует мексиканский кинорынок, оказывая влияние на границе между США и Мексикой. Фильмы посвящены айдентике. наркомана, состоящая из борьбы антигероя, погруженного в пограничную культуру, артикулирующего повествования о жизни, смерти, любви, утрате, надежде, жадности, желании, юморе и насилии, наряду с зависимостью, повторением и принуждением.

Нарко-кино развивает анти-нормы и выражает чувства, не одобряемые культурно приемлемыми учреждениями. В этом жанре насилие является наивысшим, в центре внимания - оружие и бандитское поведение. Использование стереотипных персонажей и предсказуемых сюжетов отталкивает тех, кто ищет подтексты, сложные сюжетные линии и изощренное письмо, но для бедных сельских жителей эти фильмы востребованы, потому что они рассказывают историю их жизни и жизни вокруг них.

Нарко-насилие также используется в основных фильмах, черпая вдохновение из реальных событий, которые отметили страну, или, в других случаях, выдуманных событий, например: Во все тяжкие.

Некоторые примеры массового наркокино включают Мисс Бала, Эль Инфьерно и Хели.

Мисс Бала, фильм 2011 года режиссера Херардо Наранхо, премьера которого состоялась в Каннах и привлекла внимание критиков, стал успешным в прокате. Мексика. Основанный на реальных событиях, он рассказывает историю молодой женщины, мечтающей стать королевой конкурса красоты. Нарко манипулируют ею, чтобы она работала на них в обмен на ее победу.

«Эль Инфьерно» - фильм режиссера Луиса Эстрады. По сравнению с «Мисс Бала», этот фильм более беллетризован и использует черный юмор, развивает сочувствие к антигероям, прославляет наркобаронов.

Хели мексиканского режиссера Амат Эскаланте - один из самых представительных фильмы наркокино. Режиссер сказал, что старался не акцентировать внимание в фильме на откровенном насилии, чего можно ожидать от фильмов о наркотиках. Тем не менее, одна сцена из фильма была признана самой жестокой в ​​мексиканском кинематографе: торговцы людьми сжигали гениталии двух молодых людей на глазах у группы детей. Эскаланте называет это экспозицией, поскольку она показывает, как молодежь Мексики разрушается такими людьми, временами оставляя их без каких-либо ожиданий в будущем. Фильм посвящен любви, семье и надежде, людям, желающим верить, что они могут добиться успеха. Эта надежда передается глазами Эстелы, девушки, которая влюбляется в старшего мальчика, вовлекающего ее и ее семью в мир наркотиков. В целом, Хели пытается устранить стереотипную фигуру мексиканского ковбоя или ранчеро, где мужская фигура изображена в сапогах и шляпе. Вместо этого фильм показывает зверства, совершенные торговцами людьми, не предлагая никаких реальных решений.

Социальные сети

Картели использовали Интернет на протяжении многих лет, начиная с устаревшего MySpace, в Facebook, Twitter и Instagram. Здесь они публикуют видеоролики, в которых объявляют себя новой развивающейся силой, которой следует опасаться. Один из наиболее посещаемых веб-сайтов, на которых можно следить за информацией о событиях, связанных с нарко-насилием, - это El Blog del Narco, который определяет себя как нейтральный. Их единственная цель - публиковать статьи в журналистской форме. Наибольшее внимание привлекают размещенные видео с признаниями / пытками, которые содержат много сцен насилия, в которых заключенные подвергаются пыткам перед казнью на глазах у камеры. Twitter используется для публикации угроз друг другу, а иногда с помощью специальных технологий Narcos может отслеживать других соперников, чтобы их убить. Это тоже может быть вредно, потому что иногда полиция находит их таким же образом. Instagram можно использовать, чтобы показать их образ жизни, который включает новые автомобили, дорогие часы, дизайнерскую одежду, изысканные спиртные напитки, экзотических домашних животных и массивное оружие.

Яркими примерами являются Эль Чино Антракс и Клаудия Очоа Феликс, предполагаемые лидеры Лос Антракс, банды силовиков картеля Синалоа. Оба привлекли внимание новостных агентств и блогов фотографиями в Twitter и Instagram, которые показали, как они наслаждаются той добычей, которую мексиканцы связывают с жизнями успешных торговцев наркотиками. Клаудия публикует фотографии в социальных сетях, на которых она позирует с дорогими аксессуарами, такими как часы, кошельки, дизайнерская одежда, бутылки с шампанским, автомобили и самолеты. Также часто позирует с большим оружием. В пресс-релизе она упоминает, как изменилась ее жизнь после того, как эти фотографии распространились по миру, и она опасается за безопасность своей семьи. Она утверждает, что все эти ее фотографии были изменены, потому что на них изображена не она. Она также утверждает, что не имеет никакого отношения к каким-либо наркокартелям, действующим в Мексике.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте