Латинский хип-хоп

редактировать
Записано латиноамериканскими исполнителями

Латинский хип-хоп или латиноамериканский рэп - это музыка хип-хопа, записанная латиноамериканскими исполнителями в США и испаноязычных странах Карибского бассейна, Центральной Америки и Южной Америки.

Содержание
  • 1 Латиноамериканский хип-хоп в США
    • 1.1 Латинский рэп на Западном побережье
    • 1.2 Латинский рэп на Восточном побережье и Майами
    • 1.3 Юго-западный рэп и чикано
  • 2 Латинский рэп хип-хоп в других странах
    • 2.1 Нарко-рэп
  • 3 Фристайл
  • 4 Латинская ловушка
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Латинский хип-хоп в Соединенных Штатах

Латинский рэп на Западном побережье

В конце 1980-х - начале 1990-х годов большая часть латинского рэпа пришла с Западного побережья США. Кубино-американский художник Mellow Man Ace был первым латиноамериканским артистом, у которого к своему дебюту 1989 года был прикреплен крупный двуязычный сингл. Mellow Man, которого называют «крестным отцом латинского рэпа» и членом Зала славы хип-хопа, привлек внимание общественности к спанглишским рифмам своим платиновым синглом 1989 года «Mentirosa ». В 1990 году его коллега с Западного побережья Кид Фрост вывел латиноамериканцев на передний план со своим синглом "La Raza". В 1991 году Kid Frost, Mellow Man, ALT и несколько других латиноамериканских рэперов сформировали рэп-супергруппу Latin Alliance и выпустили одноименный альбом с хитом "Lowrider (On the Бульвар) ». A.L.T. также стал хитом позже в том же году с его ремейком песни Tequila. Cypress Hill, членом которой был Mellow Man Ace до того, как начать сольную карьеру, станет первой латиноамериканской рэп-группой, получившей платиновый статус в 1991 году. С тех пор группа продолжала выпускать другие золотые и платиновые альбомы. Эквадорский рэпер Херардо получил много ротаций на видео и радио за его сингл "Rico, Suave". Несмотря на то, что его альбом был коммерчески ограничен, его альбом имел статус одного из первых мейнстримных компакт-дисков на испанском языке на рынке. Джонни Дж. был мультиплатиновым автором песен, музыкальным продюсером и рэпером, который, возможно, был наиболее известен благодаря работе над альбомами Тупака Шакура All Eyez on Me и Я против мира. Он также спродюсировал сингл 1990 года Knockin 'Boots для альбома своего одноклассника Candyman Ain't No Shame in My Game, который в итоге стал платиновым благодаря single.

2012 и 2013 гг. ознаменовались подъемом рэперов-подростков, таких как Earl Sweatshirt, и соответствующим ростом латиноамериканских рэперов-подростков. В Техасе группа Sur Lado Entertainment из долины Рио-Гранде вдоль границы Техаса с Мексикой начала выпускать этнически уникальные хип-хоп треки. Их сингл "Un Million De Palmas" посвящен латиноамериканской идентичности в Америке.

Латинский рэп на Восточном побережье и Майами

DJ Charlie Chase соединил хип-хоп с сальсой и другими музыкальными жанрами. Чейз был ди-джеем нью-йоркской хип-хоп группы The Cold Crush Brothers с 1978 по 80-е годы. Латинские артисты Восточного побережья, такие как Beatnuts, появились в начале 1990-х, а уроженец Нью-Джерси Chino XL получил признание за свой лиризм и столь же полемику по своей тематике. В 1992 году Mesanjarz из Funk, возглавляемый испанско-английским потоком мистера Перла, стал первой испанской рэп-группой, подписавшей контракт с крупным лейблом (Atlantic Records). В 1994 году платиновый продюсер и ди-джей Фрэнки Катласс использовал свой собственный лейбл Hoody Records для производства своего сингла «Пуэрто-Рико», ставшего классикой. В конце 1990-х пуэрториканский рэпер Big Punisher стал первым латиноамериканским сольным артистом, достигшим платиновых продаж за пластинку со своим дебютным альбомом Capital Punishment, в который вошла хитовая песня «Все еще не игрок ".

Юго-западный рэп и чикано

Латинский рэп (а также его поджанр чикано-рэп ) процветал в штатах Западного побережья, Юго-Запада и Среднего Запада с небольшим продвижением из-за большая часть латиноамериканского населения этих регионов. Джонни Зи считается пионером латинского хип-хопа, потому что он был одним из первых латиноамериканцев, сочетающих испанскую лирику с фристайлом, сальсой, мамбо и региональной мексиканской бандой. В период с 1993 по 1997 год он записал четыре сингла Billboard Hot Dance, включая одну из лучших басовых песен Майами всех времен, "Shake Shake (Shake That Culo)". Помимо басовой музыки, он также записал гимн чикано "Orale". В Оксфордской энциклопедии латиноамериканцев и латиноамериканцев в Соединенных Штатах, том 2, страница 301 говорится: «Новый стиль латиноамериканского и латиноамериканского хип-хопа был создан в Майами и Техасе бас-рэперами DJ Laz и Джонни Зи, который смешал латинские стили с басовой музыкой ".

Латинский хип-хоп в других странах

Миграции принесли латиноамериканцев и латиноамериканцев и повлияли на них через границы. Calle 13 и Choc Quib Town популярны у латиноамериканской аудитории в Америке. Латинский рэп в Пуэрто-Рико оказал существенное влияние на жанры (рэп и латинский рэп) и донес определенное послание до соответствующей аудитории. Пуэрто-риканский рэп возник как форма культурного и социального протеста в пуэрториканском контексте. Это похоже на то, как американская и ямайская молодежь использовала рэп и регги / дэнсхолл как средство для выражения своих чувств по социальным, культурным и политическим вопросам. По сути, пуэрториканский рэп стал голосом пуэрториканской молодежи, в которой они использовали танцевальный зал и рэп в качестве средств выражения для ямайских и американских коллег из рабочего класса, как они сделали это и во Франции с 2003 года «Армия 1492».

В Латинской Америке много хип-хоп-сцен, включая растущее рэп-движение в Буэнос-Айресе.

Нарко-рэп

Музыкальная сцена, похожая на ранний андеграунд. гангста-рэп сцена, возникшая на северо-востоке Мексики (Нуэво Леон, Тамаулипас ​​ и Коауила ), где возник музыкальный феномен хип- хмель поглощается влиянием организованной преступности и войны с наркотиками в регионе.

Некоторые из основных представителей жанра: Cano y Blunt, DemenT и Big Los.

Freestyle

В середине 2000-х годов Фристайл изначально назывался латиноамериканским хип-хопом. В этом жанре танцевальной музыки, не путать с импровизированным рэпом в стиле фристайл, в то время доминировали биты электро-фанк, электронная латинская мелодия и элементы ударных, над которыми пели латиноамериканские вокалисты. мелодраматический поп-вокал, обычно на английском языке, хотя он был начат нуйориканскими коренными жителями и афроамериканцами в первую очередь. Фристайл был в первую очередь популярен среди латиноамериканцев в клубных сценах Нью-Йорка, Майами, Чикаго и Калифорнии, но добился национального массового успеха благодаря хитам Лизы Лизы, Cover Girls, Джорджа Ламонда, Стиви Би, TKA и Exposé и других.

Latin trap

В 2015 году начало появляться новое направление trap music, известное как «Latin trap ». Также известная как испаноязычная ловушка, латинская ловушка, похожая на мейнстримную ловушку, в которой подробно описывается «la calle» или улицы - суеты, секс и наркотики. Выдающиеся исполнители латинских ловушек - Мессия, Фуэго, Ануэль А.А. и Плохой Банни. В июле 2017 года The Fader написал: «Рэперы и reggaetoneros из Пуэрто-Рико до Колумбии взяли на вооружение элементы трэпа - колеблющиеся басовые партии., дрожащие 808-е и полуприкрытые глаза вибрации - и вливали их в один за другим ". В августовской статье 2017 года для серии Billboard «Краткая история» они перечислили некоторых из ключевых художников латинской ловушки, в том числе Озуна, Де Ла Гетто., Bad Bunny, Фарруко и Мессия - чтобы рассказать краткую историю жанра. Элиас Лейт из Rolling Stone отметил: «[Хорхе] Фонсека представил пуэрториканских артистов, таких как Ануэль А.А., Брайант Майерс и Нориэль в сборнике Trap Capos: Season 1, который стал первой «латинской ловушкой» LP, занявшей первое место в чарте Latin Rhythm Albums Billboard. ремикс версия хита Cardi B "Bodak Yellow " (который занял первое место на американском рекламном щите Hot 100 chart), получивший название «Latin Trap Remix», был официально выпущен 18 августа 2017 года и включает Cardi B рэп на испанском языке с доминиканским хип-хоп записывающийся исполнитель Мессия представляет гостя стих. В ноябре 2017 года Rolling Stone писал, что «нарастающий звук латинских трэпов является ответом на недавние события в американском рэпе, включая медленные ритмы и липкую вокальную передачу, популяризированные южным хип-хопом».

См. Также
  • карта Портал Латинской Америки
  • Музыкальный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с латынью хип-хоп.
  • LatinRapper.com - источник новостей и интервью латинского рэпа
  • BrownPride.com на BrownPride.com - собрание текстов и ссылок о латинском рэпе
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:29:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте