Narcocorrido

редактировать

A narcocorrido (испанское произношение:, «наркокоридо» или баллада о наркотиках) является поджанром мексиканского регионального корридо (повествование b allad) жанр, из которого произошли несколько других жанров. Этот тип музыки слышен и воспроизводится по обе стороны границы Мексики и США. Он использует танцевальную, польку, вальс или мазурку ритмическую основу.

Первые коридоры, посвященные контрабандистам - наркотик происходит от «наркотиков » - Хуан Рамирес-Пимиента датировал 1930-ми годами. Ранние корридо (non-narco) восходят к мексиканской революции 1910 года, рассказывая истории революционных борцов. Музыкальные критики также сравнили тексты и стиль narcocorrido с гангстерским рэпом и mafioso rap.

Тексты Narcocorrido относятся к конкретным событиям и включают реальные даты и места. В текстах песен обычно говорится о незаконной деятельности, в основном о торговле наркотиками.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Наркокориды и их лирическое содержание
    • 2.1 Movimiento alterado
  • 3 Наркокорридо и преступность
    • 3.1 Наркокорридо как схема отмывания денег
    • 3.2 Насилие в наркобизнесе
  • 4 Растущая популярность в США
  • 5 В искусстве, развлечениях и СМИ
    • 5.1 Фильмы
    • 5.2 Радио
    • 5.3 Телевидение
    • 5.4 Видеоигры
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
    • 7.1 Академические статьи и книги
    • 7.2 Новости
  • 8 Внешние ссылки
История

Этот музыкальный жанр является развитием традиционных корридо баллад мексиканских - Приграничный регион США, возникший из испанского жанра романа XVI века. Среди первых представителей музыки наркокоридо были Лос-Алегрес-де-Теран, которые много записали. В 1980-е годы Розалино «Чалино» Санчес внес свой вклад в наркокоридос. Известный по всей Мексике как «Эль-Пелавакас» (очиститель коровьей шкуры), «Эль-Индио» (индеец из его коридора «Эль-Индио Санчес») и «Ми Компа» («Мой друг»), Чалино был мексиканским иммигрантом, жившим в Лос-Анджелесе. Затем он начал распространять свою музыку по продажной цене. Его тексты касались горя, революции и социально-экономических проблем. Вскоре он начал продавать массовые копии. Халино Санчес был убит в 1992 году после концерта в Кулиакане. После смерти он стал легендой и одним из самых влиятельных мексиканских музыкантов, вышедших из Калифорнии, он был известен в Мексике и Соединенных Штатах как Эль Рей дель Корридо (Король Корридо).

Различные компании, правительственные агентства и частные лица пытались запретить наркотики. Эти попытки включают добровольное отключение радиостанции в Нижней Калифорнии. Представитель Касио Карлос Нарваэс пояснил, что руководители радиостанции не хотели превращать «людей, нарушающих законы нашей страны, в героев и примеров». Бывший президент Мексики Висенте Фокс также предлагал запретить наркотики. С другой стороны, бывший министр иностранных дел Мексики Хорхе Кастанеда утверждал, что «коридоры - это попытки мексиканского общества примириться с окружающим миром... Нельзя обвинять наркокорридос в насилии, связанном с наркотиками. Насилие, связанное с наркотиками, виновато в наркотиках».

Narcocorridos и их лирическое содержание
Файл: El Komander - La Corona (En Vivo 2017).webm Play media Музыкальное видео "La Corona", наркокорридо в исполнении

Поскольку музыка играет важную роль и оказывает большое влияние на наркокультуру в Мексика, некоторые песни были помечены как "гимны" и запрещены к трансляции в Мексике и некоторых частях США. Однако запрет не удался в Мексике, потому что музыка по-прежнему транслируется и доступна на нескольких радиостанциях в Соединенных Штатах, недалеко от границы с Мексикой, и до сих пор достигает аудитории северной Мексики, в то время как еще одним важным моментом метода распространения наркотиков был Интернет для прослушивания и скачивания. Пиратские (контрафактные) копии этой музыки продаются на «тяньгуис» (открытый блошиный рынок ) по доступным ценам.

Narcocorridos описывают жизнь бедных, обездоленных и тех, кто стремится к власти незаконными средствами. Подобно хип-хопу и рэпу, наркотикорридо слышат многие испаноговорящие люди разного возраста, и он популярен среди людей, не связанных с картелями или бандами. В последние годы этот жанр становится мейнстримом во многих испаноязычных странах, наряду с появлением наркосубкультур и культур потребления наркотиков ; теперь он проникает в такие страны, как Гватемала, Гондурас, Колумбия, Перу и Боливия, где музыка доступны на повседневной основе.

Примеры таких гимнов включают:

  • "En Preparacion "(In Preparation) (песня, которая относится к жизни жестокого лейтенанта картеля синалоа Мануэля Торреса Феликса известный как «Эль Ондеадо», брат Хавьера Торреса, известный как «Эль JT») певцом Херардо Ортисом
  • "Эль Сеньор де лос Сьелос «(Повелитель Небес) (относится к Наркобарон Амадо Каррильо ) певца Эль Ас де ла Сьерра
  • "A Mis Enemigos "(Моим врагам) Валентин Элизальде
  • "Эль Коко " (The коксовая голова) от El Halcon de la Sierra
  • "Nave 727 "(относится к самолету" Boeing 727 ") Grupo Laberinto
  • "Cuerno de Chivo " ("Goat's Хорн ", испанский сленг для АК-47 винтовки.) Los Huracanes del Norte
  • "Mis Tres Animales (Мои три животных) (относится к 3 самым продаваемым мексиканским наркотики: кокаин, марихуана и героин). Автор Лос Туканес де Тихуана
  • "Эль Мачо Прието "(предполагаемая дань уважения торговцу наркотиками Гонсало Инсунза Индзунза ) Луисом Саломоном« Эль Арремангадо »
  • "Ажустес Инсунза "(Возмездие Инсунза) (посвящено отряду киллеров во главе с Гонсало Индзунза ) Колмилло Нортеньо
  • "La Vida Mafiosa " (Жизнь мафии) Лос-Канелос-де-Дуранго
  • "Эль Чапо Гусман "(дань уважения наркобарону картеля Синалоа Хоакину" Чапо "Гусману ) Лос Туканес де Тихуана
  • "Эль Джефе де Джефес " (Босс боссов) (посвящено Артуро Бельтрану Лейве ) Los Tigres del Norte
  • "Chuy y Mauricio "(Иисус и Морис) Los Canelos de Durango
  • "Chingon de Chingones "(Крутые хулиганы) от Los Razos de Sacramento y Reynaldo
  • "Los Duros de Colombia " (The Colombia Hardhitters) от Херардо Ортиса
  • "Carteles Unidos "(United Cartels) (Anthem to альянс против картелей Зетов ) Эдисион де Кулиакан / Edicion Norteñ a
  • "Эль-старший Майо Замбада "(г. Майо Замбада) (песня, посвященная главному наркобарону картеля Синалоа, Исмаилу «Майо» Замбада ) от Enigma Norteño.
  • "El Regreso Del Chapo "(Возвращение Эль Чапо) Эль Командер
  • "Панчо Локо "(Сумасшедший Фрэнк) Роберто Тапиа
  • "Эль Корридо де Лос Зетас " (Баллада Зетов) Бето Кинтанилья (Посвящается печально известному банда силовиков Los Zetas )

Этот куплет песни Los Capos "El Cabron " (1998) является примером типичной темы наркокорридо.

Оригинал Испанский стих:

Desde que yo era chiquillo tenia fintas de cabrón; ya le pegaba al perico, ya la mota con más razón. Es que en mi México lindo ahí cualquiera es cabrón

Точно Английский перевод:

С тех пор, как я был мальчишкой [ребенком], я прослыл крутым хулиганом, уже наткнувшись на попугая [кокаин ] и пустив наркотик [каннабис ] с большим поводом. Это потому, что в моей любимой Мексике есть задиры.

Movimiento a lterado

Недавняя тенденция к чрезмерно жестокому наркотику была названа Movimiento alterado, испанский термин, переведенный как возбужденное движение или измененное движение. Название является отсылкой к физиологическому эффекту кокаина потребление, измененное состояние души.

Точно так же, как нормальная лирика о наркотиках контрастирует со старыми традиционными корридо (рассказывающими истории о революционерах, «доброжелательных бандитах» или попытками передать моральный посыл), тексты песен «Movimiento Alterado» контрастируют с предыдущие наркокориды. Более традиционные наркотики романтизировали образ жизни торговли людьми, но использовали много эвфемизмов (со словами вроде «polvo» (пыль) для кокаина и «cuerno» (рог) для AK- 47 ), и свел к минимуму насилие (используется только тогда или там, где произошло трагическое событие).

Однако в тенденции Movimiento alterado песни цинично и намеренно выражают гордость, которую испытывают современные наркодельцы. в убийстве, пытках, обезглавливании и расчленении своих соперников, используя подробные описания своих подвигов, а также называя оружие военного уровня, которое они используют (гранатометы, бронежилеты, «базука», пули AR15, 50 калибра, ножи и т. д.)

Текст известной песни Movimiento alterado, посвященной печально известному борцу за картель Мануэлю Торресу Феликсу, начинается следующим образом:

С AK-47 и базука на нашем затылке. сносит головы

тем, кто встает у нас на пути. Мы кровожадные, сумасшедшие, очень глупые ane. - Мы любим убивать. Для похищения и убийства мы лучшие. Всегда в колонне бронированных машин, в бронежилетах и ​​готовы казнить людей.

песни в рамках этого направления также были обозначены как:

  • corridos arremangados (баллады с закатанными рукавами)
  • corridos alterados (баллады настороженности)
  • corridos progresivos (прогрессивные баллады)
  • corridos enfermos (больные или безумные баллады)
Narcocorrido и преступление

Narcocorrido как схема отмывания денег

В Мексике, некоторых частях Южной Америки и некоторых регионах южной границы США это Часто можно услышать внезапное появление «новых артистов», в основном на народных радиостанциях, которые не известны в музыкальной индустрии, не имеют предыдущей карьеры и без объяснения причин, откуда они пришли. Эти музыкальные группы и певцы начинают постоянно появляться на радио, телевидении и в общественных передачах, активно продвигая свои концерты. Это происходит в течение определенного времени, и так же внезапно они появляются, прекращают свое продвижение и исчезают с музыкальной сцены, или меняют сценический псевдоним. Такие артисты обычно производятся продюсерами сомнительного происхождения, которые платят пайолу и проводят мероприятия с целью отмывания денег от торговли наркотиками, проституции или других незаконных операций.

Насилие в наркобизнесе

В период с 2006 по 2008 год было убито более десятка выдающихся мексиканских музыкантов, многие из которых были связаны с жанром наркокорридо. Насилие произошло в самый разгар войны с наркотиками в Мексике. Самыми популярными убитыми музыкантами были Валентин Элизальде и Серхио Гомес, солист чикагской группы Duranguense K-Paz de la Sierra. В декабре 2007 года оба мужчины были посмертно номинированы на премию Грэмми в категории банда. 26 июня 2010 года Серхио Вега, известный как Эль Шака, был застрелен в штате Синалоа. Он был застрелен всего через несколько часов после того, как опроверг сообщения о своем убийстве. Рамиро Каро, менеджер и двоюродный брат Херардо Ортиса, также был убит, когда на Chevy Suburban Ортиса напали люди с АК-47, которые пытались убить Ортиса. Ортис не пострадал.

Среди других убитых деятелей музыкальной индустрии - Хавьер Моралес Гомес (певец Los Implacables del Norte), четыре члена Tecno Banda Fugaz, четыре члена Los Padrinos de la Sierra, Зайда Пенья (певица) for Zayda Y Los Culpables ), трубач Хосе Луис Акино из Los Conde, продюсер Марко Абдала, менеджер Роберто дель Фьерро Луго, Хорхе Антонио Сепульведа, Хесус Рей Давид Альфаро Пулидо, Николас Вильянуэва из тропической группы Brisas del Mar, четыре члена Los Herederos de Sinaloa и певец Фабиан Ортега Пинон (El Halcon de la Sierra), казненный вместе с двумя другими жертвами в Герреро, Чиуауа, в августе 2006 года. Кроме того, три члена из Explosión Norteña были застрелены и ранены в Тихуане в августе 2006 года.

Хотя по этим делам было произведено мало арестов, если таковые были, сами эксперты и музыканты говорят, что убийства могут быть объясняется близостью многих мексиканских музыкантов к торговцам наркотиками. Некоторые предполагают, что убийства могли быть связаны с романтическими спорами и ревностью. Другие приводят случаи, когда музыкант написал песню, восхваляющую или критикующую торговца наркотиками; многие утверждают, что убийство Валентина Элизальде, например, было связано с его песней "A Mis Enemigos", которую некоторые интерпретировали как нападение на Картель Персидского залива после ее появления в широко распространенном YouTube видео.

Были споры о мотивах убийств и о том, преувеличивали ли СМИ эту тенденцию. Эксперт по наркокорридорам Элайджа Уолд оспорил предположение, что любое из убийств было связано или что музыканты в целом являются мишенью для торговцев наркотиками. Но, учитывая ужасающий характер убийств, некоторые из которых сопровождались пытками и обезображиванием, мало кто сомневается в том, что виноваты наемные убийцы наркокартеля.

После громких убийств Элизальде и Гомеса, среди прочих, некоторые известные музыканты корридо перенесли концерты в некоторых частях Мексики. Певцы наркокорридо путешествуют по Соединенным Штатам относительно легко и безопасно, но многие мексиканские американские певцы наркокорридо принимают дополнительные меры предосторожности, отправляясь в Мексику, нанимая дополнительную охрану, путешествуя в хорошо охраняемых караванах, не будучи так открыты для публики на больших концертах и ограничение их туров в городах с высоким уровнем насилия в Мексике. Другие говорят, что они боятся петь наркотики на публике, опасаясь обидеть не того человека. Точно так же некоторые продавцы компакт-дисков с наркотиками сообщают о низких продажах, ссылаясь на опасения слушателей по поводу покупки компакт-дисков с песнями, в которых одна группа торговцев предпочитает другую. Этот страх, который когда-то считался глупым и параноидальным, стал реальностью, поскольку Мексика стала самой опасной страной не только для журналистов, но и для всех, кто высказывается или связан с противостоящим картелем. Картель Зетов известен тем, что пытает и убивает блоггеров в Интернете и социальных сетях, которые говорят о них. В одном из инцидентов истерзанные и изуродованные тела мужчины и женщины, которые писали о картелях в социальных сетях, были найдены висящими на мосту в городе Нуэво-Леон в сентябре 2011 года. Знак с надписью: «Это должно произойти. ко всем интернет-хулиганам », был найден рядом с ними, подписанный буквой Z.

Растущая популярность в Соединенных Штатах

В последнее время многие новые музыкальные произведения нарко-корридо направлены непосредственно на на американском рынке, и производится в основном мексикано-американскими предпринимателями. Как и многие другие концерты или спортивные мероприятия, многие артисты корридо выбирают американские города в качестве площадок для возможности заполнить концертные залы по более высоким ценам на билеты, чем это было бы доступно для среднего мексиканского гражданина. Многие из музыки и компакт-дисков распространяются американскими лейблами, а также видео, предназначенные исключительно для продажи в Соединенных Штатах.

Растущая популярность музыки в США связана с иммиграцией из Мексики. Более четверти жителей Лос-Анджелеса теперь мексиканцы, и они принесли с собой этот стиль народной музыки. Narcocorridos сейчас играют в клубах Лос-Анджелеса, на радиостанциях, и они не имеют негативного клейма со стороны некоторых в Мексике, главным образом потому, что испанские тексты понимают только испаноязычные, а американское общество находится на расстоянии от реальности. Мексика заставляет их чувствовать, что они слушают только произведения искусства и художественной литературы.

В искусстве, развлечениях и средствах массовой информации

Фильмы

Эксплуатация, особенно в поджанрах наркокинотеатр, фильм о наркотиках. Во многих из них выступают известные певцы наркокорридо, и, по слухам, они финансируются самими наркобаронами (хотя доказано лишь несколько случаев последнего). Некоторые другие фильмы, в которых используются наркотики, включают:

  • Аль Отро Ладо (2006, На другую сторону)
  • Narco Cultura (2013, Narco Culture)

Радио

По радио, трансляция наркотиков наркотиками значительно увеличилась в последние годы. Несмотря на то, что в Мексике запрещен лирический контент, пропагандирующий преступность и насилие, испаноязычные станции в США продвигают таких артистов, как Ларри Эрнандес, El Compa Chuy и El Potro de Sinaloa, а также песни, подобные как "Эль Катч", "Эль Пилото Канавис" ("Cannabis Pilot") и "El Señor de la Hummer" ("Человек с Hummer ") увеличились популярность жанра. Запросы слушателей помогли преодолеть нежелание радиостанций играть такую ​​музыку.

Телевидение

  • В 2008 году в телешоу Fox Самые разыскиваемые в Америке упоминалось жанр, изображающий дело преступника, разыскиваемого за убийство и торговлю людьми, который может путешествовать между Мексикой и США.
  • Во все тяжкие, сезон 2, серия 7 ("Negro y Azul "), открывается наркокоридо от Los Cuates de Sinaloa, написанного в соавторстве с Винсом Гиллиганом и вдохновленным событиями, изображенными в сериале.
  • В CSI : Расследование места преступления в эпизоде ​​«Змеи» (2005), репортер-фрилансер, работавший под прикрытием в субкультуре, производящей наркотики, убит за написание статьи, критикующей этот жанр.
  • В Law Заказ 20 сезона, серия 7, наркокорридо используется в качестве доказательства убийства.
  • "Tuyo" ("Ваш"), музыкальная тема сериала Netflix Original Narcos (дебютировавший в сентябре 2015 г.) - это испаноязычное наркокоридо, написанное и озвученное Родриго Амаранте, что отражает тип музыкального вора в законе Пабло Эскобара, который слушала бы мать, воспитывая ее. сын. Песня дебютировала на 6 месте в списке Latin Pop Digital Songs около премьеры сериала 2015 года и была номинирована на премию Primetime Emmy Award за выдающуюся музыкальную тему с основным названием.
  • The Shield, эпизод 3 сезона «Safe», содержит наркокорридо о безответной любви и о мужчине, убившем ее. Однако найдено несколько тел, погибших в результате воздействия метлабаборатории. Более поздние доказательства подтверждают, что «жертва» жива и живет с парнем, поэтому наркотик оказался подделкой. Детективы используют альбомы корридоса, чтобы отделить дела от правдивых историй.
  • NCIS: Лос-Анджелес в эпизоде ​​4 сезона «Воскрешение» был показан молодой певец наркорридо, которого спонсировал босс картеля и который был свидетелем его незаконной деятельности.

Видеоигры

  • В видеоигре 2017 года Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands вымышленный наркокартель Санта-Бланка, который взял под контроль Боливию, имеет радиостанцию позвонил на Радио Санта-Бланка, которое играет Реггетон и Нарко-Корридо. По сюжету игры самым известным нарко-корридо является Марсело Риос. У Риоса много поклонников по всему миру и в картеле Санта-Бланка. Он работает в филиале "Влияние" Санта-Бланки под названием "El Chido" ("Крутой") и играет свои песни на Radio Santa Blanca.
Ссылки

Jose Gutierrez 8185381690

Дополнительная литература

Академические статьи и книги

  • Асторга, Луис (1995). Mitología del traficante en México. Мексика: UNAM / Plaza y Valdés.
  • Асторга, Луис (2005). "Corridos de traficantes y censura" (PDF). Región y Sociedad. 17 (32): 145–65. Архивировано 21 февраля 2013 г..
  • Асторга Л. (1997). "Los corridos de traficantes de drogas en México y Colombia". Revista Mexicana de Sociolog. 59 (4): 245–261. DOI : 10.2307 / 3541131. JSTOR 3541131.
  • Кабаньяс, Мигель А. (2008). "El narcocorrido global y las identifdades transnacionales". Revista de Estudios Hispánicos (на испанском языке). 42 (3): 519–42. ISSN 0034-818X.
  • Кабаньяс, Мигель А. (2008). "Lo Popular transnacional: el narcocorrido como género music en los Estados Unidos, México y Colombia". В Морет, Зулема (ред.). Intersecciones: Abordajes de lo Popular en América Latina. С. 89–101. OCLC 468040146.
  • Эдберг, Марк Кэмерон (2004). El Narcotraficante: Narcocorridos The Construction of Cultural Persona на американо-мексиканской границе. Остин: Техасский университет Press. ISBN 978-0-292-70206-6.
  • Флорес и Эскаланте, Хесус (2003). "El narcocorrido: Tradición sin tiempo ni frontera". Сомос (на испанском). 13 (228): 72–9.
  • Эррера-Собек, Мария (1979). «Тема контрабанды в мексиканском коридоре». Revista Chicano Riqueña. 7 (4): 4961.
  • Николопулос, Джеймс (2006). «Проблемный вопрос самого раннего наркокоридиста: Мануэль К. Вальдес или Хуан Гайтан?». В де В. Ренвик, Роджер; Rieuwerts, Sigrid (ред.). Баллады: Восстановленные, представленные и переосмысленные народные песни. Traer: WVT Wissenschaftlicher Verlag Traer. С. 51–7. ISBN 978-3-88476-819-8.
  • Хиноны, Сэм (2001). Правдивые сказки из другой Мексики: Толпа Линчей, Короли Эскимо, Чалино и Бронкс. Альбукерке: Университет Нью-Мексико. ISBN 978-0-8263-2296-8.
«« Esos malditos meneos »: La homosexualidad en la corridística mexicana». Contracorriente: журнал социальной истории и литературы в Латинской Америке. Vol. 17, No. 1 (осень 2019): 246-277.

«Narcocultura temprana: El consumo de drogas en la corridística de la primera mitad del siglo XX». Исследования в латиноамериканской популярной культуре. Vol. XXXVII. (2019): 201-216.

  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос. «El narcocorrido en la frontera y la frontera en el narcocorrido». Revista Iberoamericana. 265 (2018)
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос. "Narcocorridos и Интернет: демонополизация истории наркобизнеса Мексики в киберпространстве". Хильда Чакон, изд. Интернет-активность в Латинской Америке. Лондон: Рутледж, 2017.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос. Camelia la texana y otras mujeres de la narcocultura. Мексика: Автономный редакторский университет Синалоа, 2016.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос. Кантара в наркос. voces y versos del narcocorrido. Мексика: Эдиториал Планета, 2011.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос. «El tema de la traición en tres corridos de narcotráfico y narcotraficantes:‘ Carga Blanca ’,‘ Contrabando y traición ’y‘ Chuy y Mauricio ’. Hispanic Journal. XXXII.2 (осень 2015 г.): 161-177.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос. «Эль Паблот: una nueva mirada al primer corrido dedicado a un traficante de drogas». Mitologías Hoy. Revista de Estudios Literarios Latinoamericanos. Vol. 14. 2016: 41-56.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос. «De Torturaciones, balas y взрывы: Narcocultura, Movimiento Alterado e hiperrealismo en el sexenio de Felipe Calderón.» A Contracorriente: Journal of Social History and Literature in Latin America. (Рецензируемый научный электронный журнал). Vol. 10, No. 3 (Весна 2013 г.): 302-334. http://acontracorriente.chass.ncsu.edu/index.php/acontracorriente/article/view/570/1192#.UmXjVflJOSo
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос ( 2011). "El narcocorrido Religioso: usos y abusos de un género". Исследования латиноамериканской народной культуры. 29 : 184. doi : 10.1353 / sla.2011.0016.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос (2010). «Los corridos de Juan Meneses: dos antecedentes tempranos del narcocorrido en la frontera México-Estados Unidos». Aztlán. 35 (2): 89–113. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос. «Sicarias, buchonas y jefas: perfiles de la mujer en el narcocorrido». The Colorado Review of Hispanic Studies. Volume 8-9 (2010-2011): 311-336.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос. «Doscientos años de corrido y algunos menos de narcocultura». Conciencia mexicana: Bicentenario de la Independencia y centenario de la Revolución. Родриго Перейра Эспиноза, редактор Эдинбург: Céfiro Press, 2010.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос. del canto a los traficantes. "Исследования в латиноамериканской поп-культуре. Специальный выпуск о пограничной культуре. XXIII (2004): 21-41.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос." Búsquenme en el Internet: Características del narcocorrido finisecular. "Ciberletras # 11. Специальный выпуск" Мексиканская литература конца 20-го века "(июль, 2004 г.)
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос." El corrido de narcotráfico en los años ochenta y noventa: un juicio moral suspendido ". The Bilingual Review / La Revista Bilingüe. XXIII.2 (май – август 1998 г.): 145-156.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан Карлос (2010). " En torno al primer narcocorrido: arqueología del cancionero de las drogas ". A Contracorriente (на испанском языке). 7 (3): 82–99.
  • Рамирес-Пимиента, Хуан." Chi cago lindo y querido si muero lejos de ti: el pasito duranguense, la onda grupera y las nuevas geografías de la identitydad popular mexicana. "Mexican Studies / Estudios Mexicanos. (2010): 31-45.XXVI.1
  • Рамирес-Пимиента, Хуан. De El Periquillo al pericazo: Ensayos sobre literatura y cultura mexicana. Ciudad Juárez: Universidad Autónoma de Ciudad Juárez Press 2006.
  • Соседа, Джонатан. «Контрабанда, предательство и рукоять оружия: смерть, смех и наркомания». Популярная музыка и общество. 37 (4): 425-443. https://doi.org/10.1080/03007766.2013.816542 Бесплатная версия: https://doi.org/doi:10.7282/T3GB25VX
  • Simonett, H. (2001). "Narcocorridos: новая микромузыка Нуэво Л.А.". Этномузыкология. 45 (2): 315–337. DOI : 10.2307 / 852677. JSTOR 852677.
  • Уолд, Элайджа (2001). Narcocorrido: Un viaje al mundo de la música de las drogas, armas, y guerrilleros (Narcocorrido: A Journey into the Music of Drugs, Guns, and Guerrillas). Нью-Йорк: Райо. Журналистская книга об этом стиле, включая интервью с большинством выдающихся композиторов.
  • Веллинга, Клаас. «Cantando a los traficantes.» Foro Hispánico: Revista Hispánica de los Países Bajos, 22 (2002): 137-54.
  • Villalobos, J. P.; Рамирес-Пимиента, Дж. К. (2004). «Корридос и Пура Вердад: мифы и реалии мексиканской баллады». Южный центральный обзор. 21 (3): 129–149. doi : 10.1353 / scr.2004.0050. JSTOR 40039894.

Новости

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте