Нэнси Хэнкс II недалеко от Атланты в 1968 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Джорджия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Нэнси Хэнкс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 17 июля, 1947 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обслуживание | 30 апреля 1971 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (и) | Центральная железная дорога Джорджии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Атланта, Джорджия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Саванна, Джорджия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 293,7 мили (472,7 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 5 часов 55 минут, на юг. 6 часов на север (1954) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | 108 (в южном направлении), 107 (в северном) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нэнси Хэнкс была популярной железной дорогой Центральной Джорджии, а позже Южная железная дорога пассажирский поезд в Джорджия, курсирующий между Атлантой и Саванной. Он был назван в честь скаковой лошади, названной в честь матери Авраама Линкольна. Название даже старше, чем поезд середины 20-го века, происходящее от недолговечного, но известного парового особенного, Нэнси Хэнкс. Более ранний Нэнси работал в 1892 и 1893 годах.
Нэнси Хэнкс II совершила свою первую поездку 17 июля 1947 года. Вагоны нового поезда были выкрашены в сине-серый цвет и, как и первая Нэнси, каждый был похож на знаменитый рысак на боку.
«Нэнси», как ее ласково называли, была полностью тренером, поездом с зарезервированным сиденьем и обслуживанием гриль-салона. Поезд имел среднюю скорость 48 миль в час (включая остановки) и проехал 293,7 миль (472,7 км) за 6 часов. Он выезжал из Central of Georgia Depot в Саванне ежедневно в 7 часов утра, направляясь к конечной станции Атланты через конечную станцию Macon и возвращался из Атланты в 18:00. (18:00).
Черно-белые пассажиры были разделены на этом карманном обтекаемом лайнере до 1960-х годов. Четыре «разделенных» отдельных вагона были построены American Car Foundry (ACF) для Нэнси, а афроамериканцам не разрешалось есть в гриль-салоне. Центральная часть Джорджии была последней крупной южной железной дорогой, десегрегированной. Поскольку он работал только в Джорджии и не занимался торговлей между штатами, он уклонился от приказа Комиссии по межгосударственной торговле от 1961 о десегрегации.
В 1960-х гг. купольный вагон с линии Норфолк и Вестерн -Вабаш, где он проработал несколько лет; машина была капитально отремонтирована для эксплуатации на Нэнси Хэнкс II. Куполообразный салон-салон длиной 85 футов (26 м) был сделан из стали 44 и первоначально был построен Pullman-Standard. Он имел темно-синий цвет снаружи и внутри обивку в королевском синем и сером цветах. В соответствии с темой скаковых лошадей, салон под куполом был назван «Седло и стремена».
Несмотря на свою популярность в Средней Джорджии, в 1960-е годы количество пассажиров «Нэнси» значительно снизилось, в тандеме с больший спад железнодорожных перевозок в этот период. В то время как Southern решила остаться в пассажирском бизнесе, когда Amtrak взяла на себя большую часть обслуживания пассажиров, Nancy не был среди сохраненных маршрутов. В результате Нэнси совершил свой последний пробег 30 апреля 1971 года, за день до появления Amtrak. Конечная станция Атланты была снесена в следующем году.
Некоторые люди говорят, что Нэнси не может убежать;. Но остановитесь, позвольте мне рассказать вам, что сделала Нэнси:. Она покинула Атланту в половине второго. И добралась до Саванны на месте.. Нэнси бежит так быстро. Она жгла ветер и опаляла травуАвтор неизвестен