Нэнси Хэнкс (поезд)

редактировать
Нэнси Хэнкс II
3 фотографии Нэнси Хэнкс II (25193030620).jpg Нэнси Хэнкс II недалеко от Атланты в 1968 году
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионДжорджия
ПредшественникНэнси Хэнкс
Первое обслуживание17 июля, 1947
Последнее обслуживание30 апреля 1971 года
Бывший оператор (и)Центральная железная дорога Джорджии
Маршрут
НачалоАтланта, Джорджия
КонецСаванна, Джорджия
Пройденное расстояние293,7 мили (472,7 км)
Среднее время в пути5 часов 55 минут, на юг. 6 часов на север (1954)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов108 (в южном направлении), 107 (в северном)
Реклама Нэнси Хэнкс II

Нэнси Хэнкс была популярной железной дорогой Центральной Джорджии, а позже Южная железная дорога пассажирский поезд в Джорджия, курсирующий между Атлантой и Саванной. Он был назван в честь скаковой лошади, названной в честь матери Авраама Линкольна. Название даже старше, чем поезд середины 20-го века, происходящее от недолговечного, но известного парового особенного, Нэнси Хэнкс. Более ранний Нэнси работал в 1892 и 1893 годах.

Нэнси Хэнкс II совершила свою первую поездку 17 июля 1947 года. Вагоны нового поезда были выкрашены в сине-серый цвет и, как и первая Нэнси, каждый был похож на знаменитый рысак на боку.

«Нэнси», как ее ласково называли, была полностью тренером, поездом с зарезервированным сиденьем и обслуживанием гриль-салона. Поезд имел среднюю скорость 48 миль в час (включая остановки) и проехал 293,7 миль (472,7 км) за 6 часов. Он выезжал из Central of Georgia Depot в Саванне ежедневно в 7 часов утра, направляясь к конечной станции Атланты через конечную станцию ​​Macon и возвращался из Атланты в 18:00. (18:00).

Черно-белые пассажиры были разделены на этом карманном обтекаемом лайнере до 1960-х годов. Четыре «разделенных» отдельных вагона были построены American Car Foundry (ACF) для Нэнси, а афроамериканцам не разрешалось есть в гриль-салоне. Центральная часть Джорджии была последней крупной южной железной дорогой, десегрегированной. Поскольку он работал только в Джорджии и не занимался торговлей между штатами, он уклонился от приказа Комиссии по межгосударственной торговле от 1961 о десегрегации.

В 1960-х гг. купольный вагон с линии Норфолк и Вестерн -Вабаш, где он проработал несколько лет; машина была капитально отремонтирована для эксплуатации на Нэнси Хэнкс II. Куполообразный салон-салон длиной 85 футов (26 м) был сделан из стали 44 и первоначально был построен Pullman-Standard. Он имел темно-синий цвет снаружи и внутри обивку в королевском синем и сером цветах. В соответствии с темой скаковых лошадей, салон под куполом был назван «Седло и стремена».

Несмотря на свою популярность в Средней Джорджии, в 1960-е годы количество пассажиров «Нэнси» значительно снизилось, в тандеме с больший спад железнодорожных перевозок в этот период. В то время как Southern решила остаться в пассажирском бизнесе, когда Amtrak взяла на себя большую часть обслуживания пассажиров, Nancy не был среди сохраненных маршрутов. В результате Нэнси совершил свой последний пробег 30 апреля 1971 года, за день до появления Amtrak. Конечная станция Атланты была снесена в следующем году.

Некоторые люди говорят, что Нэнси не может убежать;. Но остановитесь, позвольте мне рассказать вам, что сделала Нэнси:. Она покинула Атланту в половине второго. И добралась до Саванны на месте.. Нэнси бежит так быстро. Она жгла ветер и опаляла траву

Автор неизвестен

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:07:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте