Конечная станция | |
---|---|
Междугородняя железная дорога | |
Конечная станция в 1918 году. | |
Местоположение | 75 Spring Street SW. Атланта, Джорджия, США |
Координаты | 33 ° 45'11 ″ с.ш., 84 ° 23'46 ″ з.д. / 33,753 ° с.ш., 84,396 ° з.д. / 33,753; -84,396 Координаты : 33 ° 45'11 ″ N 84 ° 23'46 ″ W / 33,753 ° N 84,396 ° W / 33,753; -84.396 |
Строка (и) | SOU. SAL. CG. AWP |
История | |
Открыто | Май 1905 |
Закрыто | Июнь 1970 ( снесен в 1972 г.) |
Восстановлен | 1947 |
Конечная станция была большей из двух основных железнодорожных станций в даунтауне Атланта, Union Station - другой. Открытие в 1905 году, конечная станция обслуживала Южную железную дорогу, Прибрежную воздушную линию, Центральную часть Джорджии (включая Нэнси Хэнкс - Саванна ) и Атланта и Вест-Пойнт. архитектор был П. Торнтон Мэри, чья фирма также спроектировала Fox Theater и Capital City Club в центре Атланты, а также конечный вокзал Бирмингема.
на открытии станции в 1905 году военный оркестр из 16-го пехотного полка играл «Даун в Дикси» согласно отчету, опубликованному в Atlanta Journal. 21 мая 1910 г. на вокзале была освящена статуя Сэмюэля Спенсера, который служил первым президентом Южной железной дороги, где она и будет оставаться до закрытия станции.
В период расцвета 20-го века Конечная станция использовалась такими известными поездами того времени, как Crescent, Man 'o War, Nancy Hanks, Ponce de Leon и Серебряная комета. Настоящий железнодорожный перекресток юго-востока Америки, он был важным железнодорожным связующим звеном между теплым климатом Флориды и побережье Мексиканского залива, а также более холодными и густонаселенными штаты северо-востока и среднего запада. Для многих жителей Северо-Востока Конечная станция была воротами к солнечному свету. Конгресс-бюро Атланты выпустило открытку в 1920-х годах, в которой утверждалось, что конечная станция обслуживается 86 поездов в день.
навес для поезда, который изначально был построен рядом с головным зданием. был снесен в 1925 году. Южные железные дороги построили офисное здание по соседству со станцией на 99 Спринг-стрит, которое все еще стоит, хотя в конце концов Южные переместили свои местные офисы в другое здание в Атланте. 17 мая 1938 года пятиэтажный терминал-отель, построенный через дорогу от конечной станции, сгорел в результате катастрофы, унесшей жизни 27 человек.
Конечная станция с укороченными башнями, c. 1949Главный корпус станции был отремонтирован в 1947 году сразу после Второй мировой войны.
После закрытия конечной станции в июне 1970 года компания Southern продолжила движение своих пассажирских поездов Южный Полумесяц и Пьемонт, используя гораздо меньшие Пичтри. Станция, широко известная как Бруквуд, построенная как пригородная станция, как их единственная остановка в Атланте. Единственный оставшийся в то время пассажирский поезд, который использовал конечную станцию, Нэнси Хэнкс, использовал импровизированную кассу и зал ожидания в южном офисном здании по соседству.
Конечная станция была снесена в 1972 году, хотя Саузерн сохранил одну платформу для ее использования. На месте конечной станции сейчас находится Федеральное здание Ричарда Б. Рассела, которое было построено в 1979 году.
Вышеупомянутая платформа и часть свинцовых путей - это все, что осталось от станции.
Башня блокировочного переключателя была снята в июне 2018 года.