Класс NZR O | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс O 2-8-0 паровоз НЗР номер 458 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
класс O, построенный Baldwin Locomotive Works для Wellington and Manawatu Railway (WMR) в Новой Зеландии, состоит из одиночного паровоза. Заказанный в 1896 году как внешне похожий, но более мощный вариант локомотива класса O класса, заказанный в 1894 году, он поступил на вооружение в июне 1897 года под номером 16. Это был Vauclain составной локомотив.
В 1908 году WMR и его локомотивный парк были приобретены Департаментом железных дорог Новой Зеландии (NZR) и включены в национальную железнодорожную сеть, хотя №16 имел сходство с представителями класса O, но существенно отличался, поэтому требовал отдельной классификации. Технических отличий было достаточно, чтобы он не был классифицирован с визуально похожим WMR № 13 / NZR O 457 и стал O 458. Известно, что он работал на линии от Hutt Valley до хребет Римутака до западной оконечности холма Римутака, а его последнее хранилище находилось в Кросс-Крик на восточном конце холма Римутака в Вайрарапа. Он был выведен из эксплуатации в июле 1930 года.
.