NTSC-J

редактировать
Японский вариант стандарта аналогового телевидения NTSC Системы кодирования телевидения по странам. Страны, в которых используется система NTSC, показаны зеленым.

NTSC-J был аналоговой системой телевидения и стандартом отображения видео для региона Япония., которая прекратила свою деятельность в 44 из 47 префектур страны 24 июля 2011 года. Аналоговое вещание прекратилось 31 марта 2012 года в трех префектурах, пострадавших от землетрясения и цунами Тохоку 2011 года (Иватэ, Мияги, Фукусима ).

В то время как NTSC-M является официальным стандартом, «J» - это скорее разговорный индикатор, используемый в разделе Маркетинговое определение ниже, но не официальный термин.

Содержание
  • 1 Техническое определение
  • 2 Маркетинговое определение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Техническое определение

Оно основано на «обычном» NTSC, но немного отличается. Уровень черного и уровень гашения сигнала NTSC-J идентичны (0 IRE ), как и в PAL, другом стандарте видео, тогда как в американском NTSC уровень черного равен немного выше (7,5 IRE ), чем уровень гашения. Из-за того, как это проявляется в форме волны, более высокий уровень черного также называется пьедесталом. Поскольку разница довольно мала, небольшое изменение настройки яркости - это все, что требуется для того, чтобы насладиться «другим» вариантом NTSC на любом устройстве, каким он должен быть.

NTSC-J также использует эталон белого цвета (цветовую температуру) 9300K вместо обычного стандарта NTSC 6500K.

Радиочастотные радиочастоты в эфире, используемые в Японии, не совпадают стандарты NTSC США; также существуют международные различия в распределении частот для других служб, таких как FM-радио. Кодирование поднесущей стерео также различается между NTSC-M / MTS и японскими стандартами вещания.

Маркетинговое определение

Термин NTSC-J также используется для обозначения регионов в консольных видеоиграх, в которых используются телевизоры. NTSC-J используется в качестве названия региона видеоигр в Японии (отсюда и буква «J»), Юго-Восточной Азии (только в некоторых странах), Тайване, Гонконге, Макао, Филиппинах и Южной Корее (теперь NTSC-K) ( ранее входила в состав Юго-Восточной Азии с Гонконгом, Тайванем, Японией и т. д.).

Большинство игр, обозначенных как часть этого региона, не будут работать на оборудовании, обозначенном как часть NTSC-US, PAL (или PAL-E, "E" означает Европу) или NTSC-C (для Китай ) в основном из-за региональных различий PAL (SECAM также использовался в начале 1990-х годов) и Стандарты NTSC. Многие старые системы видеоигр не позволяют играть в игры из разных регионов, однако более современные консоли либо оставляют защиту на усмотрение издателей, таких как Microsoft Xbox 360, либо прекращают выпуск его использование полностью похоже на Sony PlayStation 3.

China получило свое собственное обозначение из-за опасений по поводу притока нелегальных копий, хлынувших из Китая, который печально известен своими безудержными авторскими правами нарушения. Существует также проблема защиты авторских прав посредством региональной блокировки, встроенной в системы видеоигр и сами игры, поскольку один и тот же продукт может редактироваться разными издателями с одного континента на другой.

См. Также
Системы телевещания
Связанные темы
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:27:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте