NTSC-C

редактировать
Системы кодирования телевидения по странам. Страны, использующие систему NTSC, показаны зеленым.

NTSC-C - это региональный локаут, созданный в 2003 году Sony Computer Entertainment для официального запуска своей игровой системы PlayStation 2 на материке. Китайский рынок.

Содержание

  • 1 Рынок материкового Китая
  • 2 Маркетинговое определение
  • 3 Примечания
  • 4 См. Также

Рынок материкового Китая

Первоначальная модель системы, называвшаяся тогда PlayStation 2, выпускалась в 2000, 2001 и 2002 годах в Японии, Северной Америке, Европе, Океании и Юго-Восточной Азии, но не была представлена ​​в континентальном Китае из-за массового система пиратства. В ноябре 2003 года председатель Sony China объяснил ситуацию:

Sony ранее не хотела выводить PlayStation 2 на китайский рынок из-за проблемы пиратства. Но мы изменили свое мнение, так как считаем, что ситуацию с пиратством нельзя контролировать на 100 процентов не только в Китае, но и во многих других странах и регионах мира. Мы должны проявить смелость, чтобы взглянуть в глаза реальности.

Однако ситуация изменилась в ноябре 2003 года, когда Sony China объявила, что PlayStation 2 (типа SCPH-50009 «Satin Silver») планируется выпустить на Рождество в материковом Китае, официально дата выпуска: 20 декабря 2003 г. Вначале продажи будут ограничены пятью крупными промышленными городами Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Чэнду, тогда начнется распространение по всей стране. Однако накануне Рождества, аргументируя это «неблагоприятными условиями», Sony China отложила выпуск на материковой части до следующего года из-за нового «тонкого» типа системы PSTwo и продажи только в Шанхае и Гуанчжоу. Между тем, представитель Sony Japan в Токио, как сообщается, заявил, что «компания просто не подготовилась вовремя к запуску в Китае».

Региональный локаут «NTSC / C» для материкового Китая был специально создан, поскольку система также домашний NTSC DVD-проигрыватель с его конкретным кодом региона 6 , который несовместим с граничащими странами (Япония - зона 2; Южная Корея, Гонконг, и Тайвань - все это Зона 3 и т. д.)

Первая партия игр NTSC / C была выпущена в декабре 2005 года. Наряду с Sony Computer Entertainment Japan, сторонние издатели включали местных филиалы Bandai и Namco и другие. Тип NTSC-C PSTwo - SCPH-70006 CB («Черный»).

Маркетинговое определение

«C» означает Китай. Однако Гонконг, Макао и Тайвань являются частью региона NTSC-J, который изначально был создан для Японии.

Термин NTSC-C используется для различения регионов в консольных видеоиграх, в которых используются телевизоры со стандартами отображения NTSC или PAL. NTSC-C используется как название региона видеоигр в континентальном Китае, несмотря на то, что в стране используется PAL в качестве официального телевизионного стандарта вместо NTSC.

Игры, указанные как часть этого региона, не будут работать на оборудовании, обозначенном как часть NTSC-J (включая версию Traditional Chinese 中文 Version для Гонконга, Тайвань, Сингапур и Малайзия, вместо упрощенный китайский для Китая), NTSC-US и PAL ( или PAL-E, «E» обозначает Европу) в основном из-за региональных различий в стандартах PAL (SECAM также использовался в начале 1990-х годов) и телевизионных стандартов NTSC, но существует также проблема авторского права защита посредством региональной блокировки встроена в игровые системы и сами игры, поскольку один и тот же продукт может быть выпущен разными издателями на разных континентах.

Примечания

  1. ^SONY CHINA ОБЪЯВЛЯЕТ ЗАПУСК PLAYSTATION2 НА ГЛАВНОМ РЫНКЕ КИТАЯ, Пекин, 28 ноября 2003 г.
  2. ^PlayStation 2 наконец-то поступает в Китай, Пол Джонсон, 29 ноября 2003 г.
  3. ^"Sony задерживает запуск PlayStation 2 в Китае ».
  4. ^Sony отменила запуск PS2 в Китае, Рич Кавана, 24 декабря 2003 г.
  5. ^Sony наконец-то выпустила PlayStation 2 в Китае, Рич Кавана, 07 января 2004 года
  6. ^Sony отложила запуск PlayStation 2 в Китае, China Daily, 2003-12-25

См. также

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:27:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте