Транзитный туннель на горе Вашингтон

редактировать
Транзитный туннель на горе Вашингтон
Август 2009 Mount Washington Tunnel.jpg Северный портал в туннель
Обзор
Линия
Расположение Питтсбург, Пенсильвания, США
Положение дел оперативный
Система Питтсбургский трамвай
Начало Привокзальная площадь
Конец South Hills Junction
Операция
Работа началась 6 октября 1902 г.
Открыт 1 декабря 1904 г.
Оператор Администрация порта округа Аллегейни
Технический
Длина 3500 футов (1100 м)
Кол- во треков 2
Ширина колеи 5 футов  2   1 / 2  в ( 1588 мм )
Электрифицирован 1909 г.
Оценка 6%

Транзитный туннель на горе Вашингтон - важное транспортное сообщение в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США. Туннель длиной около 3500 футов (1100 м) соединяет Стейшн-Сквер с Саут-Хиллз-Джанкшен и используется только вагонами Питтсбургского легкорельсового транспорта и автобусами администрации порта округа Аллегейни. С прекращением автобусного сообщения в транзитном туннеле в центре Сиэтла в 2019 году транзитный туннель на горе Вашингтон стал единственным туннелем в Соединенных Штатах, который обслуживает как автобусные, так и железнодорожные перевозки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 аварии
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Туннель был построен Бутом и Флинном для Pittsburgh Railways, чтобы преодолеть барьер горы Вашингтон для развития услуг электрического трамвая в южных точках. Раскопки начались 6 октября 1902 года, а официально туннель был открыт 1 декабря 1904 года. В 1973 году туннель был проложен вокруг рельсов, чтобы обеспечить совместное использование автобусов и троллейбусов.

Транзитный туннель расположен почти на одной линии с туннелем Питтсбург и Касл Шеннон, который находился на гораздо большей высоте. Изначально этот туннель был угольной шахтой, к которой можно было попасть с вершины склона на берегу реки. Позже он был открыт с задней стороны и использовался для проезда к другим угольным шахтам в долине Saw Mill Run. Железная дорога Питтсбурга и Касл Шеннон обслуживала пассажиров через туннель с 1873 по 1892 год, после чего пассажиры путешествовали вместо этого через новый Касл Шеннон Инклайн, а угольные поезда продолжали использовать старый маршрут через туннель. С 1909 года основным пассажирским транспортом стали трамваи Питтсбургских железных дорог, идущие из Транзитного туннеля в маршрут Касл Шеннон на перекрестке Саут-Хиллз. Из-за того, что эти два туннеля связаны друг с другом, существует городская легенда, что транзитный туннель изначально был угольной шахтой.

Несчастные случаи
Северный выход из туннеля в 1968 году с указанием места обоих аварий.

С туннелем связаны две впечатляющие аварии с выездом из-под контроля, который находится на крутом уклоне, составляющем в среднем более 6 процентов, и изгибается по мере достижения северного портала.

24 декабря 1917 года служебный автомобиль 4236 в Ноксвилле сбежал с холма после того, как оторвался от проволоки, сошел с рельсов и перевернулся на повороте на Карсон-стрит. Автомобиль заскользил на бок, пока не ударился о телеграфный столб, от которого оторвалась крыша. 21 человек погиб, 80 ранены; иски из-за аварии отправили Pittsburgh Railways в производство.

29 октября 1987 года полностью электрический автомобиль PCC серии 1700 начал превышать ограничение скорости туннеля, когда он вошел в южный портал после выезда из South Hills Junction. Оператор, понимая, что машина не может ни остановиться, ни повернуть на крутом повороте от проезжей части к пандусу Panhandle Bridge, приказал всем пассажирам отойти назад и по рации сообщил центральному диспетчеру PAT, чтобы тот покинул Станционную площадь. Машина сошла с рельсов и вместо этого поехала на Смитфилд-стрит (первоначальный маршрут тележек в центр города до 1985 года), пересекла Карсон-стрит, обогнав автобус PAT и грузовик и вышибла пожарный гидрант. Чудом машина осталась на колесах и, наконец, остановилась рядом с Фондом истории и достопримечательностей Питтсбурга, бывшим зданием вокзала Питтсбурга и озера Эри на Станционной площади. Тридцать семь человек получили ранения, четверо - серьезно, но погибших нет. На машине вышли из строя все три тормозные системы: барабанный, динамический и магнитный рельсовый. Было обнаружено, что у большинства автомобилей серии 1700 были электрические дефекты, что побудило PAT списать все оставшиеся PCC, которые не были перестроены в автомобили серии 4000. Следовательно, PAT осталась с нехваткой автомобилей, что способствовало закрытию линии Овербрук в 1993 году.

Смотрите также
Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 04:47:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте