Гора Баттен

редактировать
Для использования в других целях, см Гора Баттен (значения).

Гора Баттен из Плимута Хо

Гора Баттен - это обнажение скальной породы высотой 24 метра (80 футов) на 600-метровом (2000 футов) полуострове в Плимут-Саунд, Девон, Англия, названное в честь сэра Уильяма Баттена (около 1600–1667), члена парламента и Сюрвейер ВМФ ; ранее он был известен как How Stert.

После некоторой реконструкции, которая началась с того, что территория перешла под контроль Plymouth Development Corporation на пять лет с 1993 года, на полуострове теперь есть пристань для яхт и центр морских видов спорта.

Волнорез на горе Баттен (также называемый волнорезом Каттеуотер и, ошибочно, пирсом на горе Баттен) на западе служит волнорезом для гавани Каттеуотер и Саттон. Он был построен в 1881 году комиссарами Cattewater и впоследствии отремонтирован Plymouth Development Corporation, официально открывшейся в 1995 году.

Волнорез на горе Баттен
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Береговая эрозия
    • 1.3 Башня Маунт-Баттен
    • 1.4 Морские инциденты
    • 1.5 Разработка карьеров на горе Баттен
    • 1.6 Волнорез с обрешеткой
    • 1.7 Ранний туризм
    • 1.8 Аэродромные годы (1913–1986)
    • 1.9 Новейшая история
  • 2 ссылки
История

История ранних веков

Согласно раскопкам, о которых сообщил Барри Канлифф в 1988 году, гора Баттен была местом самой ранней торговли с Европой, которая была обнаружена в Британии бронзового века, действовала с конца бронзового века, достигла пика в Великобритании позднего железного века и продолжалась в течение всего римского периода.. Похоже, что это был основной путь въезда в Британию бронзового века для больших объемов континентальных товаров, таких как вино, и поэтому он является спекулятивным кандидатом на роль торгового центра « Иктис », о котором сообщает Диодор Сицилийский, и «Тамариды» Птолемея. «S Geographia. Три прекрасных бронзовых зеркала британского производства были раскопаны на полуострове среди многих других древних находок, но были потеряны во время Плимутского молниеносного удара.

Береговая эрозия

До того, как в 1841 году был завершен Плимутский волнорез, а в 1881 году - волнорез на горе Баттен, полуостров Маунт-Баттен подвергался значительной береговой эрозии. В 17 веке для обслуживания реки Каттеуотер требовалось ежегодное удаление ила и щебня, которые сбрасывались на южной стороне горы Баттен. Однако в 1633 и 1634 годах перешеек горы Баттен был прорван. Для решения проблемы была построена морская стена, но проблема была решена только после того, как были построены волнорезы.

Башня Маунт Баттен

Башня Маунт Баттен

В более поздний средневековый период гора Баттен стала важным оборонительным пунктом для развивающегося поселения в гавани Плимута, обеспечивая поле огня с другой стороны Каттеуотер, канала, соединяющего старый город с морем. В 1652 году здесь была построена башня Маунт Баттен, 30-футовый круглый артиллерийский форт; это зарегистрированный древний памятник.

Морские происшествия

В 1973 году недалеко от горы Баттен во время дноуглубительных работ было обнаружено затонувшее судно Cattewater. Последующее обследование и земляные работы показали, что остов был 200-300 тонны торговых судов полагают, были потеряны в начале 16 - го века. Это первое затонувшее судно, получившее защиту в соответствии с Законом о защите затонувших судов 1973 года. 16 февраля 1811 года фрегат HMS  Amethyst потерпел крушение на земле возле скал Кони-Клифф на горе Баттен. Погибли восемь моряков.

Разработка карьеров на горе Баттен

В период с 1839 по середину 1860-х годов на горе Баттен велась обширная разработка карьеров. Камни из карьера были использованы для строительства паровых дворов в HMNB Devonport. Добыча карьера существенно изменила местный ландшафт и поставила под угрозу Башню Маунт Баттен. После петиции 53 ведущих граждан в Адмиралтейство лорд Морли, помещик, наложил ограничения на разработку карьеров, тем самым спасая башню.

Гора Баттен Волнорез

Гора Баттен Волнорез во время шторма

Работы на волноломе Маунт-Баттен (также называемом пирсом Маунт-Баттен и волнорезом Каттеуотер) начались в 1878 году и были завершены в 1881 году общей стоимостью 20 000 фунтов стерлингов. Его длина составляет 915 футов (279 метров), а основания находятся на 20 футов (6 метров) ниже отметки отлива. Волнорез был продвинут комиссарами Cattewater, которые отвечали за судоходство в этом районе. В годы работы аэродромов волнорез был закрыт для посещения и какое-то время использовался для хранения летающих лодок. В 1995 году волнорез был отремонтирован и снова открыт для посещения.

Волнорез - популярное место среди местных рыболовов и тех, кто смотрит на корабли по проливу Плимут-Саунд. Также можно посмотреть лодки из Fastnet и Americas Cup. Каждый год в августе волнорез используется для проведения чемпионата Великобритании по фейерверкам.

Ранний туризм

Прибрежная прогулка до Дженниклиффа и местных гостиниц, первоначально построенных для обслуживания тех, кто работает в карьере, сделала гору Баттен все более популярным местом для плимотианцев. Во время одного государственного праздника в 1906 году около 10 000 посетителей сели на паром в этот район. Эта молодая туристическая индустрия внезапно прекратила свое существование, когда этот район был закрыт для посещения.

Аэродромные годы (1913–1986)

Испытания гидросамолетов впервые прошли около горы Баттен еще в 1913 году, и впоследствии была построена аэродромная станция. На местном памятном плакате указаны следующие названия и годы аэродрома:

  • 1913–1918 как RNAS Cattewater
  • 1918–1928 как RAF Cattewater
  • 1928–1986 как RAF Mount Batten

Между 1917 и 1945 годами, с некоторыми перерывами, это была база летающих лодок как для Королевских ВВС, так и для Королевского флота. Королевские ВВС провели с базы поисково-спасательные пуски. Т. Э. Лоуренс работал там под псевдонимом Авиастроитель Шоу.

Летающие лодки Shorts Sunderland Королевских ВВС Австралии во время Второй мировой войны действовали с RAF Mount Batten, принимая участие в битве за Атлантику. Королевские ВВС окончательно ушли в 1986 году.

Недавняя история

Бывшая территория Королевских ВВС на горе Баттен была передана Корпорации развития Плимута в 1992 году.

В 1999 году на месте бывшей сержантской столовой открылся Центр парусного спорта и водных видов спорта Маунт Баттен. На полуострове также находится небольшой жилой комплекс из 22 домов - Спинакер-Куэй, построенный в 2001 году.

использованная литература

Координаты : 50 ° 21′34 ″ с.ш., 4 ° 07′47 ″ з.д. / 50,35944 ° с. Ш. 4,12972 ° з. / 50.35944; -4,12972

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:31:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте