Закон 1973 года о защите затонувших кораблей

редактировать
Законодательство Великобритании о сохранении затонувших судов

Законодательство Соединенного Королевства
Закон 1973 года о защите затонувших судов
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о защите затонувших судов в территориальных водах и мест их затонувших судов от вмешательства посторонних лиц; и для связанных целей.
Ссылка 1973 c. 33
ПредставленоИэном Спроутом
Территориальная степеньСоединенное Королевство
Даты
Королевское согласие 10 июля 1973 г.
Статус: Действующее законодательство
Текст статута в том виде, в котором он был первоначально принят

Закон 1973 года о защите затонувших судов (ок. 33) - это Закон Парламента Соединенного Королевства , который обеспечивает защиту определенных кораблекрушения.

Раздел 1 закона предусматривает, что затонувшие корабли обозначаются в соответствии с их исторической, археологической или художественной ценностью. Раздел 2 предусматривает обозначение опасных участков. Места крушения должны иметь известное местоположение, чтобы быть обозначенными. Обозначенные затонувшие корабли отмечены на картах адмиралтейства, а их физическое местонахождение иногда отмечается с помощью буя (морской знак ). Информационные табло часто устанавливаются на близлежащих точках запуска на суше.

Содержание
  • 1 Затонувшие корабли, обозначенные в силу исторической, археологической или художественной ценности
  • 2 Выявление охраняемых мест затонувших кораблей
  • 3 Обломки, обозначенные как опасные
  • 4 Затонувшие корабли, защищенные другими средствами
  • 5 Списки затонувшие корабли
  • 6 затонувшие корабли, охраняемые Фолклендскими островами
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Затонувшие корабли, обозначенные на основании исторической, археологической или художественной ценности

Это преступник преступление, связанное с вмешательством в затонувшее судно, указанное в соответствии с разделом 1 Закона, без лицензии. Разрешены плавание, ловля рыбы и купание при условии, что это не повлияет на место крушения. Для погружения на месте крушения требуется лицензия. Отдельные лицензии требуются для любых нарушений, таких как обнаружение артефактов или подводные раскопки. Лицензии на осмотр, посещение и т. Д. Можно получить, подав онлайн-заявку в Historic England, в Cadw и Historic Scotland.

. Якорная стоянка на месте крушения также запрещена. кроме как в соответствии с лицензионной деятельностью. Обозначенная область может выходить за пределы видимых останков.

Обозначение и лицензирование в соответствии с разделом 1 закона находится в ведении Historic England, Cadw и Historic Scotland.

. Cattewater Wreck в Плимуте, в 1973 году. По состоянию на июль 2007 года 60 мест затонувших кораблей находились под текущей защитой в соответствии с разделом 1 закона. Два сайта, которые когда-то были обозначены, впоследствии были аннулированы.

Полный список см. Список обозначений в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей.
Определение защищенных мест затонувших кораблей

Все защищенные затонувшие корабли перечислены в ежегодных извещениях Адмиралтейства для моряков и отмечены на Карты Гидрографического управления Соединенного Королевства. В нормативном акте показано расположение объекта, а также размер охраняемой территории ограниченного доступа. Это часто делается с помощью буйка (обычно желтого цвета с надписью «Защищенное затонувшее судно»), хотя на участках, расположенных близко к берегу, могут быть размещены уведомления на суше, которые служат не только для предупреждения, но и часто также описывают, почему затонувшее судно важно (например, на Путь Национального фонда на участке Солкомб-Мур-Сэнд / Солкомб-Пушки).

Несмотря на это, часто сообщается о криминальном повреждении защищенных затонувших кораблей. Артефакты с места британского военного корабля HMS Coronation у побережья Пенли-Пойнт якобы были украдены в 2011 году, а в апреле 2011 года были произведены аресты в связи с кражами с военного корабля HMS London.

Обломки кораблей, обозначенные как опасно

По состоянию на июль 2008 года только два затонувших корабля были признаны опасными в соответствии с разделом 2 закона. Это SS Ричард Монтгомери (обозначен в 1973 году) и SS Castilian (обозначен в 1997 году), в обоих случаях из-за того, что они содержат большое количество взрывчатых веществ. MV Braer также находился под охраной с 1993 года до отмены приказа в 1994 году. Обозначение предусматривает запретную зону для всех видов деятельности вокруг места крушения. Дайвинг на этих опасных затонувших кораблях строго запрещен. Обозначение и контроль в соответствии с разделом 2 закона осуществляется Агентством морской и береговой охраны.

Затонувшие корабли, защищенные другими средствами

Некоторые места затонувших кораблей были защищены Древними памятниками и Закон об археологических территориях 1979 в качестве морских занесен в список древних памятников. Это:

Все потерпевшие крушение самолеты и ряд обозначенных военных кораблекрушений охраняются как военные морские могилы, то есть военные могилы в соответствии с Законом о защите военных останков 1986. Это находится в ведении Министерства обороны Великобритании. Морские объекты, отличные от затонувших кораблей, например рыбные ловушки, также могут быть защищены расписанием.

Списки затонувших кораблей

В настоящее время (2011 г.) 61 историческое охраняемое место затонувших кораблей обозначено в Великобритании, хотя это лишь крошечный фрагмент известных затонувших кораблей. Их 46 в водах Англии и Уэльса и пятнадцать в водах Шотландии - восемь из них обозначены в соответствии с Законом 1973 года, в то время как остатки немецкого открытого морского флота находятся под защитой Древних памятников и археологических раскопок. Закон о территориях 1979 г..

Существует доступный для поиска список всех охраняемых мест затонувших кораблей в Англии с помощью Списка национального наследия Англии. Карта мест в Шотландии доступна через Historic Scotland, в то время как Cadw имеет список на своем веб-сайте.

Обломки затонувших судов, охраняемые Фолклендскими островами

7 июля 1977 года законодательный орган заморской территории Фолклендских островов принял постановление, аналогичное Закону Великобритании о защите затонувших судов, разрешающее защита затонувших кораблей в колониальных водах, имеющих историческое, археологическое или художественное значение (раздел 3) или опасных (раздел 4). 20 октября 1983 г. в соответствии с постановлением был издан приказ о запрещении территорий вокруг затонувших кораблей HMS Ardent и HMS Antelope, лежащих в проливе Фолкленд-Саунд и Сан-Карлос-Уотер, соответственно. места в соответствии с разделом 4. 3 ноября 2006 г. вступил в силу приказ об объявлении территории вокруг места крушения корабля HMS Coventry зоной ограниченного доступа. Эти три корабля были потоплены во время Фолклендской войны.

См. Также
Справочная информация
  • Сайт морской и береговой охраны информация о Защищенные затонувшие корабли
  • Веб-сайт English Heritage Protected Wrecks информация о защите затонувших кораблей и подача заявок на получение лицензии в Англии
  • English Heritage Maritime Archeology Publications для годовых отчетов ACHWS, руководства по историческим затонувшим кораблям и другие соответствующие материалы
  • Веб-сайт Cadw информация о защите затонувших судов и других морских объектов в Уэльсе
  • Мартин, Колин (2004), «Близкие контакты лицензированного типа», в Ежегодном консультативном комитете по историческим местам затонувших кораблей. Отчет за 2004 год [1], стр. 16–19. В этой статье дается описание действия Закона.
  • Фенвик, Валери и Гейл, Элисон (1998), Исторические кораблекрушения, обнаруженные, защищенные и исследованные, Tempus Publishing Limited, ISBN 0-7524-1473-9. В этой книге описывается 47 затонувших судов, обозначенных в первые 25 лет действия Закона.
  • «Годовой отчет Консультативного комитета по историческим затонувшим кораблям за 2006 год» (PDF). Проверено 26 августа 2007 г.
  • «Годовой отчет Консультативного комитета по историческим затонувшим кораблям за 2007 год» (PDF). Проверено 19 июля 2008 г.
  • Постановление о защите затонувших кораблей 1977 г. (№ 12) 7 июля 1977 г. (Фолклендские острова)
  • Приказ 1983 г. о защите затонувших кораблей (обозначение «Ярость и антилопа») (№ 2) от 20 октября 1983 г. (Фолклендские острова)
  • Приказ 2006 г. о защите затонувших кораблей (обозначение) (№ 24) 23 октября 2006 г. (Фолклендские острова)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:32:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте