Морган Аэро 8

редактировать
Морган Аэро 8
2006 SAG - Морган Аэро 8-03.jpg Morgan Aero 8 (март 2006 г.)
Обзор
Производитель Морган Мотор Компани
Производство 2000–2018 гг.
Дизайнер Aero 8: Крис Лоуренс, Чарльз Морган и Норман Кент AeroMax, Aero Supersports и Aero Coupe: Мэтью Хамфрис
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Трансмиссия
Двигатель
Габаритные размеры
Колесная база 2,53 м (100 дюймов)
Длина 4,12 тонн (162 дюйма)
Ширина 1,77 т (69 дюймов)
Снаряженная масса 1180 кг (2596 фунтов)
Хронология
Предшественник н / д
Преемник н / д

Morgan Aero 8 является спортивный автомобиль, построенный Morgan Motor Company на своем заводе в Malvern Link, Англия (площадь Malvern в Вустершире ).

Форма Aero 8 развивалась по традиционному для Моргана способу, согласно которому форма следует за функцией, и основными игроками были Крис Лоуренс, Чарльз Морган и другие члены инженерной группы Morgan, а также Норман Кент из Survirn Engineering Ltd - особенно в части оснастки крыльев Aero.

AeroMax, Aero Supersports и Aero Coupe были разработаны дизайнером фирмы Мэтью Хамфрисом. Мэтью послал его базовый дизайн Чарльзу Моргану, когда он учился в Университете Ковентри и присоединился к Моргану по программе KTP.

Radshape активно участвовали в разработке шасси (в то время на них работал Грэм Чепмен, нынешний директор по развитию MMC) и Superform с большей частью кузовных панелей, обе компании в конечном итоге производили для MMC, когда автомобиль был запущен.

Aero 8 примечателен по нескольким причинам, прежде всего потому, что это первый новый дизайн Моргана с 1964 года +4+. Его рекламировали как первый суперкар Моргана, и он провел комплексную программу развития, включая испытания на выносливость на огромном полигоне BMW L'Autodrome de Miramas. В нем не используются стабилизаторы поперечной устойчивости, что необычно для современного спортивного автомобиля. Это также первый автомобиль Morgan с алюминиевым шасси и рамой, в отличие от традиционных автомобилей Morgan («trads»), у которых есть деревянный кузов с алюминиевой обшивкой на стальном шасси.

Первым двигателем Aero 8 был 4,4-литровый BMW M62 V8, соединенный с 6-ступенчатой коробкой передач Getrag. В 2007 году была выпущена серия 4 Aero 8 с модернизированным 4,8- литровым двигателем BMW N62 V8 с дополнительной автоматической коробкой передач ZF. Все Aero 8 собираются на заводе Morgan's Malvern Link, где они могут производить до 14 автомобилей в неделю (Eros и trads).

Его критиковали за его "косой" вид, который изначально оправдывался производителями как обеспечивающий аэродинамические преимущества. В ответ Морган изменил дизайн с 2005 года (Series 3 и все последующие версии Aero), использовав фары Mini вместо VW New Beetle.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Прототипы
  • 2 Аэро 8 серии 1
  • 3 Aero 8 GTN
  • 4 Аэро 8 серии 2
  • 5 Аэро 8 серии 3
  • 6 Aero GT3
  • 7 Аэро 8 серии 4
  • 8 AeroMax
  • 9 Аэро Суперспорт
  • 10 Аэро Купе
  • 11 плюс 8
  • 12 плюс 8 спидстер
  • 13 Аэро 8 серии 5
  • 14 вариант Bristol Bullet
  • 15 Технические характеристики
    • 15.1 Трансмиссия
    • 15.2 Шасси
    • 15.3 Производительность
    • 15.4 Колеса и шины
  • 16 Автоспорт
  • 17 Ссылки
    • 17.1 Примечания
    • 17.2 Библиография
  • 18 Внешние ссылки
Прототипы

9 произведено

Аэро 8 Серия 1

(2000-2004) - ориентировочное количество произведено 214

Первый суперкар Моргана, первая серия моделей Aero, была представлена ​​на Женевском автосалоне в 2000 году Чарльзом Морганом. По его словам, это был «результат крупнейшего проекта развития, когда-либо осуществлявшегося Morgan Motor Company». Результат многолетнего упорного труда, программа развития, которая включала гонки в серии FIA GT и партнерство с BMW.

Несмотря на то, что конструкция автомобиля представляет собой предварительно сформированные алюминиевые элементы, идет значительная работа, благодаря которой автомобиль в целом продолжает историю ручной работы компании. Метод создания автомобиля был лучше, чем у большинства компаний на рынке, и означал кардинальный сдвиг для компании.

Склеенное алюминиевое шасси имеет элементы рамы из ясеня, чтобы обеспечить связь с более традиционными автомобилями. Он был разработан Крисом Лоуренсом, у которого были давние отношения с Морганом, и включал в себя многие особенности гоночных автомобилей того времени. Были включены такие элементы, как бортовые амортизаторы, двойные поперечные рычаги, плоский пол, магниевые колеса с центральным замком, подвеска с розетками и другие элементы, обеспечивающие значительное улучшение управляемости по сравнению с предыдущими моделями.

В комплекте с изготовленным на заказ алюминиевым шасси, полностью независимой подвеской и 4,4-литровым двигателем BMW V8 (M62TUB44) мощностью 286 л.с. (210 кВт) при 5500 об / мин и 322 фунт-фут (430 Нм) при 3750 об / мин. построил Морганы. Производительность была от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды при максимальной скорости 160 миль в час.

В интерьере была выточенная алюминиевая приборная панель, необычный асимметричный дизайн и сделанный на заказ чехол Burberry для использования в качестве съемного перчаточного ящика, а также отсылка к современным услугам, таким как круиз-контроль, кондиционер и обогрев лобового стекла.

Благодаря многим элементам от BMW, включая двигатель, коробку передач и ось, обеспечивающую толчок 1100 кг, производительность была на одном уровне с Ferrari, Porsche, TVR и другими суперкарами того времени. В то время как в автомобиле был установлен LSD, отсутствие других средств обеспечения устойчивости и тяги означало, что водитель полностью контролировал автомобиль.

Он был известен своим косоглазым косоглазием благодаря перевернутым фарам VW Beetle, это было кульминацией как аэродинамических требований, так и доступности осветительных приборов в то время. Первоначально фары Porsche были испытаны вместе с еще не выпущенными новыми устройствами Mini, фары Mini были фаворитом, но BMW не хотела, чтобы первая модель, выпустившая свои новые фары, была Aero, поэтому это не было вариантом. С точки зрения аэродинамики (обширные испытания в аэродинамической трубе были проведены в MIRA - еще одно первое, что было у Моргана) Моргану требовался способ, чтобы передняя кромка передних крыльев располагалась впереди радиатора, обеспечивая тем самым место для установки переднего сплиттера. Фары VW Beetle были замечены Крисом Лоуренсом, который планировал повернуть их задним ходом, чтобы получить идеальный угол для соответствия аэродинамическим требованиям, и таким образом родился косоглазый вид.

Было произведено около 210 автомобилей серии 1, причем за этот период в автомобиль были внесены многие более мелкие изменения как внутри, так и снаружи.

Аэро 8 GTN

(2004 г.) - 11 произведено

Морган Аэро 8 GTN

Эта выпущенная ограниченным тиражом модель Series 1 была данью успешному гоночному автомобилю Aero GT и включала в себя 4,6-литровый двигатель Alpina BMW, используемый на Alpina B10 и BMW X5 4.6iS - 4619 куб.см, 330 л.с. (246 кВт) и максимальную скорость. 165 миль в час (266 км / ч). У этой версии была немного другая и усиленная подвеска, плюс полуслики AO48, входящие в стандартную комплектацию.

Было выпущено одиннадцать, все они были выполнены в двухцветной цветовой гамме синий / серый.

Это была первая модель, которая предлагалась с дополнительной жесткой крышей вместе с мягкой крышей. Наряду с приборной панелью из углеродного волокна, уникальной глянцевой черной деревянной отделкой, нестандартным рулевым колесом Mota-Lita и боковыми выхлопными трубами автомобиль имел потрясающие характеристики, что продемонстрировал на Top Gear Ричард Хаммонд (Сезон 5 Эпизоды 5), который позже стал владельцем нескольких Морганов..

Аэро 8 Серия 2

(2004–2005) - ориентировочно произведено 60 штук.

Серия 2 Aero 8 была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2004 году. Это был первый Aero, который продавался в Северной Америке. В результате он получил название Aero Series 2 или Aero America.

Задняя часть автомобиля была изменена несколькими способами. Бензобак был перемещен в соответствии с правилами США при ударе сзади. Крышка багажника была поднята, чтобы улучшить аэродинамику и хранение. Предыдущая складная крыша была заменена на детскую коляску, изменив форму предыдущей низкой крыши «гангстерского» стиля Series 1.

Теперь используется 4,4-литровый двигатель BMW V8 N62B44 мощностью 333 л.с. (248 кВт) при 6100 об / мин и 331 фунт-фут (450 Нм) при 3600 об / мин с использованием VarioCam на впускном коллекторе. Завод предлагал односторонние выхлопные трубы в качестве опции с выходом прямо перед задними колесами с каждой стороны. Новый V8 развивал максимальную скорость 160 миль в час с разгоном от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды.

Дальнейшие изменения включали переход на стандартные колеса с 5 шпильками, усиленную коробку передач, тормоза и другие элементы ходовой части. Автомобиль сохранил те же габаритные размеры, но внутреннее пространство было увеличено за счет выдвижения дверей и уменьшения крыльев / подножек по сравнению с Series 1.

Необычная ассиметричная приборная панель Series 1 была заменена приборной панелью в более традиционном стиле, однако ручной тормоз был сохранен.

Было выпущено около 60 автомобилей (как с левым, так и с правым рулем).

Аэро 8 Серия 3

(2005-2007 гг.) - ориентировочно произведено 208 единиц.

Третья итерация Aero была в основном связана с добавлением фар нового стиля Mini с изменениями крыльев и передних панелей, устраняющими известное косоглазие более ранних автомобилей. Он сохранил внутреннюю часть и механическую платформу Series 2. Этот новый дизайн передней части был использован на новых AeroMax и последующих моделях Aero.

Было выпущено около 200 моделей Series 3.

Аэро GT3

(2009)

2009 год стал годом столетия Моргана, и компания приняла участие в FIA GT3 на Aero Supersports, который, как утверждали, был более аэродинамичным. Модель Aero Supersports была представлена ​​на престижном мероприятии Villa d'Este в 2009 году.

Команда AutoGT, спонсируемая Banque Baring Sturdza с бывшими пилотами Renault F1 Жан-Пьером Жабуй и Жаком Лаффитом, произвела большое впечатление в начале года. В гонке Сильверстоун автомобиль 100 получил поул и выиграл первую гонку, затем автомобиль 101 занял поул и выиграл вторую гонку.

Автомобиль был среди Audi R8, Aston Martin, Ferrari и других суперкаров, что сделало контраст стиля еще более заметным. С нестандартной коробкой передач и небольшим увеличенным двигателем автомобиль мгновенно стал конкурентоспособным. Низкооборотистый V8 и боковая выхлопная система привели к очень характерному оригинальному звуку в стиле NASCAR, который был глубоким и очень громким. После года гонок в правила были внесены поправки, что затруднило движение машины в 2010 году.

Один из автомобилей в гоночных цветах остается на заводе и его можно увидеть во время очень популярных заводских экскурсий.

Аэро 8 серии 4

(2007-2010) - ориентировочно произведено 179 штук.

В версии 4 Morgan Aero 8 появился третий новый двигатель в жизни автомобиля; BMW 4.4 V8 был заменен на BMW 4.8 V8 (N62B48) с 362 л.с. (270 кВт) и 370 фунт / фут крутящего момента. Это 13% -ное увеличение мощности по сравнению с предыдущим Aero дает новому Series 4 Aero 8 удельную мощность 315 л.с. на тонну. В то время как более тяжелые седаны BMW с 4,8-литровым двигателем V8 не соответствовали нормативам по выбросам, более легкий Aero соответствовал стандарту выбросов Евро-6. BMW произвела небольшую серию двигателей на линии прототипов для Morgan.

Первым для Aero 8 также является опциональная автоматическая коробка передач; Морган заявляет: - ZFs 6 HP26 с шестью скоростями обеспечивает даже лучшую производительность, чем механическая коробка передач, благодаря специальной муфте блокировки, конструкции с малыми потерями мощности и характеристике мгновенного переключения. Автомат можно использовать либо как полностью автоматический для более спокойного вождения, либо в спортивном ручном режиме, когда сделанный на заказ рычаг переключения передач будет поддерживать максимальные обороты двигателя на каждой передаче, увеличивать скорость переключения и нажимать дроссель, чтобы сгладить изменения.

В дополнение к этим техническим изменениям, измененный топливный бак (для улучшения распределения веса), переработанная приборная панель (от кремовых циферблатов с синими цифрами до черных с белыми), увеличение багажного отделения, переработанные вентиляционные отверстия, переход на обычный ручной тормоз. Рычаг, воздухозаборники и выходы на передних крыльях отличают Series 4 Aero 8 от предыдущих моделей.

AeroMax
Morgan AeroMax, на фото в Лондоне, демонстрирует характерный «лодочный хвост» сзади.

(2005, 2008-2009) - произведено 1 + 103,

Первоначально представленный на Женевском автосалоне 2005 года как сделанный на заказ автомобиль, построенный для уважаемого клиента Morgan принца Эрика Стурдза из Banque Baring Sturdza в Женеве, AeroMax стал следующей разработкой шасси Aero. Говорят, что автомобиль назван в честь сына Чарльза Моргана Макса.

Из-за уровня интереса к выставке и с согласия принца Стурдза была согласована ограниченная серия в 100 экземпляров в честь столетия Моргана, причем окончательные цифры немного превысили это значение из-за замены разбитых автомобилей. Производство было начато в 2008 году и завершено в 2009 году.

Культовый дизайн был создан Мэттом Хамфрисом, 21-летним выпускником Университета Ковентри, работающим на фабрике. Стиль Empire Line или Art Deco часто сравнивают с такими автомобилями, как классический Bugatti, при этом сохраняя четкие семейные отношения с другими автомобилями Моргана.

Много улучшений было внесено в общую форму, включая использование задних фонарей от Lancia Thesis, установку дверей заподлицо и изменения внутренней отделки. Литые диски Rays, представленные на этой модели, стали популярными на других моделях после AeroMax.

Это был первый Морган, розничная цена которого превышала 100 000 фунтов стерлингов на уровне 110 000 фунтов стерлингов, но он был распродан в течение нескольких месяцев. Владельцами были Ричард Хаммонд, Роуэн Аткинсон и Пол О'Грэйди. Задние фонари, используемые на AeroMax, Aero Supersports, Aero Coupe и Aero 8 Series 5, были заимствованы у Lancia Thesis.

Аэро Суперспорт
Задняя часть Morgan Aero Supersports 2010

(2009-2016 гг.) - ориентировочно произведено 180 шт.

В Morgan Aero SuperSports является тарга крышей развитие платформы AeroMax.

Представленный в 2009 году на Villa d'Este Elegance Concours в ознаменование 100-летия Morgan, Supersports использует те же шасси, двигатель и трансмиссию, что и Aero 8 Series 4. Aero Supersports, представленный на Villa d'Este, был основан на AeroMax. Основными отличиями от серийной модели являются: другое положение топливного бака, крышка топливного бака на арке заднего колеса, меньший размер багажника (панели крыши targa не могли поместиться в багажник) и две причудливые держатели для бутылок шампанского и подстаканники за сиденьями. Задняя часть автомобиля сохранила задние фонари Lancia Thesis и форму крыла, но имела форму «лодочного хвоста» со сравнительно большим практичным багажником.

Чарльз Морган посетил гараж Джея Лено в Supersports

Аэро Купе
Морган Аэро Купе

(2012-2016) ориентировочно произведено 40

Купе было представлено вскоре после Supersports и продолжалось в производстве вместе с ним. Автомобили во многом идентичны купе с фиксированной крышей того же дизайна, что и панели тарга на Supersports.

Плюс 8

(2012-2019) - ориентировочное количество произведено 300

Морган Аэро Плюс 8

Новый Plus8 был представлен в 2012 году с платформой Aero 8, двигателем объемом 4,8 л и механической или автоматической коробкой передач. Кузов выполнен в стилистике традиционной модели с такими же формами крыльев и задних панелей. Он также имеет интерьер, больше похожий на традиционную модель, с центральными циферблатами, съемными боковыми экранами и традиционным откидным верхом. Там, где у автомобилей Aero есть багажник, у Plus 8 есть задняя полка за сиденьями, но нет багажника. В большинстве случаев владельцы монтируют багажную полку.

Когда был запущен Aero 8 Series 5, Морган обновил конструкцию задней подвески Plus 8, чтобы она соответствовала конструкции Aero, обычно автомобили 2015 года выпуска имеют заднюю подвеску Aero 8 Series 4, а автомобили 2016 года выпуска - подвеску Series 5.

Если смотреть спереди, дополнительная ширина делает его ниже и шире, чем у традиционных автомобилей. Благодаря меньшему весу из-за уменьшенного кузова автомобиль является одним из самых быстрых на платформе Aero, но может иметь более живой баланс управления.

Plus8 - самый легкий в мире легковой автомобиль с двигателем V8, соответствующий европейским стандартам безопасности. Автомобиль также имеет одно из самых жестких шасси среди всех доступных сегодня трансформируемых родстеров.

Поскольку ограниченное предложение двигателей BMW 4,8 л V8 закончилось, Morgan произвел последнюю партию из 50 моделей Plus 8 с пометкой Plus 8 50th Anniversary, чтобы отметить 50-летие производства моделей на базе традиционной модели Rover на платформе Aero.

Плюс 8 спидстер

(2014 г.) - ориентировочное количество произведено 60

Этот специальный выпуск Plus 8 призван выглядеть как традиционный кафе-рейсер. Изменения коснулись простого кузова и вариантов окраски, но все же обеспечили очень аккуратный стиль. Минималистичные аэродинамические экраны, похожие на те, что есть на Caterhams, а также широкая посадка автомобиля делают его очень длинным и низким на дороге. Кроме того, были добавлены новые легкосплавные диски, которые выглядели как традиционные гладкие стальные диски. Также были предложены ремни капота и яркие контрастные цвета внешней отделки.

Можно было заказать Speedster с обычным ветровым стеклом Plus 8, и некоторые из них были переделаны, однако небольшое снижение удобства использования, которое Speedster имел по сравнению с Plus 8, всегда отмечалось эксцентричным сообществом Morgan, и автомобиль получил очень положительные отзывы..

Аэро 8 Серия 5

(2016-2018) - ориентировочное количество произведено 130

Морган Аэро 8 серии 5

На Женевском автосалоне в марте 2015 года Морган объявил, что Morgan Aero 8 будет возрожден моделью Series 5.

Серия 5 вновь представила мягкий верх в линейке Aero, но по-прежнему использовала тот же двигатель BMW 4,8 л V8 и механическую или автоматическую коробку передач (с опцией подрулевых лепестков для автомобиля). Это было завершено новым ведущим дизайнером Джонатаном Уэллсом с намерением привнести в модель свежий стиль с использованием более современных материалов. Новая отделка интерьера с изменением приборной панели и информационно-развлекательной системы продолжает обновлять впечатления.

Автомобиль сохранил дизайн передней части моделей Aero, однако дизайн задней части был больше похож на хвостовую часть Supersports с фарами и изгибами Lancia Thesis. Измененная конструкция задней части позволила ему иметь тканевую крышу, которую можно хранить в отсеке для багажа, придавая автомобилю плоский профиль задней палубы. Компания Morgan предложила дополнительный съемный жесткий верх из углеродного волокна.

Series 5 также имеет полностью новую переднюю и заднюю подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и подвесными традиционными поперечными рычагами и подвесками. Дополнительные элементы конструкции, заменяющие внутренние блоки подвески, придавали шасси дополнительную жесткость.

Когда поставки двигателей BMW V8 подошли к концу, было выпущено 8 Aero GT с рядом конструктивных изменений, включая вентиляционные отверстия в передних крыльях, утки на передних кромках и усиленную заднюю трубку Вентури. Стандартный жесткий верх из углеродного волокна добавил вентиляционную выпуклость сзади. GT имеет регулируемую подвеску и в остальном механически идентичен Series 5. При запуске GT, как говорили, были только механические коробки передач, но по крайней мере один из восьми был замечен с автоматической коробкой. Эта истекшая модель быстро разошлась, несмотря на довольно существенное повышение прейскурантной цены по сравнению с обычной Series 5 на 145 000 фунтов стерлингов. Morgan MD Стив Моррис регулярно появлялся в металлическом оранжевом GT, который был переделанной Series 5.

С закрытием производства моделей Aero GT и Plus 8 50th Anniversary шасси Aero было снято с производства и заменено новой алюминиевой платформой CX. Название CX означает 110 римскими цифрами, так как оно было введено на 110-м году деятельности Моргана.

Модель CX стала еще одним большим шагом вперед для компании, поскольку она снова представила новую линейку силовых агрегатов от BMW. Вскоре после разработки и выпуска PlusSix на базе CX Морган получил внешние инвестиции от InvestIndustrial, итальянской компании венчурного капитала, которая получила контрольный пакет акций в бизнесе.

Вариант Bristol Bullet

В 2016 году Bristol Cars анонсировала свою новую модель Bullet, использующую платформу Aero и ходовую часть, с корпусом из углеродного волокна, в некоторой степени основанным на заводском «муле», который использовался для тестирования различных обновлений ходовой части. Это был очень простой кузов в стиле Speedster, созданный по образцу бристольских 404 и 405 1950-х годов.

Известно, что только один прототип / демонстратор был полностью построен, но при ликвидации активов Бристоля в 2020 году было продано несколько ходовых шасси. Если бы Bullet был оборудован крышей любой формы, некоторые заказы могли бы быть приняты, что с упреждающей закупкой нескольких шасси до того, как были найдены какие-либо преданные покупатели, возможно, частично привело к упадку Bristol.

Морган купил ходовое шасси и анонсировал Plus 8 GTR - вдохновленный Plus 8, который участвовал в гонках в 1990-х годах и известный как Big Blue, - и объявил, что он будет построен в 2021 году. Ожидаются изменения в конструкции кузова; окончательные механические характеристики не были объявлены при запуске в феврале 21 года.

Характеристики

Трансмиссия

Все двигатели Aero 8 от BMW. Использовались разные двигатели.

BMW 4,4 л V8 - M62TUB44 - 210 кВт (290 л.с., 286 л.с.) - Используется на: Aero 8 Series 1

BMW 4.6L V8 - M62TUB46 - 246 кВт (334 л.с., 330 л.с.) - Используется на: Aero 8 GTN

BMW 4,4 л V8 - N62B44 - 248 кВт (338 л.с., 333 л.с.) - Используется на: Aero 8 Series 2, Series 3 и AeroMax

BMW 4.8L V8 - N62B48 - 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) - Используется на: Aero 8 Series 4, Series 5, Aero Supersports, Aero Coupe, Plus 8, Plus 8 speedster

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 6HP.

Morgan Aero 8 Series 2 сзади Ботинки и значок Morgan Aero 8 Series 2

Шасси

Шасси изготовлено из сверхпрочного алюминиевого сплава. Подвеска полностью независимая, с двойными поперечными рычагами, пружинами Eibach, полностью плавающими в задней части, над амортизаторами Koni. Тормоза представляют собой чугунные диски с 6-поршневыми суппортами AP Racing спереди и 2-поршневыми суппортами сзади.

Представление

Для версии IV автомобиля максимальная скорость составляет 170 миль / ч (270 км / ч), а от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) ручная коробка передач занимает 4,3 секунды, а автоматическая - 4,1 секунды.

Колеса и шины

Общий

  • PCD 114,3 мм
  • Отверстия 5
  • СТУПИЦА 68мм
  • ET: 30

Передний

  • 8,5J x 18 (225 / 40R18)
  • 8,5J x 19 (225 / 35R19)

Задний

  • 8,5J x 18 (245 / 40R18)
  • 8,5J x 19 (245 / 35R19)
Автоспорт
Morgan Aero 8 GT3 в мотопарке Ошерслебен

Aero 8 участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» дважды, в 2002 и 2004 годах. В серии FIA GT также было несколько участников как от служебных автомобилей, так и от частных лиц. Он также используется в британской серии GT. В настоящее время он участвует в европейском чемпионате FIA GT3 и доказал свою конкурентоспособность. Автомобиль Aero 8 GT3 построен AUTO GT. Aero 8 также использовался в 2003 году в Bathurst 24 Hour, получив DNF с редким отказом двигателя BMW, и в 2004 году в 12 Hours of Sebring, заняв 20-е место и 10-е место в классе GT.

использованная литература

Примечания

Библиография

  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши. Лондон: Кандур. С. 120–121. ISBN   978-1-905741-62-5.
  • Фармер, Гэвин, Морган Аэро 8 - Смелый и захватывающий новый мир. Бриджуотер: Джон Генри, 2013. ISBN   978-0-9570223-1-7
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:22:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте