Лунный свет и Валентино | |
---|---|
Оригинальный постер | |
Режиссер | Дэвид Анспо |
Произведено | Тим Беван, Эрик Феллнер, Элисон Оуэн |
Написано | Эллен Саймон (пьеса и сценарий) |
В главной роли | |
Музыка от | Говард Шор |
Кинематография | Хулио Макат |
Отредактировано | Дэвид Розенблум |
Производственные компании | Рабочие названия развлекательных фильмов, снятых компанией PolyGram |
Распространяется | Gramercy Pictures (США), PolyGram Filmed Entertainment (Великобритания) |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 105 минут |
Страны | Соединенные Штаты Соединенное Королевство Канада |
Язык | английский |
Театральная касса | $ 2 484 226 |
«Лунный свет и Валентино» - комедийно-драматический фильм 1995 года режиссера Дэвида Анспо с Элизабет Перкинс, Гвинет Пэлтроу, Кэтлин Тернер, Вупи Голдберг и Джоном Бон Джови в главных ролях. Сценарий Эллен Саймон основана на ее полу-автобиографической пьесе того же названия.
Ребекка Лотт, 30-летняя учительница поэзии, овдовела, когда ее мужа убили во время бега трусцой. Справиться с горем ей помогает система поддержки, состоящая из ее сестры Люси Трейджер, заядлой курильщицы, все еще пытающейся справиться со смертью своей матери от рака четырнадцать лет назад; ее лучшая подруга Сильви Морроу, попавшая в неудачный брак с Полом; и ее бывшая мачеха Альберта Рассел, влиятельный руководитель с Уолл-Стрит, настолько увязший в финансовом мире, что ей трудно общаться с кем-либо, кто не связан с этим. Романтика возвращается в жизнь Ребекки, когда кокетливый красивый молодой человек, нанятый красить дом, проявляет к ней интерес, и его присутствие влияет и на других женщин.
Фильм получил в основном негативные отзывы критиков и имеет рейтинг 15% на Rotten Tomatoes.
В своей рецензии в The New York Times Стивен Холден назвал фильм «благородной, застегнутой мыльной оперой » и добавил, что он «хочет стать грандиозным слезливым шутником, подобным« Условиям нежности » или« Пляжи ». его ситуации настолько неловко продуманы, что можно почти услышать скрип машинного оборудования.
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times охарактеризовал фильм как «очень искренний, очень душевный и очень плохой... Посмотрев его, я почувствовал себя в ловушке колонки советов в одном из женских журналов. Я не сомневаюсь во многих искренних заявлениях. в фильме правдивы (на самом деле, у меня много сомнений, но неважно). Меня беспокоило то, что в истории никогда не было способа сделать их драматичными или проиллюстрировать их инцидентами. Фильм медленный, бессюжетный и безжалостный - один из тех сделок, когда вы обнаруживаете, что постучите по часам, чтобы убедиться, что они не прекратились ».
В « Разнообразии» Эмануэль Леви назвал это «резко наблюдаемым, хотя и слишком серьезным» и добавил: «Хотя сценарий выдает его театральное происхождение, Саймон сопротивляется искушению представить женщин широкими типажами... [и] подражать своему знаменитому отцу. ( Нил Саймон ) в молодые годы, избегая острых слов в пользу юмора, проистекающего непосредственно из очень драматических взаимодействий. Но психологический уклон сказки заставляет Саймона периодически прибегать к излишне клиническому катарсическому лечению с искусственно вызванными конфликтами и разрешениями.... Тем не менее, все недостатки с лихвой компенсируются потрясающим квартетом спектаклей. .. Эти четыре актрисы зажигают экран с такой силой и харизмой, что хочется больше ансамблевых сцен ».
Питер Стэк из San Francisco Chronicle охарактеризовал его как «прерывистый, банально забавный» и «наполненный небольшими, но пустыми жестами, выдумками и бессмысленными шутками». Он добавил: «Тем не менее, фильм, несмотря на все его взрывные моменты и искусственные диалоги, на удивление хорошо сыгран, его персонажам режиссер Дэвид Анспо дал шанс сыграть важную роль, как если бы актеры приложили невероятные усилия, чтобы преодолеть хромоту. сценарий ".
В «Вашингтон пост» Дессон Хоу сказал, что фильм «скитается где-то между слегка отвлекающим и теплым... приятным, комично посредственным, но также запущенным... таким фильмом, в котором каждый, по очереди, становится безумно очаровательным».