Лунный свет и Валентино

редактировать
Лунный свет и Валентино
MoonlightAndValentino.jpg Оригинальный постер
Режиссер Дэвид Анспо
Произведено Тим Беван, Эрик Феллнер, Элисон Оуэн
Написано Эллен Саймон (пьеса и сценарий)
В главной роли
Музыка от Говард Шор
Кинематография Хулио Макат
Отредактировано Дэвид Розенблум
Производственные компании Рабочие названия развлекательных фильмов, снятых компанией PolyGram
Распространяется Gramercy Pictures (США), PolyGram Filmed Entertainment (Великобритания)
Дата выпуска
Продолжительность 105 минут
Страны Соединенные Штаты Соединенное Королевство Канада
Язык английский
Театральная касса $ 2 484 226

«Лунный свет и Валентино» - комедийно-драматический фильм 1995 года режиссера Дэвида Анспо с Элизабет Перкинс, Гвинет Пэлтроу, Кэтлин Тернер, Вупи Голдберг и Джоном Бон Джови в главных ролях. Сценарий Эллен Саймон основана на ее полу-автобиографической пьесе того же названия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Критический прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Ребекка Лотт, 30-летняя учительница поэзии, овдовела, когда ее мужа убили во время бега трусцой. Справиться с горем ей помогает система поддержки, состоящая из ее сестры Люси Трейджер, заядлой курильщицы, все еще пытающейся справиться со смертью своей матери от рака четырнадцать лет назад; ее лучшая подруга Сильви Морроу, попавшая в неудачный брак с Полом; и ее бывшая мачеха Альберта Рассел, влиятельный руководитель с Уолл-Стрит, настолько увязший в финансовом мире, что ей трудно общаться с кем-либо, кто не связан с этим. Романтика возвращается в жизнь Ребекки, когда кокетливый красивый молодой человек, нанятый красить дом, проявляет к ней интерес, и его присутствие влияет и на других женщин.

Бросать
Критический прием

Фильм получил в основном негативные отзывы критиков и имеет рейтинг 15% на Rotten Tomatoes.

В своей рецензии в The New York Times Стивен Холден назвал фильм «благородной, застегнутой мыльной оперой » и добавил, что он «хочет стать грандиозным слезливым шутником, подобным« Условиям нежности » или« Пляжи ». его ситуации настолько неловко продуманы, что можно почти услышать скрип машинного оборудования.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times охарактеризовал фильм как «очень искренний, очень душевный и очень плохой... Посмотрев его, я почувствовал себя в ловушке колонки советов в одном из женских журналов. Я не сомневаюсь во многих искренних заявлениях. в фильме правдивы (на самом деле, у меня много сомнений, но неважно). Меня беспокоило то, что в истории никогда не было способа сделать их драматичными или проиллюстрировать их инцидентами. Фильм медленный, бессюжетный и безжалостный - один из тех сделок, когда вы обнаруживаете, что постучите по часам, чтобы убедиться, что они не прекратились ».

В « Разнообразии» Эмануэль Леви назвал это «резко наблюдаемым, хотя и слишком серьезным» и добавил: «Хотя сценарий выдает его театральное происхождение, Саймон сопротивляется искушению представить женщин широкими типажами... [и] подражать своему знаменитому отцу. ( Нил Саймон ) в молодые годы, избегая острых слов в пользу юмора, проистекающего непосредственно из очень драматических взаимодействий. Но психологический уклон сказки заставляет Саймона периодически прибегать к излишне клиническому катарсическому лечению с искусственно вызванными конфликтами и разрешениями.... Тем не менее, все недостатки с лихвой компенсируются потрясающим квартетом спектаклей. .. Эти четыре актрисы зажигают экран с такой силой и харизмой, что хочется больше ансамблевых сцен ».

Питер Стэк из San Francisco Chronicle охарактеризовал его как «прерывистый, банально забавный» и «наполненный небольшими, но пустыми жестами, выдумками и бессмысленными шутками». Он добавил: «Тем не менее, фильм, несмотря на все его взрывные моменты и искусственные диалоги, на удивление хорошо сыгран, его персонажам режиссер Дэвид Анспо дал шанс сыграть важную роль, как если бы актеры приложили невероятные усилия, чтобы преодолеть хромоту. сценарий ".

В «Вашингтон пост» Дессон Хоу сказал, что фильм «скитается где-то между слегка отвлекающим и теплым... приятным, комично посредственным, но также запущенным... таким фильмом, в котором каждый, по очереди, становится безумно очаровательным».

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 05:06:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте