Митчелл Кригман | |
---|---|
Родился | (1952-06-04) 4 июня 1952 г. (возраст 68). Ричмонд, Вирджиния, США |
Национальность | Американец |
Alma mater | Беннингтон-Колледж |
Род занятий | Телевидение постановщик шоу, сценарист, режиссер, продюсер, консультант, редактор рассказов, автор, композитор, актер |
Известен по |
|
Митчелл Кригман (родился 4 июня, 1952) - американский телевизионный писатель, режиссер, продюсер, консультант, редактор рассказов, автор, композитор и актер. Он является создателем Clarissa Explains It All (1991) для Nickelodeon, Bear in the Big Blue House (1997) и The Book of Pooh. (2001) для Disney Channel и It's a Big Big World (2006) для PBS.
Первый роман Кригмана был «Быть Одри Хепберн» (2014). Второй роман, «Вещи, которые я не могу объяснить», представляет собой переосмысление главного героя телесериала «Кларисса объясняет все это», которому 20 лет, опубликованного в ноябре 2015 года.
Кригман владеет патентами на метод гибридной анимации., известная как Shadowutation, которая сочетает в себе виртуальные среды высокой четкости с марионетками и аниматроникой, компонуемыми и визуализируемыми в реальном времени. Техника производства была реализована в «Книге Пуха и Это большой большой мир».
Кригман учился в Беннингтонском колледже в Беннингтон, Вермонт, получил степень бакалавра литературы в 1974 году.
Он начал свою карьеру как писатель, видеохудожник и перформанс под псевдонимом Маршалл Клугман. Вечер рассказов и фокусов, которых вы нигде не увидите, проходил в Dance Theater Workshop в Нью-Йорке и окрестностях. Его видеоработы этого периода включают «Шоу Маршалла Клугмана» (1975), которое транслировалось по телевидению WNET. Как автор рассказов, его работа была опубликована в The New Yorker, Between CD, National Lampoon, Glamour, Джордж Мейер журнал Army Man и Harper's Bazaar.
The Telephone Stories (1979) - это серия аудиоспектаклей Кригмана для телефона, одна из первых инсталляций дозвон арт. Помимо того, что "Телефонные истории" доступны по специальной телефонной линии, "Телефонные истории" посетили музеи и галереи по всей стране, включая Высокий музей и Бостонский институт современного искусства, после премьеры в Музее Уитни. первое предложение отдела только аудио. Кригман писал и действовал в сегментах «Операция X» для сериала PBS Живые из вне центра, которые были представлены в Центре искусств Уокера и на выставках Центра Пейли. В этот период Кригман сотрудничал с Бартом Фридманом и Нэнси Кейн из Videofreex над несколькими произведениями, включая «Ужин в Турции» (1982), предшественник его полнометражного фильма «Мои соседи», финансируемого Американским институтом кино, который транслировался по WNET / 13, и в нем был изображен грустный мешок Кригмана, радостно приветствующего всех в своем районе, которые все его игнорировали.
Кригман присоединился к Saturday Night Live (SNL) в 1980 году (6 сезон ) в качестве исполнителя, писателя и режиссера. Там он снял три фильма: «Танцующий человек», «От сердца к сердцу» и «Кто-то прячется в моей квартире». Он появился в скетчах «Виноваты дети» и «Девственный поиск». Он также участвовал в съемках фильма «Мистер Майкл Мондо» (1979) Майкла О'Донохью, в который вошли шорты Кригмана «Cleavage» и «Это мужчина в собачьем костюме». Третий фрагмент, «Танцующий пупок», не транслировался по телевидению, но был включен в коллекцию Anthology Film Archives. После ухода из «Субботним вечером в прямом эфире» его работа заметно перешла на детское и взрослое телевидение.
Театр Mouseterpiece (1983), организованный Джорджем Плимптоном, был направлен Кригманом и написан в соавторстве с Робертом Канниффом для The Disney Channel ; шоу было пародией на Masterpiece Theater, но вместо того, чтобы показывать серьезные работы в кино, Плимптон представил мультфильмы Диснея. Дальнейшее погружение в письменную жизнь для детских телепрограмм произошло из HBO Encyclopedia (1988) и ALF Tales в 1988 году.
Спродюсировал Кригмана. (1989), а также программу-скетч-комедию под названием Higgins Boys and Gruber (1989) для The Comedy Channel.
Перейдя на Nickelodeon, Кригман стал писать сценарии. и развитие Nicktoons в 1991 году, включая Даг, Ох уж эти и The Ren Stimpy Show. Кригман был номинирован на Primetime Emmy Award за шоу Ren Stimpy Show в 1992 году. Современная жизнь Роко была добавлена в анимационные программы в 1993 году.
Кригман был создатель и исполнительный продюсер Кларисса объясняет все в главной роли Мелисса Джоан Харт. Сериал длился четыре сезона, и Кригман был номинирован на премию Primetime Emmy Award в 1994 году за выдающуюся программу для детей. CBS заказала пилот для сиквела Клариссы, продолжая ее историю в молодом трудоспособном возрасте, но пилот не был выбран.
«Рождественская елка Уиллоуби» (1995), рассказанная лягушкой Кермитом, и «Крученый кукольный театр» (1996), писали Кригман для кукольных персонажей. Кригман создал отмеченный премией Эмми телесериал Медведь в большом синем доме (1997), а также создал и снял Книгу Пуха (2001) на основе книг Милна., оба связаны с Disney Channel. В обоих сериалах, снятых с использованием марионеток бунраку, использовалась техника Кригмана теневой маскировки. Кригман также написал для Улицы Сезам персонажей художественного фильма Приключения Элмо в Граучленде (1999), написанного в соавторстве с Джои Маццарино и продюсером которого Компания Джима Хенсона.
Кригман - создатель, исполнительный продюсер и содиректор фильма Это большой большой мир, который транслировался на PBS Kids с 2006 по 2010 год.
По состоянию на 2015 год Кригман является писателем, преподавателем и приглашенным лектором, проживает в районе Южной Калифорнии и адъюнкт-профессором Университетского колледжа Дублина. Кригман преподавал разработку и производство веб-сериалов и написание ситкомов в Stony Brook Southampton, читал лекции в Калифорнийском университете, Санта-Барбара (UCSB). Второй роман Кригмана «Вещи, которые я не могу объяснить», основанный на главном герое «Клариссы объясняет все это», был опубликован в 2015 году.
Видео-арт-работы Кригмана находятся в журнале Castelli- Коллекция Соннебенда, а также Центр Палей, Музей современного искусства (MoMA), The Kitchen Center, Лондонский Институт современного искусства и другие.
Год | Название | Роль | Сеть | Примечания |
---|---|---|---|---|
1975 | Шоу Маршалла Клагмана | Сценарист, режиссер, продюсер, актер | WNET | |
1980 | Saturday Night Live | Сценарист, режиссер, актер | NBC | |
1984 | Театр Mouseterpiece | Режиссер, сценарист, продюсер | The Disney Channel | |
1987 | Operation X. | Сценарист, актер | PBS | |
1988 | Энциклопедия | Писатель | HBO | |
1988 | ALF Tales | Писатель | NBC | |
1989 | Сладкая жизнь | Продюсер | Комедия Центральный | |
1989 | Хиггинс Бойз и Грубер | Сценарист, продюсер | Comedy Central | |
1991 | Дуг | Редактор историй | Nickelodeon | |
1991 | Ох уж эти детки | Редактор историй | Nickelodeon | |
1991 | Ren Stimpy Show | Сюжетный редактор | Nickelodeon | |
1991-1994 | Clarissa Explains It All | Исполнительный продюсер, создатель, редактор историй | Nickelodeon | |
1996 | Mr. Рождественская елка Уиллоуби | Сценарист (адаптировано из книги Роберта Барри) | CBS | |
1996 | Twisted Puppet Theater | Соавтор, продюсер | Showtime | |
1997 | Student Bodies | Исполнительный консультант | YTV, FOX | |
1997-2006 гг. | Медведь в Большом Синем Доме | Создатель, сценарист, режиссер, продюсер | Disney Channel | |
2001-2004 гг. | Книга Пуха | Создатель, режиссер, писатель. (по мотивам книги сказок А.А. Милна ) | Disney Channel | |
2005 | Жизнь с Дереком | Креативный консультант | Disney Channel | |
2006-2010 | It's a Big Big World | Создатель, сценарист, продюсер, содиректор | PBS |
Год | Название | Роль | Жанр | Режиссер |
---|---|---|---|---|
1982 | До появления Nickelodeon:. Раннее кино Эдвина С. Портера | Голос | Документальный фильм - биография | Чарльз Массер |
1999 | Приключения Элмо в Граучленде | Сюжет, сценарий | Детский - Мап домашние животные | Гэри Халворсон |
2001 | Книга Пуха: Истории из самого сердца | Сценарист, содиректор | Детский DVD | Дин Гордон. Митчелл Kriegman |
Кригман выиграл три Daytime Emmy Awards и был номинирован на две Primetime Emmy Awards, он является победителем режиссеров. Премия Гильдии Америки (1999), и был номинирован на Премию Гильдии писателей Америки. Медведь в Большом Голубом Доме (1997) получил две Эмми за лучшую роль. Режиссура (в 2000 и 2002 годах), а также премия Гильдии режиссеров в 1999 году и дополнительная номинация в 2000 году. Его работа над фильмом Книга Пуха (2001) была отмечена премией Эмми за лучшую режиссуру в 2002 году.. Среди других наград - три награды «Выбор родителей» за фильм «« Все объясняет Кларисса » » (1991), «Кларисса, Питер и волк» и «Знак отличия UNIMA-США за медведя в Большом синем доме» и за Книга Пуха. Это большой большой мир (2006) получить da Webby, две номинации на премию Эмми и две номинации на премию Environmental Media Award.
Год | Номинальная работа | Категория | Результат | Заметки |
---|---|---|---|---|
1992 | Ох уж эти детки (1991) | Daytime Emmy Awards | Номинация | Лучший сценарий анимационной программы |
1992 | The Ren Stimpy Show | Primetime Emmy Awards | Номинация | Выдающаяся анимационная программа |
1993 | Дуг (1991) | CableACE Награда | Номинация | Специальный выпуск или серия анимационных программ |
1993 | The Ren Stimpy Show (1991) | Премия CableACE | Номинация | Специальная программа или серия анимационных программ |
1994 | Кларисса объясняет все | Primetime Emmy Awards | Номинация | Выдающаяся детская программа |
1998 | Медведь в большом синем доме (1997) | Daytime Emmy Awards | Номинация | Выдающаяся серия дошкольных учреждений |
1999 | Медведь в Большом Голубом Доме (1997) | Ужас ctors Guild of America | Выиграл | за выдающиеся режиссерские достижения в детских программах за «Love is All You Need» |
2000 | Медведь в большом синем доме (1997) | Daytime Emmy Awards | Выигран | Выдающаяся режиссура в детском сериале |
2000 | Мэри Кассат: американский импрессионист (1999) | Daytime Emmy Awards | Номинация | Выдающаяся режиссерская работа в специальном детском сериале |
2000 | Медведь в большом синем доме (1997) | Daytime Emmy Awards | Назначен | Выдающийся сериал для детей дошкольного возраста |
2000 | Медведь в большом синем доме (1997) | Гильдия режиссеров Америки | Номинация | за выдающиеся режиссерские достижения в детских программах за «Рождество ягодного медведя» |
2001 | Медведь в большом синем доме (1997) | Гильдия писателей Америки | Номинация | Детский сценарий на «Рождество с ягодным медведем» |
2002 | Книга Пуха (2001) | Да ytime Emmy Awards | Выиграл | за лучшую режиссуру в детском сериале |
2003 | Медведь в большом синем доме (1997) | Daytime Emmy Awards | Вон | Выдающаяся режиссура в детском сериале |
2003 | Медведь в большом синем доме (1997) | Daytime Emmy Awards | Номинация | Выдающаяся серия для детей дошкольного возраста |
2004 | Медведь в большом синем доме (1997) | Daytime Emmy Awards | Номинация | Выдающаяся серия для детей дошкольного возраста |
2004 | Медведь в большом синем доме (1997) | Daytime Emmy Awards | Назначен | Выдающаяся режиссерская работа в детском сериале |
2005 | Книга Пуха (2001) | Daytime Emmy Awards | Назначен | Выдающийся Режиссура детского сериала |
2006 | Это большой большой мир (2006) | Премия Ассоциации экологических СМИ | Номинация | Детское телевидение в прямом эфире |
2007 | Это большой большой мир d (2006) | Daytime Emmy Awards | Номинация | Лучшая режиссура детского сериала |
2007 | Это большой большой мир (2006) | Daytime Emmy Awards | Номинация | Выдающаяся серия для детей дошкольного возраста |
2007 | Это большой большой мир (2006) | Премия Ассоциации экологических СМИ | Назначен | Детское живое действие |
'Примечания:
|
Кригман зачислен на Питер и Волк (1994), версию рассказа Клариссы Сергей Прокофьев классика с участием Клариссы и смирительных рубашек. Его дополнительные авторские работы включены в сборники: «Песни из книги Пуха» (2002) с Диснеем, включая заключительную тему с Брайаном Вудбери. Для серии Медведь в Большом Синем Доме музыкальные заслуги Кригмана включают: Песни из "Медведя в Большом Голубом Доме" Джима Хенсона (2000), Еще песни из "Медведя в Большом Голубом Доме" (2002), Праздник Медведя. Celebration (2002) и Greatest Hits (2005).
Кригману приписывают запатентованный дизайн гибридной техники спецэффектов под названием «Шэдоумация», которая объединяет живые действия марионеток, аниматроника и компьютерная анимация с использованием движков видеоигр и виртуальных сред. Он имеет множество патентов на технологии гибридной анимации.