Рифы Минервы

редактировать
Рифы Минервы

Рифы Минервы (Тонга : Онго Телеки) являются группа из двух затопленных атоллов, расположенных в Тихом океане к югу от Фиджи и Тонга.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 История
    • 2.1 Республика Минервы
  • 3 Территориальный спор
  • 4 География
  • 5 Кораблекрушения
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Имя

Рифы были названы в честь китобойного корабля Minerva, потерпевшего крушение на корабле, который стал известен как South Minerva после выхода из Сиднея в 1829 году. За ним последуют многие другие корабли, например Strathcona, который шел на север вскоре после завершения в Окленде в 1914 году. случаев большая часть экипажа спаслась на вельботах или плотах и ​​достигла островов Лау на Фиджи.

История

Рифы были впервые обнаружены командой брига «Розалия», под командованием лейтенанта Джона Гарланда, потерпевшего кораблекрушение в 1 807. Восточный мореплаватель за 1816 год записал открытие Гарленда под названием Розаретта Шоал, предупредив, что это был «опасный мелководье, на котором Розаретта, приз, принадлежащий кораблю его величества Корнуоллис, потерпел крушение при переходе из Писко в Перу. в Порт-Джексон в 1807 году ». Он отметил, что он «состоит из твердого крупного песка и кораллов», описание, которое должно быть взято из отчета Гарланда. В нем также говорилось, что «из-за тяжелого положения призера, г-на Гарланда», размер отмели не может быть установлен, и заключался: «Ситуация не может считаться окончательно определенной». Он привел координаты, отличные от тех, что дал Гарланд: 30 ° 10 южной широты, 173 ° 45 'восточной долготы. Рифы были нанесены на карты капитаном Джоном Николсоном из LMS Haweis в декабре 1818 года, как сообщалось в The Sydney Gazette от 30 января 1819 года. Капитан HM Denham из HMS Herald обследовал рифы в 1854 году. и переименовал их в честь австралийского китобойного судна Minerva, севшего на мель на рифе Саут-Минерва 9 сентября 1829 года.

Республика Минерва

Флаг Республики Минерва

В 1972 году миллионер Майкл Оливер, занимающийся недвижимостью,, из Фонда Феникса, стремились создать либертарианскую страну на рифах. Оливер основал синдикат Ocean Life Research Foundation, у которого были значительные финансовые средства для проекта и офисы в Нью-Йорке и Лондоне. В 1971 году организация построила на рифе стальную башню. Республика Минерва издала декларацию независимости 19 января 1972 года. Моррис Дэвис был избран президентом Минервы.

Однако на острова также претендовала Тонга. Экспедиция, состоящая из 90 заключенных, была отправлена, чтобы обеспечить соблюдение требований, построив искусственный остров с постоянными конструкциями над отметкой прилива. Прибывший 18 июня 1972 года флаг Тонги был поднят на следующий день на Северной Минерве и на Южной Минерве, 21 июня 1972 года. Король Туфаахау Тупоу IV объявил об аннексии островов 26 июня; Северная Минерва должна была быть переименована в Телеки Токелау, а Южная Минерва стала на Телеки Тонга. Право Тонги на риф было признано Южнотихоокеанским форумом в сентябре 1972 года.

В 1982 году группа американцев во главе с Моррисом Дэвисом снова попыталась занять рифы, но через три недели были отброшены тонганскими войсками. Согласно Причина, Минерва была «более или менее освоена морем».

Территориальный спор

В 2005 году Фиджи заявили, что не признала никаких притязаний Тонги на морские воды к рифам Минерва в соответствии с соглашениями UNCLOS. В ноябре 2005 года Фиджи подала жалобу в Международное управление по морскому дну относительно претензий Тонги в отношении морских вод вокруг Минервы. Тонга подала встречный иск. В 2010 году ВМС Фиджи уничтожили навигационные огни на входе в лагуну. В конце мая 2011 года они снова уничтожили навигационное оборудование, установленное тонганцами. В начале июня 2011 года два корабля Royal Tongan Navy были отправлены к рифу для замены оборудования и подтверждения претензий Тонги на территорию. ВМС Фиджи находящиеся поблизости корабли, как сообщается, отошли, когда подошли тонганцы.

Пытаясь урегулировать спор, правительство Тонги в начале июля 2014 г. выдвинуло предложение передать рифы Минерва Фиджи в обмен на группу островов Лау. В заявлении для Tonga Daily News министр земель лорд Маафу Тукуиаулахи объявил, что он сделает предложение министру иностранных дел Фиджи, Рату Иноке Кубуабола. У некоторых тонганцев есть предки лауанцы, а у многих лауанцев - тонганские предки; Министр земель Тонги назван в честь Энеле Маафу, тонганского принца, который первоначально требовал части Лау для Тонги.

География
Рифы Минервы Яхта стояла на якоре в Южной Минерве

Район: диаметр Северного рифа около 5,6 км (3,5 мили), диаметр Южного рифа около 4,8 км (3,0 мили). Рельеф: два (атолла ) на подводных вулканических горах.

Оба рифа Минерва находятся примерно в 435 километрах (270 миль) к юго-западу от группы Тонгатапу. Атоллы находятся на общей подводной платформе на глубине от 549 до 1097 метров (от 1801 до 3599 футов) ниже поверхности моря. Северная Минерва имеет круглую форму и диаметр около 5,6 км (3,5 мили). Вокруг атолла есть небольшая песчаная коса, омываемая во время прилива, с небольшим входом в плоскую лагуну с несколько глубокой гаванью. Южная Минерва разделена на Восточный и Западный рифы, оба имеют форму круга диаметром около 4,8 км (3,0 мили). На атоллах остаются остатки кораблекрушений и платформ, а также функционирующие навигационные маяки.

В геологическом отношении Риф Минерва представляет собой известняковую основу, сформированную из приподнятых коралловых образований, поднятых ныне бездействующей вулканической активностью.

Климат в основном субтропический с отчетливым теплым периодом (декабрь – апрель), в течение которого температура поднимается выше 32 ° C (90 ° F), и более прохладным периодом (май – ноябрь), когда температура редко поднимаясь выше 27 ° C (80 ° F). Температура повышается с 23 ° C до 27 ° C (от 74 ° F до 80 ° F), а годовое количество осадков составляет от 170 до 297 сантиметров (67–117 дюймов) по мере продвижения от Кардеа на юге к более северному. острова ближе к экватору. Средняя дневная влажность составляет 80 процентов.

Рифы Северный и Южный Минерва используются в качестве якорных стоянок для частных яхт, путешествующих между Новой Зеландией и Тонгой или Фиджи. Северная Минерва (тонга: Teleki Tokelau) предлагает более защищенную якорную стоянку с единственным легко преодолеваемым перевалом, выходящим на запад, который открывает доступ к большой спокойной лагуне с обширными песчаными участками. Южная Минерва (тонга: Teleki Tonga) по форме похожа на символ бесконечности, его восточная часть частично открыта океану с северной стороны.

Кораблекрушения
Затонувшие кораблики на рифе Северная Минерва

Рифы были местом кораблекрушений. Бриг Rosalía потерпел крушение на рифах Минерва 19 сентября 1807 года. После захвата HMS Cornwallis 13 июля в перуанском порту Ило судно Rosalía водоизмещением 375 тонн было захвачено. отправлен в Порт-Джексон с семью людьми на борту под командованием лейтенанта Джона Гарланда, капитана Корнуоллиса. Капитан Джон Пайпер, комендант острова Норфолк, сообщил о прибытии потерпевшего кораблекрушение экипаж губернатору Уильяму Блайю в Сиднее в письме от 12 октября 1807 г.

9 сентября 1829 года китобойное судно из Австралии под названием «Минерва» потерпело крушение на рифе.

7 июля 1962 года Tuaikaepau («Медленно, но верно»), Тонганское судно, направлявшееся в Новую Зеландию, столкнулось с рифами. Это 15-метровое деревянное судно было построено в 1902 году на той же верфи, что и Strathcona. Экипаж и пассажиры выжили, живя в останках японского грузового судна. Там они оставались три месяца, и несколько человек умерли. Без инструментов капитан Тевита Фифита построил небольшую лодку из древесины, добытой с корабля. На этом плоту, названном Malolelei («Добрый день»), он и несколько других отплыли на Фиджи за одну неделю.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

Координаты : 23 ° 38'S 178 ° 54'W / 23,633 ° S 178,900 ° W / -23,633; -178.900

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:06:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте