HMS Herald Sydney Harbour, 1857, альбуминовая печать. | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | HMS Herald |
Заказано: | 5 июня 1819 г. |
Строитель: | Ост-Индская компания верфь, Кочин, Британская Индия |
Заложен: | март 1820 г. |
Запущен: | 15 Ноябрь 1822 года |
Введен в эксплуатацию: | 16 июля 1824 года |
Переименован: |
|
Реклассифицирован: |
|
Судьба: | Продан за разрушение 28 апреля 1862 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Atholl- класс 28-пушечный шестратонный корвет |
Тонн. нагрузка: | 499 ⁄ 94(bm ) |
Длина: |
|
Ширина: |
|
Глубина трюма: | 8 футов 9 дюймов (2,67 м) |
План паруса: | Судно с полным такелажем |
Дополнение: | 175 |
Вооружение: |
HMS Herald был Atholl- класс 28-пушечный шестиступенчатый корвет из Royal Navy. Он был спущен на воду в 1822 году как HMS Termagant, введен в эксплуатацию в 1824 году как HMS Herald и преобразован в исследовательское судно в 1845 году. После службы в часовне с 1861 года он был продан для разбивки в 1862 году.
Termagant был спущен на воду на верфи Ост-Индской компании в Кочине, Британская Индия 15 ноября. 1822. Лейтенант Роберт Уоллес Данлоп поручил 30 июля 1822 года отплыть на ней в Соединенное Королевство. Она прибыла в Портсмут 7 июля 1823 года. В июле капитан лорд Генри Фредерик Тинн принял командование, хотя номинально он был назначен годом ранее, 30 июля 1822 года.
Судно было переименовано в «Геральд» 15 мая 1824 г. и сдано в эксплуатацию 16 июля 1824 г. В то время оно было оценено как яхта. Командир Генри Джон Лик вернул ее в строй 31 мая 1824 года. Он отправил ее в Санкт-Петербург, Вест-Индию, обратно в Англию из Гаваны, затем в Квебек, и, наконец, Мальта. Капитан сэр Огастес Уильям Джеймс Клиффорд вернул «Геральд» 27 мая 1826 года для перевозки герцога Девонширского в посольство в России. Командующий Генри Иден сменил Клиффорда в ноябре 1826 года, а в апреле 1827 года передал командование командующему Эдварду Уильяму Карри Эстли.
7 апреля 1829 года командующий Джордж Беркли Максвелл сменил Эстли. Максвелл отправился в «Геральд» в Санкт-Петербург, Картахену, Квебек и домой. «Геральд» был выплачен в 1830 году. Затем он прошел подготовку к выходу в море с апреля по июль 1830 года. 20 ноября 1830 года капитан Роберт Годон принял командование в Портсмуте. Он рассчитался с ней в январе 1831 года. Затем Herald снова прошел настройку для плавания в период с ноября 1837 по август 1838 года.
24 мая 1838 года капитан Джозеф Ниас повторно принял Herald в эксплуатацию для Ост-Индия и Китай. 26 августа 1839 года Herald и HMS Pelorus попытались затопить британское торговое судно Lucretia, которое загорелось у мыса Киардбилли, Сидней, Нью Южный Уэльс. Попытка не увенчалась успехом, корабль взорвался и затонул.
29 апреля 1840 года Ниас отплыл из Геральда с майором Томасом Банбери из 80-го полка (назначен губернатором Уильямом Хобсоном в качестве комиссара) и Эдвард Марш Уильямс в качестве переводчика, чтобы доставить копию Договора Вайтанги (известного как копия «Геральд-Банбери») на Южный остров из Новой Зеландии для получения подписей от вождей маори в рамках процесса утверждения британского суверенитета над Новой Зеландией.
В период 1841–1842 гг. Она участвовала в действиях за пределами Кантон во флоте, которым командовал сэр Уильям Паркер во время Первой англо-китайской войны (1839–1842 гг.), Известной в народе как Первая опиумная война. Геральд был оплачен в Чатеме в 1842 году.
Геральд был преобразован в Ширнессе в исследовательский корабль в период с июля 1844 по июнь 1845 года. В то время ее вооружение сократилось до восьми орудий. Генри Келлетт повторно ввел в эксплуатацию «Геральд» 8 февраля 1845 года для проведения исследований в Тихом океане. Вместе с HMS Pandora она провела обследование побережья Британской Колумбии после пограничного спора между Орегоном с Соединенными Штатами.
Herald была назначена в 1848 году, чтобы присоединиться к найдите сэра Джона Франклина, который исследовал Северо-Западный проход. Во время этого путешествия Геральд прошел через Берингов пролив через Чукотское море и обнаружил Остров Геральда, который Келлетт назвал в честь своего корабля. Затем ей заплатили в 1848 году.
С 1852 по 1861 год под командованием капитана Генри Манглеса Денхэма Herald проводила съемку побережья Австралии и Фиджи Острова, продолжающие миссию HMS Rattlesnake. Натуралистами в путешествии были Джон МакГилливрей (1821–1867), Уильям Милн (ботаник) и Денис Макдональд в качестве помощника хирурга-зоолога. Однако после разногласий с капитаном Джон МакГилливрей высадился в Сиднее в январе 1854 года. Она была первым парусным судном, вошедшим в док Фицрой, остров Какаду в гавани Сиднея.
Herald был преобразован в корабль-часовня, который в сентябре 1861 года использовался как плавучая церковь в Шорхэме. 28 апреля 1862 года она была продана Каслу за разрушение.
HMS Herald и тендер на пароход Torch, Экспедиция в Южное море, Illustrated London News, 15 мая 1852 г.
Капитан Джозеф Ниас
.