Милт Харраденс

редактировать

Asa Милтон «Милт» Харраденс (1922 - 28 февраля 2008) был ярким, неоднозначным канадским юристом по уголовным делам, пилотом, политиком и судьей Апелляционного суда Альберты.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная служба и авиация
  • 3 Политика
  • 4 Юридическая карьера
  • 5 Другое
  • 6 Ссылки
Ранняя жизнь

Харраденс родился в Блейн Лейк, Саскачеван и получил степень юриста в Университете Саскачевана. Его агрессивный характер позволил ему стать чемпионом по боксу в среднем весе Университета Саскачевана. Его брат, Клайн Харреденс, одновременно получил юридическое образование и сотрудничал с Джоном Дифенбейкером до того, как Дифенбейкер стал премьер-министром.

Военная служба и авиация

С 1941 по 1943 год, во время Второй мировой войны, он служил в Королевских ВВС Канады (RCAF). Именно во время службы он был неправомерно "обналичен" за выполнение высшего пилотажа с бомбардировщиком-тренером Bristol Bolingbroke, "оторванным" от RCAF и отправлен на Аляску в составе канадской армии. После войны он отменил свою "кассу", обновил свой полетный статус и почетный послужной список и переехал в Калгари, Альберта, чтобы заниматься юридической практикой.

Милт несколько лет летал с эскадрильей 403-го города Калгари, RCAF. В 1960 году Линн Гаррисон, также пилот 403-й эскадрильи, получила контракт на переправку 75 P-51 Mustang самолетов, вышедших из службы RCAF, их новым владельцам в New Йорк Сити. Милт Харраденс брал отпуск из своей юридической практики, чтобы сопровождать Гаррисон в поездках. Летая без радио, большую часть времени они двигались по железнодорожным путям CPR на восток. Некоторые полеты были очень захватывающими. Он и Гаррисон приобрели два Mustang в качестве компенсации и зарегистрировали их как CF-LOR и CF-LOQ, первые в своем роде, зарегистрированные в Канаде. Харраденс любил заниматься высшим пилотажем низкого уровня и участвовал во многих авиашоу в Канаде и Соединенных Штатах. У него и Гаррисона были давние отношения с основателями Конфедеративных ВВС в Техасе. Милт обменял свой «Мустанг» на самолет DeHavilland Vampire, полученный из Нью-Йорка Гарнизоном. Он будет обменян на Canadair F-86 Гаррисона, на котором Харраденс некоторое время летал как CF-AMH, прежде чем уйти из авиационной игры в 1967 году.

Милт Харраденс на своем бывшем RCAF Mustang

Во время переправы излишков «Мустангов» со старой станции RCAF Macleod Харраденс и Гаррисон заметили несколько бомбардировщиков Lancaster, направляющихся в плавильный котел. Гаррисон приобрел Lancaster FM-136 в 1960 году и переправил его в Калгари, где с помощью Милта Харраденса и члена парламента Артура Р. Смита, член парламента, создал Ланкастерский мемориальный фонд. «Ланкастер» является постоянной выставкой в ​​Калгари как памятник тем, кто участвовал в Плане авиационной подготовки Британского Содружества во время Второй мировой войны. Харраденс и Смит прошли обучение по этой схеме. Смит летал на Ланкастерах.

Политика

С Линн Гаррисон в качестве менеджера кампании, Харраденс был избран в городской совет Калгари в 1957 году, исполняя обязанности олдермена на срок. Он был переизбран на второй срок, но через короткое время ушел в отставку. Харраденс был лидером Прогрессивно-консервативной партии Альберты с 1962 по 1964 год. Яркий адвокат Калгари и ветеран войны, он победил Эрнеста Уоткинса, единственного члена партии в законодательном органе на съезде прогрессивно-консервативных лидеров 1962 года. Он привлек внимание средств массовой информации во время всеобщих выборов 1963 года в Альберте, пролетев на своем красном P-51 Mustang через провинцию во время кампании. Харраденс потерпел поражение в Калгари Уэст Дональдом С. Флемингом, и партия потеряла половину своего всенародного голосования и была исключена из законодательного собрания с потерей места Уоткинса. 40>

Энергичная кампания Харраденс создала основу, на которой Питер Лугид смог развить Прогрессивно-консервативную партию до такой степени, что она победила Партию социального кредита. Лугид стал премьер-министром.

Юридическая карьера

Харреденс ушел из политики и вернулся к своей юридической практике в качестве адвоката по уголовным делам. Он стал объектом ряда угроз убийством из-за своей юридической работы, он был одним из немногих людей в стране, получивших разрешение на ношение скрытого оружия.

В 1970-х годах провинция попросила его разрешить расследовать утверждения о жестоком обращении тюремных охранников в. Пока он убирал охранников, в своем отчете он критиковал тюремную систему.

Правительство Пьера Трюдо решило энергетический кризис 1973 года и его отношение к Западной Канаде послужило основанием для создания Комитета за независимость Запада в начале 1975 года. Милт Харраденс был вовлечен в Независимую ассоциацию Альберты, целью которой было вырвать нефтяную промышленность Альберты из-под контроля Оттавы. Это очень затруднило Трюдо. Двоюродный брат Харраденс, Джек Хорнер, был министром в правительстве Трюдо.

Несмотря на это, одним из последних действий Трюдо перед уходом с должности стало назначение Харраденса в Апелляционный суд Альберты в 1979 году, где он работал судьей до выхода на пенсию в 1997 году. Он умер от рака 28 февраля., 2008.

Другое

Его служба была признана, когда он был назначен почетным полковником 416-й эскадрильи тактических истребителей в Колд-Лейк.

Его коллега, CD Эванс написал книгу по Harradence: Milt Harradence: The Western Flair. Канадский журнал сказал о Харраденсе: «Когда он входит в зал суда, Милт Харраденс из Калгари вступает в войну».

Ассоциация адвокатов по уголовным делам в Альберте периодически присуждает премию Harradence Prize в его честь опытному адвокату, чьи действия наиболее отражают характеристики Harradence

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:39:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте