Miles M.26

редактировать
M.26
РольАвиалайнер
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительMiles Aircraft
СтатусОтменено
Количество построенных0
ВариантовMiles M.30

Miles M.26 было обозначение, используемое для обозначения семейства проектных предложений серии X для транспортных самолетов большой дальности. Общими факторами большинства проектных предложений X было использование корпуса со смешанным крылом и двигателей, скрытых в крыльях, на основе на принципах, запатентованных компанией. Был построен суб-масштабный прототип предложения X.9, обозначенный Miles M.30.

Содержание
  • 1 Варианты
  • 2 Спецификации (M.26 X.9)
  • 3 ссылки
  • 4 Externa l ссылки
Варианты

Данные взяты из: Мили самолетов с 1925 года

X.2
Дизайн X.2 был впервые опубликован в Flight в 1938 году, работа началась в 1936 году. Предполагаемый 38-местный транспорт со скоростью 300 миль в час с грузоподъемностью около 48000 фунтов и дальностью полета 1000 миль, в нем не использовался подъемный фюзеляж. Первоначальная конструкция оснащалась четырьмя неуказанными поршневыми двигателями Rolls-Royce с воздушным охлаждением мощностью 900 л.с. (670 кВт). Размах 99 футов (30 м), полная масса 61000 фунтов (28000 кг). Министерство авиации встретило холодную реакцию, получив лишь мизерный контракт на разработку стоимостью 25 000 фунтов стерлингов и деревянный макет согласно Спецификации 42/37.
X.3
Спроектированный шестимоторный вариант.
X.4 - X.8
Варианты темы смешанного крыла X, которые не продвинулись дальше стадии концепции, включая восьмимоторный трансатлантический авиалайнер. (X.8)
X.9
Проект четырехмоторного транспорта, представленный в Министерство авиастроения (МАП) осенью 1942 г., с четырьмя поршневыми двигателями Rolls-Royce Griffon V-12 и убирающимся трехколесным шасси.
X.10
Небольшой двухмоторный авиалайнер / транспорт, следующий за концепция смешанного крыла, но с установленными снаружи двигателями.
X.11
После того, как Комитет Брабазона выпустил спецификацию типа I (позже преобразованную в Спецификацию Министерства авиации 2/44 ) для послевоенного трансатлантического авиалайнера, только в Бристоль, FG Майлз неофициально представил проект, основанный на Xseries самолетов со смешанным крылом. X.11 должен был быть восьмимоторным, с высокой крейсерской скоростью (на 1943 год), высокой нагрузкой на крыло и малой мощностью, вместимостью не менее 50 пассажиров, но был отклонен. (Размах полета 150 футов (46 м), полная масса 165 000 фунтов (75 000 кг)).
X.12
Версия бомбардировщика X.11
X. 13
Военно-транспортная версия X.11
X.14
После отказа от X.11 Майлзу неофициально предложили представить дизайн меньшего самолет, не конкурирующий со спецификациями Brabazon, оснащенный четырьмя радиальными двигателями мощностью 2400 л.с. (1800 кВт) Bristol Centaurus, с размахом 150 футов (46 м) и полной массой 120 000 фунтов (54 000 кг)). Это представление также было отклонено.
X.15
Пересмотренный X.14 с шестью рядными двигателями Napier Sabre H-24.
Miles M.30
Маломасштабный аэродинамический испытательный / исследовательский самолет X-Minor для проекта X.9.
Технические характеристики (M.26 X.9)

Данные Miles самолет с 1925 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 4? плюс бортпроводник
  • Вместимость: 100 мест / 12196 фунтов (5532 кг) (оценка)
  • Длина: 80 футов (24 м)
  • Размах крыла: 116 футов (35 м))
  • Площадь крыла: 1485 кв. Футов (138,0 м)
  • Соотношение сторон: 9,1
  • Масса пустого: 37000 фунтов (16,783 кг)
  • Масса брутто: 76 000 фунтов (34 473 кг)
  • Силовая установка: 4 × Rolls-Royce Griffon II поршневые двигатели V-12 с жидкостным охлаждением, 2000 л.с. (1500 кВт) каждый плюс

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 295 миль в час (475 км / ч, 256 узлов) на высоте 8000 футов (2400 м), 275 миль в час (239 узлов; 443 км / ч)
  • Диапазон: 2600 миль (4200 км, 2300 миль)
  • Нагрузка на крыло: 51,3 фунта / кв. фут (250 кг / м)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:54:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте