Microsoft Golf 1998 Edition

редактировать
Microsoft Golf 1998 Edition
Microsoft Golf 1998 cover.jpg
Разработчик (и) Удобное программное обеспечение
Издатель (и) Microsoft
SeriesMicrosoft Golf
Платформа (ы) Microsoft Windows
Выпуск
  • NA : май 1998 г.
Жанры Спорт
Режим (ы))Одиночная игра. Многопользовательская игра

Microsoft Golf 1998 Edition - видеоигра в гольф 1998 года, разработанная американской студией Friendly Software и опубликованная Microsoft для Microsoft Windows. Это четвертая игра в серии Microsoft Golf после Microsoft Golf 3.0. В игре используется обновленный дизайн, который существенно отличается от своих предшественников.

Некоторые критики считали игру значительным улучшением по сравнению с ее предшественниками, особенно хвалили ее графику. Продажи были низкими: игра занимала 232-е место по продажам компьютерных игр в 1998 году. За ним следовал Microsoft Golf 1999 Edition.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Выпуск и маркетинг
  • 4 Ресепшн
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Microsoft Golf 1998 Edition включает четыре поля для гольфа: The Links и Teeth of the Dog, оба в Casa de Campo в Доминиканской Республике ; и Гольф-клуб Бэй-Харбора озера Мичиган и заповедник 9 в Бэй-Харборе. Последнее - поле с 9 лунками, а остальные три содержат по 18 лунок. В игре пять игровых режимов: Бинго Банго Бонго, матч, схватка, скины и штрих. Доступны четыре метода удара в гольф, включая Natural Swing и Sim Swing; Первый метод использует движение компьютерной мыши для имитации качания, в то время как второй вариант предполагает, что игра выполняет качели для игрока, который не участвует в процессе. В игре также есть обычные методы поворота в два и три щелчка, которые являются общими для игр в гольф.

Игрок также может выбрать расположение булавки, а также использовать различные ракурсы камеры и воспроизведение параметры. Также можно настроить ветер и погоду. В игре есть комментарии от Дэвида Фехерти, который реагирует на игру игрока. Представлены десять моделей игроков в гольф, включая мужчин и женщин разного оттенка кожи, и игрок может использовать различные параметры для настройки персонажа. Игра поддерживает многопользовательский режим для четырех игроков, с различными опциями, такими как LAN и Microsoft's Internet Gaming Zone.

Development

Предыдущие игры в серия Microsoft Golf - это базовые версии ранних игр в гольф Links от Access Software. Предыдущие игры в гольф Microsoft также Microsoft Windows версии игр Links, которые в то время публиковались для DOS. Microsoft и Access Software прекратили свое партнерство в 1996 году, когда последняя начала разработку Links для Windows, что сделало их серию прямым конкурентом Microsoft Golf. Для Microsoft Golf 1998 Edition Microsoft выбрала Friendly Software для разработки игры, в которой используется обновленный дизайн, который существенно отличается от своих предшественников. Friendly Software, ранее разработанная Грегом Норманом Ultimate Challenge Golf, и Microsoft Golf 1998 Edition использует тот же игровой движок . Игра использует DirectDraw для рендеринга графики.

Выпуск и маркетинг

Игра была опубликована Microsoft в США в мае 1998 года. В том же месяце Microsoft и компания Эдди Бауэр объединились для продвижения Microsoft Golf 1998 Special Edition, базовая версия игры, включающая только курс Preserve 9. Он был создан специально для Эдди Бауэра. Логотип и веб-сайт Эдди Бауэра представлены в игре, которая была передана клиентам Эдди Бауэра, которые приобрели товары стоимостью 75 долларов и более. Базовая демонстрационная версия полной игры под названием Microsoft Golf 1998 Lite, включающая только поле Preserve 9, была включена в Microsoft Plus! 98 после его выпуска в июне 1998 года.

В августе 1998 года Microsoft организовала рекламное мероприятие для СМИ в Вашингтонском Музее полетов, совпавшее с чемпионатом 1998 PGA проводится в штате, где размещалась штаб-квартира Microsoft. Событие, названное «Битва в Сиэтле», представляло собой матч на трех лунках между профессиональными гольфистами Крейгом Стадлером и Мишель МакГанн, которые соревновались друг с другом в игре. Мероприятие включало в себя большой экран для просмотра матча, а также 10 компьютеров с демонстрационными версиями игры. Мероприятие собрало всего около 80 человек, что ниже ожиданий Microsoft. Среди участников СМИ были ESPN и Fox Sports, а также несколько игроков PGA Tour.

Прием
Прием
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
AllGame 3,5 / 5 звезд
CGSP 3,5 / 5 звезд
CGW 3/5 звезды
GameSpot 8.4 / 10
Chicago Tribune 3/4 звезды
Gamecenter 7/10
Sports Gaming Network85/100

Некоторые критики считали Microsoft Golf 1998 Edition значительным улучшением по сравнению с его предшественниками. Стивен Пул из GameSpot писал, что «единственный способ узнать, что это имеет какое-либо отношение к предыдущим версиям, - это по названию». Скотт А. Мэй из Computer Gaming World похвалил игру за то, что она сохранила «безупречный, удобный вид предыдущих версий, но мало чего другого». Он заявил, что старые поклонники серии будут удивлены Microsoft Golf 1998 Edition, в то время как люди, проигнорировавшие его предшественников из-за недостаточной глубины, «наконец-то получили повод еще раз взглянуть» на серию. Гордон Гобл из Gamecenter заявил, что почти все в серии было изменено к лучшему с выпуском Microsoft Golf 1998 Edition. Пол Розано из Hartford Courant назвал это «стоящим и успешным, хотя и запоздалым обновлением».

Графика получила высокую оценку, хотя некоторые критики по-прежнему считали ее хуже по сравнению с Links LS 1998 и Джек Никлаус 5. Пул считал графику «самой большой областью улучшения», заявив, что она почти так же хороша, как и последние игры Links и Джека Никлауса. Мэй похвалила игроков в гольф на видео за то, что они плавно переходят на передний план. Другие критики также хвалили анимацию игроков в гольф, но были разочарованы отсутствием реакции игроков до и после удара. Гобл особенно похвалил воздушные превью каждой лунки, посчитав их лучшими из любой игры в гольф.

Мэй назвал звуки на поле "выдающимися", но заявил, что некоторые звуки "кажутся отсутствующими", например как мяч ударяется о булавку или плещется в воду. Ник Смит из AllGame счел звуки «очень реалистичными» и заявил, что они «не мешают игровому процессу, как это иногда бывает в других играх в гольф». Гобл раскритиковал окружающий звук за то, что он «раздражает, постоянно щебечет птиц и сверчков». Дуг Пирс из Sports Gaming Network раскритиковал звук за отсутствие разнообразия и повторяющиеся звуки птиц и разбрызгивателей. Смиту понравился комментарий, и он назвал его «относящимся к делу и временами даже сочувствующим». Мэй считал комментарий излишним, в то время как Пул заявил, что комментарий «не особенно юмористический или полезный». Гобл заявил, что комментарий редко был точным в своей реакции на игру игрока.

Некоторые критиковали методы игры с щелчком мыши за то, что они требовали быстрой реакции от игрока. Мэй считает, что набор методов свинга «безусловно самый впечатляющий» из возможностей игры. Он также похвалил вариант размещения булавки, который значительно повысил удобство игры в долгосрочной перспективе. Деннис Линч из Chicago Tribune считал Natural Swing «чем угодно, но только не естественным», хотя и хвалил различные варианты игры и функцию Internet Gaming Zone. Джефф Лэки из Computer Games Strategy Plus похвалил множество вариантов игры, отметив, что некоторые из них еще не были предложены конкурирующими играми в гольф. Мэй похвалил «чистый» интерфейс, а Пул похвалил его за быстрый доступ к частям игры.

Розано похвалил курсы, в том числе «Зубы дракона», как «большой плюс», хотя и сказал, что они были все "мастерски обработано". Мэй был разочарован тем, что игра, в отличие от своих предшественников, несовместима с курсами из серии Links или более ранними играми Microsoft Golf. Пул был также разочарован ограниченным выбором полей и отсутствием автономного режима турниров. Гобл полагал, что четыре доступных поля обеспечивают адекватное разнообразие, хотя он критиковал некоторые несоответствия и ошибки игрового процесса и заявил, что расстояние до лунки для гольфа иногда может быть «чрезвычайно обманчивым». По сравнению с конкурирующими играми в гольф Гобл назвал Microsoft Golf 1998 Edition «многообещающим любителем в мире опытных ветеранов». Он пришел к выводу, что это было слишком несовершенно, чтобы «от всей души рекомендовать», заявив, что в лучшем случае это была «интересная альтернатива» в жанре компьютерного гольфа. Розано пришел к выводу, что игра лучше всего подходит для обычных игроков, заявив, что для хардкорных игроков доступны лучшие симуляторы гольфа. Продажи игры были плохими; среди компьютерных игр Microsoft Golf 1998 Edition заняла 232-е место по продажам в 1998 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте