Варианты гольфа

редактировать
Поле для мини-гольфа в Bulltoftaparken в Мальмё, Швеция

Варианты гольфа включают методы начисления очков, стартовые процедуры, форматы воспроизведения, гольф игры и занятия, основанные или похожие на гольф, которые включают в себя навыки или цели, подобные гольфу.

Некоторые разновидности по сути идентичны гольфу, но с небольшими отличиями или акцентом на конкретном аспекте игры, в то время как другие являются более отдаленными и, возможно, не простыми вариациями, а отдельными играми. Многие из этих вариантов разыгрываются в непрофессиональной обстановке, без присутствия официальных лиц, а иногда и без строгого соблюдения каких-либо официальных правил. Иногда существуют правила, обеспечивающие структуру для дополнительных ставок, не зависящую от окончательного «традиционного» счета.

Содержание

  • 1 Форматы подсчета очков
    • 1.1 Ударная игра
    • 1.2 Матч-игра
    • 1.3 Стейблфорд
    • 1.4 Пар и Богги
  • 2 Форматы игры
    • 2.1 Четверки
    • 2.2 Четыре -Ball
    • 2.3 Лучший мяч
    • 2.4 Scramble
    • 2.5 Patsome
  • 3 Игры в гольф и ставки
    • 3.1 Nassau
    • 3.2 Skins
    • 3.3 Nines
    • 3.4 Bingo Bango Bongo
    • 3,5 Вольф
    • 3,6 Эйси Дьюси
    • 3,7 Раунд-робин
    • 3,8 Плачущие и нытики
    • 3.9 Дополнительные ставки
      • 3.9.1 Сэнди
      • 3.9.2 Баркис
      • 3.9.3 Арни
  • 4 Процедуры пуска
    • 4.1 Старт с двух тройников
    • 4.2 Старт с ружья
  • 5 Игры на основе гольфа
  • 6 Ссылки

Форматы подсчета очков

Старт ходом

При игре на удары счет рассчитывается путем подсчета общего количества выполненных ударов.

Матч-игра

В матчевой игре счет определяется путем подсчета общего количества "выигранных" лунок и вычитая количество "потерянных" лунок.

Стейблфорд

По системе подсчета очков Стейблфорд игрок получает очки в соответствии с количеством ударов, сделанных на каждой лунке. дыра по отношению к пар. Стандартная оценка: 1 балл за пугало, 2 балла за номинал, 3 балла за птичку, 4 балла за орла. Очки, набранные за каждую лунку раунда или турнира, суммируются для получения общего количества очков, и побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Пар и Богги

В соревнованиях номинальной и богги-игры каждый участник соревнуется в матче против поля. На каждой лунке игрок соревнуется против пар или пугала (в традиционном смысле) и «выигрывает», если набирает птичку или выше, «проигрывает», если набирает пугало. или того хуже, и «уменьшить вдвое», набрав номинал. Игрок с наилучшей разницей между выигрышем и проигрышем становится победителем.

Форматы игры

Помимо индивидуальной игры, гольф дает возможность играть во многих парах и командных форматах.

Четверки

Четверки, или альтернативный снимок, - это формат пары. У каждой пары в игре только один шар, и игроки поочередно меняют ходы, пока лунка не будет завершена. Вчетвером можно играть в матчевой игре или в игре ударов.

Вариант четверки - это гринсомы, также называемые шотландскими четверками или модифицированным альтернативным выстрелом. В гринсомах оба игрока делают первый удар, а затем выбирают, каким мячом завершить лунку. Игрок, который не попал в выбранный первый выстрел, играет второй удар, а затем игра чередуется, как в четверках. Вариант гринсомов, часто называемых ужасными или кровавыми, иногда разыгрывается, когда противоборствующая команда выбирает, какой из ударов соперника они должны использовать, обычно худший, который может даже оказаться неиграбельным. Затем игра продолжается, как в гринсомах.

Другой вариант четверки - это Чепмен, также известный как Пайнхерст или американская четверка. Согласно правилам Чепмена, оба игрока начинают удар, а затем играют мячом своего партнера для второго удара, прежде чем поочередно выполнять удары, выбирая мяч, которым завершается лунка; следующий (третий) удар выполняет игрок, ударивший выбранный мяч с ти.

Четыре шара

Четыре шара (также известный как лучший мяч, а иногда и лучший мяч) - это формат пар. Каждый игрок играет своим мячом, при этом лучший из двух очков на каждой лунке считается результатом пары. Четыре мяча можно использовать как в матчевой игре, так и в игре на удары.

Лучший мяч

В лучшем мяче каждый член команды играет своим мячом как обычно, но с наименьшим / лучшим счетом все игроки команды засчитываются как очки команды на каждой лунке.

Варианты лучшего мяча включают Bowmaker, 1-2-3 Best Ball (или ChaChaCha), Fourball Alliance, Arizona Shuffle и Low Ball / High Ball; в каждом из этих форматов определенное количество очков игроков учитывается для команды на каждой лунке.

Термин «лучший мяч» также иногда используется в отношении четырех мячей.

Схватка

В схватке каждый игрок команды делает первый удар на каждой лунке, и игроки решают, какой удар был лучше. Затем каждый игрок выполняет свой второй удар из точки, где остановился лучший мяч, и процедура повторяется до тех пор, пока лунка не будет закончена. Формат используется в PGA Tour QBE Shootout и Вызов отца / сына.

. Существует множество вариантов формата скремблирования. Обычно играемые включают Эмброуза, который использует чистый счет с командным гандикапом; Флоридская схватка, когда после каждого удара игрок, чей мяч выбран, не играет следующего; и Техасская схватка, в которой должно использоваться определенное количество ударов с ворот каждого члена команды. В схватке с шампанским или шарлатке каждый игрок делает первый удар на каждой лунке перед тем, как выбрать лучший ход и завершить лунку, используя вариант формата лучшего мяча.

Пэтсом

Пэтсом играет парами с лунками, играемыми в формате «четыре мяча», «гринсом» и «четверка». Как правило, первые шесть лунок представляют собой четыре мяча, следующие шесть лунок и последние шесть четверок.

Игры в гольф и ставки

Нассау

Нассау - три ставки в одном: лучший результат на передней девятке, лучший результат на задней девятке и лучший результат на полную 18. Ставка Нассау, пожалуй, самая распространенная среди игроков в гольф и может применяться ко всем стандартным форматам подсчета очков.

Скины

В игре со скинами игроки в гольф соревнуются на каждой лунке как отдельное соревнование. Игрок, набравший наибольшее общее количество очков на каждой лунке, выигрывает «скин», который представляет собой денежный приз в профессиональной игре или ставку для любителей. Если лунка связана любым количеством участников, скин перекатывается на следующую лунку, так что тогда она стоит двух скинов. Обычно ценность скинов увеличивается по мере прохождения раунда.

Девятки

Девятки или 9 очков - это вариант матчевой игры, обычно играемой среди троек, где каждая лунка Всего девять баллов. Игрок с наименьшим количеством очков на лунке получает пять очков, следующий с наименьшим счетом - 3, а следующий с наименьшим количеством очков - 1. Обычно ничьи разрешаются путем суммирования оспариваемых очков и их деления между равными игроками; двухсторонняя ничья для первого приносит по четыре очка обоим игрокам, двухсторонняя ничья для второго приносит по два очка обоим игрокам, а трехсторонняя ничья приносит по три очка каждому игроку. Игрок, набравший наибольшее количество очков после 18 лунок (в которых должно быть начислено 162 очка), выигрывает игру. Этот формат можно использовать для систематических ставок на игру; Каждый игрок вносит в банк одинаковую сумму денег, и каждому набранному очку (или каждому очку после 18) присваивается ценность в зависимости от суммы денег в банке, при этом любое превышение достается победителю.

Вариант девяток - это шестерки или разделенные шестерки, при которых на каждую лунку доступно шесть очков, при этом начисляется 4-2-0 с ничьей, разрешенной как в девятках.

Бинго Банго Бонго

Бинго Банго Бонго - это игра, в которую могут играть два или более игроков или команды. В Bingo Bango Bongo три типа достижений награждаются очком: первый игрок, получивший мяч на поле (бинго), ближайший к лунке, когда все шары окажутся на траве (банго), первый вылетит (бонго). Игрок с наименьшим итоговым счетом на лунке получает 2 очка, то есть, если 2 или более игроков сыграют вничью, очки не начисляются. В конце игры побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Бинго Банго Бонго считается игрой для опытных игроков, а подсчет очков на основе очков делает ее популярной побочной игрой для ставок.

Wolf

Wolf - игра в гольф для групп из четырех человек. Он оценивается индивидуально, но используется как лучший мяч 2 на 2 или лучший мяч 3 на 1 в командах, которые определяются в начале каждой лунки. Порядок игры с ти определяется до начала и сохраняется в течение всего раунда, за исключением того, что первый игрок («Волк») вращает каждую лунку, т.е. если порядок для лунки 1 - ABCD, порядок для лунки 2 будет затем - BCDA и т. д. Каждый играет индивидуально, каждый из игроков команды с наименьшим индивидуальным счетом на каждой лунке получает очко. После лунки 16 вращение завершается четыре раза, и обычно игрок, занимающий последнее место, обозначается как Волк на последних двух лунках. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в конце раунда.

В начале каждой лунки Волк решает, хотят ли они, чтобы каждый из других игроков был их товарищем по команде для лунки, сразу после того, как каждый из них сделает первый удар. Волк может отклонить всех остальных игроков, и в этом случае лунка разыгрывается как 3 против 1, и очки удваиваются. Волк также может выбрать роль «одинокого волка» перед своим собственным ударом-ти, и в этом случае очки умножаются на 4, или после того, как они сыграли, но перед другими, и в этом случае очки умножаются на 3.

Acey deucey

Тузы и двойки, или acey deucey - это ставка, в которой на каждой лунке есть победитель, два скромных проигравших и один крупный проигравший. Игра для групп из четырех человек, игрок с низким счетом («туз») на каждой лунке выигрывает определенную сумму у каждого из трех других игроков; в то время как лучший результат («двойка») на каждой лунке должен каждой из трех других. Туз обычно стоит вдвое больше, чем двойка, и ничей здесь нет.

Круговая система

Круговая система, также известная как Голливуд или шестерки, - это игра для групп из четырех человек. Игроки соревнуются друг с другом парами, меняя партнеров через каждые шесть лунок.

Плакалы и нытики

Плакалы и нытики известны под разными именами, включая «Нет алиби», «Воспроизведение», «Играй снова» и «Маллиганы».. Как предполагает последний, это игра в пересдачи, где гандикапы переводятся в количество допустимых повторений игроков в гольф в течение раунда.

Дополнительные ставки

Сэнди

Игра со ставками, в которой любой игрок, сделавший номинал после пребывания в бункере на лунке, выигрывает очки или деньги. Бункер может быть в любом месте лунки, но подробности зависят от местных правил.

Барки

Барки, иногда называемые Вуди или Севес (как в Севе Баллестерос), автоматически получают деньги. любой игрок, сделавший номинальную лунку, в которую он попал в дерево. Стоимость Барки определяется перед раундом.

Арни

Арни - это побочные ставки, стоимость которых должна быть определена до раунда. Их выигрывает автоматически любой игрок в гольф, который делает ставку, не сумев отправить мяч на фервей. Назван в честь Арнольда Палмера, который в свое время сделал немало «Арни».

Порядок старта

Формат и организация соревнований иногда требуют внесения изменений в обычную процедуру старта, когда все начинают с первая тройка и прохождение всех лунок по порядку до восемнадцатого, чтобы трасса могла эффективно вместить всех участников.

Старт с двумя ти

Некоторые поля с 18 лунками сконфигурированы в виде петель, обычно из 9 лунок, которые начинаются и заканчиваются рядом с помещением клуба, что позволяет использовать две или более стартовых точки. В крупных полевых турнирах, особенно в профессиональных турах, до того, как поле уменьшится на разрез, обычным явлением является двухсторонний старт, когда поле делится между стартом с первого ти и десятого ти (иногда с девятого или девятого). одиннадцатый в зависимости от близости к зданию клуба).

Старт из дробовика

Старт из дробовика в основном используется для любительских турниров или светских игр и позволяет всем игрокам начинать и заканчивать свой раунд примерно в одно и то же время. В этом варианте каждая из игровых групп начинает игру одновременно на другой лунке, например, группа, начинающая на лунке 5, будет играть до 18 лунки и продолжит игру на лунке 1, закончив свой раунд на лунке 4.

Игры на основе гольфа

Игры на основе гольфа могут быть незначительными адаптациями вида спорта, играми, ориентированными на конкретный навык, или гибридными играми, которые объединяют наборы навыков и оборудование из других видов спорта или игр. Термин гольф в помещении охватывает широкий спектр различных видов деятельности, связанных с гольфом, включая тренажеры и различные тренажеры.

Некоторые игры, которые сохраняют большинство характеристик гольфа, но с некоторыми специфическими адаптациями. Например, питч-энд-патт разыгрывается на поле, состоящем из очень коротких лунок; гикори гольф избегает многих современных технологий; пляжный гольф и снежный гольф играют на очень разных поверхностях по сравнению с обычным полем для гольфа; для игры в парк используется специальная клюшка, пластмассовый мяч и поле; городской гольф не использует традиционное поле для гольфа; и скоростной гольф - это просто гольф на время, но играемый ограниченным количеством клюшек.

Действия, которые сосредоточены на одном аспекте гольфа, включают мини-гольф, который представляет собой игру, основанную на паттинге, долгую поездку, где игроки соревнуются, чтобы ударить по мячу как можно дальше, целевой гольф, где очки начисляются в соответствии с близостью к цели, и гольф с часами, в котором игроки наносят удары по одной лунке из каждой из 12 точек, расположенных по кругу.

Игры, основанные на гольфе, но с использованием предметов, отличных от клюшек и мяча для гольфа, часто с использованием навыков из других видов деятельности, включают диск-гольф, футгольф, кодбол, dart golf, GolfCross, Sholf, Swingolf и Wiffle golf.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 09:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте