B22 Bantam | |
---|---|
B22J Bantam | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Новое Зеландия |
Производитель | Micro Aviation NZ |
Статус | В производстве (2012) |
Количество построенных | Более 300 (2011) |
Стоимость единицы | £ 24,000 (2015) |
Micro Aviation B22 Bantam - это новозеландский сверхлегкий самолет, разработанный и произведенный Micro Aviation NZ из Гамильтона, Новая Зеландия, а затем из Мандевилля, Новая Зеландия. Самолет поставляется в полностью готовом к эксплуатации виде.
Самолет соответствует правилам Международной авиационной федерации, а также положениям раздела «S» BCAR Соединенного Королевства. Он отличается подкосом высокорасположенным крылом, двухместной конфигурацией бок о бок закрытой кабиной, фиксированной посадкой трехколесного велосипеда. шасси и один двигатель в конфигурации тягача.
Самолет сделан из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его рабочие поверхности покрыты парусиной дакрон. Его крыло с размахом 9,03 м (29,6 фута) имеет площадь 15,1 м (163 кв. Фута) и поддерживается V-образными распорками и распорками. Двигатель установлен над кабиной на переднем конце основной килевой трубы. Стандартные доступные двигатели: 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 двухтактный и 85 л.с. (63 кВт) Jabiru 2200 четырехтактный. силовая установка.
Два бантама используются смотрителями парка в национальном парке Крюгера в Южной Африке. Общее производство превысило 300 самолетов.
Всемирный справочник развлекательной авиации рассмотрел Bantam и охарактеризовал его как «простой практичный самолет, отличающийся маневренностью, безупречным управлением и простотой обслуживания».
Данные от Bayerl Tacke
Общие характеристики
Производительность