Майкл О'Лири (бизнесмен)

редактировать

Майкл О'Лири
Майкл О'Лири 2015 (обрезано).jpg О'Лири в апреле 2015 года
Родился ( 1961-03-20)20 марта 1961 г. (60 лет) Дублин, Ирландия
Занятие Бизнесмен
Известен Генеральный директор Ryanair
Супруг (а) Анита Фаррелл ​ ​( м. 2003 г.)​
Дети 4

Майкл Кевин О'Лири (родился 20 марта 1961 года) - ирландский бизнесмен, генеральный директор Ryanair. Его состояние по состоянию на апрель 2018 года составляло около 848,6 миллиона евро, и он является одним из самых богатых бизнесменов Ирландии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера в Ryanair
  • 3 Противоречие
  • 4 Личная жизнь
  • 5 ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Майкл Кевин О'Лири родился в Дублине, Ирландия, 20 марта 1961 года, был вторым ребенком Герарды и Тимоти «Теда» О'Лири. Он вырос недалеко от Маллингара, графство Уэстмит. Его отец был совладельцем текстильной фабрики. Он получил образование в Клонговском Вудском колледже недалеко от Клэйна, графство Килдэр, прежде чем изучать бизнес и экономику в Тринити-колледже в Дублине. После выпуска в 1982 году он работал стажером в компании Stokes Kennedy Crowley (позже известной как KPMG ) и изучал налоговую систему Ирландии. Он оставил после двух лет в 1985 году, создание выгодных газетных киосков в Тереньюрах и Уолкинстаун районах Дублина. Находясь в Stokes Kennedy Crowley, О'Лири познакомился с Тони Райаном, главой лизинговой компании Guinness Peat Aviation (GPA). Райан был одним из клиентов КПМГ, и О'Лири консультировал Райана по его вопросам подоходного налога с физических лиц. В 1988 году Райан нанял О'Лири своим личным финансовым и налоговым консультантом, где основной интерес Райана заключался в GPA.

Карьера в Ryanair

Под руководством О'Лири компания Ryanair продолжила разработку недорогой модели, разработанной Southwest Airlines. О'Лири описал модель дополнительных доходов в интервью 2001 года, сказав: «Другие авиакомпании спрашивают, как они могут повысить тарифы. Мы спрашиваем, как мы могли бы избавиться от них». Бизнес-модель, предложенная О'Лири, использует квитанции от покупок на борту, интернет-игр, аренды автомобилей и бронирования отелей для пополнения доходов от продажи билетов на билеты. Экономия также достигается за счет переговоров с аэропортами о скидках на снижение сборов за посадку. Во многих случаях региональные аэропорты не взимают никаких сборов за обеспечение безопасности полетов, доставляющих пассажиров и материальные ценности в их район. Среди его требований - дерегулирование крупных аэропортов Ирландии и преобразование традиционных авиакомпаний с полным спектром услуг.

Полемика
Личный Mercedes-Benz S500 О'Лири, которым управляет O'Leary Cabs

О'Лири известен бессвязными разговорами в авиационной отрасли и среди ее регулирующих органов. Многие статьи в прессе описывают его как высокомерного и склонного к комментариям, которым он позже опровергает. Он был экстравагантно откровенен в своих публичных заявлениях, иногда прибегая к личным нападкам и нецензурной лексике. Его резкий стиль управления, безжалостное стремление к сокращению затрат и его откровенно враждебное отношение к корпоративным конкурентам, властям аэропортов, правительствам, профсоюзам и клиентам стали отличительной чертой. Сообщается, что он был агрессивен и враждебен в отношениях с женщиной, которая получила пожизненные бесплатные полеты в 1988 году.

В 2002 году О'Лири заявил, что его компания выступает против любых трансатлантических услуг на дальние расстояния: «Модель с низкой стоимостью действительно работает только для ближнемагистральных рейсов. [...] Если бы мы начали летать дальше, у нас было бы сделать что-нибудь глупое, например, ввести того, что я называю «богатым классом», чтобы заставить его платить ». Однако, находясь на Парижском авиасалоне 2013 года, он сказал, что хочет продавать дешевые рейсы из США в Европу всего за 10 евро (13 долларов) или 10 долларов, если будут подходящие условия. Он сказал, что ему нужен парк из не менее 30 самолетов с двумя проходами и доступ к портам (например, в крупных городах США и Европы в сфере авиаперевозок есть так называемые слоты или иногда ворота, часто регулируемые законом, и без их получения. невозможно иметь регулярное сообщение с аэропортами). Несмотря на его заявления в 2002 году, в прошлом были так называемые бюджетные авиалайнеры, которые обслуживали дальние маршруты - например, рейсы Laker Airways из Лондона в Нью-Йорк в конце 1970-х годов или дальние рейсы по бюджетным тарифам на других континентах, например, AirAsiaX в Малайзии. и австралийская Jetstar Group.

В 2004 году О'Лири приобрел номерной знак для своего Mercedes-Benz S-Class под названием O'Leary Cabs, что позволило классифицировать его как такси, чтобы он мог на законных основаниях использовать автобусные полосы Дублина для ускорения. до его автомобильных поездок по городу. В сообщении прессы говорилось, что, поскольку он перестал водить собственное такси, он нанял водителя с полными правами PSV. В 2005 году министр транспорта Ирландии выразил обеспокоенность по поводу этих злоупотреблений со стороны О'Лири и других.

В 2007 году О'Лири был вынужден отказаться от утверждения о том, что Ryanair вдвое сократила выбросы углекислого газа за предыдущие пять лет, потому что это утверждение должно было заключаться в том, что выбросы «на пассажира» были сокращены вдвое. Сообщается, что он выдавал себя за журналиста, пытаясь найти информацию, переданную в газету после инцидента, связанного с безопасностью полетов Ryanair. Иногда он приносил извинения за личные нападения под угрозой судебного преследования. Судья раскритиковал его за ложь, сказав, что ему повезло, что его не признали виновным в неуважении к суду. Его также критиковали за то, что он отверг опасения по поводу изменения климата как «полную чепуху».

Реагируя на решение закрыть европейское воздушное пространство в апреле 2010 года из-за опасений по поводу шлейфа вулканического пепла от извергающегося исландского вулкана, О'Лири ложно сказал: «Облака пепла не было. Это было мифом. Стало очевидно, что закрытие воздушного пространства было совершенно ненужным.. " Одно исследование пришло к выводу, что серьезное структурное повреждение самолета могло произойти, если бы пассажирские самолеты продолжали летать.

В мае 2014 года О'Лири резко критиковал 24-часовую забастовку бортпроводников Aer Lingus. Aer Lingus, крупнейшим акционером которой в то время была Ryanair, была вынуждена отменить 200 рейсов и нарушить планы поездок для 200 000 человек. О'Лири обвинил Aer Lingus в «неправильном управлении» взаимоотношениями с сотрудниками, призвал уволить члена совета директоров и заявил, что бастующие сотрудники должны быть наказаны лишением льгот на поездки на год.

Участники встречи Бильдербергского клуба заявили, что О'Лири был приглашен на встречу 2015 года. Позже его видели на собрании 2017 года.

В феврале 2020 года О'Лири предложил сосредоточить внимание службы безопасности аэропорта на одиноких мусульманских мужчинах и назвал тучных пассажиров «монстрами».

В апреле 2020 года О'Лири сравнил Lufthansa AG с «наркоманом крэка, ищущим государственную помощь».

Личная жизнь

О'Лири женился на Аните Фаррелл 5 сентября 2003 года в Делвине, графство Уэстмит, от которой у него четверо детей. Они живут в Гиггинстаун-Хаусе недалеко от Делвина, графство Уэстмит.

О'Лири занимается разведением крупного рогатого скота и лошадей абердин-ангусской породы в своем конном заводе в Гиггинстауне. Его лошадь изнурительной война, Дон казачий, правит мир, и Tiger Ролл выиграла гонки, такие как Cheltenham Gold Cup, в 2016 году Grand National, в 2018 году Grand National, и 2019 Grand National.

О'Лири с ранних лет поддерживает английскую футбольную команду « Манчестер Сити». У него была возможность купить долю в клубе в 2003 году, но он считал, что потенциальные выгоды не перевешивают риск, и предпочел вместо этого посещать Англию, чтобы смотреть несколько матчей каждый сезон. Он был в рубашке Манчестер Сити, когда открывал новые направления Ryanair в аэропорт Манчестера и обратно в 2011 году.

В феврале 2015 года О'Лири утверждал, что ему предложили главную роль в реалити-шоу «Ученик », но отказался от нее по семейным обстоятельствам, прежде чем она была в конечном итоге предложена и принята Аланом Шугаром.

использованная литература

Цитаты

Библиография

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 02:45:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте