M 17 | |
---|---|
Messerschmitt M17 в Немецком музее, Мюнхен | |
Роль | Спортивный самолет |
национальное происхождение | Германия |
Производитель | Flugzeugbau Messerschmitt Bamberg |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | Январь 1925 г. |
Вступление | 1925 г. |
Основной пользователь | Германия |
Количество построенных | 8 |
M 17 был немецкий одномоторный высокого крыла спортивный моноплан. Он был разработан Вилли Мессершмиттом в 1925 году в Бамберге. Этот самолет выиграл множество соревнований и позволил Вилли Мессершмитту построить свой первый завод.
Реплика Messerschmitt M 17 Messerschmitt Foundation Воспроизвести медиа Реплика Messerschmitt M 17 в полетеПроектирование M 17 можно проследить от двигателей S 16 и S 15 до планера Messerschmitt-Hirth S 14. Самолет был двухместным, почти полностью деревянным и весил всего 198 кг (437 фунтов). Двигатель был Bristol Cherub II мощностью 22 кВт (29 л.с.). Пилоту не было видно вперед.
В сентябре 1926 года пилот Эберхард фон Конта и писатель Вернер фон Лангсдорф совершили перелет на М 17 из Бамберга в Рим. Это был первый раз, когда центральные Альпы пересекли легкие самолеты. Полет длился более 14 часов, и им приходилось дозаправляться каждые три часа, поскольку танк вмещал только 28 литров (7 галлонов США). Они достигли высоты 4500 м (14 760 футов).
Только одна из шести восьми построенных машин сохранилась и сегодня находится в Немецком музее в Мюнхене.
Реплика была построена Фондом Мессершмитта (первый полет 14 апреля 2004 г.) и регулярно появляется на Международной аэрокосмической выставке в Берлине. Он весит на 40 кг (90 фунтов) больше оригинала из-за дополнительного оборудования (радио и спасательная система) и сейчас находится в Музее авиации Манчинга в Ингольштадте, Бавария.
Данные из
Общие характеристики
Представление
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи