Мессершмитт М 17

редактировать
M 17
Мессершмитт M17 Deutsches 16.7.08R.jpg
Messerschmitt M17 в Немецком музее, Мюнхен
Роль Спортивный самолет
национальное происхождение Германия
Производитель Flugzeugbau Messerschmitt Bamberg
Дизайнер Вилли Мессершмитт
Первый полет Январь 1925 г.
Вступление 1925 г.
Основной пользователь Германия
Количество построенных 8

M 17 был немецкий одномоторный высокого крыла спортивный моноплан. Он был разработан Вилли Мессершмиттом в 1925 году в Бамберге. Этот самолет выиграл множество соревнований и позволил Вилли Мессершмитту построить свой первый завод.

Реплика Messerschmitt M 17 Messerschmitt Foundation Файл: Messerschmitt M17 movie.ogv Воспроизвести медиа Реплика Messerschmitt M 17 в полете
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Выживших / Реплики
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Проектирование M 17 можно проследить от двигателей S 16 и S 15 до планера Messerschmitt-Hirth S 14. Самолет был двухместным, почти полностью деревянным и весил всего 198 кг (437 фунтов). Двигатель был Bristol Cherub II мощностью 22 кВт (29 л.с.). Пилоту не было видно вперед.

В сентябре 1926 года пилот Эберхард фон Конта и писатель Вернер фон Лангсдорф совершили перелет на М 17 из Бамберга в Рим. Это был первый раз, когда центральные Альпы пересекли легкие самолеты. Полет длился более 14 часов, и им приходилось дозаправляться каждые три часа, поскольку танк вмещал только 28 литров (7 галлонов США). Они достигли высоты 4500 м (14 760 футов).

Выжившие / Реплики

Только одна из шести восьми построенных машин сохранилась и сегодня находится в Немецком музее в Мюнхене.

Реплика была построена Фондом Мессершмитта (первый полет 14 апреля 2004 г.) и регулярно появляется на Международной аэрокосмической выставке в Берлине. Он весит на 40 кг (90 фунтов) больше оригинала из-за дополнительного оборудования (радио и спасательная система) и сейчас находится в Музее авиации Манчинга в Ингольштадте, Бавария.

Характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 5,85 м (19 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 11,6 м (38 футов 1 дюйм)
  • Высота: 1,5 м (4 фута 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 10,4 м 2 (112 кв. Футов)
  • Профиль : Göttingen 535
  • Вес пустого: 186 кг (410 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 370 кг (816 фунтов)
  • Емкость топливного бака: 28 л (7,4 галлона США; 6,2 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 2-цилиндровый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением Bristol Cherub II, мощностью 22 кВт (29 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Представление

  • Максимальная скорость: 140 км / ч (87 миль / ч, 76 узлов)
  • Крейсерская скорость: 125 км / ч (78 миль / ч, 67 узлов)
  • Скорость сваливания: 65 км / ч (40 миль / ч, 35 узлов)
  • Диапазон: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:18:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте