1925 год в авиации - 1925 in aviation
редактировать
- Авиационный портал
Это список авиационных событий 1925 года.
Содержание
- 1 События
- 1,1 января
- 1,2 февраля
- 1,3 марта
- 1,4 апреля
- 1,5 мая
- 1,6 июня
- 1,7 июля
- 1,8 августа
- 1,9 сентябрь
- 1,10 октябрь
- 1,11 ноябрь
- 2 Первые полеты
- 2,1 января
- 2,2 февраля
- 2,3 март
- 2,4 апрель
- 2,5 май
- 2,6 июня
- 2,7 июль
- 2,8 август
- 2,9 сентябрь
- 2,10 ноябрь
- 2,11 декабрь
- 3 Введен в эксплуатацию
- 3,1 января
- 3,2 май
- 3,3 августа
- 3,4
- декабря 4 Выход на пенсию
- 5 рождений
- 6 ссылок
События
январь
- 1 января - создана Французская авиакомпания CIDNA. 515>февраль
- 3–4 февраля - На Breguet 19 GR французские авиаторы Анри Лемэтр и Людовик Аррашар установили мировой рекорд дальности полета. 3166 км (1967 миль) от Этамп, Париж, Франция до Вилла Сиснерос, Испанская Сахара.
- февраль 12 - Sabena основывает первую авиакомпанию связь между Бельгией и Бельгийским Конго, открытие дальнемагистрального маршрута в Леопольдвиль.
март
- 1 марта - Ryan Airline Company начинает регулярное обслуживание.
- 2 марта - Huff Daland Dusters учреждена как первая в мире компания по уборке урожая. Основана в Мейкон, Джорджия, в США. Он лег в основу Delta Air Service (1928), затем Delta Air Corporation (1930, переименована в Delta Air Lines в 1945 году).
апрель
- апрель
- Первый фильм в полете показан во время обычного рейса: First National 's Затерянный мир на Imperial Airways обслуживание из Лондона на континент.
- The Prix Solex, соревнование во Франции, предлагающее приз в размере 55000 FF, требующее полета около 120 километров (75 миль) от Парижа до Руана с использованием менее 3 килограммов (6,6 фунтов) бензина и масла. Морис Друэн побеждает на автомобиле Salmson 3 Ad с двигателем Farman Aviette.
- 13 апреля - первые регулярные грузовые авиаперевозки открываются в США.
- 15 апреля - начало обслуживания в Украине.
- 21 апреля - итальянский авиатор Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли вылетают Рим на 201-дневный рейс в SIAI S. 16ter летающая лодка Геннариелло, которая доставит их в Австралию и Японию, прежде чем они вернутся в Рим в ноябре.
мае
- 1 мая - создан авиационный корпус японской императорской армии под командованием генерал-лейтенанта. В нем 3700 человек личного состава и около 500 самолетов.
- 4 мая - итальянское законодательство устанавливает в мирное время численность Regia Aeronautica (Итальянские королевские военно-воздушные силы) в 182 эскадрильях, 78 из них были назначены непосредственно в ВВС, 69 - в Итальянскую королевскую армию и 35 - в Regia Marina (Королевский флот Италии). Армия и флот временно командуют закрепленными за ними эскадрильями на время, необходимое для их подготовки к военным действиям.
июня
- 10 июня - итальянский летчик Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли прибыл в Мельбурн, Австралия после 50-дневного полета из Рима на SIAI S.16ter летающая лодка Геннариелло, во время которой они совершили 27 промежуточных остановок без серьезных происшествий. Они останутся в Мельбурне в течение 36 дней, прежде чем продолжить свое путешествие через Австралию и Японию.
- 20 июня - вылет Новая Англия, Береговая охрана США Vought UO-1 становится первым самолетом, преследующим ром-бегун.
- 24 июня - у берегов Новой Англии Береговая охрана США Vought UO-1 становится первым самолетом, который помогает в захвате рома. -runner.
июль
- 1 июля - почтовое отделение США открывает круглосуточную трансконтинентальную авиапочту. Раньше почтовые самолеты не летали ночью, а поезда доставляли почту в темное время суток, но завершение строительства системы освещенных маяков «от побережья к берегу» позволило использовать ночные полеты на всем маршруте. Дневные и ночные полеты позволяют трансконтинентальной службе авиапочты впервые доставлять почту заметно быстрее, чем поездка только на поезде.
- 13 июля - Western Air Express, будущее Western Airlines, основана. Он начнет полеты в апреля 1926 г..
- 16 июля - итальянский летчик Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли возобновят полет из Италии в Восточную Азию. и Western Pacific, летящие из Мельбурн в Сидней, Австралия, в SIAI S.16ter летающая лодка Дженнариелло после 36-дневного пребывания в Мельбурне. Они покинули Рим 86 дней назад и сделали 28 промежуточных остановок, прежде чем прибыли в Сидней. Они останутся в Сиднее в течение 21 дня, прежде чем продолжить путешествие через Австралию и Японию.
август
- . Комиссия по аэронавтике итальянского правительства заменена новым Министерством аэронавтики. Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы), ранее подчинявшаяся комиссии, подчиняется новому министерству.
- 6 августа - итальянский авиатор Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли возобновил свой рейс из Италии в Восточную Азию и Западную часть Тихого океана с вылетом из Сиднея, Австралии, на SIAI S.16ter летающей лодке Gennariello на пути в Токио.
- 7–9 августа - полет в Франции по маршруту Шартр - Этамп - Тусс-ле-Нобль - Шартр, французские авиаторы Жюль Ландри и Морис Друэн установили рекорд дальности полета по замкнутой цепи в 4400 километров (2732,4 миль) за 45 часов 11 минут 59 секунд на Farman F.62.
- 31 августа - ВМС США Командир Джон Роджерс и его команда взлетают с Сан-Франциско, Калифорния на PN-9 летающей лодке в попытке совершить первый перелет через Тихий океан от Северной Америки до Гавайских островов. 1 сентября они вынуждены совершить посадку в Тихом океане после беспосадочного перелета 1841,12 статутных миль (2,964,77 км). Затем эти четверо направляют самолет как лодку на 450 морских миль (833 км) дальше к Гавайям, прежде чем их подхватит подводная лодка ВМС США USS R-4 (SS-81) 10 морских миль (18,5 км) к северу от Кауаи 10 сентября. Несмотря на неудачу, их полет устанавливает мировой рекорд беспосадочного расстояния для гидросамолетов класса C , который продлится до 1930 года.
Сентябрь
- чехословацкий Avia BH-21R выигрывает чехословацкие национальные воздушные гонки, преодолевая дистанцию 200 км (120 миль) со средней скоростью 300,59 км / ч (186,78 миль / ч).
- 1 сентября - после модификаций авианосец HMS Furious возвращается на вооружение Royal Navy как первый корабль, который когда-либо Должен быть оборудован кабиной, расположенной в задней части ее полетной палубы, округление, которое улучшает воздушный поток и дает пилотам большую уверенность при посадке на борт Furious, станет стандартом для авианосцев.
- 2 сентября - ВМС США дирижабль USS Shenandoah (ZR-1) разбивается во время шторма и терпит крушение около Колдуэлл, Огайо, в результате чего погибли 14 членов экипажа. Двадцать девять членов экипажа выжили.
- 3 сентября - Испанский флот авиационный корабль Дедало, единственный когда-либо построенный корабль, способный управлять дирижаблями, воздушные шары и гидросамолеты, сопровождает испанский флот в Марокко для участия в Рифской войне. Ее самолет и один из дирижаблей, которыми она управляет, поддерживают испанскую кампанию по захвату, которая состоится 2 октября. Это единственный европейский авиационный корабль, который участвовал в боях между концом Гражданской войны в России и начало Второй мировой войны.
- 15 сентября - Основание боливийской авиакомпании Lloyd Aéreo Boliviano.
- 23 сентября - начало полетов боливийской авиакомпании Lloyd Aéreo Boliviano. операций, на самолете Junkers F.13, который вылетает из Кочабамба, Боливия.
- 26 сентября - итальянский авиатор Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли прибывает в Токио на SIAI S.16ter летающей лодке Gennariello после 58-дневного полета из Сиднея, Австралия, в течение которых они сделали 19 промежуточных остановок. Они вылетели Рим 158 дней назад и сделали 48 промежуточных остановок, включая длительные остановки в Мельбурне и Сиднее, Австралия, по пути в Токио, и все это без замены двигателя или каких-либо серьезных происшествий.
октября
- 3 или 30 октября - крейсер Royal Navy крейсер Vindictive запускает Fairey III D . гидросамолет от катапульта. Это первый запуск катапульты стандартного британского военно-морского самолета с корабля в море.
- 15 октября - Британский флот R.33 успешно запускает de Havilland DH.53 Humming Bird пилотируется летным офицером Кэмпбеллом Маккензи-Ричардсом и летным офицером Риггсом в полете.
- 16 октября - Air Union Фарман F.60 Голиаф F-HMFU Иль-де-Франс разбился в Вадхерст, Восточный Суссекс, Англия, во время обычного пассажирского рейса из Англии в Париж, Франция. Трое из шести человек на борту погибают, а двое получают травмы.
- 17 октября - итальянский летчик Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли отправляются Токио на SIAI S.16ter летающая лодка Дженнариелло после 21-дневного пребывания, чтобы начать обратный этап полета из Рим в Австралию и Токио и обратно еще раз. Единственная замена двигателя по сравнению с 187-дневным полетом с 49 пересадками была произведена в Токио.
- 18 октября
- Джозеф Сади-Леконте выиграл гонку со скоростью 194 миль / ч (312 км / ч).
- Американский профессиональный бейсболист Марв Гудвин из Цинциннати Редс серьезно ранен во время резервной службы с Воздушная служба армии США, когда самолет, который он пилотирует во время учений, попадает в штопор на высоте 200 футов (61 метр) и совершает аварийную посадку на Эллингтон Филд в Хьюстоне, Техас. Он умрет от полученных травм 21 октября, это станет первым профессиональным спортсменом, погибшим в результате авиакатастрофы.
- 19 октября - Фрэнк Т. Кортни совершит первый полет в Соединенном Королевстве на винтокрылый самолет, демонстрирующий Cierva C.4 автожир для Royal Aircraft Establishment возле аэродрома Фарнборо.
- Октябрь 26 - Гонка Schneider Trophy 1925 года проводится в Балтиморе, Мэриленд, в Соединенных Штатах. Джимми Дулиттл из Воздушной службы армии США побеждает на Curtiss R3C-2 со средней скоростью 374,2 км / ч (232,6 миль / ч).
Ноябрь
- В середине месяца Farman Aviation Works пилот-испытатель Луи Босутро устанавливает несколько мировых авиационных рекордов по нагрузке на прототипе Farman F.140 Super. Голиаф, достигающий высоты 4990 метров (16 371 фут) с полезной нагрузкой 2000 кг (4 409 фунтов), высоты 3586 метров (11675 футов) с полезной нагрузкой 5000 кг (11 023 фунта) и полет продолжительность 1 час 12 минут 21 секунда и высота 2000 метров (6562 фута) с максимальной полезной нагрузкой 6000 килограммов (13 228 фунтов).
- 7 ноября - итальянский авиатор Франческо де Пинедо и его механик Эрнесто Кампанелли возвращаются в Рим, завершая 201-дневный полет, пролетев около 35 000 миль (56 361 км) на SIAI S.16ter летающей лодке Дженнариелло. Отбыв из Рима 21 апреля, их исходящий маршрут вел к Бриндизи в Италии ; Лерос в Греции ; Багдад в Ираке ; Бушер и Хабар в Персии ; Карачи, Бомбей, Коканада и Калькутта в Британской Индии ; Акьяб, Рангун, Тавой и Мергуи в Бирме ; Пхукет в Сиаме ; Пенанг в Британской Малайе ; Сингапур ; Батавия, Сурабая, Сумбава и Купанг в Нидерландской Ост-Индии и Брум, Карнарвон, Перт, Банбери, Олбани, Исраэлит Бэй, Аделаида и Мельбурн, Австралия, куда они прибыли 10 июня и провели чуть более пяти недель, прежде чем отправиться в Сидней, куда они прибыли 16 июля. и провел еще три недели. Возобновив свой рейс 6 августа, они посетили Брисбен, Рокхэмптон, Таунсвилл, Иннисфейл и Куктаун и Остров Четверга, Австралия; Мерауке, Добо, Амбоина и Менадо в Нидерландской Ост-Индии; Себу, Атимонан, Манила и Апарри на Филиппинах ; Тамсуи на Формоза ; Шанхай в Китае ; Мокпо в Корее ; и Ямакава и Кагосима, Япония, до прибытия в Токио 26 сентября. После трехнедельного пребывания там они начали их обратный путь 17 октября, путешествие длиной 15 000 миль (24 155 км), которое они совершают всего за 22 дня, с остановками в Кагосиме; Шанхай; Гонконг ; Хайфон и Сайгон в Французском Индокитае ; Бангкок в Сиаме; Рангун; Калькутта, Бенарес, Дели и Карачи в Британской Индии; Бандар Аббас в Персии; Багдад; Александретта в Турции ; и Таранто в Италии до прибытия в Рим. Все путешествие, совершенное без специальной подготовки для поддержки на любой из остановок и включающее два длительных перелета - 600 миль (966 км) и 1200 миль (1 932 км) - через сушу Индийского субконтинента на не плавающей лодке-амфибии проходит без серьезных происшествий и требует только одной замены двигателя в Токио. Рейс описывает это путешествие как «самый обширный воздушный тур за всю историю наблюдений».
- 20 ноября - Германия проводит государственные похороны в Берлин для летчика-истребителя Манфреда фон Рихтгофена, лучший результативный ас в Первой мировой войне с 80 воздушными победами. Он был сбит и убит 21 апреля 1918 года.
Первые полеты
Январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
- 6 июля -
- 7 июля - Boeing 40
- 29 июля - Blériot 155
август
- 24 августа - Supermarine S.4
- 29 августа - Gloster III
сентябрь
- 11 сентября - Curtiss R3C-1
ноябрь
- 9 ноября -
- 26 ноября - Туполев ТБ-1
декабрь
- Curtiss P-2 Hawk
- Curtiss XP-2, модифицированный Curtiss P-2 Hawk
Поступил на вооружение
Январь
Май
Августом
декабрь
- Хэндли Пейдж Хайдарабад с Королевскими ВВС с номером . 9 (Бомбардировочная) эскадрилья, последний тяжелый бомбардировщик Королевских ВВС деревянной конструкции, поступивший на службу в эскадрилью
Уход на пенсию
Рождения
- 20 марта - Дэвид Уоррен, австралийский ученый-авиастроитель, изобретатель бортового диктофона ( г. 2010 )
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 11:04:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).