RWD 1

редактировать
RWD 1
RWD 1.png
РольСпортивный самолет
Национальное происхождениеПольша
ПроизводительВаршавский университет Технологии мастерские
КонструкторRWD команда
Первый полетСентябрь 1928
Введение1928
На пенсии1930
Основной пользовательПольша
Количество построенных1

RWD 1 был польским спортивным самолетом 1928, однодвигательным высокопланом монопланом, построенным RWD проектный коллектив.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Описание
  • 3 Технические характеристики (RWD 1)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Разработка

RWD 1 был первым самолетом, построенным командой RWD из Станислава Рогальского, Станислава Вигура и Ежи Джевецкого в авиационной секции Клуба студентов-механиков Варшавского технологического университета. Он был разработан в конце 1927. Самолет построен при финансовой поддержке организации LOPP. Один прототип был построен для статических испытаний, а один летающий прототип (регистрационный SP-ACC) завершен и пилотирован конструктором Ежи Джевецким в сентябре 1928.

Его необычной особенностью был уникальный фюзеляж в форме рыбы, похожий на ранние проекты Мессершмитта (M17 ). Два члена экипажа сидели тандемом внутри фюзеляжа и имели только боковые отверстия в его верхней части. Перед головой пилота находилась верхняя часть фюзеляжа, поддерживающая крылья, ограничивающая его обзор вперед, хотя ее профиль был тонким. Эта форма повторялась в следующих конструкциях RWD. Самолет оценили как неплохую конструкцию, оригинальной конструкции. Он имел высокое качество скольжения , равное 12, и его полезная нагрузка была больше, чем его вес пустого. Он не производился в каких-либо количествах, но дал основу для дальнейших более успешных разработок RWD: RWD 2, RWD 3, RWD 4, RWD 7 и частично RWD 5.

Прототип участвовал во 2-м Польском конкурсе легких самолетов в 1928 году, но не завершил его из-за поломки двигателя. В 1929 году он совершил рейд по Польше. Зимой 1929/1930 года его списали.

Описание

Одномоторный высокоплан консольный моноплан деревянной конструкции, традиционной по компоновке. Фюзеляж прямоугольный в поперечном сечении, сужающийся в верхней части, обшит фанерой. Крылья монолонжеронные, цельные, трапециевидные, обшитые брезентом и фанерой спереди. Консольное оперение, обшитое фанерой (стабилизаторы) и брезентом (руль направления и рули высоты). Экипаж из двух человек сидел в тандеме. Кабины экипажа были открытыми по бортам в верхней части и имели индивидуальные двери (первая кабина справа, вторая слева). Впереди находился 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 40 л.с. ABC Scorpion II оппозитный (номинальная мощность 34 л.с.), приводивший в движение двухлопастной деревянный винт Szomański (диаметр 1,5 м). Шасси обычное фиксированное , подрессоренное резиновым тросом, с задним полозом. Топливный бак в передней части фюзеляжа (расход топлива 9 л / ч).

Технические характеристики (RWD 1)

RWD 1 3view.svg

Данные samoloty.ow: RWD 1, Польский самолет 1893-1939 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир / сек. пилот 211 кг (465 фунтов)
  • Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
  • Размах крыла: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Высота: 1,7 м ( 5 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,6 м (146 квадратных футов)
  • Масса пустого: 206 кг (454 фунтов)
  • Масса брутто: 417 кг (919 фунтов))
  • Силовая установка: 1 × ABC Scorpion II 2-цилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, номинальная мощность 25 кВт (34 л.с.)
30 кВт (40 л.с.) -off
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт с фиксированным шагом, диаметром 1,5 м (4 фута 11 дюймов)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 135 км / ч (84 миль / ч, 73 кн)
  • крейсерская скорость: 115 км / ч (71 миль / ч, 62 кп)
  • скорость сваливания: 65 км / ч (40 миль / ч, 35 кп)
  • Диапазон: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 1950 м (6400 футов)
  • Скороподъемность: 1,8 м / с (350 футов / мин)
  • Нагрузка на крыло: 30,66 кг / м (6,28 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,07 05 кВт / кг (0,0429 л.с. / фунт).
  • Разбег: 100 м (328 футов)
  • Посадочный разбег: 130 м (427 футов)

См. Также

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Дополнительная литература

  • Glass, Andrzej (1977). Polskie konstrukcje lotnicze 1893–1939 (на польском языке). Варшава: WKiŁ.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с RWD 1.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:09:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте