RWD 1 | |
---|---|
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | Варшавский университет Технологии мастерские |
Конструктор | RWD команда |
Первый полет | Сентябрь 1928 |
Введение | 1928 |
На пенсии | 1930 |
Основной пользователь | Польша |
Количество построенных | 1 |
RWD 1 был польским спортивным самолетом 1928, однодвигательным высокопланом монопланом, построенным RWD проектный коллектив.
RWD 1 был первым самолетом, построенным командой RWD из Станислава Рогальского, Станислава Вигура и Ежи Джевецкого в авиационной секции Клуба студентов-механиков Варшавского технологического университета. Он был разработан в конце 1927. Самолет построен при финансовой поддержке организации LOPP. Один прототип был построен для статических испытаний, а один летающий прототип (регистрационный SP-ACC) завершен и пилотирован конструктором Ежи Джевецким в сентябре 1928.
Его необычной особенностью был уникальный фюзеляж в форме рыбы, похожий на ранние проекты Мессершмитта (M17 ). Два члена экипажа сидели тандемом внутри фюзеляжа и имели только боковые отверстия в его верхней части. Перед головой пилота находилась верхняя часть фюзеляжа, поддерживающая крылья, ограничивающая его обзор вперед, хотя ее профиль был тонким. Эта форма повторялась в следующих конструкциях RWD. Самолет оценили как неплохую конструкцию, оригинальной конструкции. Он имел высокое качество скольжения , равное 12, и его полезная нагрузка была больше, чем его вес пустого. Он не производился в каких-либо количествах, но дал основу для дальнейших более успешных разработок RWD: RWD 2, RWD 3, RWD 4, RWD 7 и частично RWD 5.
Прототип участвовал во 2-м Польском конкурсе легких самолетов в 1928 году, но не завершил его из-за поломки двигателя. В 1929 году он совершил рейд по Польше. Зимой 1929/1930 года его списали.
Одномоторный высокоплан консольный моноплан деревянной конструкции, традиционной по компоновке. Фюзеляж прямоугольный в поперечном сечении, сужающийся в верхней части, обшит фанерой. Крылья монолонжеронные, цельные, трапециевидные, обшитые брезентом и фанерой спереди. Консольное оперение, обшитое фанерой (стабилизаторы) и брезентом (руль направления и рули высоты). Экипаж из двух человек сидел в тандеме. Кабины экипажа были открытыми по бортам в верхней части и имели индивидуальные двери (первая кабина справа, вторая слева). Впереди находился 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 40 л.с. ABC Scorpion II оппозитный (номинальная мощность 34 л.с.), приводивший в движение двухлопастной деревянный винт Szomański (диаметр 1,5 м). Шасси обычное фиксированное , подрессоренное резиновым тросом, с задним полозом. Топливный бак в передней части фюзеляжа (расход топлива 9 л / ч).
Данные samoloty.ow: RWD 1, Польский самолет 1893-1939 гг.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RWD 1. |