RWD 2

редактировать
RWD 2
RWD 2.jpg
RWD-2 во время Challenge 1930
РольСпортивный самолет
Национальное происхождениеПольша
ПроизводительВаршавский технологический университет мастерские
ДизайнерRWD команда
Первый полетИюль 1929
Введение1929
Списанный1935
Основной пользовательПольская гражданская авиация
Произведен1929-1930
Количество построенных4

RWD 2 был польским спортивным самолетом 1929, одномоторным высокопланом моноплан, построенный командой RWD.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Использование
  • 3 Описание
  • 4 Технические характеристики (RWD 2)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние links
Разработка

RWD 2 был построен командой RWD из Станислава Рогальского, Станислава Вигуры и Ежи Джевецкого в секции авиации Клуба студентов-механиков Варшавского технологического университета. Это была разработка их первой конструкции RWD-1. Его особенностью был уникальный фюзеляж в форме рыбы, с хорошей аэродинамикой, но без прямого обзора вперед с места пилота. По этой причине их позже прозвали слепыми мышами.

Первый прототип (регистрационный SP-ACE) был закончен и пилотировал конструктор Ежи Джевецки в июле 1929. Поскольку он оказался успешным в спортивных полетах, в 1930 были построены еще три RWD-2 (регистрационный номер SP-ADJ, -ADG, -ADH).

Использование

В августе – сентябре 1929 г. Францишек Свирко и Станислав Вигура пролетели на прототипе по Европе на 5000 км Варшава. - Париж - Барселона -Варшавский маршрут (это был первый длительный иностранный налет самолетов польской конструкции). 16 октября 1929, Свирко и Антони Кочан установили международный рекорд высоты FAI в 4004 м (13 133 фута) в классе легких туристических самолетов (ниже 280 кг / 616 фунтов пустой массы).

Три серийных самолета приняли участие в международном конкурсе туристических самолетов Challenge 1930 в июле 1930 г. заняли 19-е место, как лучший поляк (для 35 квалифицированных и 60 стартовых экипажей), и Эдвард Венцковский занял 21-е место (третий Юзеф Муслевски был дисквалифицирован из-за превышения времени, но завершил розыгрыш вне конкурса). В Challenge RWD-2 победили в испытании наименьшего расхода топлива (5,2 кг / 100 км). По словам Flight, они «кажутся особенно хорошими в воздухе».

RWD 2 также успешно использовались в нескольких польских авиационных соревнованиях и других небольших международных соревнованиях. Они также использовались для тренировок в Польском аэроклубе в Варшаве, Познани и Вильнюсе. Их изъяли в 1935 (один был куплен частным владельцем и летал еще некоторое время).

Описание

Высотный свободнонесущий моноплан деревянной конструкции, традиционной по компоновке. Фюзеляж прямоугольного сечения, обшит фанерой. Крыло цельнолонжерное, трапециевидной формы, покрытое брезентом и фанерой спереди. Консольное оперение, обшитое фанерой (стабилизаторы) и брезентом (руль направления и рули высоты). Экипаж из двух человек, сидящих в тандеме , с двойным управлением. Кабины экипажа в верхней части были открытыми по бокам, с правой стороны имели индивидуальные двери. Salmson 9 Ad, 46 л.с. (номинальная мощность 40 л.с.), 9-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения радиальный двигатель спереди, приводящий в движение металлический двухлопастной винт (в прототипе деревянный). Шасси стандартное фиксированное , подрессоренное резиновым тросом, с задним полозом. Топливный бак 75 л в передней части фюзеляжа (расход топлива - 9,5 л / летный час).

Технические характеристики (RWD 2)

Данные с польского самолета, 1893-1939 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Высота: 1,9 м (6 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 13,6 м ( 146 квадратных футов)
  • Масса пустого: 260 кг (573 фунта)
  • Масса брутто: 500 кг (1102 фунта)
  • Макс.взлетная масса: 500 кг (1102 фунта)
  • Запас топлива: 75 л (20 галлонов США; 16 имп галлонов)
  • Силовая установка: × Salmson 9Ad 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 30 кВт ( 40 л.с.) (номинальная)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 155 км / ч (96 миль / ч, 84 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 130 км / ч (81 миль / ч, 70 узлов)
  • Посадочная скорость: 65 км / ч (40 миль / ч; 35 узлов)
  • Дальность: 550 км (340 миль, 300 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Скороподъемность: 3 м / с (590 футов / мин)
  • Нагрузка на крыло: 36,8 кг / м (7,5 фунта / кв. фут)
  • Мощность / масса : 0,059 кВт / кг (0,036 л.с. / фунт)
  • Взлетная разбег: 120 м (394 футов)
  • Разбег до 8,5 м (28 футов): 260,5 м (855 футов)
  • Длина разбега с 8,5 м (28 футов): 219 м (719 футов)
См. Также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурация, и эпоха

Ссылки
Дополнительная литература
  • Glass, Andrzej (1977). Polskie konstrukcje lotnicze 1893–1939 (на польском языке). Варшава: WKiŁ. С. 286–288.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с RWD 2.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:09:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте