Туннели Мерстхэма

редактировать

Координаты : 51.274 ° N 0.152 ° W 51 ° 16′26 ″ с.ш., 0 ° 09′07 ″ з.д. /  / 51,274; -0,152

Взаимное расположение двух туннелей Мерстхэма

В тоннелях Merstham и Карьерные два соседние железнодорожные тоннели на Брайтоне Главной Линии между Merstham и Колсдоном (ранее горностаями Nest) в графстве Суррей, Великобритания.

Первым был построен туннель Мерстхэм. Строительство началось в 1838 году и было открыто 12 июля 1841 года. Построенный Лондонско-Брайтонской железной дорогой (Lamp;BR), он стал ключевым элементом первоначального маршрута между Лондоном и Брайтоном. Спустя почти шестьдесят лет после завершения строительства туннеля Мерстхэм туннель для карьера был построен в условиях напряженности между Юго-Восточной железной дорогой (SER) и лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LB amp; SCR). Карьерный туннель обходит станции SER Coulsdon South, Merstham и Redhill и, таким образом, в основном используется скоростными поездами, в то время как туннель Merstham используется для остановочных служб.

24 сентября 1905 года в туннеле Мерстхэм произошло первое убийство на британских железных дорогах - Мэри София Мани. Оба туннеля были электрифицированы посредством установки третьей железнодорожной системы Южной железной дорогой в 1932 году, после чего маршрут в основном использовался электрической тягой. Оба туннеля используются по сей день.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 туннель Мерстхам
  • 2 Карьерный туннель
  • 3 Электрификация
  • 4 ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Туннель Мерстхам
Северный портал туннеля Мерстхэм, 2008 г. Обратите внимание на проезжающий класс 377 British Rail Южный портал туннеля Мерстхам, 2008 г.

Первоначальный туннель через Норт-Даунс был построен для железной дороги Лондона и Брайтона (Lamp;BR), образуя ключевой элемент для передачи железнодорожного сообщения между Лондоном и Брайтоном. До начала строительства было рассмотрено шесть маршрутов, в том числе два через пролив Мерстхам; Как сообщается, выбранный маршрут, выбранный после официального парламентского расследования, оказался успешным. Тем не менее, маршрут был несколько изменен якобы из-за возражений местных землевладельцев. В августе 1838 года была завершена геодезическая платформа для помощи в строительстве; он остается на месте по сей день.

В 1838 году работы над туннелем Мерстхэм начались под руководством инженера Джона Урпета Растрика и были завершены в течение двух лет. Он был просверлен через мел и имел в общей сложности двенадцать вертикальных валов, по которым грунт поднимался на поверхность в скипах с помощью конных лебедок. Первоначально предполагалось, что туннель будет иметь длину 2 013 ярдов (1841 метр или 1,14 мили), но его перестроили на полпути при строительстве, сократив его до 1830 ярдов (1673 метра или 1,04 мили). Две мили железной дороги резки к северу от туннеля, как сообщается, один из крупнейших в Европе, имеющей глубину 100 футов (30 метров) на северном въезде в туннель. При его строительстве было удалено более миллиона кубических ярдов (800 000 кубических метров) мела.

На каждом конце туннеля были построены облицованные кирпичом порталы. Необычная мера, которая должна была повысить представление путешественников о его безопасности: внутренняя часть туннеля была побелена и освещена газовыми лампами, которые снабжались газом с небольшого газового завода к югу от станции Мерстхам. Однако от этой практики вскоре отказались, поскольку большое количество сажи, выбрасываемой паровозами, в любом случае препятствовало эффективному освещению туннеля. 12 июля 1841 года туннель Мерстхам был официально открыт для движения. На момент завершения он считался чудом инженерной мысли той эпохи.

Хотя туннель был построен Lamp;BR, он был расположен на участке линии между Кройдоном и Редхиллом, который должен был быть разделен с Юго-Восточной железной дорогой (SER), когда они начали движение по маршруту в Дувр в 1842 году. 16 июля В 1844 году SER возместило половину стоимости строительства совместной линии и стало владельцем участка между Перли и Редхиллом, включая туннель Мерстхэм.

24 сентября 1905 года Merstham Туннель был местом нераскрытого убийства из Мэри Sophia денег ; Этот инцидент считается первым убийством в поезде в Великобритании. Вскоре после инцидента на стене туннеля были обнаружены следы, свидетельствующие о том, что мисс Мани была вовлечена в жестокую борьбу и была брошена насмерть из движущегося поезда.

29 января 1989 года пассажирский поезд столкнулся с негабаритным инженерным поездом, двигавшимся по противоположной линии внутри туннеля Мерстхэм; Пострадало тяговое оборудование пассажирского поезда, разбито несколько окон.

Карьерный туннель
Южный портал тоннеля Quarry, 2008. British Rail Class 319 проходит через

Разделение главной линии вызвало большие трения между SER и лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LB amp; SCR), преемницей Lamp;BR, на протяжении всего XIX века. В конце концов, LB amp; SCR получил одобрение парламента на строительство собственной независимой линии между Coulsdon North и Earlswood, которая обошла станции SER в Coulsdon South, Merstham и Redhill. Это включало строительство второго туннеля к востоку от оригинала, на 25 футов (7,6 метра) выше уровня оригинала. Поскольку оба маршрута являются частью главной линии Брайтона, для того чтобы различать их, первый был назван «линией Редхилла», а новый - «линией карьера».

Карьерный туннель имеет длину 2113 ярдов (1932 метра, или около 1,2 мили или 1 милю 1,6 цепей). Он был построен между 1896 и 1899 годами и был официально открыт 8 ноября 1899 года. Подрядчиками были господа Фирбанк, а его ориентировочная стоимость составляла 85 000 фунтов стерлингов. К новому туннелю приближался разрез глубиной 100 футов на северной стороне. И туннель Карьер, и оригинальный туннель Мерстхэм эксплуатировались до двадцать первого века; в то время как первый в основном используется скоростными поездами, службы, которые останавливаются в Редхилле и Мерстхэме, вместо этого продолжают использовать более старый туннель Мерстхэм.

Электрификация

В 1932 году линии, проходящие через оба туннеля, наряду с более широким маршрутом, были электрифицированы путем установки третьей железнодорожной системы на Южной железной дороге.

использованная литература

Цитаты

Библиография

  • Бонавиа, Майкл Р. История Южной железной дороги. Лондон: Анвин Хайман, 1987. ISBN   0-04-385107-X.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:03:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте