Mendelssohn Glee Club

редактировать
Не путать с клубом Мендельсона.
Mendelssohn Glee Club
Клуб Mendelssohn Glee в поместье коммодора Элиаса Корнелиуса Бенедикта в Гринвиче, Коннектикут, 1897 г. Клуб Mendelssohn Glee в поместье коммодора Элиаса Корнелиуса Бенедикта в Гринвиче, Коннектикут, 1897 г.
Исходная информация
Происхождение Нью-Йорк, Нью-Йорк
Жанры Классический
Активные годы 1866 – настоящее время
Интернет сайт http://www.mgcnyc.org/

Мендельсон Glee Club в Нью - Йорке, основанный в 1866 году, является старейшей независимой музыкальной группой в Соединенных Штатах после Нью - Йоркской филармонии. Их концерты, проводившиеся в очень светской обстановке, включали новые (для американских ушей) четырехчастные аранжировки (тенор, второй тенор, баритон и бас), которые основатели Клуба обнаружили, когда богатые люди начали гастролировать по Европе во время экспансионистского бума. о гражданской войне. В формате, которому последовали клубы ликования, возникшие в других городах, Клуб Мендельсона представил публике влиятельных друзей и родственников художественные произведения композиторов (первоначально в основном немецких), смешанные с 4-частными исполнениями сентиментальных и новаторских произведений. в приятно неформальной обстановке. Таким образом, Клуб создал аудиторию для классической музыки среди недавно обеспеченных людей там, где ее раньше не было, что непосредственно привело к созданию симфонических оркестров и других ансамблей классической музыки по всей стране.

Концерты Клуба проводились только по приглашениям, и в период его расцвета на прием новых членов могло уйти до шести лет. В 1890 году их выступление настолько повлияло на Альфреда Корнинга Кларка, миллионера, владельца Singer Sewing Machines и бывшего участника, который присоединился к дуэту с Нелл Артур, женой президента Честера А. Артура, во втором концерте клуба, что он немедленно заказал строительство шестиэтажного зала Мендельсона на Западной 40-й улице, недалеко от бывшего дома Метрополитен-опера. Зал был спроектирован архитектором и членом парламента Робертом Хендерсоном Робертсоном и был завершен в 1892 году. В нем были зал на 1100 мест, репетиционное пространство, апартаменты и две гигантские фрески длиной 30 футов на холсте художника Роберта Фредерика Блюма в нео-стиле. классический стиль, характерный для Золотого века. Среди арендаторов Клуба был художник Уинслоу Гомер, который однажды предложил сделать набросок клуба в качестве оплаты за свою арендную плату; ему отказали. Клуб был лишен собственности в 1911 году после смерти вдовы Кларка, и ее наследники стремились заработать немного денег, сдав здание в аренду Kinemacolor, амбициозному, но преждевременному предприятию в области цветного кино.

12 февраля 1916 года, в золотую годовщину Клуба Mendelssohn Glee, а также Американской телефонной и телеграфной компании, члены и гости собрались в аудитории Waldorf Astoria в Нью-Йорке, где Клуб пел для членов и гостей. из клуба Ellis Glee в Лос-Анджелесе, сидящих с телефонными трубками, прикрепленными к ушам, в отеле Biltmore, в 3000 милях от сети. В свою очередь, выступив в Нью-Йорке, Ellis Club завершил первый в мире трансконтинентальный концерт, ознаменовав начало электронной эры, когда золотой век угас.

Директора и члены

Первый значительный дирижер Mendelssohn Glee Club, Джозеф Мозенталь, помог популяризировать группу благодаря своему драматическому лидерству и музыкальному видению. Мозенталь, прослуживший 30 лет и сочинивший для Клуба несколько амбициозных произведений, изнурял себя репетициями во время снежной бури в январе 1896 года и умер на диване в Мендельсон-холле, прямо под своим портретом Джона Уайта Александра. Его сменил молодой Эдвард МакДауэлл, который только что вернулся в Нью-Йорк и основал Музыкальную школу при Колумбийском университете. Когда карьера МакДауэлла трагически завершилась в 1904 году после того, как его чуть не убило извозчик, Клуб вмешался с благотворительными концертами и частными пожертвованиями, которые привели к основанию Колонии искусств МакДауэлла в Питерборо, штат Нью-Гэмпшир, где композитор в конце концов уступил. Его место занял Вальтер Дамрош из известной музыкальной семьи Нью-Йорка. Во время Второй мировой войны клубом руководил Чезаре Содеро, который также был вокальным руководителем опер Верди в Метрополитене. За Содеро последовал Эмерсон Бакли, который уехал, чтобы основать Симфонический оркестр Форт-Лодердейла, а затем познакомить Лучано Паваротти с Америкой. Знаменитый бассо Джон Ройер Бог возглавил Клуб на протяжении столетнего юбилея. В 1966 году первый концерт его 100-го сезона ознаменовался единственной демонстрацией великих фресок Блюма после снесения Мендельсона-холла. В 1993 году эстафета перешла к нынешнему директору Юджину Висоффу.

Среди известных участников были солист-тенор Ричард Крукс, солист-баритон и композитор Олей Спикс, а также оперный и концертный бас Герберт Уизерспун. К клубу обычно присоединялись и члены хора Met. Среди молодых солисток, которые участвовали в выступлениях Клуба со времен жены президента Артура, есть такие, кто впоследствии стал звездами Метрополитен-опера, например, Лисия Альбанезе, Априле Милло и Хелен Траубель.

Влияние

Клуб Mendelssohn Glee оказал огромное влияние на американские музыкальные вкусы, особенно на понимание того, что мы теперь называем классической музыкой, среди высшего класса в конце XIX века. Поездка в Бостон в 1871 году привела к формированию Бостонского клуба «Аполлон», который вскоре перерос в Бостонский симфонический оркестр. Таким же образом, посещения Клуба Мендельсона инициировали создание Филадельфийского клуба «Орфей», а отсюда и Филадельфийский оркестр. Другие клубы мужского ликования по модели Мендельсона возникли по всей стране, создав прочное наследие участия в серьезной музыке мужчин, которые просто любят петь.

Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте