Воспоминания современных философов

редактировать
Имя Элизабет Гамильтон не появлялось на титульном листе « Современные философы» до третьего издания.

Мемуары современных философов - это роман британской писательницы Элизабет Гамильтон, опубликованный в 1800 году. В ответ на споры о революции 1790-х годов и споры о том, какую роль женщины должны играть в английском обществе, роман утверждает, что плохое образование ограничивает возможности женщин в в то же время утверждая, что им следует ограничить свою деятельность семейной сферой. Он занимает золотую середину между либеральными аргументами писателей, таких как Мэри Хейс, и консервативными аргументами таких писателей, как Ханна Мор.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Исторический контекст
  • 2 темы
  • 3 Стиль
  • 4 Публикация и прием
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Исторический контекст
Современные философы критикуют философию Уильяма Годвина или «Новую философию».

«Современные философы» были частью полемики о революции 1790-х годов, когда британцы обсуждали «революционные идеи о более широком праве, первородстве, меритократии, браке и разводе». Обездоленный средний класс и другие английские якобинцы (так называемые их недоброжелателями) хотели «вызвать перераспределение власти и статуса», в то время как лоялисты, у которых была власть, хотели сохранить статус-кво. Ключевыми текстами этих дебатов были « Размышления о революции во Франции» Эдмунда Берка (1790 г.), « Права человека» Томаса Пейна (1791 г.), « Защита прав женщины» Мэри Уоллстонкрафт (1792 г.) и Уильям Годвин. " Политическая справедливость" (1793 г.) и " Исследователь" (1797 г.). Гамильтон предполагает, что ее читатели хорошо знают эти произведения; она делает много намеков и сатирических ссылок на них.

Женщины участвовали в этих дебатах, сочиняя стихи, книги для дирижеров, романы, детскую литературу и пьесы, в которых конкретно рассматривались женские проблемы, а именно необходимость хорошего образования, правового статуса и способности быть экономически независимыми. Таким образом, материал для чтения женщин превратился в политическую тему. Такие романы, как « Современные философы», сыграли большую роль в этих дебатах, поскольку они были широко читаемы и легко доступны. Обсуждение прав женщин происходило в романах, потому что сам жанр воспринимался как женский, и это был самый доступный для женщин вид литературы. Предполагалось, что женщины более восприимчивы к художественной литературе, чем мужчины, из-за ограниченности их жизни. Лоялисты, такие как Ханна Мор, утверждали, что это произошло потому, что «у полов есть другая тенденция к пониманию», в то время как якобинцы, такие как Уоллстонкрафт, утверждали, что «нет секса в душе или разуме», а женщины были ограничены только своим неадекватным образованием. Сама Гамильтон заняла золотую середину, утверждая, что женщины способны достичь большего, чем они делают сейчас, но их сдерживает плохое образование. Однако, в отличие от английских якобинцев, она считала, что женщины должны участвовать только в домашней сфере. Роман Гамильтона выступает за умеренную реформу, реформу, основанную на морали среднего класса и христианстве.

Темы
Мария Эджворт писала, что Гамильтон (на фото) был «оригинальным, приятным и успешным писателем-фантастом».

Гамильтон писала, что целью ее работы было «не подвергнуть неизбирательную цензуру этого гениального и во многих частях замечательного выступления, но выявить опасные тенденции тех частей теории [Годвина], которые, по вине плохого человека, могут быть нарушены. превратить в двигатель озорства и стать средством ловли на невинности и добродетели ». Она хотела предостеречь читателей от опасных тенденций Новой Философии, связанных с Годвином, Уоллстонкрафтом и Пейном, особенно ее упором на индивидуализм; она считала это потаканием своим желаниям и эгоизмом.

Гамильтон использует трех главных героев, чтобы прокомментировать дебаты о роли женщин в обществе: Джулия Делмонд, Бриджитина Ботерим и Гарриет Оруэлл. Джулия становится жертвой новых философских идей, потому что она малообразована и избалована своим отцом; ему не удается научить ее читать. В конце концов она сбегает с Валлатоном, «бродягой», притворяющимся философом; после того, как она забеременела, он бросает ее, и она впадает в бедность. Ее обращение в христианство и покаяние убеждают Бриджитину в конечном итоге отвергнуть Новую философию и избежать участи Джулии.

Бриджитина - это пародия на английскую якобинскую писательницу Мэри Хейс и вымышленный рассказ о ее жизни в « Мемуарах Эммы Кортни» (1796). Как объясняет Гроган, «эта работа была воспринята лагерем лоялистов с ужасом и отвращением, поскольку она олицетворяла всю сексуальную распущенность и женскую напористость, которых они опасались в результате принятия« революционных принципов »». Бриджитина принимает новые философские идеи и в результате оскорбляет свою мать. и открыто признается в любви любимому. Она небрежный и непонимающий читатель, часто просто повторяет прочитанное. Бриджитина не является настоящим реформатором, как христианские персонажи романа - она ​​использует свои знания Новой Философии только для того, чтобы произвести впечатление на других.

Харриет противопоставляется Джулии. У нее есть тетя и отец, которые ее консультируют; она читает внимательно и скептически и является христианкой. Добродетели Харриет прочно основаны на религии: обучение, самоконтроль и ответственность. В отличие от Джулии и Бригетины, Харриет сдерживает себя, когда дело касается любви. В то время как два других главных героя эгоистично следуют за своими страстями, Харриет отказывается вступить в союз с Генри Сидни, пока он беден, поскольку такой брак нанесет вред его карьере и сделает их несчастными. В конце концов, она награждается за это, поскольку миссис Филдинг оставляет деньги паре, чтобы они могли пожениться.

Сравнение Гамильтоном трех главных героев побуждает читателя оценить, что является правильным и неправильным для женщины - это «отражает убеждение Гамильтона, что женщины должны учиться думать, а не просто подчиняться», что сближает ее с английскими якобинцами, такими как Уолстонкрафт, а не Писатели-лоялисты. Важная роль, которую играет чтение в романе, больше связывает ее с английскими якобинцами, чем с лоялистами. В то время как многие лоялисты утверждали, что женщины не должны иметь доступа к большому количеству письменных материалов, Гамильтон утверждал, что, поскольку такой контроль невозможен, лучше всего научить женщин внимательно и вдумчиво читать.

Однако «Современные философы» не только о женщинах. Неявные сравнения между мистером Габблсом, который бросает свою работу и семью после того, как подписался на Новую философию, и доктором Оруэллом и Генри Сидни, которые «начитаны, непредубеждены, сострадательны и вежливы, но для которых моральное поведение и религиозность вера - живая звезда », предполагает, что Гамильтона больше интересовали определенные добродетели, чем класс или пол.

Стиль

«Современные философы» написаны от третьего лица, что отличает его от рассказов от первого лица английских якобинцев, таких как «Ошибки женщины» Уолстонкрафта (1798 г.) и « Эмма Кортни» Хейса. Всеведущий рассказчик представляет историю и комментарии к ней, что снижает способность читателей самостоятельно судить о значении истории.

Публикация и прием

Два издания романа были опубликованы в 1800 году, а третье - в 1801 году. Первое издание было распродано за два месяца. Имя Гамильтона было включено на титульный лист только с третьим изданием. В «Рекламе», приложенной к этому изданию, Гамильтон объясняет: «Автор… Воспоминаний решил представить первое издание под явно вымышленной подписью», потому что «даже пол писателя может невольно повлиять на мнение читателя». Четвертое издание вышло в 1804 году.

Антиякобинской Обзор описаны современные философы, как «первый роман дня» и в качестве доказательства « что все женщины - писатели дня не развращенных чувственных догм Мэри Годвин, или ее более расточительных имитаторов».

Гамильтон получила известность от современных философов, но она написала только еще один роман, популярные дачники Гленберни (1808). Вместо этого она обратилась к написанию религиозных и образовательных трактатов, таких как « Письма об образовании» (1801 г.). Георг III назначил ей пенсию за эту работу в 1804 году.

Примечания
Библиография
  • Гроган, Клэр. «Введение» и «Примечание к тексту». Воспоминания современных философов. Питерборо: Broadview Press, 2000.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 06:35:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте