Почетная медаль Самолет

редактировать

На сегодняшний день Почетная медаль Соединенных Штатов была присуждена 103 раза за действия, связанные с использованием самолетов. Награды за действия, совершенные в одном полете, являются нормой: на 74 отдельных самолета приходится 82 из 93 медалей, присуждаемых за действия в полете (включая восемь двойных наград, представляющих один и тот же самолет). Из этих 75 самолетов 41 был уничтожен во время действий Минздрава, а остальные были потеряны позже. В некоторых случаях получатель MoH выжил в то время как самолет не ( Дулиттл «s North American B-25 Mitchell, в качестве примера). Произошло и обратное: Lts. Джек В. Матис и Роберт Э. Фемойер получили посмертные награды, в то время как их соответствующие Boeing B-17 Flying Fortress выжили, но позже были списаны.

Некоторые самолеты были признаны следующие награды своего экипажа, но не были сохранены, в том числе Бутч О'Хара «s Grumman F4F Wildcat, который не был пораженный до двух с половиной лет после того, как его действия Министерства здравоохранения, а также майором. Джеймс Х. Ховард » s «позаимствовал» североамериканский P-51 Mustang, личность которого остается загадкой. В военное время насущные потребности в исправных самолетах часто превосходили их потребность в сохранении в программах или музеях, которых еще не было.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 мировая война
  • 2 Корея
  • 3 Вьетнам
  • 4 выживших
    • 4.1 Награды почетной медалью в полете: самолет
    • 4.2 Награды Medal of Honor: действия, связанные с авиацией (самолеты не в полете и самолеты военнопленных)
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Вторая мировая война

Безусловно, большинство Минздравов было выдано членам экипажей самолетов Boeing. С 1942 по 1945 год члены экипажа Boeing B-17 Flying Fortress получили 17 наград. Одиннадцать наград МЗ Flying Fortress были награждены посмертно, а в 1945 году член экипажа Boeing B-29 Superfortress был награжден Минздравом за спасение своего самолета, несмотря на тяжелые ожоги. В миссиях Минздрава были задействованы 11 самолетов Consolidated, в том числе два самолета Consolidated PBY Catalinas. Награда Минздрава, присужденная членам экипажа Consolidated B-24 Liberator, была в значительной степени связана с серией атак на румынские нефтеперерабатывающие заводы в 1943–1944 годах, хотя одна из них досталась военно-морскому флоту PB4Y Privateer. Grumman F4F Wildcat представляет наибольшее количество МЗ для истребителя, участвовавшего во Второй мировой войне, со значительным отрывом, с 8 получателями МЗ. Семь МЗ F4F были переданы пилотам Корпуса морской пехоты, шесть из которых получили МЗ за выполнение миссий на Соломоновых островах в 1942–43. Пилотом-одиночкой был лейтенант Эдвард Х. «Бутч» О'Хара, признанный первым асом ВМФ во время Второй мировой войны. Коммандер. Две миссии Дэвида МакКэмпбелла в 1944 году были выполнены на Grumman F6F Hellcat, доведя счет Grumman до девяти самолетов MoH.

Корея

Самолеты Министерства здравоохранения Кореи включают в себя широкий спектр типов, от старых самолетов времен Второй мировой войны до реактивных. В их число входят по одному для североамериканского F-51 Mustang, Lockheed P-80 Shooting Star, North American F-86 Sabre, Douglas A-26 Invader, Vought F4U Corsair и первого вертолета Министерства здравоохранения, Sikorsky HO3S.

Вьетнам

Война во Вьетнаме принесла 20 наград Минздрава. Они включают в себя очень разнообразную группу из 7 самолетов и четырех вертолетов, которые варьируются от авиадиспетчера Cessna O-1 Bird Dog Forward Air до транспортного средства Fairchild C-123 Provider, до истребителя-бомбардировщика Republic F-105 Thunderchief, а также хорошо представленный Bell Huey. McDonnell-Douglas F-4 Phantom II представлен только пилот Ланс Шиян, который был награжден посмертно Минздрав за его исключительную храбрость в качестве военнопленного. Бернард Ф. Фишер получил степень МЗ на A-1 Skyraider, когда он посадил свой самолет под обстрелом врага, чтобы спасти другого пилота, который был сбит. Примечателен своим отсутствием Grumman A-6 Intruder.

Выжившие

Очень немногие самолеты Минздрава сохранились до наших дней, тем более, что почти половина всех наград были посмертными. Сегодня все еще существуют четыре боевых самолета Министерства здравоохранения, два небоевых самолета и части одного самолета MoH Grumman F4F Wildcat.

  • Райан Нью-Йорк. Изготовленный на заказ самолет Райана Чарльза Линдберга выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Fokker Trimotor. Тримотор Ричарда Эвелин Берд и Флойда Беннетта, Джозефина Форд, выставлен в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.
  • Дуглас A-1E Skyraider (s / n 52-132649) выставлен в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. В 1967 году, через год после операции, за которую его пилот, майор Бернард Фишер был награжден Минздравом, самолет разбился во время тренировочного полета. Хорошо использованный и находящийся в плохом состоянии автомобиль был отправлен обратно в США на слом. К счастью, его личность была опознана сотрудником пункта сдачи на металлолом, и самолет был отправлен в музей на сохранение. Самолет выставлен в Галерее современного полета музея.
  • Bell UH-1C Huey (серийный номер 66-00528) принадлежит 11-му броненосному кавалерийскому полку и выставлен в Форт-Ирвин, Калифорния. Это самолет, для которого Sgt. Родни Яно был награжден Минздравом за свои действия 1 января 1969 года. В этот день сержант. Яно, командир экипажа на борту командирского вертолета майора Джона Бансена 11-го кавалерийского полка, Яно сбрасывал с самолета гранаты, чтобы отметить цель для истребителей-бомбардировщиков. Фосфорная граната взорвалась преждевременно и начала воспламенять оставшиеся на борту боеприпасы. Несмотря на потерю левой руки, тяжелые ожоги и потерю зрения, Sgt. Яно обыскал самолет, когда вокруг него взорвалась взрывчатка, выбросив боеприпасы за борт. Его действия спасли самолет и его экипаж. Сержант. Яно, сын гавайского рыбака, скончался в ту ночь от полученных травм.
  • Bell UH-1E Huey (BuNo. 154760) выставлен в Национальном музее морской пехоты в Треугольнике, штат Вирджиния. Это самолет, за действия которого капитан Стив Плесс был награжден Минздравом за свои действия в августе 1967 года. Его самолет был направлен на то место, где находился армейский вертолет, который был сбит в тылу врага. Четыре солдата выжили при крушении и были сбиты вражеским огнем. Капитан Плесс выстрелил из пулеметов и ракет по вражеским силам, а затем посадил свой вертолет между ними и захваченными американцами. Трое из солдат смогли подняться на борт самолета, в то время как его второй пилот и начальник экипажа убили дополнительные вражеские войска, некоторые на расстоянии менее 10 футов. Капитан Плесс поднял перегруженный самолет в воздух и благополучно вернулся на базу. Двое из спасенных солдат погибли, но оставшийся в живых был обязан своей жизнью капитану Плессу и его команде.
  • Boeing Vertol CH-46D Sea Knight (BuNo. 153389) выставлен в Авиационном музее Каролины в Шарлотте, Северная Каролина. Он был восстановлен в соответствии с его миссией Минздрава, включая название Blood, Sweat amp; Tears. Сообщается, что помимо действий Министерства здравоохранения, этот замечательный самолет участвовал во всех крупных операциях Корпуса морской пехоты со времен Вьетнама, включая Бейрут, Гренаду, Кувейт и Сомали.
  • Grumman F4F-3 Wildcat (BuNo.4019) (запчасти). Капитан Генри Т. Элрод был посмертно награжден Минздравом в знак признания его героизма во время полета на этом самолете, известном как Mike Fox 11, над островом Уэйк в декабре 1941 года. Послевоенный мемориал на Уэйке изображал носовое кольцо капота и пропеллер F4F. быть самолетом капитана Элрода. Когда дань разобрали примерно в 1965 году, детали отправили в Музей морской пехоты. Когда Национальный музей авиации и космонавтики восстановил свой FM-1, единственное кольцо на носу, которое можно было найти, было взято с мемориала на острове Уэйк. Хотя нельзя окончательно доказать, что кольцо в носу на капоте действительно от Майка Фокса 11, кожаные шеи определенно любят верить, что это так.

Одним из почти выживших оказался Fairchild C-123 Provider (55-4542), самолет, пилотируемый Минздравом майором Джо Джексоном, когда он предпринял дерзкое спасение военно-воздушных сил, попавших в ловушку на взлетно-посадочной полосе, захваченной коммунистическими силами в 1968 году. Когда Управление истории ВВС узнало, что самолет все еще существует, он был передан правительству Южного Вьетнама, которое позже передало его правительству Таиланда. Судя по всему, самолет не утилизировался до начала 1990-х годов. Другой был Republic F-105 Thunderchief (63-8301), который пилотировал Лео Торснесс, когда он прикрывал спасательную операцию для сбитого пилота. Несмотря на то, что он был намечен для показа в Национальном музее ВВС США, он погиб в результате крушения в 1974 году, когда пилот Пол Мец был вынужден катапультироваться из-за отказа двигателя.

Почетная медаль в полете: Самолет

Производитель Модель Награждены почетными медалями Выживший самолет
Колокол UH-1 8 (6-я армия, 1 ВВС США, 1 КМП США) 2
Боинг В-17 17 0
Боинг В-29 1 0
Cessna О-1 1 0
Консолидированный В-24 / PB4Y 9 (1 военно-морской флот) 0
Консолидированный PBY 2 0
Curtiss JN-4 1 0
DeHavilland Модель 4 4 (2 армии, 2 USMC) 0
Дуглас А-1 2 1
Дуглас А-4 1 0
Дуглас А-26 1 0
Дуглас AC-47 1 0
Дуглас SBD 2 0
Фоккер Тримотор 2 1
Fairchild С-123 1 0
Грумман F4F 8 1 (части)
Грумман F6F 1 0
Хьюз ОН-6 1 0
Каман UH-2 1 0
Локхид П-38 2 0
Локхид F-80 1 0
Макки М-5 1 0
Мартин В-26 1 0
североамериканский В-25 3 0
североамериканский F-86 1 0
североамериканский ОВ-10 1 0
североамериканский P-51 / F-6 3 (2 Мировая война, 1 Корея) 0
Республика П-47 2 0
Республика F-105 2 0
Райан NYP 1 1
Сикорский HO3S 1 0
Сикорский HH-3 1 0
SPAD XIII 2 0
Воут O2U 1 0
Воут SB2U 1 0
Воут F4U 4 (3 Вторая мировая война, 1 Корея) 0
Общий 92 7

Medal of Honor Awards: Действия, связанные с авиацией (самолеты не в полете и самолеты военнопленных)

Производитель Модель Награждены почетными медалями Выживший самолет
Колокол UH-1 3 0
Боинг СН-46 1 1
Берджесс П-9 1 0
Каман HH-43 1 0
Макдоннелл Дуглас А-4 1 0
Макдоннелл Дуглас F-4 1 0
североамериканский F-100 1 0
летающий змей Воздушный шар 1 0
Общий 10 1
использованная литература
  • Тиллман, Барретт (2002). Выше и дальше: почетные авиационные медали. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Press.
  • Тиллман, Барретт (апрель 2008 г.). «Самые редкие птицы». Полетный журнал. 13 (2): 66–72.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:26:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте