На сегодняшний день Почетная медаль Соединенных Штатов была присуждена 103 раза за действия, связанные с использованием самолетов. Награды за действия, совершенные в одном полете, являются нормой: на 74 отдельных самолета приходится 82 из 93 медалей, присуждаемых за действия в полете (включая восемь двойных наград, представляющих один и тот же самолет). Из этих 75 самолетов 41 был уничтожен во время действий Минздрава, а остальные были потеряны позже. В некоторых случаях получатель MoH выжил в то время как самолет не ( Дулиттл «s North American B-25 Mitchell, в качестве примера). Произошло и обратное: Lts. Джек В. Матис и Роберт Э. Фемойер получили посмертные награды, в то время как их соответствующие Boeing B-17 Flying Fortress выжили, но позже были списаны.
Некоторые самолеты были признаны следующие награды своего экипажа, но не были сохранены, в том числе Бутч О'Хара «s Grumman F4F Wildcat, который не был пораженный до двух с половиной лет после того, как его действия Министерства здравоохранения, а также майором. Джеймс Х. Ховард » s «позаимствовал» североамериканский P-51 Mustang, личность которого остается загадкой. В военное время насущные потребности в исправных самолетах часто превосходили их потребность в сохранении в программах или музеях, которых еще не было.
Безусловно, большинство Минздравов было выдано членам экипажей самолетов Boeing. С 1942 по 1945 год члены экипажа Boeing B-17 Flying Fortress получили 17 наград. Одиннадцать наград МЗ Flying Fortress были награждены посмертно, а в 1945 году член экипажа Boeing B-29 Superfortress был награжден Минздравом за спасение своего самолета, несмотря на тяжелые ожоги. В миссиях Минздрава были задействованы 11 самолетов Consolidated, в том числе два самолета Consolidated PBY Catalinas. Награда Минздрава, присужденная членам экипажа Consolidated B-24 Liberator, была в значительной степени связана с серией атак на румынские нефтеперерабатывающие заводы в 1943–1944 годах, хотя одна из них досталась военно-морскому флоту PB4Y Privateer. Grumman F4F Wildcat представляет наибольшее количество МЗ для истребителя, участвовавшего во Второй мировой войне, со значительным отрывом, с 8 получателями МЗ. Семь МЗ F4F были переданы пилотам Корпуса морской пехоты, шесть из которых получили МЗ за выполнение миссий на Соломоновых островах в 1942–43. Пилотом-одиночкой был лейтенант Эдвард Х. «Бутч» О'Хара, признанный первым асом ВМФ во время Второй мировой войны. Коммандер. Две миссии Дэвида МакКэмпбелла в 1944 году были выполнены на Grumman F6F Hellcat, доведя счет Grumman до девяти самолетов MoH.
Самолеты Министерства здравоохранения Кореи включают в себя широкий спектр типов, от старых самолетов времен Второй мировой войны до реактивных. В их число входят по одному для североамериканского F-51 Mustang, Lockheed P-80 Shooting Star, North American F-86 Sabre, Douglas A-26 Invader, Vought F4U Corsair и первого вертолета Министерства здравоохранения, Sikorsky HO3S.
Война во Вьетнаме принесла 20 наград Минздрава. Они включают в себя очень разнообразную группу из 7 самолетов и четырех вертолетов, которые варьируются от авиадиспетчера Cessna O-1 Bird Dog Forward Air до транспортного средства Fairchild C-123 Provider, до истребителя-бомбардировщика Republic F-105 Thunderchief, а также хорошо представленный Bell Huey. McDonnell-Douglas F-4 Phantom II представлен только пилот Ланс Шиян, который был награжден посмертно Минздрав за его исключительную храбрость в качестве военнопленного. Бернард Ф. Фишер получил степень МЗ на A-1 Skyraider, когда он посадил свой самолет под обстрелом врага, чтобы спасти другого пилота, который был сбит. Примечателен своим отсутствием Grumman A-6 Intruder.
Очень немногие самолеты Минздрава сохранились до наших дней, тем более, что почти половина всех наград были посмертными. Сегодня все еще существуют четыре боевых самолета Министерства здравоохранения, два небоевых самолета и части одного самолета MoH Grumman F4F Wildcat.
Одним из почти выживших оказался Fairchild C-123 Provider (55-4542), самолет, пилотируемый Минздравом майором Джо Джексоном, когда он предпринял дерзкое спасение военно-воздушных сил, попавших в ловушку на взлетно-посадочной полосе, захваченной коммунистическими силами в 1968 году. Когда Управление истории ВВС узнало, что самолет все еще существует, он был передан правительству Южного Вьетнама, которое позже передало его правительству Таиланда. Судя по всему, самолет не утилизировался до начала 1990-х годов. Другой был Republic F-105 Thunderchief (63-8301), который пилотировал Лео Торснесс, когда он прикрывал спасательную операцию для сбитого пилота. Несмотря на то, что он был намечен для показа в Национальном музее ВВС США, он погиб в результате крушения в 1974 году, когда пилот Пол Мец был вынужден катапультироваться из-за отказа двигателя.
Производитель | Модель | Награждены почетными медалями | Выживший самолет |
---|---|---|---|
Колокол | UH-1 | 8 (6-я армия, 1 ВВС США, 1 КМП США) | 2 |
Боинг | В-17 | 17 | 0 |
Боинг | В-29 | 1 | 0 |
Cessna | О-1 | 1 | 0 |
Консолидированный | В-24 / PB4Y | 9 (1 военно-морской флот) | 0 |
Консолидированный | PBY | 2 | 0 |
Curtiss | JN-4 | 1 | 0 |
DeHavilland | Модель 4 | 4 (2 армии, 2 USMC) | 0 |
Дуглас | А-1 | 2 | 1 |
Дуглас | А-4 | 1 | 0 |
Дуглас | А-26 | 1 | 0 |
Дуглас | AC-47 | 1 | 0 |
Дуглас | SBD | 2 | 0 |
Фоккер | Тримотор | 2 | 1 |
Fairchild | С-123 | 1 | 0 |
Грумман | F4F | 8 | 1 (части) |
Грумман | F6F | 1 | 0 |
Хьюз | ОН-6 | 1 | 0 |
Каман | UH-2 | 1 | 0 |
Локхид | П-38 | 2 | 0 |
Локхид | F-80 | 1 | 0 |
Макки | М-5 | 1 | 0 |
Мартин | В-26 | 1 | 0 |
североамериканский | В-25 | 3 | 0 |
североамериканский | F-86 | 1 | 0 |
североамериканский | ОВ-10 | 1 | 0 |
североамериканский | P-51 / F-6 | 3 (2 Мировая война, 1 Корея) | 0 |
Республика | П-47 | 2 | 0 |
Республика | F-105 | 2 | 0 |
Райан | NYP | 1 | 1 |
Сикорский | HO3S | 1 | 0 |
Сикорский | HH-3 | 1 | 0 |
SPAD | XIII | 2 | 0 |
Воут | O2U | 1 | 0 |
Воут | SB2U | 1 | 0 |
Воут | F4U | 4 (3 Вторая мировая война, 1 Корея) | 0 |
Общий | 92 | 7 |
Производитель | Модель | Награждены почетными медалями | Выживший самолет |
---|---|---|---|
Колокол | UH-1 | 3 | 0 |
Боинг | СН-46 | 1 | 1 |
Берджесс | П-9 | 1 | 0 |
Каман | HH-43 | 1 | 0 |
Макдоннелл Дуглас | А-4 | 1 | 0 |
Макдоннелл Дуглас | F-4 | 1 | 0 |
североамериканский | F-100 | 1 | 0 |
летающий змей | Воздушный шар | 1 | 0 |
Общий | 10 | 1 |