Максим Туринский

редактировать
Святой Максим Туринский
Maximus Taurinensis.JPG Изображение Максима из Кодекса делла Катена.
Родился ?
Умер Между 408 и 423 годами нашей эры
Почитается в католическая церковь
Праздник 25 июня
Атрибуты изображен как епископ, указывающий на косулю
Покровительство Турин

Максим Туринский ( итал. Сан-Массимо ; дата рождения неизвестна [380?] - смерть между 408 и 423, или 465) был христианским епископом и богословским писателем. Считается, что он был уроженцем Раэтии (современная Северная Италия ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Почитание
  • 2 Работы
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Почитание

Его имя фигурирует в римском мартирологе 25 июня, и город Турин чтит его как своего святого покровителя. Однако совершенно ненадежная жизнь была написана после 11 века и напечатана в « Acta Sanctorum», июнь, VII, 3-е изд., 44–46. В нем говорится, что однажды священник со злым намерением последовал за Максимом в уединенную часовню, где он часто молился. Священник внезапно почувствовал такую ​​жажду, что умолял Максимуса о помощи. Проходила косуля, которую святой заставил остановиться, чтобы священник мог вкусить ее молока. Эта легенда объясняет тот факт, что Максимус изображен в искусстве указывающим на косулю.

Работает

Максимус - автор многочисленных речей, впервые отредактированных Бруно Бруни и опубликованных по приказу Папы Пия VI в « Пропаганде» в 1784 году (перепечатано в PL, LVII). Эти беседы, прочитанные народу святым, состоят из ста восемнадцати проповедей, ста шестнадцати проповедей и шести трактатов ( tractatus). Тем не менее, новое издание опубликовано в сборнике Corpus Christianorum Series Latina Альмута Мутценбехера (№ XXIII, Турнхаут, 1962 г.), в котором точно идентифицирован корпус, приписываемый Максиму I Туринскому. В настоящее время это лучшее издание проповедей Максима (см. Это издание для получения дополнительной информации о содержании и датировке каждой проповеди).

Согласно изданию Бруни, проповеди 1-63 являются de tempore, то есть о сезонах церковного года и в праздники Господа нашего; 64–82, de sanctis, то есть о святых, праздник которых отмечался в день их избавления; 83–118, de diversis, т.е. экзегетический, догматический или моральный. Проповеди 1-55 являются временными; 56–93, святой; 93–116, de diversis. Три трактата посвящены крещению (но теперь их следует приписать анонимному автору из северной Италии, см. Anonimo Veronese, Omelie mistagogiche e catechetiche, edizione criticalica e studio a cura di Giuseppe Sobrero, Рим, 1992), один - против язычников., и один против евреев. Последние два сохранились лишь фрагментарно, и их подлинность сомнительна. Шестой трактат, подлинность которого также сомнительна, содержит короткие беседы на двадцать три темы, взятые из Четырех Евангелий. В приложении содержатся произведения неизвестного автора: тридцать одна проповедь, три проповеди и два длинных послания к больному другу. Однако многие сочинения, которые Бруни приписывает Максиму, имеют сомнительное происхождение. Беседы обычно очень краткие и выражаются убедительно, хотя иногда и в цветистых тонах. Среди многих фактов литургии и истории, затронутых в беседах, следующие: воздержание во время Великого поста (гом. 44), отказ от поста или преклонения колен при молитвах во время пасхального времени (гом. 61), пост на бдении Пятидесятницы (гом. 62)., Миланский синод 389 г., на котором был осужден Иовиниан (гом. 9), надвигающееся варварское вторжение (гом. 86–92), разрушение миланской церкви варварами (гом. 94), различные языческие суеверия, все еще преобладало в его время (ом. 16, 100–02), верховенство святого Петра (ом. 54, 70, 72, серм. 114).

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:52:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте