Макси | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Пол Аарон |
Написано | Патрисия Резник |
На основе | Марион Wall на Джека Финни |
Произведено | Картер ДеХэвен Рич Ирвин (исполнительный) Джеймс Л. Стюарт (исполнительный) |
В главной роли | |
Кинематография | Фред Шулер |
Под редакцией | Линзи Клингман |
Музыка | Жорж Делерю |
Производственные компании | Aurora Productions |
Распространяется | Фотографии Орион |
Дата выхода | |
Продолжительность | 98 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Театральная касса | 2 564 278 долл. США |
Maxie является 1985 американская фантастика - комедия фильм режиссера Пола Аарона, иглавной роли Гленн Клоуз, Патинкин, Valerie Curtin, Рут Гордон и Барнард Хьюз. Сюжет основан на романе Джека Финни «Стена Мэрион» (1973)о женщине, одержимой очень общительным женским призраком, начинающей актрисой 1920-х годов по имени Макси, которая хочет исполнить свое предназначение.
Когда муж Ник Чейни и его жена Джен, несколько уравновешенные и социально подавленные, переезжают в старый многоквартирный дом в Сан-Франциско, они обнаруживают сообщение под слоями обоев, оставленных предыдущим жильцом («Макси Мэлоун здесь жил! Прочтите это и плачьте. ! »).
Сумасшедшая хозяйка с верхнего этажа поражается, когда видит сообщение и рассказывает им об актрисе Макси Мэлоун, которая жила там в 1920-х годах. Maxie был дерзкий, молодой тусовщица, который погиб в автокатастрофе утром перед ее большой прослушивание для голливудской студии.
Ее единственное наследие в кино, всего несколько минут в фильме, выкапывает Ник, который смотрит его вместе с Джен, которая сразу после этого ложится спать. Ник тоже направляется в постель, но его останавливает голос, который говорит ему снова сыграть пьесу. Сначала он думает, что это Ян, но голос частично материализуется перед ним в виде Макси, и он снова играет для нее пьесу. Затем Макси исчезает, и Ник ложится спать, считая случившееся эпизодом психоза.
На следующий день на работе начальник Ника (у которого есть романтические планы) приглашает его и Яна на вечеринку. Ян нервничает из-за вечеринки в высшем обществе, когда Ник соглашается присутствовать, но Макси (которая вложила свою душу в тело Яна) ведет себя совсем не так, как Ян. «Ян» напивается, соблазнительно танцует и поет вампирскую версию «Bye Bye» Блэкберд "накинулся на пианино, заигрывая с каждым мужчиной. Пьяные Макси и Ник врываются в парк аттракционов и целуются на карусели, но их ловит полицейский, который отпускает их после того, как Ник придумывает отговорку.
Каким-то образом это потустороннее владение должно прекратиться, чтобы Ян могла возобновить свою жизнь. Решение заключается в прослушивании на главную роль в новом фильме «Клеопатра». В паре с актером Гарри Хэмлином (в роли самого себя) «Ян» завораживает всех, когда Макси берет на себя роль. Наконец-то успешная актриса, Макси отправляется в загробную жизнь. Она оставляет Ян более свободным и счастливым, комфортно выражая свою сексуальность, благодаря тому, что она разделяет неудержимый женский дух Макси.
Сохранившийся отрывок из фильма Макси - это Кэрол Ломбард из «Кампус Вамп» (1928). Финал фильма отличается от романа, где на прослушивании была сцена обнаженной натуры; фильм меняет это на сцену, похожую на сцену из « Клеопатры» (1963), где Ян носит металлический бюстгальтер в виде змеи в честь Теды Бара в версии фильма 1917 года.
Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США
Брюссельский международный фестиваль фантастических фильмов
Фантаспорто
Критик Роджер Эберт в обзоре от 27 сентября 1985 года написал: «... если бы у Макси были мозги, она бы появилась в теле Джен, взглянула бы на сценарий и решила, что ей лучше умереть».