Сиреневые перчатки и Безумцы, Беспорядок и Лоза

редактировать
Сиреневые перчатки и Безумцы, Беспорядок и Вайн
MauveGloves.jpg Первое издание
АвторТом Вулф
ИллюстраторТом Вулф
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрНовая журналистика
Опубликовано1976. Фаррар, Штраус и Жиру
Тип носителяПечать (переплет мягкая обложка )
Страницы243
ISBN 0-374-20424-1
OCLC 2463579
Десятичный формат Дьюи 813 /.5 / 2
Класс LC PS3573.O526 M3
LCCN 76-43968

Mauve Gloves Madmen, Clutter Vine - книга Тома Вулфа 1976 года, состоящая из одиннадцати эссе и одного рассказа. которую Вулф написал между 1967 и 1976 годами. В нее входит эссе, в котором он ввел термин «Десятилетие« Я »» для обозначения 1970-х годов. В дополнение к рассказам Вулф также иллюстрировал книгу.

Содержание
  • 1 Публикация
  • 2 Темы
  • 3 Написание
  • 4 Содержание
  • 5 Ссылки
Публикация

Mauve Gloves Madmen, Clutter Vine был третьим сборником очерков и рассказов Вулфа после The Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby в 1965 году и The Pump House Gang в 1968 году. Книга Вулфа 1970 года Radical Chic Mau-Mauing the Flak Catchers содержала два длинных эссе и обычно не считается сборником. Mauve Gloves Madmen, Clutter Vine был опубликован в 1976 году постоянным издателем Вульфа Фаррар, Штраус и Жиру.

Темы

Темы эссе Вульфа считались менее оригинальными, чем его предыдущие работы. Когда Вулф писал о культуре серф-банд в The Pump House Gang или о гонках на серийных автомобилях в The Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby, это было неопрятной почвой. В «Сиреневых перчатках» Вулф писал о предметах, которые ранее широко освещались, и стремился привнести свое уникальное понимание старых историй, а не рассказывать полностью оригинальные истории о неизведанных субкультурах.

Основная тема эссе Вульфа - борьба по социальному статусу. Вулф особенно критически относится к интеллигенции и либеральной элите, темам, которые он ранее исследовал в Radical Chic Mau-Mauing the Flak Catchers. Его презрение к выдающимся писателям (которое позже проявится в вражде со многими его современниками, в частности, Джоном Апдайком ) было очевидно в эссе об известном писателе из Вестсайда, подробно обсуждающем его денежные потоки. Вулф продолжал осуждать то, что он считал ложным сочувствием к бедным людям, происходящим из богатой либеральной элиты.

Вулф называет эру, основанную на статусе, которую он описал, как «Десятилетие« Я »» и предполагает, что Послевоенная эпоха ответственна за эгоцентризм 1970-х годов. Вулф заявил, что люди отказались от «вековой веры человека в последовательное бессмертие», представления о том, что люди жили в соответствии с традициями предков и самопожертвованием, и вместо этого сосредоточились только на себе.

Самое длинное эссе, тем не менее, это «Самый настоящий спорт: Поединок с Сэмом и Чарли» о жизни на борту авианосца в Тонкинском заливе в 1967 году. Вулф пишет о личном составе самолета в героические условия. Согласно The New York Review of Books, другой общей темой во всех книгах является влияние войны во Вьетнаме на американское общество.

Одинокий рассказ в Книга «Реклама» представляет собой эссе чернокожего бейсболиста, получившего рекламную сделку. Первоначально спортсмен полагает, что реклама поможет установить его как больше, чем чернокожего спортсмена, но вместо этого рекламодатели хотят, чтобы он неправильно произносил слова, тем самым дегуманизируя его, несмотря на его успех.

Написание

Часто упоминается Новая журналистика, характерный стиль письма Вульфа, характеризующийся витиеватой прозой и навязчивым вниманием к деталям, демонстрируется на протяжении всей книги.

Вулф сравнил себя с британским писателем Эвелин Во, который был известен своей мрачной комедией. The New York Times, однако, предположила, что последняя работа Вульфа больше всего напоминала французского автора Луи-Фердинанда Селин, который в начале 20 века писал в очень разговорном стиле и копался в глубоко погрузился в тревоги своих персонажей. Поскольку испытуемые Вулфа в «Сиреневых перчатках» не были людьми на периферии общества, критик New York Times утверждал, что Вулф начал больше полагаться на «письмо как письмо», а не на присущее ему занудство.

В одном из самых известных отрывков эссе «Десятилетие« Я »и третье великое пробуждение », иллюстрирующем его стиль описания, Вулф назвал Джимми Картера «а» Миссионер избивает кафедру Аминь, десятипалый до-мажорный аккорд, Сестра-Марта-на-Ямаха, лоблолли на клавиатуре piney-woods Баптист."

Содержание

12 частей книги разделены на четыре части:

«Истории и наброски»
  1. «Сиреневые перчатки и безумцы, беспорядок и виноград»
  2. «Человек, который всегда достигал пика слишком рано»
  3. «Истинный спорт: Поединок с Сэмом и Чарли»
  4. «Рекламный ролик: краткая история»
«Дух эпохи» (и чего он жаждет) "
  1. " Путеводитель по Америке для умных студентов "
  2. "Десятилетие" Я " го третьего Великое Пробуждение "
"Секс и насилие"
  1. "The Perfect Crime"
  2. "Pornoviolence "
  3. "котельная и компьютер"
"Поведение, Декор и Декорум"
  1. "Funky Chic"
  2. "Honks and Wonks"
  3. "The Street Fighters"
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-29 11:19:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте