Морин Корриган | |
---|---|
Родившийся | Морин Д. Корриган, 30 июля 1955 г. (65 лет), Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк. ( 1955-07-30) |
Занятие |
|
Альма-матер | Фордхэмский университет Пенсильванского университета |
Жанры | Критика, научная литература |
Известные награды | Премия Эдгара 1999 года за лучшую критическую работу 2018 Награда Ноны Балакян за выдающиеся достижения в рецензировании |
Активные годы | 1981– |
Дети | 1 |
Веб-сайт | |
maureencorrigan.com |
Морин Корриган - американский писатель, ученый и литературный критик. Она является книжным критиком радиопрограммы NPR Fresh Air и пишет для раздела «Книжный мир» в Washington Post. В 2014 году она написала So We Read On, книгу о происхождении и силе Великого Гэтсби. В 2005 году она опубликовала литературные мемуары « Оставь меня в покое. Я читаю: в книгах ищу и теряю себя». Корриган был удостоен в 2018 году Нона Балакяна Цитирование за выдающиеся достижения в Обзор по Национальной книжной Critics Circle за ее мнения о Fresh Air на NPR и в The Washington Post, и 1999 Премия Эдгара за критику по Mystery писателей Америки за ее книги, Mystery И сценаристы саспенса, с Робином В. Куком.
Морин Корриган родилась 30 июля 1955 года и выросла в Квинсе, штат Нью-Йорк, в семье рабочего. Корриган имеет степень бакалавра в Фордхэмском университете, а также степень магистра и докторскую степень в Пенсильванском университете.
Корриган - заслуженный профессор практики литературной критики в Джорджтаунском университете, где она начала преподавать в Университете Ники и Джейми Грант, в 1989 году. Ее специализированные предметы включают работы Ф. Скотта Фицджеральда, литературу Нью-Йорка, общественную интеллигенцию в Америке, американскую Детективная литература и современная литература. Ее первые рецензии на книги были опубликованы в The Village Voice, когда она училась в аспирантуре Пенсильванского университета.
Корриган входит в консультативный совет Музея американских писателей. Она была членом жюри Пулитцеровской премии в области художественной литературы 2012 года, а также членом консультативного совета The American Heritage Dictionary и советником проекта « Big Read » Национального фонда искусств.
Корриган был книжный критик NPR на этом Peabody Award выигрывающей Fresh Air радиопрограмме в течение трех десятилетий. С 1990 года она является обозревателем и обозревателем раздела «Книжный мир» в The Washington Post, а написанные ею эссе и обзоры появлялись в таких публикациях, как The Wall Street Journal, The Village Voice, The New York Times, The Nation, The New York Observer, Salon и Philadelphia Inquirer.
Наряду с Робин Винкс, она была помощником редактора и участником Mystery amp; Suspense Fiction ( Scribner, 1999), работы, получившей премию Эдгара за критику от Mystery Writers of America в 1999 году для обоих авторов.
Она написала о романе Дэвида Копперфильда Чарльза Диккенса в книге «Книги, изменившие мою жизнь».
Корриган исследует то, что делает F. Scott Fitzgerald «s Великий Гэтсби так увлекательно и влиятельная, через«архивы, высокие школьные классы, и даже из на Лонг - Айленд, чтобы исследовать скрытые глубины романа, путешествие которого откровениями включают в себя удивительный долг Гэтсби к крутой криминальной литературе, ее тернистому пути к признанию «классикой» и ее глубоким комментариям на национальные темы расы, класса и пола ».
Корриган выделяет беспокойство как квинтэссенцию американского качества, которое она воспринимает в познавательном изображении Фицджеральдом Нью-Йорка, великой Мекки для мечтателей, обещающей свободу, новую идентичность, успех и «несентиментальный секс». Она объясняет, почему она считает «Великий Гэтсби » «величайшим романом Америки о классах», а также о победе над Богом и поклонении идолам после Первой мировой войны, фантазии о том, что можно по-настоящему заново изобрести себя, величии тоска и чары иллюзии.
Корриган написала литературные мемуары « Оставь меня в покое, я читаю: ищу и теряю себя в книгах», впервые опубликованные в 2005 году, в которых рассматриваются книги, которые больше всего повлияли на нее лично и принадлежат в основном к трем неканоническим жанрам - женскому. экстремально-приключенческие сказки (рассказы о «личных испытаниях на выносливость» в жизни женщин), крутые детективные романы и рассказы о католических мучениках. Однако основное внимание в книге уделяется первым, экстремальным приключенческим историям, и Корриган отмечает, что рассказы, посвященные женским страданиям, сегодня нарушают тысячелетнюю традицию. Там, где женщины использовали страдать молча, все время прокладки под поверхностью неподвижности - как Пенелопа в Homer «s Odyssey, который должен поставить в течение многих лет с нежелательными женихами - в более поздних рассказах женщины начинают действовать: они дерзить, и бороться.
Корриган был удостоен в 2018 году Нона Балакяна Цитирование за выдающиеся достижения в Обзор по Национальной книжной Critics Circle за ее мнения о Fresh Air на NPR и в The Washington Post, и 1999 Премия Эдгара за критику по Mystery писателей Америки за ее книги, Mystery И сценаристы саспенса, с Робином В. Куком.
Корриган живет в Вашингтоне, округ Колумбия, с мужем и дочерью.