Мэттью Марш (автогонщик)

редактировать

Мэтью Марш
MMarsh 2007 Ле-Манs.jpg Мэтью Марш на Ferrari 430 выступит в Ле-Мане 2007 года.
Родившийся ( 1968-09-24 ) 24 сентября 1968 г. (52 года) Велвин, Англия
24 часа Ле - Мана карьеры
Годы 2007, 2009
Команды GPC Sport, Kruse-Schiller Motorsport

Мэтью Марш (родился 24 сентября 1968 года в Велвине, Англия ) - британский автогонщик, который сейчас проживает в Гонконге. В настоящее время он работает комментатором Fox Sports Asia.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 гонка на выносливость Merdeka Millennium
  • 2 Porsche Carrera Cup Asia
  • 3 Чемпионат FIA GT
  • 4 гонконгская команда Ле-Мана
  • 5 24 часа Ле-Мана
  • 6. 24 часа Дайтоны
  • 7 Чемпионат мира по кузовным гонкам 2008 г.
  • 8 Пост гоночная карьера
  • 9 Рекорд гонок
    • 9.1 Результаты за 24 часа Ле-Мана
    • 9.2 Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Источники
Гонка на выносливость Merdeka Millennium

В августе 2003 года компания Amprex Motorsport пригласила Марша разделить обязанности водителя BMW M3 GT с Гэндзи Хашимото и Чарльзом Кваном в гонке на выносливость Merdeka Millennium, проходившей на международном автодроме Сепанг. Команда лидировала в гонке после ожесточенной борьбы с Radical SR3 BSA Motorsport и Porsche 911 GT3 Cup, пока не возникли проблемы. Команда закончила работу по порядку.

Porsche Carrera Cup Asia

Он стал абсолютным чемпионом Porsche Carrera Cup Asia в 2004 году, когда выступал за A-Ha Racing, победив своего хорошего друга Чарльза Квана.

Чемпионат FIA GT
Мэттью Марш и Ferrari 360C Чарльза Квана в Чжухае.

Марш и Кван выступали за GPC Sport на чемпионате FIA GT Championship в Чжухае в 2004 году. Эти двое ездили на Ferrari 360 в классе GT2 и заняли четвертое место в классе. [1]

Команда гонконгского Ле-Мана
Мэттью Марш и Дэррил О'Янг на Porsche 911 GT3 участвуют в чемпионате FIA GT в Чжухае в 2005 году.

Марш создал гонконгскую команду Ле-Мана в 2005 году при спонсорской поддержке Noble Group и технической поддержке GruppeM с заявленной целью участвовать в 24 часах Ле-Мана в 2006 году. Дэррил О'Янг присоединился к команде в качестве своего штурмана. В этом году команда приняла участие в трех гонках серии Le Mans Endurance Series, а также в гонке FIA GT Championship в Чжухае, заняв четвертое место в своем классе. [2] Но команде не удалось получить запись, и проект был прекращен.

24 часа Ле-Мана

Он стал первым гонщиком, который представлял Гонконг на « 24 часах Ле-Мана», когда он присоединился к GPC Sport, чтобы участвовать в гонках с Карлом Розенбладом и Хесусом Диезом Вильярроэлем на Ferrari 430 на знаменитой французской трассе в 2007 году. Команда квалифицировалась на 52-е место в общем зачете. (11-е место в классе) и удалился после 252 кругов.

24 часа Дайтоны

Марш управлял Ferrari 430 в 24-часовой гонке в Дейтоне в 2008 году. Он разделил машину под номером 56 с чемпионом FIA GT 2007 года Томасом Бьяджи, Кристианом Монтанари из Италии и испанцем Луисом Монсоном. Машиной управляла итальянская команда Mastercar. Монтанари поставил машину на передний ряд классовой сетки [3], но команда сошла с дистанции после 61 круга.

Чемпионат мира по турингу 2008 г.
Мэтью Марш за рулем своего BMW320si на гонке Macau Guia.

Марш вел BMW 320si для Wiechers-Sport на этапе чемпионата мира по кузовным гонкам 2008 года в Японии и финишировал 21-м и 14-м в двух гонках. Он снова поехал в финале в Макао, набрал свое первое чемпионское очко и занял второе место в классе независимых во второй гонке на этапе Макао.

Пост гоночная карьера

Уйдя из профессионального автоспорта, Мэтью Марш начал работать как в сфере автоспорта, так и в коммерческой сфере, сосредоточившись на максимальном увеличении ценности для новых спонсоров. Он был вице-президентом по развитию партнерства в Азиатско-Тихоокеанском регионе в спортивной маркетинговой компании JMI. Затем он основал консалтинговую компанию по автоспорту Ecurie Drapeau Jaune и стал ее директором.

Гоночный рекорд

24 часа Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Машина Класс Круги Поз. Класс Поз.
2007 г. Италия GPC Sport Швеция Карл Розенблад Испания Хесус Диез Вильяроэль Феррари F430 GT2 GT2 252 DNF DNF
2009 г. Германия Круз Шиллер Моторспорт Япония Хидеки Нода Жан де Пурталес Франция Lola B07 / 46 - Mazda LMP2 261 DNF DNF

Полные результаты World Touring Car Championship

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
2008 г. Wiechers-Sport BMW 320si Бюстгальтер 1 Бюстгальтер 2 МЕХ 1 MEX 2 ESP 1 ESP 2 FRA 1 FRA 2 CZE 1 CZE 2 ПОР 1 ПОР 2 GBR 1 GBR 2 GER 1 GER 2 1 евро 2 евро ITA 1 ITA 2 JPN 1 21 JPN 2 14 MAC 1 17 MAC 2 8 21-е 1
Внешние ссылки
Рекомендации
Спортивные позиции
Предшественник Чарльз Кван Porsche Carrera Cup Asia Чемпион 2004 года Преемник Джонни Кокер
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:26:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте