Мэтью Марш на Ferrari 430 выступит в Ле-Мане 2007 года. | |
Родившийся | ( 1968-09-24 ) 24 сентября 1968 г. (52 года) Велвин, Англия |
---|---|
24 часа Ле - Мана карьеры | |
Годы | 2007, 2009 |
Команды | GPC Sport, Kruse-Schiller Motorsport |
Мэтью Марш (родился 24 сентября 1968 года в Велвине, Англия ) - британский автогонщик, который сейчас проживает в Гонконге. В настоящее время он работает комментатором Fox Sports Asia.
В августе 2003 года компания Amprex Motorsport пригласила Марша разделить обязанности водителя BMW M3 GT с Гэндзи Хашимото и Чарльзом Кваном в гонке на выносливость Merdeka Millennium, проходившей на международном автодроме Сепанг. Команда лидировала в гонке после ожесточенной борьбы с Radical SR3 BSA Motorsport и Porsche 911 GT3 Cup, пока не возникли проблемы. Команда закончила работу по порядку.
Он стал абсолютным чемпионом Porsche Carrera Cup Asia в 2004 году, когда выступал за A-Ha Racing, победив своего хорошего друга Чарльза Квана.
Марш и Кван выступали за GPC Sport на чемпионате FIA GT Championship в Чжухае в 2004 году. Эти двое ездили на Ferrari 360 в классе GT2 и заняли четвертое место в классе. [1]
Марш создал гонконгскую команду Ле-Мана в 2005 году при спонсорской поддержке Noble Group и технической поддержке GruppeM с заявленной целью участвовать в 24 часах Ле-Мана в 2006 году. Дэррил О'Янг присоединился к команде в качестве своего штурмана. В этом году команда приняла участие в трех гонках серии Le Mans Endurance Series, а также в гонке FIA GT Championship в Чжухае, заняв четвертое место в своем классе. [2] Но команде не удалось получить запись, и проект был прекращен.
Он стал первым гонщиком, который представлял Гонконг на « 24 часах Ле-Мана», когда он присоединился к GPC Sport, чтобы участвовать в гонках с Карлом Розенбладом и Хесусом Диезом Вильярроэлем на Ferrari 430 на знаменитой французской трассе в 2007 году. Команда квалифицировалась на 52-е место в общем зачете. (11-е место в классе) и удалился после 252 кругов.
Марш управлял Ferrari 430 в 24-часовой гонке в Дейтоне в 2008 году. Он разделил машину под номером 56 с чемпионом FIA GT 2007 года Томасом Бьяджи, Кристианом Монтанари из Италии и испанцем Луисом Монсоном. Машиной управляла итальянская команда Mastercar. Монтанари поставил машину на передний ряд классовой сетки [3], но команда сошла с дистанции после 61 круга.
Марш вел BMW 320si для Wiechers-Sport на этапе чемпионата мира по кузовным гонкам 2008 года в Японии и финишировал 21-м и 14-м в двух гонках. Он снова поехал в финале в Макао, набрал свое первое чемпионское очко и занял второе место в классе независимых во второй гонке на этапе Макао.
Уйдя из профессионального автоспорта, Мэтью Марш начал работать как в сфере автоспорта, так и в коммерческой сфере, сосредоточившись на максимальном увеличении ценности для новых спонсоров. Он был вице-президентом по развитию партнерства в Азиатско-Тихоокеанском регионе в спортивной маркетинговой компании JMI. Затем он основал консалтинговую компанию по автоспорту Ecurie Drapeau Jaune и стал ее директором.
Год | Команда | Содвигатели | Машина | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 г. | GPC Sport | Карл Розенблад Хесус Диез Вильяроэль | Феррари F430 GT2 | GT2 | 252 | DNF | DNF |
2009 г. | Круз Шиллер Моторспорт | Хидеки Нода Жан де Пурталес | Lola B07 / 46 - Mazda | LMP2 | 261 | DNF | DNF |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 г. | Wiechers-Sport | BMW 320si | Бюстгальтер 1 | Бюстгальтер 2 | МЕХ 1 | MEX 2 | ESP 1 | ESP 2 | FRA 1 | FRA 2 | CZE 1 | CZE 2 | ПОР 1 | ПОР 2 | GBR 1 | GBR 2 | GER 1 | GER 2 | 1 евро | 2 евро | ITA 1 | ITA 2 | JPN 1 21 | JPN 2 14 | MAC 1 17 | MAC 2 8 | 21-е | 1 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник Чарльз Кван | Porsche Carrera Cup Asia Чемпион 2004 года | Преемник Джонни Кокер |