Производитель | Matchless Motor Cycles (Colliers) Ltd, Пламстед-роуд, Лондон |
---|---|
Производство | 1931-35 |
Учебный класс | Стандарт |
Двигатель | 592 куб. См (36,1 куб. Дюйма ) OHC 18 ° V4 |
Максимальная скорость | 80–85 миль / ч (129–137 км / ч) |
Передача инфекции | Четырехступенчатая коробка передач Sturmey Archer |
Колесная база | 56 дюймов (1400 мм) |
Расход топлива | 75–80 миль на галлон ‑ имп (3,8–3,5 л / 100 км; 62–67 миль на галлон ‑US ) |
Связанный | Серебряная стрела |
Matchless Silver Hawk - это мотоцикл, разработанный Бертом Коллиером, выпущенный Matchless в 1931 году и представленный на Мотоциклетной выставке 1930 года в Олимпии в Лондоне как лучшая роскошная модель. Это была одна из двух высококлассных четырехцилиндровых машин, представленных в выставочном сезоне 1930 года двумя производителями; Silver Hawk, производство которого продлится менее четырех лет, и Ariel Square Four, производство которого продолжалось до 1959 года. Другие британские производители производили 4-цилиндровые машины в небольших количествах в 1930-х годах, в том числе BS4 с двигателем Austin от Brough Superior (построено 11 машин). 1932-34) и прототип Golden Dream (2 построены в 1938 году).
Дизайн Silver Hawk 592 куб.см был развитием Silver Arrow и имел аналогичную конструкцию рамы и детали цикла, а также моноблок 26 градусов V с цельной головкой OHC. Распределительный вал верхнего расположения с конической зубчатой передачей проходил через головку блока цилиндров, а в четырех отверстиях со специальным воздушным охлаждением размещались две пары цилиндров под углом 26 градусов друг к другу. Один карбюратор питал все четыре впускных клапана через крестообразную впускную трубу, что приводило к неравномерной подаче. Катушка Лукаса и динамо-зажигание с распределителем приводились в движение косой передачей от вертикального вала привода распределительного вала. Масляная система с сухим картером питалась от 6-пинтового стального бака у основания передней нижней трубы, прикрепленного болтами к картеру двигателя. Однако двигатель был гибким, и большую часть времени можно было запускать вручную и работать на высшей передаче. Это было важным фактором при переключении передач вручную.
В литературе продаж Matchless описал Silver Hawk, как, несомненно, самой увлекательной машине ездить, что когда - либо был построен. Он сочетает в себе тишину, плавность и комфорт самого дорогого легкового автомобиля со сверхспортивными характеристиками. Только на высшей передаче машина будет работать от 6 миль в час до более 80 миль в час, в то время как ускорение, создаваемое четырехцилиндровым двигателем с верхним распределительным валом в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач, должно быть ощутимым, чтобы верить.
В обзоре Silver Hawk, который все еще используется в повседневной жизни в 1965 году, говорится, что байк производился всего 3 года и был оценен в 75 фунтов стерлингов. Максимальная скорость составляла более 85 миль в час, хотя управляемость при тестировании пожилой машины была описана как "немного некачественная по нынешним стандартам". Двигатель был особенно длинноходовым с диаметром цилиндра 50,8 мм и ходом 73,2 мм. В то время как передняя вилка была балочной, задняя подвеска была треугольной с демпфером и пружинами под седлом, «такая же установка, как у Винсента ».
Основным конкурентом Matchless Silver Hawk на британском рынке роскошных 4-цилиндровых мотоциклов в то время был Ariel Square Four, который был на 5 фунтов дешевле, но на 100 куб.см меньше (в 1931 году). Производство Silver Hawk было дорогим, а продажи были медленными - производство Hawk было прекращено в 1935 году.