Brough Superior

редактировать

Логотип Brough Superior Brough Superior SS 100 1925 Лоуренс Аравийский на Brough Superior, которого он назвал Георг V. Лоуренс владел восемью Броу:. 1922: Боа (сокращенно от Боанергес ). 1923: Георг I (150 фунтов было больше, чем цена дома). 1924: Георг II. 1925: Георг III. 1926: Георг IV. 1927: Георг V (RK 4907; см. Фото). 1929: Георг VI (UL 656). 1932: Георг VII (GW 2275) ( на велосипеде, на котором он умер). Не доставлено: Георг VIII (все еще строится, когда был убит Лоуренс). Т. Седьмой Brough Superior Э. Лоуренса, GW 2275, тот, на котором он потерпел фатальную аварию. Он находится в Имперском военном музее.

Brough Superior () мотоциклы, коляски и автомобили были изготовлены Джорджем Бро на его заводе в Броу Супериор на Гайдн-роуд в Ноттингеме, Англия, с 1919 по 1940 год. "Rolls-Royce мотоциклов" от HD Teague из газеты Motor Cycle. За 21 год выпуска выпущено около 3048 мотоциклов (19 моделей); около трети этого производства все еще существует. Т. Э. ЛоуренсЛоуренс Аравийский ») владел восемью из этих мотоциклов и умер от травм, полученных при седьмой аварии; восьмой был заказан. В 2008 году энтузиаст винтажных мотоциклов Марк Апхэм приобрел права на название Brough Superior. В 2013 году он встретился с дизайнером мотоциклов Тьерри Анриетт и попросил его разработать новый мотоцикл Brough Superior. Три месяца спустя в Милане был показан прототип нового SS100.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Мотоциклы Brough Superior
    • 2.1 Показатели производства
    • 2.2 Гонки
  • 3 Коляски Brough Superior
  • 4 Автомобили Brough Superior
  • 5 Этимология
  • 6 Возрождение
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Джордж Бро был гонщиком, дизайнером и шоуменом - его отец Уильям Э. Бро Brough Motorcycles производил в Ноттингеме с 1908 года и продолжал делать это до 1926 года. Убежденный, что он может улучшить конструкцию своего отца, все мотоциклы Brough Superior отличались высокими характеристиками и превосходным качеством. Большинство из них были изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями заказчика, и редко были два одинаковых по конфигурации.

Каждый мотоцикл собирали дважды. Первая сборка должна была уместить все компоненты. Затем мотоцикл разобрали, а все детали покрасили или покрыли металлическими покрытиями по мере необходимости. Наконец, готовые детали были собраны во второй раз. Каждый мотоцикл прошел испытания, чтобы убедиться, что он соответствует спецификации, и был лично сертифицирован Джорджем Бро. Модель SS100 перед поставкой разгонялась со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) или более. Перед поставкой модель SS80 разгонялась со скоростью 80 миль в час (130 км / ч) или более. Если какой-либо мотоцикл не соответствовал спецификации, его возвращали на завод для доработки, пока он не заработал должным образом. Подгонка и отделка были сопоставимы с автомобилем Rolls-Royce, и это были самые дорогие дорожные мотоциклы в мире.

Мотоциклы Brough Superior всегда были редкими и дорогими. Цены на эти мотоциклы варьировались от 74>51 до 185 фунтов в 1920-х и 1930-х годах. Поскольку средняя годовая зарплата в Великобритании в 1930-е годы составляла 200 фунтов стерлингов, только богатые могли себе это позволить.

В 1940 году Вторая мировая война положила конец производству, поскольку завод был занят военными работами, занимаясь сборкой коленчатых валов для двигателей Rolls Royce Merlin. После прекращения боевых действий подходящих двигателей в наличии не было, поэтому компания была остановлена вверх. В 2004 году все еще существовало около 1000 мотоциклов Brough Superior, обслуживаемых энтузиастами.

В 2016 году было обнаружено восемь мотоциклов Brough Superior, которые пылялись и ржавели в сарае в Бодмин в Cornwall на 50 лет.

Мотоциклы Brough Superior

Ранние модели включают Brough Superior Mark I Sidevalve, Mark I Overhead, Mark II Standard и Mark II Sports. В начале и в середине производства были представлены модели Overhead 500, 680 S.V. Junior и 750 Side Valve, но они не пользовались популярностью и были сняты с производства.

Следующие четыре модели составляют основную часть производства. Большинство из них были изготовлены по индивидуальному заказу, и было сделано множество вариаций:

  • SS100 (Super Sports), разработанный J.A.P. (Дж. А. Прествич из Tottenham ) или Matchless V-образные двухцилиндровые двигатели объемом 1000 куб. С 1924 по 1940 было изготовлено около 383 машин.
  • SS80 (Super Sports), оснащенный двигателем J.A.P. или Matchless 1000 куб.см с боковым клапаном V-образные двигатели. С 1922 по 1940 было изготовлено около 1086 штук.
  • 680 O.H.V., оснащенные двигателем J.A.P. Верхний клапан объемом 680 куб. См, V-образный твин. С 1926 по 1936 год было изготовлено около 547 машин.
  • 11,50, оснащенные двигателем J.A.P с боковым клапаном и 60 ° V-twin объемом 1096 куб. См. Они были в первую очередь предназначены для использования в полиции и с коляской. С 1933 по 1940 год было выпущено около 308 машин. Название модели относится к номинальной мощности двигателя: 11 RAC (Royal Automobile Club), 50 л.с. (37 кВт). В действительности эти двигатели производили менее 30 л.с. (менее 22 кВт). Налоговая мощность требовалось производителям для целей налогообложения. RAC HP равняется диаметру поршня в квадрате, умноженному на количество цилиндров, деленное на 2,5.

Brough Superior произвела множество других экспериментальных, демонстрационных и гоночных моделей. К ним относятся:

  • Золотая мечта. Он приводился в движение вертикально установленным сдвоенным коленчатым валом и четырехцилиндровым двигателем. Джордж Бро назвал этот двигатель «плоско-вертикальным» двигателем, в котором использовалась главная передача с валом. Мотоцикл был окрашен в золотой цвет для Лондонской выставки мотоциклов. Он был представлен на выставке мотоциклов в Earls Court в 1938 году.
  • Brough Superior Austin Four или BS4. Этот байк оснащался модифицированным автомобильным двигателем и трансмиссией Austin 7. Когда карданный вал автомобильной трансмиссии появился в центре трансмиссии мотоцикла, Джордж Бро использовал два задних колеса, прикрепленных к центральной литой главной передаче. Поскольку задние колеса находились на расстоянии не более 24 дюймов друг от друга, трехколесный мотоцикл Brough Superior был юридически признан «мотоциклом» в Великобритании. Он остается единственным мотоциклом в истории, использующим эту конфигурацию. Brough-Austin Four предназначался для использования в качестве коляски. использование, хотя один был заказан без коляски журналистом Хьюбертом Чантри, который позаимствовал заводскую выставочную модель для использования в Land's End Trial в 1932 году. Было построено 10 экземпляров.
  • Pendine. Это было представлено в 1927 году и имели гарантированную максимальную скорость 110 миль в час (180 км / ч). Они были основаны на модели SS100, но с более мощными модификациями двигателя. Хорошо известный гонщик Барри Барагванат установил нагнетатель на одном из них, и теперь это известно Ноэль Поуп купил мотоцикл и в 1939 году установил на нем два рекорда круга в Бруклендсе: 107 миль / ч (172 км / ч) с коляской и 124 миль / ч (200 км / ч) в одиночной конфигурации, что превзошел предыдущий рекорд, установленный в 1935 году Эриком Фернихоу, также на Brough Sup эриор. Эти записи все еще актуальны, поскольку в 1939 году трасса закрыта.

Джордж Бро был известен своей преданностью своим автомобилям и клиентам. Он, а позже и Альберт Уоллис, продолжали обслуживать Brough Superiors после прекращения производства, производя запчасти до 1969 года. Во всех смыслах производство велосипедов никогда не возобновлялось после Второй мировой войны.

Производственные показатели

  • 1919 - 1
  • 1920 - 1
  • 1921 - 3
  • 1922 - 103
  • 1923 - 119
  • 1924 - 195
  • 1925 - 168
  • 1926 - 95
  • 1927 - 226
  • 1928 - 155
  • 1929 - 139
  • 1930 - 131
  • 1931 - 117
  • 1932 - 58
  • 1933 - 121
  • 1934 - 104
  • 1935 - 94
  • 1936 - 187
  • 1937 - 173
  • 1938 - 159
  • 1939 - 118
  • 1940 - 10

К этому списку можно добавить тринадцать мотоциклов без даты на их сборочной карте. Многие записи являются неполными по первым годам производства и по некоторым моделям с низким производством. Предполагаемый общий объем производства составил 3048 автомобилей.

Гонки

Райдеры Броу Супериорс выиграли много гонок - спринты (дрэг-рейсинг ), подъемы на холмы и максимальную скорость. Среди побед:

  • 1922, Джордж Бро, первый мотоцикл с боковым клапаном, который проехал по Бруклендсу со скоростью 100 миль в час (160 км / ч).
  • 1927, 11 июня: RE Thomas, 2½ мили спринт для одиночных машин неограниченной мощности, Cefn Sidan Speed ​​Trials. 1-е место.
  • 1927, 11 июня: Р. Э. Томас, 10 миль для неограниченного количества машин соло, Сефн Сидан Speed ​​Trials. 1-е место.
  • 1927, 11 сентября: Р. Э. Томас, спринт на 2,5 мили для одиночных машин неограниченной мощности, Сефн Сидан Speed ​​Trials. 1-е место.
  • 1927, 11 сентября: Р. Э. Томас, 10-мильная безлимитная гонка для одиночных машин, Сефн Сидан Speed ​​Trials. 1-е место.
  • 1927, 11 сентября: Р. Э. Томас, Гонка на 25 миль за неограниченное количество сольных машин, Сефн Сидан Speed ​​Trials. 1-е место.
  • 1927, 11 сентября: Р. Э. Томас, Гонка на 50 миль для неограниченного количества одиночных машин, Сефн Сидан Speed ​​Trials. 1-е место.
  • 1928: Джордж Бро, спринт на одну милю (1,6 км), Пендин. 1 место.
  • 1928: Р. Э. Томас, спринт на одну милю (1,6 км), Пендин. 2 место.
  • 1931: J.H. Карр, 50 миль, любая сила, соло, Пендин. 1 место.
  • 1931: J.H. Карр, 100 миль в любом пауэр-одиночку, Пендин. 1-е место.
  • 1935: Эрик Фернихау, Бруклендс рекорд круга на мотоциклах для всех классов, 123,58 миль в час (198,88 км / ч).
  • 1936: Эрик Фернихау, Рекорд наземной скорости мотоцикла на милю. 163,82 миль / ч (263,64 км / ч).
  • 1937: Эрик Фернихау, рекорд скорости на мотоцикле для пролетного километра. 169,8 миль / ч (273,3 км / ч).
  • 1937: Эрик Фернихау, коляска мотоциклетный рекорд скорости на пролетном километре. 137 миль в час (220 км / ч).

В 2013 году Brough Superior заявила, что вернется в гонки на мотоциклах Гран-при с прототипом мотоцикла для Moto2, Carbon2, мотоцикла, сделанного калифорнийскими строителями Taylormade и переименованного как Brough Superior.

Brough Superior с коляской

Brough Superior также производил коляски с коляской. Кузова с коляской были построены в кузове тренера, некоторые имели запасное колесо, в то время как другие предлагали два сиденья для случайного использования. Подгонка и отделка этих мотоциклов были на высшем уровне, как и мотоциклы. Все эти коляски обеспечивали хорошую защиту от непогоды. Многие из более ранних мотоциклов с коляской были построены в соответствии со спецификацией Brough Superior, в то время как рамы более поздних мотоциклов производились на заводе Brough Superior. Более поздние коляски были уникальны тем, что в раме коляски находилось топливо. Рама коляски проходила через верхнюю часть кузова коляски и имела крышку заливной горловины в самом верхнем положении. Давление топлива производилось ручным насосом, который перекачивал топливо из коляски в бензобак мотоцикла. Для коляски с бензиновым двигателем можно было заказать два разных кузова; крейсер или спорт. Различные коляски предлагались в ежегодных каталогах продаж Brough Superior:

  • 1921: «Спортивная коляска», изготовленная Montgomery Sidecars в соответствии со спецификациями Brough Superior.
  • 1922: «Sidecar» зарегистрирован на дизайн производителя.
  • 1923: «Brough Superior Sidecar» зарегистрирован на дизайн производителя.
  • 1924: «Brough Superior Sidecar», «Brough Superior Swallow Coupe», «Brough Superior Sporting», «Brough» Superior Sporting Tourist ».
  • 1925:« Brough Superior Sporting Sidecar »,« Brough Superior Touring Sidecar ».
  • 1926:« Brough Superior Super Sports Sidecar »и упоминаются другие доступные коляски..
  • 1927: "Brough Superior Touring Sports" упоминается в каталоге 1928 года, в нем упоминается его популярность в 1927 году. В каталоге 1927 года не было упоминаний о колясках.
  • 1928: "Brough Superior Touring Sports »,« Brough Superior Cruiser ».
  • 1929: Представлена ​​коляска« Brough Superior Spring Frame Cruiser »со ссылкой на m любые другие доступные коляски.
  • 1930: коляска "Brough Superior Spring Frame Cruiser" и коляска "Brough Superior Rigid Frame Cruiser". Также упоминаются многие другие имеющиеся коляски.
  • 1931: "Коляска Brough Superior Cruiser", доступная в конфигурации с пружинной или жесткой рамой.
  • 1932: Предлагается "Коляска Brough Superior Cruiser" с комбинацией Brough Superior Straight 4. И еще одна коляска "Cruiser", показанная с одной из моделей V-twin. "Cruiser" предлагается с пружинной рамой или конфигурацией с жесткой рамой.
  • 1933: "Brough Superior Cruiser Sidecar" с упоминанием "Любой тип или марка поставляемой коляски. Отправьте список".
  • 1934: «Коляска Brough Superior Cruiser», «Коляска Brough Superior на 2 места».
  • 1935: «Коляска Brough Superior Cruiser», «Коляска Brough Superior»
  • 1936: «Коляска Brough Superior Touring», «Коляска Brough Superior Cruiser».
  • 1937: «Коляска BS Alpine Grand Sports», доступная с кузовом Cruiser или Sports, также известная как коляска Brough Superior с бензиновым двигателем. Рама коляски удерживает топливо и находится под давлением с помощью воздушного насоса, позволяющего перекачивать топливо из коляски в основной бензобак мотоцикла без остановки.
  • 1938: "B.S. Alpine Grand Sports Sidecar". Доступен круизер или спортивный кузов.
  • 1939: "B.S. Alpine Grand Sports Sidecar". Доступен круизер или спортивный кузов.
Автомобили Brough Superior

Джордж Бро изготовил около 85 автомобилей с именем Brough Superior. Построенные между 1935 и 1939 годами, они были оснащены двигателями Hudson и шасси Hudson. Было изготовлено три модели, но до производства дошли только две. Ранние автомобили не имели значков Brough Superior, поскольку Бро считал машины достаточно самобытными.

Первым автомобилем был 4-литровый, выпускавшийся с мая 1935 по 1936 год, с двигателем мощностью 114 л.с. (85 кВт), с боковым клапаном объемом 4 168 куб. См и рядным восьмицилиндровым двигателем. Производительность была замечательной для того времени: максимальная скорость составляла 90 миль в час (140 км / ч), а время разгона 0-60 миль в час (97 км / ч) составляло менее 10 секунд. Только четырехместная откидная голова была доступна с кузовом от W.C. Atcherley из Бирмингема. 19 штук были изготовлены, а девять, как известно, сохранились. Этот кузов классических линий, спроектированный Бро, имеет стальные ограждения, алюминиевый корпус поверх ясеневой рамы и красивый, прочный и долговечный. Неотреставрированные образцы все еще пригодны для эксплуатации более 80 лет спустя.

Hudson Canada прекратила поставку восьмицилиндровых двигателей и комплектов шасси в 1936 году, и последующие автомобили имели 107 л.с. (80 кВт), 3455 куб.см рядная шестерка, все еще с боковыми клапанами и называется 3,5 литра . Также была указана версия Centric с наддувом с заявленной мощностью 140 л.с. (100 кВт). Шасси было на 4 дюйма (100 мм) короче, чем у 4-литрового на 116 дюймов. Были доступны седаны, но большинство из них были открытыми. С 1936 по 1939 год было выпущено около 80 автомобилей.

Последний автомобиль, XII, выпущенный в 1938 году, использовал двигатель Lincoln-Zephyr V12 объемом 4387 куб. См и собственный двигатель Brough. конструкция шасси с тормозами Girling и мостами Ford. Только один был сделан с кузовом седан, построенным Чарльзуортом. Большой автомобиль с общей длиной 219 дюймов (5600 мм) и шириной 71 дюйм (1800 мм) до сих пор выживает.

Журналист Билл Бодди тестировал раннюю модель Brough Superior Saloon в 1936 году для журнала Motor Sport. Отметив, что в машине есть резервный топливный бак, он отказался заправлять его перед поездкой. Когда закончился бензин, он не смог найти переключатель для активации резерва. Выпросив бензин у проезжающего грузовика, Бодди встретил разбившегося мотоциклиста и предложил свою помощь. Когда его спросили, он сказал Бодди, что его мотоцикл был Brough Superior, и спросил, что это такое: «... хорошая машина, в которой вы меня подвозите». Когда ему сказали, что это Brough Superior, мотоциклист хранил молчание до конца пути. Бодди предположил, что это было недоверие к тому, что знаменитый производитель мотоциклов мог также производить автомобили, и предположил, что мотоциклист предположил, что он сотрясение мозга.

Этимология

Фамилия Броу, как и многие английские фамилии, похожие на названия мест., вероятно, возникла потому, что один из предков Джорджа Бро по мужской линии происходил из одного из нескольких мест в Великобритании, так называемых. Первоначально это форма слова "район ". "Superior" был заявлением Джорджа Бро о превосходстве своего мотоцикла над всеми другими мотоциклами, включая оригинальные Brough Motorcycles, изготовленные его отцом, Уильямом Э. Бро.

Revival

Марка и название Brough Superior были приобретены корпорацией, зарегистрированной в Джерси, с Марком Апхэмом в качестве генерального директора. Upham произвел несколько экземпляров «продолжения» моделей Brough Superior SS100 примерно в 1926 году и провел переговоры с Тьерри Генриеттом из Boxer Design (Тулуза, Франция ) о производстве мотоцикла Brough Superior. Upham настаивал на сохранении визуальных ориентиров, связывающих новый мотоцикл с историческим дизайном Brough Superior, а также на сохранении первоначального духа марки Brough Superior - инноваций, превосходного дизайна, а также превосходной конструкции и материалов. Новый Brough Superior SS100, разработанный Boxer, впервые появился на выставке EICMA в Милане в 2013 году; Серийное производство началось в 2016 году.

Новый Brough Superior SS100 оснащен 88-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 990 куб. см с водяным охлаждением и четырехклапанными головками цилиндров DOHC, разработанными и изготовленными Boxer Design. Двигатель развивает мощность 120 л.с. в стандартной комплектации, а шасси использует двигатель в качестве напряженного элемента, с передней вилкой на основе Fior с амортизатором Ohlins и моноамортизатором Ohlins . задняя подвеска. Шасси полностью изготовлено из экзотических материалов, включая титан, углеродное волокно и алюминий. Передние тормоза с четырьмя роторами, полученные от авиационной промышленности. Минималистичный кузов изготовлен из кованого вручную алюминия, включая топливный бак, капот сиденья, крылья и боковые крышки. Сухой вес SS100 составляет чуть менее 400 фунтов, что делает его одним из самых легких «литровых велосипедов», когда-либо производившихся для уличного использования.

Реакция прессы на новый SS100 в целом (хотя и не всегда) положительная. Дорожные испытания дали высокую оценку плавности двигателя, отличной управляемости и современных характеристик, а некоторые журналисты похвалили общую эстетику дизайна, хотя это кажется предметом спора.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:02:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте