Ariel Square Four

редактировать
Мотоцикл Ariel

Ariel Square Four
Ariel Square 4 1953 cropped.jpg
ПроизводительAriel Motors Ltd, Bournbrook, Бирмингем
Также называется«Squariel»
Производство1931–1959 гг.
Двигатель 997 куб. См (60,8 куб. Дюймов), 4-тактный, квадратный четыре, с воздушным охлаждением, OHV, 8-клапанный, карбюратор SU MC2
Мощность 40 л.с. (30 кВт) При 5800 об / мин
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная коробка передач на цепную главную передачу
Тип рамы трубчатая одинарная петля
Тормоза Барабаны, 7 дюймов спереди, 8 дюймов сзади
Шины 3,25 x 19 дюймов спереди, 4,00 x 18 дюймов сзади
Колесная база 1,422 м (4 фута 8,0 дюйма)
РазмерыL: 82 дюйма (2100 мм).
Вес425 фунтов (193 кг) (сухой ).
Запас топлива5 имп галлонов (23 л; 6,0 США) gal)

Square Four - это мотоцикл, произведенный Ariel в период с 1931 по 1959 год, разработанный Эдвардом Тернером, который разработал двигатель Square Four в 1928. В это время он искал работу, показывая чертежи своей конструкции двигателя производителям мотоциклов. Ранний двигатель с «двумя поперечными коленчатыми валами» по сути представлял собой пару «поперечных» параллельных близнецов OHC, соединенных центральными зубчатыми колесами маховиками, с блоком из четырех- цилиндров (или Моноблок ) и одинарная головка. Идея двигателя была отклонена BSA, но принята Ariel. Таким образом, он стал Четверкой Ариэля.

В 1966 году Фил Винсент писал в Motor Cycle : «Увы, в 1959 году Square Four сняли с производства, став жертвой современной тенденции к маленькому, высокому - возрождение современных энергоблоков. Спрос немного снизился, и при сокращении производства цену пришлось бы слишком высоко поднять. В то время она приближалась к 350 фунтам стерлингов - вне досягаемости для всех, кроме нескольких потенциальных покупателей. "

Дальнейшим развитием был Healey 1000/4, основанный на обновленной Square Four, выпускавшийся между 1971 и 1977 годами.

Содержание

  • 1 4F (1931–1936 гг.))
  • 2 4G (1936–1949)
  • 3 Mark I (1949–1953)
  • 4 Mark II (1953–1959)
  • 5 Производство
  • 6 Обозначения довоенных моделей
  • 7 См. Также
  • 8 Источники

4F (1931–1936)

Ariel Square Four 600 cc 1935 г. (в Национальном музее мотоциклов (Великобритания)

Первый Ariel Square Four 4F был показан на на выставке Olympia Motorcycle Show в 1930 году с верхним распредвалом с цепным приводом объемом 500 куб. см. Ранние Square Fours использовали ручное переключение, четырехступенчатое Burman коробка передач.

В 1932 году отверстия цилиндров были увеличены на 5 мм, чтобы получить объем 601 куб.см, специально для владельцев, которые хотели иметь коляску. Эта модель использовалась для теста Maudes Trophy, который покрыл 700 миль (1127 км) за 700 минут, за которым последовал круг со скоростью 87,4 миль в час (140,7 км / ч). (В 1923 году мистер Джордж Петтит из Maudes Motor Mart подарил ACU «приз за испытание», чтобы ежегодно награждать его за наиболее достойный наблюдаемый тест на выносливость для мотоциклов, известный как Maudes Trophy ).

4G (1936–1949)

Ariel Square Four 4G 1938

Двигатель Cammy получил репутацию из-за перегрева задних головок цилиндров, поэтому в 1936 году двигатель был полностью модернизирован, в результате чего появилась модель 4G 1937 OHV 995 cc. В 1939 году запатентованная Ariel плунжерная задняя подвеска Anstey-link стала опцией.

В 1946 году задняя плунжерная подвеска снова стала доступна, а телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием заменила предыдущий тип балок. (1949–1953) Двухтрубный легкосплавный двигатель

В 1949 году на модели Ariel Square Four Mark I чугунная головка блока цилиндров и цилиндр были заменены легкосплавными головкой и стволом. Это сэкономило около 30 фунтов (14 кг) Машина 1949 года весила около 435 фунтов (197 кг) в сухом виде, вырабатывала 35 л.с. (26 кВт) при 5500 об / мин. Mark I был способен развивать более 90 миль в час.

Mark II (1953–1959)

Верхняя деталь двигателя MkII, показывающая выпускные коллекторы из литого алюминия, установленный на болтах, карбюратор с высоким впускным патрубком, залитым в коромысло, и задний распределитель.

В 1953 г. Был выпущен «четырехтрубный» 997-кубовый Ariel Square Four Mk II с отдельными цилиндрами, переработанной головкой блока цилиндров с четырьмя отдельными выхлопными трубами от двух литых алюминиевых коллекторов и коромыслом, совмещенным с впускным коллектором. Модернизированная рама обеспечила зазор для высоко установленного, высокого, автомобильного карбюратора SU. Этот Square Four мощностью 40 л.с. (30 кВт) был способен развивать скорость до 100 миль в час (160 км / ч). Он весил 425 фунтов (193 кг) и стоил 336,16,6 фунтов стерлингов.

В 1954 году компания Ariel построила прототипы Mk3 с вилкой Earles, но модель так и не была запущена в производство.

Mk2 1000cc Ariel Square Four

В 1959 году производство Square Four, как и всех остальных четырехтактных моделей Ariel, было прекращено.

Производство

МодельГод выпускаПроизводство
4F-5001931–1932927
4F-6001932–19402674
4G-10001936–19484 288
Mk I1949–19533 922
Mk II1953– 19583,828
Все модели1931–195815,639

Обозначения довоенных моделей

  • 1931–1932: 498 куб.см 4F / 31 Square Четыре.
  • 1932: 498 куб.см 4F, квадрат, четыре.
  • 1932–1936: 601 куб.см 4F / 600, квадрат, четыре.
  • 1937-1948: 995 куб.см 4G, квадрат, четыре.
  • 1939: 599 куб. См 4F / 600 Square Four.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ariel Square Four.
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:16:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте