Мария Шотландская (фильм)

редактировать
Мария Шотландская
Мэри-оф-Шотландия-1936.jpg постер фильма
Режиссер Джон Форд
Сценарий от Дадли Николс
На основе Мэри Шотландии 1933 играть по Максвелла Андерсона
Произведено Пандро С. Берман
В главной роли Кэтрин Хепберн Фредрик Марч
Кинематография Джозеф Х. Август Джек Маккензи
Под редакцией Джейн Лоринг
Музыка Натаниэль Шилкрет
Распространяется Снимки Радио РКО
Дата выхода (Нью-Йорк)
Продолжительность 123 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 864 000 долл. США
Театральная касса 1 276 000 долл. США

«Мария Шотландская» - этофильм1936 года,снятый в РКО, с Кэтрин Хепберн вглавной роли вроли правительницы 16-го века Марии, королевы Шотландии. Режиссер Джон Форд, это адаптация пьесы Максвелла Андерсона 1933 года. Сценарий написал Дадли Николс. Это в основном пустые стихи. Джинджер Роджерс хотела сыграть эту роль и провела убедительный кинопробы, но RKO отклонила ее просьбу о роли в этой роли, посчитав, что роль не подходит ее имиджу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 В ролях
  • 3 Точность
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Мария ( Кэтрин Хепберн ), вступая на трон королевы Шотландии, вселяет ужас в сердце королевы Елизаветы I ( Флоренс Элдридж ). После того, как Марии 18 лет томилась в тюрьме по приказу Елизаветы, ей предлагают помилование, если она откажется от своего престола. Примет ли она сделку или вместо этого умрет?

Бросать
Точность
Карточка вестибюля с Кэтрин Хепберн, Дугласом Уолтоном и Фредериком Марчем

Фильм не приближается к исторической правде, изображая Мэри как обиженную мученицу, а ее третьего мужа, Джеймса Хепберна, графа Ботвелла (которого играет Фредрик Марч ), как романтического героя. Хотя это правда, что Ботвелл был известным негодяем, его последний брак с Мэри был подлинным. Что касается исторического статуса Марии, то ложное заключение Елизаветы I и англо-протестантские интриги в Шотландии подорвали ее законные претензии на трон Шотландии и трон Англии, сделав ее страшной угрозой для Елизаветы I.

В начале фильма она описана как законная наследница Генриха VII, хотя на самом деле это был король Джеймс V.

Прием
Хепберн в рекламном кадре из фильма

Современные обзоры в целом были положительными. Фрэнк С. Ньюджент из «Нью-Йорк Таймс» написал, что в нем «сочетание превосходного качества и простой адекватности». Он писал, что в фильме есть «глубина, энергия и теплая человечность», но в нем есть сцены, «лишенные той жизненной силы, которой они обладали в пьесе», и считал характеристику главной роли Хепберн слишком мягкой по сравнению с исторической Мэри. Variety похвалил «сверхсильный состав» и «твердую ногу» Форда. Выступление Хепберн было описано как «не совсем Мэри Стюарт, а, скорее, Кэти Хепберн. И все это в пользу фильма, потому что он очеловечивает все и делает его более приемлемым». Однако рецензия также нашла фильм слишком длинным, а финал слишком грустным, и признал, что он не может закончиться никаким другим путем без «полного искажения истории». «Впечатляющая историческая драма прекрасно поставлена ​​и произведена с отличием», - сообщает Film Daily. Motion Picture Daily назвала фильм «великолепно мощной драмой» с «искренним, умным и искренним» исполнением Хепберн. Рассел Мэлони негативно отозвался о фильме в газете «Житель Нью-Йорка», написав, что, несмотря на его высокие производственные ценности, «он имеет мало или не имеет ничего общего с пьесой Максвелла Андерсона. Это не имело никакого значения ". О выступлении Хепберн Мэлони написала, что у нее «карты были против нее с самого начала, потому что зрелище, естественно, мешает характеристике».

Сегодня фильм не очень хорошо оценивается критиками, а в свое время он потерпел неудачу в прокате, потеряв 165 000 долларов. Это был второй провал Кэтрин Хепберн подряд, из-за которого в конце 1930-х ее назвали «кассовым ядом», что привело (после двухлетнего отсутствия на экране) к ее переходу в MGM для ее возвращения в «Филадельфийской истории».

использованная литература
  1. ^ "Бродвейский парад". Фильм Ежедневно. Нью-Йорк: Wid's Films and Film Folk, Inc: 2, 27 июля 1936 г.
  2. ^ a b c Ричард Джуэл, 'Кинопрокат RKO: 1931-1951', Исторический журнал кино, радио и телевидения, Том 14, № 1, 1994, стр. 57.
  3. ^ Обзор эстрадного фильма; 5 августа 1936 г., с. 16.
  4. ^ Харрисона Отчеты обзор фильма; 25 июля 1936 г., стр. 119.
  5. ^ «Ответы - самое надежное место для ответов на вопросы жизни». Answers.com.
  6. ^ «Мария Шотландская (1936) - Статьи - TCM.com». Классические фильмы Тернера.
  7. Перейти ↑ Nugent, Frank S. (31 июля 1936 г.). «Обзор фильма - Мария Шотландская». Нью-Йорк Таймс. Проверено 16 августа 2015 года.
  8. ^ «Мария Шотландия». Разнообразие. Нью-Йорк: Variety, Inc.: 16, 5 августа 1936 г.
  9. ^ «Рецензии на новые фильмы». Фильм Ежедневно. Нью-Йорк: Wid's Films and Film Folk, Inc.: 7, 24 июля 1936 г.
  10. ^ "Оглядываясь на них". Кинофильм Daily. Quigley Publishing Company, Inc.: 8, 23 июля 1936 г.
  11. ↑ Мэлони, Рассел (8 августа 1936 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка : 52.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:17:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте