Закон 1972 года о защите морской среды, исследованиях и заповедниках

редактировать
Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
Длинное название Закон, регулирующий транспортировку для сброса и сброс материалов в океанские воды и для других целей.
Акронимы (разговорный) MPRSA, ODA
Никнеймы Закон о сбросе отходов в океан
Принят девяносто второй Конгресс Соединенных Штатов Америки
Эффективный 23 октября 1972 г.
Цитаты
Публичное право 92-532
Устав в целом 86  Стат.   1052
Кодификация
Заголовки изменены
Разделы ОСК созданы
Законодательная история
  • Представлен в доме как HR 9727
  • Подписан закон президент Ричард Никсон на 23 октября 1972
Основные поправки

Закон 1972 года о защите морской среды, исследованиях и заповедниках (MPRSA) или Закон о сбросах отходов в океан - один из нескольких ключевых законов об охране окружающей среды, принятых Конгрессом США в 1972 году. Этот закон преследует две основные цели: регулировать преднамеренное удаление материалов в океане и разрешать любые связанные исследования. Хотя MPRSA регулирует сброс отходов в океан и предусматривает программу исследований по сбросу отходов в океан, он также предусматривает обозначение и регулирование морских заповедников. Закон регулирует сброс в океан всех материалов за пределами территории (3 мили (4,8 км) от берега) и предотвращает или строго ограничивает сброс материалов, которые «могут отрицательно повлиять на здоровье, благосостояние или благосостояние человека или морскую среду, экологические системы., или экономические возможности ". MPRSA уполномочило Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулировать сброс в океан материалов, включая, помимо прочего, промышленные отходы, отстой сточных вод, биологические агенты, радиоактивные агенты, ядерные, биологические и химические вещества, мусор, химические вещества и биологические и лабораторные, а также другие отходы в территориальные воды Соединенных Штатов через программу разрешений. Агентство по охране окружающей среды может выдавать разрешения на захоронение материалов, отличных от грунта, добываемого земснарядами, если агентство определит посредством полного публичного уведомления и процесса, что сброс не будет необоснованно ухудшать или подвергать опасности здоровье или благополучие человека или морскую среду. В законе также есть положения, касающиеся создания морских заповедников, проведения исследований по удалению океана и мониторинга качества прибрежной воды.

Содержание
  • 1 Кодекс сброса в океан
  • 2 Ответственные агентства
  • 3 Раздел I - Программа разрешений
  • 4 Раздел II - Исследовательские программы
  • 5 Раздел III - Морские заповедники
  • 6 Раздел IV - Региональные программы морских исследований
  • 7 Раздел V - Национальная система прибрежного мониторинга
  • 8 поправок
  • 9 Правоприменение
  • 10 См. Также
  • 11 ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Кодекс сброса отходов в океан
Сброс в океан
    Таблица 1. Основные разделы Кодекса США Закона о защите морской среды, исследованиях и заповедниках (кодифицированы как 33 USC 1401-1445, 16 USC 1431-1447f, 33 USC 2801-2805).
    Заголовок раздела Закон о сбросе отходов в океан
    33 USC
    1401 Выводы Конгресса, декларация политики Раздел 2
    1401 Определения Раздел 3
    Раздел I - Программа разрешений
    1411 Запрещенные действия Раздел 101
    1412 Разрешения Агентства по охране окружающей среды Раздел 102
    1413 Инженерный корпус разрешений Раздел 103
    1414 Условия разрешения Раздел 104
    1414a Особые положения относительно некоторых свалок Раздел 104A
    1414b Сброс в океан осадка сточных вод и промышленных отходов Раздел 104B
    1414c Запрет на вывоз осадка сточных вод на свалки на Статен-Айленде Раздел 104C
    1415 Штрафы Раздел 105
    1416 Отношение к другим законам Раздел 106
    1417 Исполнение Раздел 107
    1418 Нормативные документы Раздел 108
    1419 Международное сотрудничество Раздел 109
    1420 Утверждение ассигнований Раздел 111
    1421 Годовой отчет Конгрессу Раздел 112
    Раздел II - Исследовательские программы
    1441 Программы мониторинга и исследования Раздел 201
    1442 Исследования долгосрочных эффектов Раздел 202
    1443 Программа исследований - сброс в океан и другие методы Раздел 203
    1444 Ежегодные отчеты Раздел 204
    1445 Утверждение ассигнований Раздел 205
    Раздел III - Морские заповедники
    Раздел IV - Региональные программы морских исследований
    16 USC
    1447 Цели Раздел 401
    1447a Определения Раздел 402
    1447b Региональные советы по морским исследованиям Раздел 403
    1447c Региональные планы исследований Раздел 404
    1447d Программа исследовательских грантов Раздел 405
    1447e Отчет по исследовательской программе Раздел 406
    1447f Утверждение ассигнований Раздел 407
    Раздел V - Национальная система прибрежного мониторинга
    33 USC
    2801 Цели Раздел 501
    2802 Определения Раздел 502
    2803 Комплексная программа мониторинга качества прибрежной воды Раздел 503
    2804 Отчет Конгрессу Раздел 504
    2805 Утверждение ассигнований Раздел 505
    Ответственные агентства

    Есть четыре федеральных агентства, которые разделяют обязанности в соответствии с Законом о сбросах отходов в океан:

    Агентство по охране окружающей среды США (EPA) является основным агентством, отвечающим за регулирование удаления всех веществ, сбрасываемых в океан; это агентство также санкционирует исследования и демонстрацию деятельности, связанной с постепенным отказом от удаления сточных вод и промышленных отходов. Агентство инженерных войск армии США отвечает за выемку грунта. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) отвечает за исследования изменений морской среды, вызванных деятельностью человека. Береговая охрана США отвечает за наблюдение за сбросами в океан.

    Программа NOAA National Marine Sanctuary управляет сетью подводных территорий, находящихся под защитой США. Эти особые водоемы, такие как океаны и озера, охраняются Конгрессом, чтобы сохранить природные и культурные ресурсы, позволяя людям наслаждаться водой. Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках уступает место национальной сети морских заповедников, находящихся в ведении NOAA. NOAA было создано в 1970 году после разлива нефти в 30 милях от побережья Калифорнии, в результате которого в океан было выброшено 235 000 галлонов сырой нефти. С течением времени и развитием технологий NOAA добавило заповедники по всей территории США. С 1992 года последовали три объекта: Конгресс определил Национальный морской заповедник Stellwagen Bank в Массачусетсе и Национальный морской заповедник Монтерей-Бей в Калифорнии.

    Раздел I - Программа разрешений

    Раздел I MPRSA запрещает любой сброс в океан, за исключением разрешенного разрешениями, выданными администратором EPA в соответствии с разделом 102 MPRSA, в любых океанских водах под юрисдикцией США, любым судном США или любым судном, идущим из порта США.. EPA определяет места для сброса отходов в океан и указывает в каждом разрешении, где должен быть размещен материал.

    В 1973 году Агентство по охране окружающей среды разрешило два временных участка захоронения химических веществ в Мексиканском заливе, как описано в отчете «Оценка потенциальных загрязнителей океана», опубликованном Национальной академией наук (NAS, 1975) https://books.google.com/ книги / about / Assessing_Potential_Ocean_Pollutants.html? id = eicQOgkswusC. На Площадке А несдержанные отходы сбрасывались через затопленную трубу в бурный след баржи. На Площадке B отходы перед сбросом помещали в бочки. По имеющимся данным, химические отходы, сбрасываемые на этих объектах, содержат различные концентрации хлорированных углеводородов, металлов кальция и натрия, формальдегида, цианида и других металлов (например, сурьмы, ртути, мышьяка, цинка, марганца и железа). Семь разрешений, выданных Агентством по охране окружающей среды в 1973 году на период с 1 мая по 1 ноября, позволили удалить 84 500 тонн неконтролируемых отходов на Площадке A и 208 500 бочек с отходами на Площадке B, из которых 55 000 баррелей содержали хлорированные углеводороды. К июлю 1973 года четыре компании с заводами в 7 местах использовали площадки A и B (NAS, 1975).

    Практически все происходящие сегодня сбросы в океан - это материалы, добытые дноуглубительными работами, которые находятся в руках Инженерного корпуса, и в связи с тем, что они несут основную ответственность за дноуглубительные работы, они выдают разрешения на сброс таких материалов в океан. Дноуглубительные материалы представляют собой отложения, снятые со дна водоемов, но перед тем, как они будут сброшены в океан, их необходимо оценить, чтобы убедиться, что они не наносят вреда здоровью человека или морской среде.

    Основная цель программы разрешений - «предотвратить или строго ограничить сброс в океанские воды любого материала, который может отрицательно повлиять на здоровье, благосостояние или удобства человека, морскую среду, экосистемы или экономический потенциал». Секретарь армии (через корпус инженеров ) уполномочен выдавать разрешения на вынутый материал утилизации и EPA уполномочен определять соответствующие места их захоронения.

    Ограничения на сброс были введены как для судов под флагом США, так и для материалов, перевозимых из мест за пределами США. Что касается последней категории, сброс был запрещен в территориальном море США и прилежащей зоне США. Конкретный запрет на сброс был включен для радиологических, химических и биологических боевых агентов, высокоактивных радиоактивных отходов и медицинских отходов. С тех пор были введены ограничения на деятельность по сбросу отходов в районе New York Bight Apex, а сброс осадка сточных вод на 106-мильном участке у побережья Нью-Джерси прекратился в 1992 году.

    Чтобы сбросить воду в водах США, он должен соблюдать определенные законы. Публичный закон 97-424, принятый в 1983 году, наложил двухлетний запрет на сброс в океан любых низкоактивных радиоактивных отходов. Публичный закон 100-688 прекратил сброс осадка сточных вод и отходов промышленных компаний (начиная с 270-го дня после 18 ноября 1988 г.) при определенных условиях. После 31 декабря 1991 года было запрещено сбрасывать любые виды осадка сточных вод и промышленных отходов. Этот закон дает EPA право выдавать экстренные разрешения на сброс промышленных отходов в океанские воды, если существует неприемлемый риск для здоровья человека и нет другой альтернативы.

    Статуты, разрешающие ассигнования на реализацию Раздела I, принимались ежегодно до 1977, а затем в 1980, 1981 и 1988 годах. Поправки 1988 года разрешили ассигнования в размере 12 миллионов долларов на Раздел I на каждый финансовый год с 1989 по 1991 год.

    Раздел II - Исследовательские программы

    Раздел II закона уполномочивает министра торговли (через Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA)) координировать программу исследований и мониторинга с EPA и Береговой охраной США. NOAA проводит общие исследования ресурсов океана и отвечает за исследования последствий сброса отходов в океан, загрязнения, перелова и других проблем, вызванных людьми, которые вызывают изменения в морской экосистеме. Исследования EPA связаны с постепенным прекращением деятельности по удалению отходов в океан, и его роль включает в себя проведение исследований, обзоров, исследований, экспериментов, обучения, демонстраций и исследований, чтобы помочь им в поиске альтернатив захоронения.

    Эта программа разработана как долгосрочная исследовательская программа для изучения «возможных долгосрочных последствий загрязнения, перелова и антропогенных изменений океанских экосистем », а также для проведения исследований, необходимых для поиска альтернатив захоронения и рассмотрения их в сотрудничестве совместно с другими федеральными агентствами - возможность разработки региональных планов управления утилизацией отходов в прибрежных районах. Отчеты Конгресса требуются ежегодно.

    Законы, регулирующие ассигнования, были приняты в 1972, 1975, 1976, 1977, 1980, 1986 и 1988 годах. Государственный закон 100-627 разрешил ассигнования в размере 13,5 миллионов долларов для Раздела II на 1989 финансовый год и 14,5 миллионов долларов на 1990 финансовый год.

    Раздел III - Морские заповедники

    Раздел III позволяет министру торговли определять отдельные районы как национальные морские заповедники после согласования с руководителями соответствующих федеральных агентств, а также правительствами штатов и местными органами власти, в зависимости от обстоятельств. Создание этих заповедников важно для содействия всестороннему управлению их особыми природоохранными, рекреационными, экологическими, историческими, исследовательскими, образовательными или эстетическими ресурсами. Важность и главная цель заповедника - защитить его особенности и позволить использовать океан естественным и устойчивым образом. Святилища являются убежищем для исчезающих или близких к исчезновению видов, а также служат образовательным целям как для студентов, так и для исследователей, способствуя пониманию и рациональному использованию наших океанов.

    Публичный закон 96-332 предусматривает, что любое определение морского заповедника не будет иметь силы, если губернатор пострадавшего штата сочтет это неприемлемым или если Конгресс выразит несогласие одновременно (должно произойти в течение 60 дней). Министр торговли имеет право отозвать назначение после любого такого неодобрения штата или Конгресса. Если обозначение не отозвано, только часть, сертифицированная как приемлемая, может вступить в силу.

    Раздел IV - Региональные программы морских исследований

    Раздел IV MPRSA учредил девять региональных советов по морским исследованиям с целью разработки всеобъемлющих планов морских исследований с учетом качества воды и состояния экосистем, а также приоритетов и задач исследований и мониторинга в каждом регионе. Планы, после одобрения NOAA и EPA, заключаются в том, чтобы направлять NOAA при присуждении средств на исследовательские гранты в соответствии с этим названием закона. Закон о региональных морских исследованиях был принят в знак признания ценности прибрежных морских вод страны и необходимости проведения региональных исследований для защиты их качества и здоровья. Основное внимание в этой программе уделяется созданию региональных программ морских исследований по всей стране и обеспечению устойчивого федерального финансирования запланированных исследований в каждом регионе. Пять основных разделов региональной программы морских исследований залива Мэн : 1. Обзор качества морской среды в регионе. 2. Инвентаризация текущей исследовательской деятельности. 3. Заявление о потребностях и приоритетах исследований в контексте 10-летней цели. 4. Оценка того, как план будет включать существующие исследования и управление в регионе. 5. Описание и график целей исследований для региона на 4-летний период, охватываемый планом.

    Раздел V - Национальная система прибрежного мониторинга

    Раздел V запустил национальную программу мониторинга качества воды в прибрежных водах, которая направляет EPA и NOAA вместе для реализации долгосрочной программы по сбору и анализу научных данных о качестве окружающей среды прибрежных экосистем, включая качество окружающей воды, здоровье и качество живых ресурсов, источники деградации окружающей среды и данные о тенденциях. Результаты этих действий используются для предоставления информации, необходимой для разработки и выполнения эффективных программ в соответствии с Законом о чистой воде и Законом об управлении прибрежной зоной.

    Поправки

    В 1977 году Конгресс внес поправки в Закон, требуя, чтобы сброс муниципальных осадков сточных вод или промышленных отходов, которые необоснованно ухудшают окружающую среду, прекратился к декабрю 1981 года. Поскольку этот срок не был достигнут, в 1988 году были приняты поправки, продлившие крайний срок до декабря 1991 года. В поправках 1986 года Конгресс постановил, что удаление всех отходов в океан должно заканчиваться на традиционном 12-мильном участке у побережья Нью-Йорка / Нью-Джерси и что они должны быть перемещены на новое место в 106 милях от берега. Конгресс снова внес поправки в закон в 1992 году, разрешив штатам принимать стандарты сброса отходов в океан, более строгие, чем федеральные стандарты, и требовать, чтобы разрешения соответствовали долгосрочным планам управления для обозначенных свалок. Эта поправка была внесена для обеспечения того, чтобы разрешенная деятельность соответствовала предполагаемому использованию сайта.

    Таблица 2. Закон о сбросе отходов в океан и поправки (кодифицированы как 33 USC 1401-1445, 16 USC 1431-1447f, 33 USC 2801-2805).
    Год Действовать Номер публичного права
    1972 г. Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках PL 92-532
    1974 г. Выполнение Лондонской конвенции о сбросах отходов PL 93-254
    1977 г. Утверждение ассигнований PL 95-153
    1980 г. Утверждение ассигнований PL 96-381
    1980 г. Утверждение ассигнований PL 96-572
    1982 г. Закон о помощи в наземном транспорте PL 97-424
    1986 г. Выверка бюджета PL 99-272, §§6061-6065
    1986 г. Закон о развитии водных ресурсов PL 99-662, §§21 1, 728, 1172
    1987 г. Закон о качестве воды 1987 г. PL 100-4, §508
    1988 г. Поправки к исследованиям сброса отходов в океан PL 100-627, раздел I
    1988 г. Закон о запрете сброса отходов в океан PL 100-688, раздел I
    1988 г. Антидемпинговые меры по утилизации медицинских отходов с общественных судов США PL 100-688, раздел III Закон 1988 г.
    1990 г. Региональные центры морских исследований PL 101-593, раздел III
    1992 г. Закон о национальном прибрежном мониторинге PL 102-567, раздел V
    1992 г. Закон о развитии водных ресурсов PL 102-580, §§504-510
    Исполнение

    Нарушение разрешения или требования о разрешении влечет за собой гражданский штраф в размере не более 75 000 долларов за нарушение, которое оценивается EPA. Организация также уполномочена оценивать уголовные наказания, предусматривающие штрафы до 250 000 долларов, 5 лет тюремного заключения или и то, и другое за нарушения закона. Кроме того, за сброс медицинских отходов в океан налагаются штрафы, влекущие те же санкции, перечисленные ранее. Как и многие другие федеральные законы об охране окружающей среды, Закон о сбросе отходов в океан позволяет людям подавать гражданский иск в окружной суд США против любого лица, включая Соединенные Штаты, за нарушение разрешения или другого запрета, ограничения или критерия, выданного в соответствии с разделом I Закона. Действовать.

    При определенных обстоятельствах каждому из штатов разрешается регулировать сброс в океан в водах в пределах своей юрисдикции. Закон о сбросе отходов в океан требует, чтобы администратор EPA применял обязательные для Соединенных Штатов стандарты и критерии, изложенные в Конвенции 1972 года о предотвращении загрязнения моря сбросами отходов и других вопросов. Во время этой конвенции более 85 стран договорились о запрете сброса в океан следующих элементов: ртути, кадмия и других веществ, таких как ДДТ и ПХД, твердых отходов и стойких пластиков, нефти, высокоактивных радиоактивных отходов, а также химических и химических веществ. боевые биологические агенты; и требует специальных разрешений для других тяжелых металлов, цианидов и фторидов, а также радиоактивных отходов средней и низкой активности.

    Смотрите также
    Ссылки
    внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2023-03-20 01:23:58
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте