Другие короткие названия | |
---|---|
Длинное название | Закон, регулирующий транспортировку для сброса и сброс материалов в океанские воды и для других целей. |
Акронимы (разговорный) | MPRSA, ODA |
Никнеймы | Закон о сбросе отходов в океан |
Принят | девяносто второй Конгресс Соединенных Штатов Америки |
Эффективный | 23 октября 1972 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 92-532 |
Устав в целом | 86 Стат. 1052 |
Кодификация | |
Заголовки изменены | |
Разделы ОСК созданы | |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон 1972 года о защите морской среды, исследованиях и заповедниках (MPRSA) или Закон о сбросах отходов в океан - один из нескольких ключевых законов об охране окружающей среды, принятых Конгрессом США в 1972 году. Этот закон преследует две основные цели: регулировать преднамеренное удаление материалов в океане и разрешать любые связанные исследования. Хотя MPRSA регулирует сброс отходов в океан и предусматривает программу исследований по сбросу отходов в океан, он также предусматривает обозначение и регулирование морских заповедников. Закон регулирует сброс в океан всех материалов за пределами территории (3 мили (4,8 км) от берега) и предотвращает или строго ограничивает сброс материалов, которые «могут отрицательно повлиять на здоровье, благосостояние или благосостояние человека или морскую среду, экологические системы., или экономические возможности ". MPRSA уполномочило Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулировать сброс в океан материалов, включая, помимо прочего, промышленные отходы, отстой сточных вод, биологические агенты, радиоактивные агенты, ядерные, биологические и химические вещества, мусор, химические вещества и биологические и лабораторные, а также другие отходы в территориальные воды Соединенных Штатов через программу разрешений. Агентство по охране окружающей среды может выдавать разрешения на захоронение материалов, отличных от грунта, добываемого земснарядами, если агентство определит посредством полного публичного уведомления и процесса, что сброс не будет необоснованно ухудшать или подвергать опасности здоровье или благополучие человека или морскую среду. В законе также есть положения, касающиеся создания морских заповедников, проведения исследований по удалению океана и мониторинга качества прибрежной воды.
Заголовок раздела | Закон о сбросе отходов в океан | |
---|---|---|
33 USC | ||
1401 | Выводы Конгресса, декларация политики | Раздел 2 |
1401 | Определения | Раздел 3 |
Раздел I - Программа разрешений | ||
1411 | Запрещенные действия | Раздел 101 |
1412 | Разрешения Агентства по охране окружающей среды | Раздел 102 |
1413 | Инженерный корпус разрешений | Раздел 103 |
1414 | Условия разрешения | Раздел 104 |
1414a | Особые положения относительно некоторых свалок | Раздел 104A |
1414b | Сброс в океан осадка сточных вод и промышленных отходов | Раздел 104B |
1414c | Запрет на вывоз осадка сточных вод на свалки на Статен-Айленде | Раздел 104C |
1415 | Штрафы | Раздел 105 |
1416 | Отношение к другим законам | Раздел 106 |
1417 | Исполнение | Раздел 107 |
1418 | Нормативные документы | Раздел 108 |
1419 | Международное сотрудничество | Раздел 109 |
1420 | Утверждение ассигнований | Раздел 111 |
1421 | Годовой отчет Конгрессу | Раздел 112 |
Раздел II - Исследовательские программы | ||
1441 | Программы мониторинга и исследования | Раздел 201 |
1442 | Исследования долгосрочных эффектов | Раздел 202 |
1443 | Программа исследований - сброс в океан и другие методы | Раздел 203 |
1444 | Ежегодные отчеты | Раздел 204 |
1445 | Утверждение ассигнований | Раздел 205 |
Раздел III - Морские заповедники | ||
Раздел IV - Региональные программы морских исследований | ||
16 USC | ||
1447 | Цели | Раздел 401 |
1447a | Определения | Раздел 402 |
1447b | Региональные советы по морским исследованиям | Раздел 403 |
1447c | Региональные планы исследований | Раздел 404 |
1447d | Программа исследовательских грантов | Раздел 405 |
1447e | Отчет по исследовательской программе | Раздел 406 |
1447f | Утверждение ассигнований | Раздел 407 |
Раздел V - Национальная система прибрежного мониторинга | ||
33 USC | ||
2801 | Цели | Раздел 501 |
2802 | Определения | Раздел 502 |
2803 | Комплексная программа мониторинга качества прибрежной воды | Раздел 503 |
2804 | Отчет Конгрессу | Раздел 504 |
2805 | Утверждение ассигнований | Раздел 505 |
Есть четыре федеральных агентства, которые разделяют обязанности в соответствии с Законом о сбросах отходов в океан:
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) является основным агентством, отвечающим за регулирование удаления всех веществ, сбрасываемых в океан; это агентство также санкционирует исследования и демонстрацию деятельности, связанной с постепенным отказом от удаления сточных вод и промышленных отходов. Агентство инженерных войск армии США отвечает за выемку грунта. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) отвечает за исследования изменений морской среды, вызванных деятельностью человека. Береговая охрана США отвечает за наблюдение за сбросами в океан.
Программа NOAA National Marine Sanctuary управляет сетью подводных территорий, находящихся под защитой США. Эти особые водоемы, такие как океаны и озера, охраняются Конгрессом, чтобы сохранить природные и культурные ресурсы, позволяя людям наслаждаться водой. Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках уступает место национальной сети морских заповедников, находящихся в ведении NOAA. NOAA было создано в 1970 году после разлива нефти в 30 милях от побережья Калифорнии, в результате которого в океан было выброшено 235 000 галлонов сырой нефти. С течением времени и развитием технологий NOAA добавило заповедники по всей территории США. С 1992 года последовали три объекта: Конгресс определил Национальный морской заповедник Stellwagen Bank в Массачусетсе и Национальный морской заповедник Монтерей-Бей в Калифорнии.
Раздел I MPRSA запрещает любой сброс в океан, за исключением разрешенного разрешениями, выданными администратором EPA в соответствии с разделом 102 MPRSA, в любых океанских водах под юрисдикцией США, любым судном США или любым судном, идущим из порта США.. EPA определяет места для сброса отходов в океан и указывает в каждом разрешении, где должен быть размещен материал.
В 1973 году Агентство по охране окружающей среды разрешило два временных участка захоронения химических веществ в Мексиканском заливе, как описано в отчете «Оценка потенциальных загрязнителей океана», опубликованном Национальной академией наук (NAS, 1975) https://books.google.com/ книги / about / Assessing_Potential_Ocean_Pollutants.html? id = eicQOgkswusC. На Площадке А несдержанные отходы сбрасывались через затопленную трубу в бурный след баржи. На Площадке B отходы перед сбросом помещали в бочки. По имеющимся данным, химические отходы, сбрасываемые на этих объектах, содержат различные концентрации хлорированных углеводородов, металлов кальция и натрия, формальдегида, цианида и других металлов (например, сурьмы, ртути, мышьяка, цинка, марганца и железа). Семь разрешений, выданных Агентством по охране окружающей среды в 1973 году на период с 1 мая по 1 ноября, позволили удалить 84 500 тонн неконтролируемых отходов на Площадке A и 208 500 бочек с отходами на Площадке B, из которых 55 000 баррелей содержали хлорированные углеводороды. К июлю 1973 года четыре компании с заводами в 7 местах использовали площадки A и B (NAS, 1975).
Практически все происходящие сегодня сбросы в океан - это материалы, добытые дноуглубительными работами, которые находятся в руках Инженерного корпуса, и в связи с тем, что они несут основную ответственность за дноуглубительные работы, они выдают разрешения на сброс таких материалов в океан. Дноуглубительные материалы представляют собой отложения, снятые со дна водоемов, но перед тем, как они будут сброшены в океан, их необходимо оценить, чтобы убедиться, что они не наносят вреда здоровью человека или морской среде.
Основная цель программы разрешений - «предотвратить или строго ограничить сброс в океанские воды любого материала, который может отрицательно повлиять на здоровье, благосостояние или удобства человека, морскую среду, экосистемы или экономический потенциал». Секретарь армии (через корпус инженеров ) уполномочен выдавать разрешения на вынутый материал утилизации и EPA уполномочен определять соответствующие места их захоронения.
Ограничения на сброс были введены как для судов под флагом США, так и для материалов, перевозимых из мест за пределами США. Что касается последней категории, сброс был запрещен в территориальном море США и прилежащей зоне США. Конкретный запрет на сброс был включен для радиологических, химических и биологических боевых агентов, высокоактивных радиоактивных отходов и медицинских отходов. С тех пор были введены ограничения на деятельность по сбросу отходов в районе New York Bight Apex, а сброс осадка сточных вод на 106-мильном участке у побережья Нью-Джерси прекратился в 1992 году.
Чтобы сбросить воду в водах США, он должен соблюдать определенные законы. Публичный закон 97-424, принятый в 1983 году, наложил двухлетний запрет на сброс в океан любых низкоактивных радиоактивных отходов. Публичный закон 100-688 прекратил сброс осадка сточных вод и отходов промышленных компаний (начиная с 270-го дня после 18 ноября 1988 г.) при определенных условиях. После 31 декабря 1991 года было запрещено сбрасывать любые виды осадка сточных вод и промышленных отходов. Этот закон дает EPA право выдавать экстренные разрешения на сброс промышленных отходов в океанские воды, если существует неприемлемый риск для здоровья человека и нет другой альтернативы.
Статуты, разрешающие ассигнования на реализацию Раздела I, принимались ежегодно до 1977, а затем в 1980, 1981 и 1988 годах. Поправки 1988 года разрешили ассигнования в размере 12 миллионов долларов на Раздел I на каждый финансовый год с 1989 по 1991 год.
Раздел II закона уполномочивает министра торговли (через Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA)) координировать программу исследований и мониторинга с EPA и Береговой охраной США. NOAA проводит общие исследования ресурсов океана и отвечает за исследования последствий сброса отходов в океан, загрязнения, перелова и других проблем, вызванных людьми, которые вызывают изменения в морской экосистеме. Исследования EPA связаны с постепенным прекращением деятельности по удалению отходов в океан, и его роль включает в себя проведение исследований, обзоров, исследований, экспериментов, обучения, демонстраций и исследований, чтобы помочь им в поиске альтернатив захоронения.
Эта программа разработана как долгосрочная исследовательская программа для изучения «возможных долгосрочных последствий загрязнения, перелова и антропогенных изменений океанских экосистем », а также для проведения исследований, необходимых для поиска альтернатив захоронения и рассмотрения их в сотрудничестве совместно с другими федеральными агентствами - возможность разработки региональных планов управления утилизацией отходов в прибрежных районах. Отчеты Конгресса требуются ежегодно.
Законы, регулирующие ассигнования, были приняты в 1972, 1975, 1976, 1977, 1980, 1986 и 1988 годах. Государственный закон 100-627 разрешил ассигнования в размере 13,5 миллионов долларов для Раздела II на 1989 финансовый год и 14,5 миллионов долларов на 1990 финансовый год.
Раздел III позволяет министру торговли определять отдельные районы как национальные морские заповедники после согласования с руководителями соответствующих федеральных агентств, а также правительствами штатов и местными органами власти, в зависимости от обстоятельств. Создание этих заповедников важно для содействия всестороннему управлению их особыми природоохранными, рекреационными, экологическими, историческими, исследовательскими, образовательными или эстетическими ресурсами. Важность и главная цель заповедника - защитить его особенности и позволить использовать океан естественным и устойчивым образом. Святилища являются убежищем для исчезающих или близких к исчезновению видов, а также служат образовательным целям как для студентов, так и для исследователей, способствуя пониманию и рациональному использованию наших океанов.
Публичный закон 96-332 предусматривает, что любое определение морского заповедника не будет иметь силы, если губернатор пострадавшего штата сочтет это неприемлемым или если Конгресс выразит несогласие одновременно (должно произойти в течение 60 дней). Министр торговли имеет право отозвать назначение после любого такого неодобрения штата или Конгресса. Если обозначение не отозвано, только часть, сертифицированная как приемлемая, может вступить в силу.
Раздел IV MPRSA учредил девять региональных советов по морским исследованиям с целью разработки всеобъемлющих планов морских исследований с учетом качества воды и состояния экосистем, а также приоритетов и задач исследований и мониторинга в каждом регионе. Планы, после одобрения NOAA и EPA, заключаются в том, чтобы направлять NOAA при присуждении средств на исследовательские гранты в соответствии с этим названием закона. Закон о региональных морских исследованиях был принят в знак признания ценности прибрежных морских вод страны и необходимости проведения региональных исследований для защиты их качества и здоровья. Основное внимание в этой программе уделяется созданию региональных программ морских исследований по всей стране и обеспечению устойчивого федерального финансирования запланированных исследований в каждом регионе. Пять основных разделов региональной программы морских исследований залива Мэн : 1. Обзор качества морской среды в регионе. 2. Инвентаризация текущей исследовательской деятельности. 3. Заявление о потребностях и приоритетах исследований в контексте 10-летней цели. 4. Оценка того, как план будет включать существующие исследования и управление в регионе. 5. Описание и график целей исследований для региона на 4-летний период, охватываемый планом.
Раздел V запустил национальную программу мониторинга качества воды в прибрежных водах, которая направляет EPA и NOAA вместе для реализации долгосрочной программы по сбору и анализу научных данных о качестве окружающей среды прибрежных экосистем, включая качество окружающей воды, здоровье и качество живых ресурсов, источники деградации окружающей среды и данные о тенденциях. Результаты этих действий используются для предоставления информации, необходимой для разработки и выполнения эффективных программ в соответствии с Законом о чистой воде и Законом об управлении прибрежной зоной.
В 1977 году Конгресс внес поправки в Закон, требуя, чтобы сброс муниципальных осадков сточных вод или промышленных отходов, которые необоснованно ухудшают окружающую среду, прекратился к декабрю 1981 года. Поскольку этот срок не был достигнут, в 1988 году были приняты поправки, продлившие крайний срок до декабря 1991 года. В поправках 1986 года Конгресс постановил, что удаление всех отходов в океан должно заканчиваться на традиционном 12-мильном участке у побережья Нью-Йорка / Нью-Джерси и что они должны быть перемещены на новое место в 106 милях от берега. Конгресс снова внес поправки в закон в 1992 году, разрешив штатам принимать стандарты сброса отходов в океан, более строгие, чем федеральные стандарты, и требовать, чтобы разрешения соответствовали долгосрочным планам управления для обозначенных свалок. Эта поправка была внесена для обеспечения того, чтобы разрешенная деятельность соответствовала предполагаемому использованию сайта.
Год | Действовать | Номер публичного права |
---|---|---|
1972 г. | Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках | PL 92-532 |
1974 г. | Выполнение Лондонской конвенции о сбросах отходов | PL 93-254 |
1977 г. | Утверждение ассигнований | PL 95-153 |
1980 г. | Утверждение ассигнований | PL 96-381 |
1980 г. | Утверждение ассигнований | PL 96-572 |
1982 г. | Закон о помощи в наземном транспорте | PL 97-424 |
1986 г. | Выверка бюджета | PL 99-272, §§6061-6065 |
1986 г. | Закон о развитии водных ресурсов | PL 99-662, §§21 1, 728, 1172 |
1987 г. | Закон о качестве воды 1987 г. | PL 100-4, §508 |
1988 г. | Поправки к исследованиям сброса отходов в океан | PL 100-627, раздел I |
1988 г. | Закон о запрете сброса отходов в океан | PL 100-688, раздел I |
1988 г. | Антидемпинговые меры по утилизации медицинских отходов с общественных судов США | PL 100-688, раздел III Закон 1988 г. |
1990 г. | Региональные центры морских исследований | PL 101-593, раздел III |
1992 г. | Закон о национальном прибрежном мониторинге | PL 102-567, раздел V |
1992 г. | Закон о развитии водных ресурсов | PL 102-580, §§504-510 |
Нарушение разрешения или требования о разрешении влечет за собой гражданский штраф в размере не более 75 000 долларов за нарушение, которое оценивается EPA. Организация также уполномочена оценивать уголовные наказания, предусматривающие штрафы до 250 000 долларов, 5 лет тюремного заключения или и то, и другое за нарушения закона. Кроме того, за сброс медицинских отходов в океан налагаются штрафы, влекущие те же санкции, перечисленные ранее. Как и многие другие федеральные законы об охране окружающей среды, Закон о сбросе отходов в океан позволяет людям подавать гражданский иск в окружной суд США против любого лица, включая Соединенные Штаты, за нарушение разрешения или другого запрета, ограничения или критерия, выданного в соответствии с разделом I Закона. Действовать.
При определенных обстоятельствах каждому из штатов разрешается регулировать сброс в океан в водах в пределах своей юрисдикции. Закон о сбросе отходов в океан требует, чтобы администратор EPA применял обязательные для Соединенных Штатов стандарты и критерии, изложенные в Конвенции 1972 года о предотвращении загрязнения моря сбросами отходов и других вопросов. Во время этой конвенции более 85 стран договорились о запрете сброса в океан следующих элементов: ртути, кадмия и других веществ, таких как ДДТ и ПХД, твердых отходов и стойких пластиков, нефти, высокоактивных радиоактивных отходов, а также химических и химических веществ. боевые биологические агенты; и требует специальных разрешений для других тяжелых металлов, цианидов и фторидов, а также радиоактивных отходов средней и низкой активности.