Мариан Дора

редактировать

Мариан Дора
Родился 1970 (50–51 лет) Южная Германия
Национальность Немецкий
Другие имена
  • Мариан Дора Болутино
  • Мариан Дора Ботулино
  • Мариан Д. Болутино
  • МД Ботулино
  • Мариан Д. Ботулино
  • Арт Доран
  • МД Болутино
  • А. Доран
  • Мариан Далламано
Занятие
  • Директор
  • Оператор
  • Актер
  • Сценарист
  • редактор
  • Режиссер
  • Композитор
  • Помощник директора
  • Визажист
  • Спецэффекты / звук / камера / техник по электричеству
  • Декоратор / дизайнер декораций
  • Врач
Активные годы 1991 – настоящее время
Известен Кинопроизводство
Известная работа
Движение Искусство аутсайдера
Награды Лучший международный полнометражный фильм - Премия «Артхаус Жанр» на Нью-Йоркском международном независимом кино- и видеофестивале (Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 27 октября 2009 г., Меланхолия дер Энгель)

Мариан Дора (родилась в 1970 году в Южной Германии) - псевдоним, который чаще всего используется анонимным немецким арт-директором, кинематографистом, актером, сценаристом, редактором, продюсером, композитором, помощником режиссера, визажистом, специалистом по спецэффектам / звуку / камере / электричеству, декоратор / дизайнер декораций, анаграмма его настоящего имени, иногда также упоминается под несколькими другими псевдонимами, включая Мариан Дора Болутино, Мариан Дора Ботулино, Мариан Д. Болутино, доктор медицинских наук Ботулино, Мариан Д. Ботулино, Арт Доран, доктор медицинских наук Болутино, А. Доран, и Мариан Далламано.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Влияния
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Фильмография
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
биография

Первое появление Мариан Дора в кино относится к началу 90-х, когда он начал снимать короткометражные фильмы в составе группы анонимных подпольных режиссеров. Некоторые из этих короткометражных фильмов были включены в две антологии, Blue Snuff 1 и Blue Snuff 2 (релиз последнего был отменен из-за его экстремального содержания).

Затем Дора начала работать продюсером, редактором и вторым режиссером в нескольких фильмах Улли Ломмеля, с которым он познакомился и начал долгое сотрудничество в 1996 году, включая Zombie Nation (2004), Green River Killer (2005), БТК Убийца (2005), Убийца Пиктон (2006) и Абсолютное зло (2009).

Хотя Дора уже сняла свой первый полнометражный фильм, Debris Documentar, в 2003 году, его дебют в качестве режиссера был отмечен в 2006 году « Каннибалом» - реконструкцией дела Армина Мейвеса, который убил и съел добровольную жертву, с которой познакомился в Интернете.. Первоначально фильм был заданием Улли Ломмела, но Доре пришлось выпустить его самостоятельно после того, как Ломмел отказался от него из-за его чрезвычайно кровавого характера. Каннибал добился оглушительного успеха в андерграундной кинопанораме, что позволило Доре в том же году приступить к съемкам своей следующей работы.

Премьера третьего фильма Доры « Меланхолия дер Энгель » состоялась 1 мая 2009 года на фестивале Weekend of Fear  [ de ] в Берлине и выиграла приз «Лучший художественный художественный фильм» на Нью-Йоркском международном независимом кинофестивале и видео. По словам Доры, съемки фильма были кошмарным опытом, полным безумия, насилия и наркомании. Меланхолия дер Энгель вызвала много споров из-за множества сцен, включающих изнасилование, копрофилию, зоофилию и реальную жестокость к животным (хотя было доказано, что убийство кошки было фальшивкой). Споры вокруг Меланхолии дер Энгель привели к нескольким угрозам смерти Доре и прекращению его партнерства с Фрэнком.

Reise nach Agatis, четвертая работа Доры, была выпущена в 2010 году. DVD-версия фильма включала документальный фильм Debris в качестве бонусного диска, что стало первым релизом через девять лет после съемок. В 2012 году Дора была утверждена на посту директора Mors in Tabula, одного из двенадцати сегментов, разработанных для антологии The Profane Exhibit.

В 2014 году Дора выпустила свой пятый фильм « Карцинома» под названием Art Doran. Фильм получил награду на фестивале Sadique-Master 2015, проходившем в Париже. В 2017 году Дора появилась в документальном фильме под названием « Возвращение к Меланхолии дер Энгель», где шведского режиссера Магнуса Бломдала рассказали о съемках фильма.

Влияния

Основное влияние на Дору оказало европейское кино 70-х: он большой поклонник работ итальянских режиссеров Гуальтьеро Джакопетти, Руджеро Деодато и Серджио Мартино, а также композиторов Риза Ортолани, Пиппо Карузо, Эннио Морриконе, Гвидо и Маурицио. Де Анжелис. Его любимый фильм 1978 года « Зеленая комната » Франсуа Трюффо, который он процитировал в своем фильме « Карцинома», наряду с « Письмом Эпикура к Менецею» и известной немецкой песней 19-го века Ade zur guten Nacht  [ de ] - последняя также используется как основа для большей части музыки фильма.

Европейская литературная и поэтическая традиция также сильно повлияла на Дору: многие диалоги в его фильмах содержат отсылки к произведениям Иоганна Вольфганга фон Гете, Эдуарда Мерике, Георга Бюхнера, маркиза де Сада, Фридриха Ницше и многих других. Reise Agatis ен, как говорят, вдохновленным книги Open Season  [ де ] по Дэвиду Д. Осборн  [ де ] и Бермудский треугольник по Чарльзу Berlitz и фильмы Бермудские: Пещера Акулы по Тониным Риччам и Бермудский треугольнику (по Рене Кардона-младший ). Дора утверждала, что его очаровывают серийные убийцы, такие как Чарльз Мэнсон, Андреас Баадер, Джеффри Дамер и Деннис Нильсен, особенно их способность манипулировать другими людьми, чтобы получить то, что они хотят.

Личная жизнь

О Доре известно относительно мало, за исключением того, что он вегетарианец и зарабатывает себе на жизнь врачом.

Фильмография
Последняя правка сделана 2024-01-09 03:31:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте