Маннанар

редактировать

Династия Маннанар
Положение дел Феодальный
Столица Мутхедат Араманаккал-Анжукур важча
Общие языки Малаялам
Религия индуизм
Правительство Феодальный
Предшествует Преемник
Династия Мушика
Правило компании в Индии
Сегодня часть Индия

Mannanar ( IPA:  [Mann: АНАР] ) были Thiyyar династия Malabar, в современной Kannur и Kasaragod районов Индии. Дворец Маннанара в Эрувеси к северо-западу от Талипарамбы назывался Анджу Арамана. Слово « маннанар» происходит от слова « маннан», что означает « царь» и « ар», во множественном числе.

Mannanars Стани (сановник или обладатель титула) Muthedath Aramanakkal семья имела право решать споры в пределах касты и подсудности была вызвана на апелляции. Мутхедат Араманакал Кунхи келаппаан Маннанар и кришнан Важуннавар владели землями в восточных холмистых районах Чираккал Талук и, как известно, давали убежище.

Глава семьи Маннанар имел королевские эмблемы и мог передвигаться в манчале (паланкине) и брать с собой слуг с мечами и щитами. Тийяр по имени Талипарамба обладает большой площадью земли, предоставленной бывшим раджей Чираккала, при условии, что он возьмет под свою защиту всех отлученных от церкви женщин намбутири, если они решат пойти с ним. У него особый ранг и привилегии, а также титул маннанара или маччияра.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Королевство
    • 1.1 История
    • 1.2 Смартхавичарам
  • 2 Таможня
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Королевство

История

На малаялам маннан означает царь, а слово «ар» во множественном числе добавляет ему респектабельности. Династия Маннанаров процветала в течение нескольких столетий в Эруваси, к северо-востоку от Талипарампы в Северной Керале. Его называли правителем пяти мест, и у него было пять дворцов Мотхедат Арамана, Элайидат Арамана, Путан Араман, Путиидат Арамана и Мундая Арамана. У него также были королевские учреждения, такие как крепость, дворец, актовый зал, театр и жилой особняк. Вооруженные мечами и щитами, 200 солдат Наирса должны были сопровождать его. Его вступление на престол было совершением ритуала Aryittuvazhcha (предложение риса богам как благоприятный предмет, указывающий на процветание), как в случае с Заморином. Его личная резиденция (живой особняк) украшала название маннанар котта, или королевский форт.

Последний из маннанаров, Кунджикелаппан, умер в 1901–1902 годах нашей эры. Его жена уважительно звала Аммачияр (уважаемая мать), а двое из его детей были живы в тридцатые годы. Маннанар, который следовал матриархальной системе как средство своего выживания, обычно обедал во дворце раджи Чираккал в важных случаях, когда ему приходилось подавать пищу на нежном листе подорожника, называемом паттила (шелковый лист), а для других князей - на подорожнике. лист смягчился над огнем. Когда дворцы других раджей в Керале называются Ковилакамом или Коттарамсом, только дворец Маннанара называется Арамана, особняк царя (арача (царь) + мана (двор царя). По этим и по многим другим причинам Кампил Анантан считает, что он был старейшим правителем Кералы.

После того, как господство Нампутири было установлено, социальная ответственность Маннанара заключалась в том, чтобы защитить женщину Нампутири, отлученную от своей семьи, как его жену или как его сестру, за такие преступления, как неверность, потеря целомудрия и нарушение прав человека. правила загрязнения. Его дворцы и особняки разрушились из-за отсутствия преемников. Вся земля и другая собственность Маннанара находится в ведении раджи Чираккал в качестве своего доверенного лица. Маннанару было позволено выжить в темноте и свирепости касты в 18 и 19 веках, потому что его выживание было необходимостью Нампутири. Социально подвергшиеся остракизму женщины-нампутири получили все королевские удобства для уютной жизни и не потеряли свой веселый статус ниже статуса их защитника, который на самом деле был изначальным статусом всех, не исключая нампутири, кшатриев, саманту и наир до их жизни. конверсия. Маннанар, как того требовали брамины, перешел с патриархальной системы на матриархальную, и, таким образом, он упал в соответствии с другими небрахманскими общинами.

Смартхавичарам

Основная статья: Смартхавичарам

Маннанар предоставил комфортный дом женщинам- намбудири, которые были изгнаны из касты и, таким образом, в обычном ходе событий обречены на все несчастья и унижение, которые только можно встретить в жизни. Будучи изгнанной, похоронные обряды женщин Намбутири проводились ее собственным народом, и она умерла для них. Она пошла в Маннанар. И ее обряды рождения были выполнены, чтобы она могла заново стать жизнью в состоянии чистоты. Если по прибытии она вошла через левую дверь, значит, она была его женой. Если у входной двери его сестра. Он сказал, что. Когда их вождь, Маннанар из араманов. Лишенные наследников, тийяры Колатхунаду отправляются в процессинг к куруматтуру Намбутири (главу перингаллурских браминов) и требуют, чтобы девственница-брахман была усыновлена ​​в качестве сестры Маннанара, который следует правилу преемственности Марумаккатаям. Говорят, что раньше это требование удовлетворялось собранием Намбутири на собрании. И выбрал девушку для передачи Тийярам.

Обычаи

Известный Маннанар принадлежал к Варакат иллам (Варака Тийяр). Варака Тийяр или Варакат иллам Маннанар также разрешили носить золотые драгоценности на шее, надевать шелковую ткань, повязывать меч на талии и носить щит. Меч был сделан из тонкой податливой стали и носился на таком же поясе, острие прикреплялось к рукояти через небольшое отверстие рядом с острием.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:13:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте