Скоростная автомагистраль Манаюнк | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 16 миль (26 км) |
Существовал | 1962–1970-е годы (никогда не строился) |
Основные узлы | |
Уэст-Энд | I-276 / I-476 / Penna Turnpike в Плимуте, встреча |
Скоростная автомагистраль Ten Mile Loop рядом с Коншохокеном US 1 в Филадельфии по скоростной автомагистрали Girard Avenue в Филадельфии I-676 / US 30 в Филадельфии | |
Ист-Энд | I-76 / I-695 в Филадельфии |
Система автомобильных дорог | |
|
Manayunk автострада (или в качестве альтернативы Manayunk Parkway ) был предложен Parkway, который должен был бежать вдоль восточного берега реки Schuylkill похож на бульварах Моисея Нью - Йорка, впервые предложенный в 1932 году областной федерации планирования (предшественник Делавэр Комиссия регионального планирования долины). Первоначально он был спроектирован для соединения парка Фэрмаунт в Филадельфии с Норристауном. Цель заключалась в том, чтобы служить альтернативным маршрутом к Скоростной автомагистрали Schuylkill и Germantown Pike, которые к 1960 году стали перегруженными.
Скоростная автомагистраль Manayunk должна была начаться в Плимуте, графство Монтгомери, на развязке Мид-Каунти, где в настоящее время пересекаются I-276 ( платная дорога Пенсильвании ) и I-476 (Голубой маршрут / северо-восточное расширение). Отсюда дорога должна была идти на юг, минуя Коншохокен на востоке. Скоростная автомагистраль Манаюнк повернет на юго-восток и будет следовать по восточному берегу реки Шуйлкилл, а также будет пересечение с автомагистралью Десятимильной Петли. Дорога должна была вести в Филадельфию и, возможно, следовать по пути канала Манаянк. Вокруг озера Густин у скоростной автомагистрали Manayunk будет развязка с US 1 ( автомагистраль Рузвельта ). Автострада могла пересекаться со скоростной автомагистралью Жирар-авеню. Дорога должна была проходить через центр города Филадельфия и пересекаться с I-676 / US 30. Скоростная автомагистраль Manayunk продолжится до конечной остановки на I-76 ( Schuylkill Expressway ) рядом с выездом с Grays Ferry Avenue / University Avenue с возможным соединением с I-695.
Manayunk Parkway был предложен Федерацией регионального планирования (предшественницей Комиссии регионального планирования долины Делавэр) в 1932 году, чтобы соединить парк Фэрмаунт в Филадельфии с Норристауном, проходящим вдоль реки Шуйлкилл. Однако этот бульвар так и не был построен. К 1960 году движение стало серьезной проблемой на скоростной автомагистрали Schuylkill, и автомобильный клуб Keystone рекомендовал автостраду вдоль восточного берега реки Schuylkill. В 1962 году Департамент шоссейных дорог Пенсильвании объявил о планах создания скоростной автомагистрали Manayunk Expressway длиной 16 миль (26 км), простирающейся от нынешней I-276 / I-476 в Плимутском митинге до нынешней I-76 в Южной Филадельфии. Однако планы относительно автострады были отменены, и Келли Драйв был обозначен как живописный маршрут. В 1969 году сокращенная версия Скоростной автомагистрали Манаюнк, названная Скоростной автомагистралью Северного побережья, была предложена, чтобы идти от Плимутского собрания на юг до предложенной Десятимильной Петли. Планы относительно этой автострады в конечном итоге были отброшены.