В Диалоги Малина была серия из пяти неформальных экуменических разговоров, исследующих возможности корпоративного воссоединения между Римско - Католической Церковью и Церковью Англии, образуя одну стадию диалога Англиканская-римской католической.
Толчком для разговоров стала дружба между англиканцем высокой церкви Чарльзом Линдли Вудом, вторым виконтом Галифакса, и французским римско-католическим священником Фернаном Порталом [ фр ]. Хотя ультрамонтанистские взгляды римско-католической иерархии в Великобритании сделали прямые переговоры между британскими англиканами и британскими католиками невозможными, Ламбетское воззвание 1920 года открыло двери для католиков на континенте. Дезире Жозеф Кардинал Мерсье, архиепископ Малинский, согласился провести частные экуменические дискуссии, желанные лордом Галифаксом и аббатом Порталом. Беседы были проведены в бельгийском Первосвятительский Престол в Малине (будучи французское название города Мехелен ) с 1921 по 1927 год с молчаливой поддержке со стороны Ватикана и архиепископов Кентерберийских и Йорка : Randall Дэвидсон и Cosmo Гордон Lang.
Число участников варьировалось, но с англиканской стороны были лорд Галифакс, епископы Фрер и Гор и Армитаж Робинсон (декан Уэллса). Среди католических участников были сам Мерсье, Пьер Батифоль, Ипполит Хеммер, Портал и преемник Мерсье ван Рой, которые завершили беседы в 1927 году. В ходе пяти бесед, из которых только первые четыре оказались существенными, был достигнут консенсус, что англиканская церковь должна быть «воссоединенным», а не просто «поглощенным» Римской церковью. Дом Ламбер Бодуэн «S 1925 бумага L'église anglicane Unie, Маис не absorbée особенно заметил.
Ван Рой лично был менее благосклонен к идее единства, чем его предшественник, и кардинал Борн, архиепископ Вестминстерского, успешно убедил Ватикан отказаться от своей поддержки, в соответствии с буллой Льва XIII Apostolicae curae (1896 г.), которая отрицала законность по англиканским порядкам. Хотя разговоры вызвали споры в обеих церквях и не принесли конкретных результатов, они проложили путь к будущим экуменическим дискуссиям между католиками и англиканами.