Малик Саджад | |
---|---|
Рожденный | Сринагар, Джамму и Кашмир, Индия |
Альма-матер | Лондонский университет ювелиров |
Занятие | Писатель-график |
Известен | Манну: мальчик из Кашмира. |
Известная работа | Короткие рассказы, такие как «Удостоверение личности», «Плакат», «Вымирающие виды», Facebooked, Хронология резни в обществе Гулберга, «Побочные эффекты крема справедливости» и «Свадьба в условиях комендантского часа».. |
Веб-сайт | http://www.maliksajad.net |
Малик Саджад - писатель-график, живущий в Сринагаре, Джамму и Кашмире.
Его дебют графический роман, Мунну - Мальчик из Кашмира был освобожден с критической оценкой и выиграл Verve рассказчик из года премии. Дебютный роман вошел в постоянную коллекцию (Книги художников) Бруклинского музея в Нью-Йорке, а его эскизы сравнивали с произведениями искусства Шпигельмана, такими как Маус, и работами Марджан Сатрапи, такими как Персеполис.
Дебютный роман Саджада был выпущен в 2015 году в Великобритании, но потребовалось еще шесть месяцев, чтобы он вышел в Индии. Издатель, Fourth Estate, сказал ему, что власти не спешат предоставлять номер ISBN, который должен иметь все изданные книги.
Малик является стипендиатом программы Inlaks (2011 г.) и научным сотрудником OMI Francis Greenburger (2013 г.).
Саджаду было 14 лет, когда он начал работать карикатуристом в региональной газете « Большой Кашмир». Это был главный рассказ журналиста Арифа Шафи Вани в 2005–2006 годах об исчезающих кашмирских оленях в лесах Кашмира, откуда он черпал вдохновение для своего дебютного романа, сравнивая кашмирцев с хангульцами как гуманоидов.
Графические романы, такие как « Относительно безжалостный, но безжалостный » Мэтта Фридмана, « Дом развлечений » Элисон Бечдел. Среди прочего, Саджаду нравятся работы Кете Коллвиц, Линд Уорд, Кейт Харинг и работы Бетье Саар.
Саджад считает, что конфликт в Кашмире «потряс людей, как землетрясение». Он говорит: «Все стали свидетелями и почувствовали разрушительный толчок; некоторые дома рухнули, а семьи были похоронены, в некоторых из них образовались трещины, а некоторые остались невредимыми. Это навсегда изменило лицо, структуру и традиционный ландшафт Кашмира».